Израильская "Доктрина Дахии"

en.m.wikipedia.org — Уничтожение гражданской инфраструктуры (и гражданских лиц) является официальной военной доктриной израиля, если кто не знал или не догадывался.
Новости, Общество | Ща 12:17 18.10.2023
82 комментария | 94 за, 0 против |
DmitryX86
идиот »
#51 | 18:51 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Конечно будет и диалог и смена власти. Когда боевое крыло Хамаса будет физически уничтожено.

Можно также сказать: "конечно будет диалог и смена власти. Когда боевое крыло ЦАХАЛ будет физически уничтожено".
#52 | 18:56 18.10.2023 | Кому: DmitryX86
Сказать можно все, что угодно, это точно.
#53 | 18:58 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Лично я не совсем понимаю термины "асимметричный", "пропорциональный" и тому подобное, буду рад если кто-то сможет объяснить.

это когда на один выстрел ты уничтожаешь все, до чего дотянешься. типа, чтоб не повадно было.
#54 | 18:59 18.10.2023 | Кому: Ща
> в соответствии с этой нацистской доктриной, назначается территорией подлежащей уничтожению, с последующей застройкой кибуцами.

так и Дрезден и Хиросиму по этому принципу снесли напрочь...
#55 | 19:02 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> > а не туда, где она ожидаема
>
> КОКОЕ КОВАРСТВО!!

Ну, что ты, бить по жилым кварталам в ответ на атаку это честно-благородно. По больницам вообще отлично, воду перекрыть и египетскую гуманитарку разбомбить просто чудесно. Так что твоё КОКОКО очень верно отражает подход.

Если бы Израиль асимметрично бил вместо террориста А в террориста Б, то это была нормальная асимметрия, а бьют в мирняк. Так что больше восклицательных знаков, больше КОКОКО, а то вдруг не все оценят юморок.
#56 | 19:03 18.10.2023 | Кому: mortatr
> Где-то вычитал интервью еврейки, что в каком-то кибуце ЦАХАЛ завалил всех кто там был, не сортируя.

Тоже читала, особо впечатлило, что они из танка влупили по дому своих же.
#57 | 19:05 18.10.2023 | Кому: Sven_svensen
> > в соответствии с этой нацистской доктриной, назначается территорией подлежащей уничтожению, с последующей застройкой кибуцами.
>
> так и Дрезден и Хиросиму по этому принципу снесли напрочь...

Заметьте, не мы...
#58 | 19:11 18.10.2023 | Кому: Sven_svensen
И застроили кибуцами.
#59 | 19:18 18.10.2023 | Кому: Мышка
> . По больницам вообще отлично
Исламский джихад террористическая организация, очевидно что им наплевать что их ракеты падают на больницы.
> египетскую гуманитарку разбомбить
Не бомбили, так как ее не было - был запрос о разрешении. Который отклонен потому, что есть заложники. Пока есть заложники - есть отсутствие еды и воды. Это, кстати, легитимный способ и женевская конвенция его не отрицает.
> а бьют в мирняк
Которым прикрывается Хамас. Но дело не в этом. Так как Хамас признан демократически избранной властью, то у него есть обязанность эвакуировать население. Это ему не нужно, хотя бы потому, что в противостоянии с регулярной армией он будет уничтожен. Дано время для эвакуации. Не ушел - не проблема.
#60 | 19:20 18.10.2023 | Кому: Мышка
> Тоже читала, особо впечатлило, что они из танка влупили по дому своих же.
Мне интересно что там всплывет во время расследования инцедента. Я бы хотел взглянуть на дом, в который дважды влупили из танка и там все равно есть выжившие.
#61 | 19:28 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Где кстати? Я видел на вотте, в очередной раз не удивился, но теперь не могу найти. Подкинь пожалуйста.

Израильское радио Kan REKA и TV Канал 12 опубликовали интервью с израильтянкой Ясмин Порат, пережившей нападение ХАМАС на кибуц Беэри рядом с границей с Газой 7 октября.
#62 | 19:30 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Мне интересно что там всплывет во время расследования инцедента. Я бы хотел взглянуть на дом, в который дважды влупили из танка и там все равно есть выжившие.

В нём, может, и нет, она могла это видеть, не находясь в доме. Я не к тому, чтобы в это верить, а к тому, что и отрицать нельзя. Я читала в переводе, неизвестно, насколько правильном. Уже тебе написала, где был оригинал, если понимаешь язык, то сам и послушай.
#63 | 19:38 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Который отклонен потому, что есть заложники. Пока есть заложники - есть отсутствие еды и воды. Это, кстати, легитимный способ и женевская конвенция его не отрицает.

Упоротые.

Представь, как части СС говорят: пока партизаны будут нам поезда под откос пускать, никакой еды и воды, и вообще всех в избу и сжечь, это легитимный способ.

Я рождена в Ленинграде, я твои слова о легитимности блокады воспринимаю специфично. Рада, что между нами большое расстояние сейчас. На этом пока сделаю паузу, ты не в себе, если лишение мирняка воды и еды для тебя "легитимный способ".
#64 | 19:52 18.10.2023 | Кому: Мышка
> то сам и послушай
Послушал, довольно близко к тексту.
#65 | 20:07 18.10.2023 | Кому: DmitryX86
> просить разрешения на то, чтобы воспользоваться своими боеприпасами?
Честно, понятия не имею каковы юридические тонкости этого контракта.
Я тебе объясняю фактическую сторону.

> Издание уточняет

Это же издание вчера уточняло, что Медведев жестко раскритиковал Израиль за бомбмежку госпиталя (через час Медведев уже знал кто бомбил, ага), а когда я искал информацию в российских сми - оказалось что он возложил ответственность на США, Израиль он вообще не упоминал.
Израильские сми перепечатывают все что в американских, в результате всё население уверено что РФ спит и видит как уничтожить Израиль а выживших отправить в концлагеря. Я тебя уверяю, после войны с хамасом, процент поддерживающих Украину в Израиле вырастет в разы.
DmitryX86
идиот »
#66 | 20:20 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Я тебе объясняю фактическую сторону.

Фактическая сторона сводится все к тому же: Израиль поставлял оружие для бандеровцев, а для России не поставлял. Посол Израиля в Германии Рон Прозор как-то даже хвастался, что делают больше, чем принято считать.



> Я тебя уверяю, после войны с хамасом, процент поддерживающих Украину в Израиле вырастет в разы.


Да в общем-то скакать же никто не запрещает, могут кастрюли на головы надеть и вперед вслед за своими украинскими союзниками по линии США. Спрут USAID только на это и работает. Но Россия куда более опасный противник чем все ХАМАСы мира вместе взятые.
#67 | 20:24 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Израильские сми перепечатывают все что в американских, в результате всё население уверено что РФ спит и видит как уничтожить Израиль а выживших отправить в концлагеря.

И это не удивительно. Для израильтянина спокойнее поверить американцам, что это всё муслимские террористы балуют и что израиль невинная девушка, чем поверить гадким русским, говорящим о военных преступлениях израильтян и о геноциде палестинцев.
#68 | 20:32 18.10.2023 | Кому: Ща
А как им поверить русским, если они врут? Трудно обвинять израильтян в недоверии.
#69 | 21:00 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> А как им поверить русским, если они врут? Трудно обвинять израильтян в недоверии.

Русские всё врут... Ой смотри, договоришься до Israel über alles. Или уже?
#70 | 21:12 18.10.2023 | Кому: Мышка
> как части СС
Почему сс?? Что за бред? Израилю даже до войск РФ в Чечне далеко.
#71 | 21:16 18.10.2023 | Кому: Ща
Какая разница всё врут или не всё?
Если врут на 50%, не искажают факты, а именно врут - то в остальные 50% уже трудно поверить.
Че-то у многих коментаторов нацистская тема поперла, зов предков, не иначе.
Лови союзников в борьбе с нацистами:
[censored]
#72 | 21:20 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> Почему сс?? Что за бред? Израилю даже до войск РФ в Чечне далеко.

Просто интересно, ты из какой части Союза в Израиль иммигрировал?
#73 | 21:27 18.10.2023 | Кому: Ща
С Кавказа. Но давно, в 1990.
А ты?
#74 | 21:42 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> С Кавказа. Но давно, в 1990.
> А ты?

РСФР, центр :)
#75 | 21:44 18.10.2023 | Кому: Ща
РСФСР, я так полагаю.
И давно иммигрировал?
#76 | 22:37 18.10.2023 | Кому: zRx332F
> И давно иммигрировал?

Да я здесь по работе...
#77 | 00:30 19.10.2023 | Кому: zRx332F
> Теперь, если меня убьют, я надеюсь что это Хамас

Вообще-то Пакистан хочет ядерные бомбы кидать. А ХАМАС если подумать - очень нужен таки Израилю - отличный повод завоевать новые территории, устроить уютный ламповый фашизм как высшую форму капитализьма.
#78 | 06:05 19.10.2023 | Кому: Швейк
> Вообще-то Пакистан хочет ядерные бомбы кидать

А на то, что в любой точке Израиля проживает дофига мусульман, Пакистану похер? Как-то не очень они любят братьев по вере. С чего бы это?
#79 | 08:33 19.10.2023 | Кому: Всем
Эххх такое веселье пропустил! Никак не соображу кто это из выпизженных. Старый стал, память меня подводит.
#80 | 10:19 19.10.2023 | Кому: den1
> А на то, что в любой точке Израиля проживает дофига мусульман, Пакистану похер?

Я не знаю.
#81 | 10:53 19.10.2023 | Кому: Langedok
Dent?

Тот, кстати, в смое время (9 лет назад еще) раскрылся как любитель укронацистов, а потом был уверен, что этого никто не вспомнит.
#82 | 12:21 19.10.2023 | Кому: Nord
> Dent

Хз. Даже не помню такой ник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.