Теоретически, сопровождение могло проехать например минутой раньше, они не должны ехать плотнячком, чтобы не везти лидеров в "воздушном мешке" за тачкой.
Но скорее всего, это какое-то не особо рейтинговое соревнование где-то в "не очень зарегулированной" стране - без сопровождения, без перекрытия движения по ходу гонки, без нихуя вообще. Ладно поперек - бывает, что особо выдающиеся дятлы "которым надо" лезут, даже на крупных стартах в эуропах. На грантурах бывали даже случаи, единичные слава тнб. Но там же еще встречка - это уже вообще за гранью. Там уже не то что поломаться на раз можно, можно к праотцам отправиться влегкую.
У нас причастные к этому говорят, что правила насчет организации весьма суровые - настолько, что гонки на шоссе проще не проводить совсем, чем организовать всё согласно требованиям..
У нас на каждом выезде на трассу стоит по сотруднику, если за городом. А если в городе, то и машинами перегорожено, вплоть до мусоровозов на танкоопасных направлениях. Поэтому да, официальные соревнования на шоссе проводить сложно и дорого.