Медведеву вручили краповый берет

vesti.ru — Подготовили свой подарок для президента и спецназовцы. Они вручили главе государства краповый берет. И прямо на плацу президент устроил смотр техники и амуниции, которая помогает спецназовцам выполнять боевые задачи
Новости, Политика | mendelev 23:09 19.11.2010
29 комментариев | 58 за, 4 против |
#1 | 23:33 19.11.2010 | Кому: Всем
Ну это пиздец, уж извините! Интересно если бы Медведев сдавал норматив на краповый, он бы сдох через 100 метров марш-броска или все же через 150?...
#2 | 23:43 19.11.2010 | Кому: Всем
рукопашную сдавал?
#3 | 23:43 19.11.2010 | Кому: Всем
Интересно, как вручивший будет смотреть в глаза тем, кто берет заслужил?
#4 | 23:48 19.11.2010 | Кому: Всем
> Подготовили свой подарок для президента и спецназовцы. Они вручили главе государства краповый берет.

Медведев сдал нормативы? LOL

А при вручении он говорил "служу Отечеству и спецназу"?
#5 | 23:48 19.11.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
> рукопашную сдавал?

Ага,против Путина !!!
Zveroboy
надзор »
#6 | 00:01 20.11.2010 | Кому: Alessio
>> рукопашную сдавал?
>
> Ага,против Путина !!!

На мультиплеере.
#7 | 00:06 20.11.2010 | Кому: Всем
Хули верховный главнокомандующий т.е. Ампиратор- какую захотел форму такую и одел.
#8 | 00:09 20.11.2010 | Кому: Всем
Let the Mortal Kombat begin! Luntik vs Big Pu! Fight!!! MWA-HA-Ha-ha...!!
#9 | 00:10 20.11.2010 | Кому: Lobzic
> Интересно, как вручивший будет смотреть в глаза тем, кто берет заслужил?

Как все смотрят,так и он будет смотреть, Ельцин, помнится, тоже в краповом засветился
#10 | 00:14 20.11.2010 | Кому: Всем
да, кстати, и у Юры, музыканта, тоже, оказывается, берет, говорят, есть
#11 | 00:32 20.11.2010 | Кому: dmitriy19783
> да, кстати, и у Юры, музыканта, тоже, оказывается, берет, говорят, есть

С суровыми либеральными стразами?

>...Ельцин, помнится, тоже в краповом засветился


Неважно. Сейчас-то в деревянном светится.
#12 | 00:33 20.11.2010 | Кому: Kazuba
>> да, кстати, и у Юры, музыканта, тоже, оказывается, берет, говорят, есть
>
> С суровыми либеральными стразами?

ты будешь смеяться, с правом ношения
#13 | 00:34 20.11.2010 | Кому: Всем
краповый, в смысле
#14 | 00:36 20.11.2010 | Кому: Kazuba
>> да, кстати, и у Юры, музыканта, тоже, оказывается, берет, говорят, есть
>
> С суровыми либеральными стразами?
>
>>...Ельцин, помнится, тоже в краповом засветился
>
> Неважно. Сейчас-то в деревянном светится.

видимо, мама с папой не учили, что не надо брать что-либо у незнакомых крупных дядь)
#15 | 00:38 20.11.2010 | Кому: dmitriy19783
> краповый, в смысле

Ну, так пусть носит. Каждодневно. А 2 августа пусть вообще не снимает.
#16 | 00:42 20.11.2010 | Кому: Всем
для Kazuba
Ну, не думаю, что 02.08. выхватит, а так да, повседневно вопросы будут. Возможно, с последствиями.
mik16
интеллектуал »
#17 | 01:01 20.11.2010 | Кому: Всем
Лучше бы ему вручили сапёрной лопаткой по башке...
#18 | 01:02 20.11.2010 | Кому: mik16
> Лучше бы ему...

Тс-с, не пали парней!
#19 | 01:11 20.11.2010 | Кому: Всем
в натуре [оглядывается]
#20 | 01:13 20.11.2010 | Кому: Всем
мммм.
наверное только наивные не в курсе, что за последние года все знаки отличия за заслуги (буть то медали, кубки и пр.) уже полностью утратили свою истинную ценность, т.к. перестали быть атрибутом отличившегося человека, и стали заместо этого банальным элементом галимых понтов.
ну а касаемо ритуала награждения, только когда "отец" награждает "сына" можно считать чем то значащим, т.к. нормальный "отец" кого попало за что попало награждать не будет (отец в данном случае есть командир, сын же солдат под его командованием)..а когда "награждает" левый человек (даже если действительно есть за что), то это уже хуйня, а не награждение. ну а когда гражданский ещё и награждает, то это хуйня десятикратная. вот

ну и, "нахрен мне ваша медаль, вы мне денег лучше дайте" - подобная фраза уже пробегала даже в фильмах.
ну а данный случай с беретом является скорей всего очередной заказухой. давать атрибут отличия (видно по реакции камрадов, что он важен) просто так как сувенир или что то ещё, это все равно что флаг, а точнее душу себя самого и братьев своих задарить кому то непонятно кому...
в общем, не в обиду ребятам сказано будет, но лизнули от души, уничтожив честь и достойнство их профессии и жизни.

ну в общем мысля вот такая в черепушке пробежала.
#21 | 01:22 20.11.2010 | Кому: JShad
> мммм.
> наверное только наивные не в курсе, что за последние года все знаки отличия за заслуги (буть то медали, кубки и пр.) уже полностью утратили свою истинную ценность, т.к. перестали быть атрибутом отличившегося человека, и стали заместо этого банальным элементом галимых понтов.
> ну а касаемо ритуала награждения, только когда "отец" награждает "сына" можно считать чем то значащим, т.к. нормальный "отец" кого попало за что попало награждать не будет (отец в данном случае есть командир, сын же солдат под его командованием)..а когда "награждает" левый человек (даже если действительно есть за что), то это уже хуйня, а не награждение. ну а когда гражданский ещё и награждает, то это хуйня десятикратная. вот
>
> ну и, "нахрен мне ваша медаль, вы мне денег лучше дайте" - подобная фраза уже пробегала даже в фильмах.
> ну а данный случай с беретом является скорей всего очередной заказухой. давать атрибут отличия (видно по реакции камрадов, что он важен) просто так как сувенир или что то ещё, это все равно что флаг, а точнее душу себя самого и братьев своих задарить кому то непонятно кому...
> в общем, не в обиду ребятам сказано будет, но лизнули от души, уничтожив честь и достойнство их профессии и жизни.
>
> ну в общем мысля вот такая в черепушке пробежала.

ну, я бы не сказал, что кто-то что-то уничтожил. С другой стороны, что ты можешь предложить? Расстрелять ВГК перед строем? Повернуться к нему спиной? Просто разойтись и свалить?
#22 | 01:40 20.11.2010 | Кому: dmitriy19783
> ну, я бы не сказал, что кто-то что-то уничтожил. С другой стороны, что ты можешь предложить? Расстрелять ВГК перед строем? Повернуться к нему спиной? Просто разойтись и свалить?

нинаю. могу только отсебятину высказать..
1. если я например отличусь, то я приму награду только от того человека, которого я буду знать и уважать как достойного командира, отца. (смысл этого не какая нить побрекушка, а то, что "отец" отметил, что я могу, я не лох беспомощный. плюс это влияет на моральный подъем и цель продолжать совершенствоваться. цель - это главное. и даже прызыдент и вгк под такую категорию может попасть с огромным трудом т.к. они для меня в моем деле ничего не значат. а вот этот прыщ подзалупный, ненаигравшийся ребенок...это кто такой вообще, я его не знаю.
2. касаемо передачи заслуженных атрибутов кому попало. в таких случаях сей атрибут является святыней, символ веры и уважения, к которому прикасаться могут только те, кто этого действительно достоин. если бы этот прыщ хоть чуть чуть уважал носителей сего берета то врятли он к нему бы прикоснулся. но для него это всего лишь очередная игрушка побрякушка и понты.
так что бы я сделал? я бы ушел оттуда. уважать себя хоть чуть чуть надо всетки а не лохоте всякой очки вылизывать.
есть всетки вещи из которых нельзя устраивать очередную клоунаду, ибо это будет означать очередные растанцовки на костях тех, кто за это жизнь отдал.
хотя может быть у меня что то не то с головой. :)
#23 | 04:50 20.11.2010 | Кому: mik16
> Лучше бы ему вручили сапёрной лопаткой по башке...

Плашмя не помешало бы, да.
#24 | 05:53 20.11.2010 | Кому: Всем
> [с серьезным лицом пытается представить Медведева в берете]

[ржот]!!!
#25 | 05:54 20.11.2010 | Кому: lioshenka
>> Лучше бы ему вручили сапёрной лопаткой по башке...
>
> Плашмя не помешало бы, да.

добрый, ты. или педагогичный!!!
#26 | 06:11 20.11.2010 | Кому: Всем
Клоунада. Извините.
#27 | 08:03 20.11.2010 | Кому: Всем
Вот тапереча Медведев будет почётным спецназовцем.
А по нечётным страной рулить.
#28 | 08:38 20.11.2010 | Кому: Всем
Как бы то ни было, но представил медведа в краповом берете. Смеялся.
#29 | 13:22 20.11.2010 | Кому: lioshenka
>> Лучше бы ему вручили сапёрной лопаткой по башке...
>
> Плашмя не помешало бы, да.

Преступная мягкотелость!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.