На Украине - острый дефицит молока

lenta.ru — На Украине возник дефицит молока из-за массового забоя рогатого скота, цены на молочные продукты за последние месяцы растут на 5-7 процентов.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 07:55 12.10.2023
30 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 07:56 12.10.2023 | Кому: Всем
На Украине возник дефицит молока из-за массового забоя рогатого скота, цены на молочные продукты за последние месяцы растут на 5-7 процентов. Об этом пишет «Страна.ua».

Причиной стало то, что частные компании сокращают поголовье рогатого скота. Прежде всего это касается прифронтовых областей. По данным Государственной службы статистики, в 2022 году на Украине было 1,54 миллиона коров, а в 2023 году — 1,35 миллиона, за год поголовье уменьшилось на 200 тысяч голов. К концу 2023 года количество коров может сократиться на 30 процентов по сравнению с 2022 годом.

«Люди массово вырезают скот. По селам сараи стоят пустые, коров осталось очень мало», — заявил глава украинской агрофирмы «Колос» Леонид Центило.

Глава Экономического дискуссионного клуба Олег Пендзин объяснил изданию, что многие украинцы уезжают из страны, растут цены на корма, кроме этого влияет в целом неопределенная ситуация из-за военного конфликта. В итоге многие фермеры решают забить скот и выручить хоть какие-то деньги, вместо того, чтобы растить его.

Ранее представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби предупредил, что американская финансовая помощь Украине не будет бесконечной. По его словам, ресурсы «приближаются к пределу возможностей».
#2 | 08:46 12.10.2023 | Кому: Всем
Хорошо что у нас с молоком полный порядок. Купил я тут пачку, какие-то там Кружева. Наливаю в чай а по нему какие-то сгустки плавают. Типа как когда сливки отстаиваются, но нерастворимое. Вылил я эти кружева в раковину, собрался коробку выкинуть, а ей что-то гремит. Ну думаю: Клад! Разорвал коробку а там на дне нерастворимый белый осадок. Кто это тыло ХЗ, но куркод на пачке присутствовал, и через "Честный знак" он бился.
#3 | 08:50 12.10.2023 | Кому: Всем
> На Украине - острый дефицит молока

На Украине - острый дефицит украинцев..
#4 | 08:51 12.10.2023 | Кому: Нухэр
Видать молоко в пачке взбилось в творог, масло и сыр. 4 в 1 одном!
Kosttt
идиот »
#5 | 08:53 12.10.2023 | Кому: Александр D
> На Украине - острый дефицит украинцев..

На Укрине - острый дефицит мозгов. Всё остальное - следствия
pks_ru
шутник »
#6 | 09:21 12.10.2023 | Кому: Нухэр
> Хорошо что у нас с молоком полный порядок. Купил я тут пачку, какие-то там Кружева. Наливаю в чай а по нему какие-то сгустки плавают. Типа как когда сливки отстаиваются, но нерастворимое. Вылил я эти кружева в раковину, собрался коробку выкинуть, а ей что-то гремит. Ну думаю: Клад! Разорвал коробку а там на дне нерастворимый белый осадок. Кто это тыло ХЗ, но куркод на пачке присутствовал, и через "Честный знак" он бился.

Сталкивался с такой фигней на разных марках. Обычно не на первый день. Как выяснилось - на вкус не влияет. Пальмовый солидол видимо.

Честный знак - да. Вчера покупал сгуху - пытаюсь на самокассе пробить, а на ней QR нету. Спрашиваю, как, мол, так? А мне "Ну наверное отклеилось!". Пошел поменял - QR действительно приклеен снизу. Сдается мне, кто-то сильно сэкономил на такой маркировке. В чем суть такого "честного" знака?
#7 | 09:28 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> В чем суть такого "честного" знака?

Допналог с населения в пользу друзей известно кого. За код деньги отдай (вроде 50 коп. каждый), за оборудование для нанесения/считывания, поключение, обслуживание системы и т.д - все это в конечном итоге на потребителя ложится. Погугли, чья контора с этого имеет доход, все станет на свои места. И, кстати, список кодируемых товаров постоянно увеличивается
cp866
интеллектуал »
#8 | 09:30 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> чем суть такого "честного" знак

А в чем суть любого другого?
pks_ru
шутник »
#9 | 09:36 12.10.2023 | Кому: cp866
> > чем суть такого "честного" знак
>
> А в чем суть любого другого?

Нет, допустим, когда этот QR неотделим от продукта - это еще можно понять. Идея, как таковая, в принципе неплохая, хоть и увеличивает сложность технологической цепочки и увеличивает конечную цену. Только если QR отделяется от продукта - идея теряет смысл, как минимум, частично.
#10 | 09:41 12.10.2023 | Кому: Нухэр
> кружева

Европейские видать, труселивые.
#11 | 09:55 12.10.2023 | Кому: Всем
[censored]

Вот это самое заебись в Московском регионе
pks_ru
шутник »
#12 | 10:44 12.10.2023 | Кому: Koocher
> Вот это самое заебись в Московском регионе

Ну типа не нормализованное. Какую жирность корова выдала - столько и есть. Надеюсь хоть пастеризованное. И хотя бы санитарный контроль есть. А то это ж просто обосраться можно!!!
DmitryX86
дурачок »
#13 | 10:52 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> А то это ж просто обосраться можно!!!

лучше так, чем пить пальмовый концентрат) Это хотя бы вскипятить можно)
#14 | 11:14 12.10.2023 | Кому: Всем
> из-за массового забоя рогатого скота

там массовый забой свиней идёт
#15 | 11:17 12.10.2023 | Кому: Koocher
> Вот это самое заебись в Московском регионе

Наши дойки? Хмм...
#16 | 11:21 12.10.2023 | Кому: Всем
> острый дефицит
> цены поднялись на 5%

Ясно-понятно.
#17 | 11:38 12.10.2023 | Кому: Freund
> > острый дефицит
> > цены поднялись на 5%
>
> Ясно-понятно.

В месяц. У нас и то рост ниже, хотя всё молоко - химия.
cp866
интеллектуал »
#18 | 11:51 12.10.2023 | Кому: pks_ru
Большая часть QR кодов отделима от товара. И смысл там такой же. Государство хочет проследить за объемом выпуска и продаж. Гномики там никому не уперлись. Раньше хоть узнать можно было по коду, на какой организации он числится, а теперь нет.
#19 | 12:04 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> Ну типа не нормализованное. Какую жирность корова выдала - столько и есть

Нет. Это типа жирность всегда 3.4, а денег берут как за 6!!!
#20 | 12:15 12.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Нет. Это типа жирность всегда 3.4, а денег берут как за 6!!!

Пиздишь, как Троцкий

[censored]

Летом 4.2% бывает
#21 | 12:17 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> Надеюсь хоть пастеризованное

[censored]
#22 | 13:05 12.10.2023 | Кому: pks_ru
> Нет, допустим, когда этот QR неотделим от продукта - это еще можно понять. Идея, как таковая, в принципе неплохая, хоть и увеличивает сложность технологической цепочки и увеличивает конечную цену.

Это охренеть как увеличит цену, т.к тебе, помимо внедрения на этикетку знака, как такового, надо будет еще и каким-то местом туда заложить его персонификацию. Иначе будет, как с одними нашими поставщиками, которые на бутилированную воду, ничтоже сумняшеся, ебанули одну марку в макет этикетки и погнали разливать. По итогу нам посыпались преды от ЧЗ и всю партию вернули.

> Только если QR отделяется от продукта - идея теряет смысл, как минимум, частично.


Он заказывается и выдается партиями на конкретный вид продукции, емнип, а не просто N этикеток на предприятие каждое N времени.
#23 | 13:09 12.10.2023 | Кому: cp866
> Раньше хоть узнать можно было по коду, на какой организации он числится, а теперь нет.

И слава богу, не хватало еще приемку всей этой продукции в магазинах делать как "алкашку" по маркам.
cp866
интеллектуал »
#24 | 13:43 12.10.2023 | Кому: sho_pesec
> И слава богу,

А приемка автоматически делается. Только раньше можно было узнать через приложение, на ком числится товар, а теперь нет. Потом классные сюрпризы в честном знаке твоей организации гарантированы.
#25 | 13:50 12.10.2023 | Кому: Koocher
> Летом 4.2% бывает

А 6% когда бывает? На этикетке?
#26 | 13:54 12.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А 6% когда бывает? На этикетке?

Когда прибор намеряет 6%, тогда и бывает
#27 | 13:59 12.10.2023 | Кому: cp866
> Потом классные сюрпризы в честном знаке твоей организации гарантированы.

С чего вдруг? Марка списывается по факту реализации, сортировкой и отправкой в ЧЗ занимается ОФД, а на кассах у меня стоит проверка дублей марок. Пересорт исключен, т.к сам товар сканируется на кассе сразу по марке, в ней уже зашит ШК. С алкоголем да, бывают сурпрайзы, когда поставщик не отписывает на нас перемещение, а табачка сейчас списывается сразу со склада поставщика, насколько помню.
#28 | 14:00 12.10.2023 | Кому: максимум 20 символов
> а денег берут как за 6!!!

Вот тебе сегодняшний чек. Где ты 6% за такие деньги видел?
[censored]
#29 | 14:29 12.10.2023 | Кому: Всем
Нашей дойки молоко по вкусу вкусное. Но 6% там никогда не бывало и не будет. У них владелец олигарх, тот ещё, не допустит чтобы такую жирность разливали. Да и коровники у них были своё время в ужасном состоянии, не ясно как сейчас.
cp866
интеллектуал »
#30 | 15:29 12.10.2023 | Кому: sho_pesec
Остатки по честному знаку на организации проверь. У нас прилип легпром, который по авансовому покупали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.