Станция Harris Ranch, расположенная в Центральной долине Калифорнии, оборудована 98 модулями Tesla supercharger. Это, казалось бы, прогресс в части зарядки электромобилей, если только не вникать в суть ситуации.
На её территории есть заправочная станция Shell. Эта станция служит не только для заправки традиционных автомобилей с ДВС, но и для маскировки источника выработки электроэнергии для всех зарядных устройств Tesla.
Устройства заряжают автомобили до 80 % всего за 20 минут, но для обеспечения такой мощности почти на 100 отсеков требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия - дизельные генераторы.
Оставляя в стороне неизбежный для капиталистической экономики попил - всё-таки лучше, когда дымит и коптит в одном месте и за городом, чем в миллионах мест на городских улицах. А то потом получается вот такое:
Поколение дебилов, которые думают, что электричество берётся ниоткуда из розетки. Даже ветряк строят на заводе, который потребляет топливо, сжигая его.
Люди на электромобильчиках не могут понять, что 150кВт электроэнергии для "быстрой" зарядки их батареек - это охуенно дохуя. И всё равно получается недостаточно быстро. Кстати, даже LFP батарейки быстрой зарядки не любят.
На её территории есть заправочная станция Shell. Эта станция служит не только для заправки традиционных автомобилей с ДВС, но и для маскировки источника выработки электроэнергии для всех зарядных устройств Tesla.
Устройства заряжают автомобили до 80 % всего за 20 минут, но для обеспечения такой мощности почти на 100 отсеков требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия - дизельные генераторы.