Помню, когда увлекало и играл с модификацией long war, то такие шутки были далеки от реальности - шансы работали "честно", за несколько десятков часов словил промахи при 95% и выше может раза два-три, не больше. Вот в оригинале да, запомнилось, как однажды трое солдат взяли противника в кольцо и отстрелялись по нему с близкого расстояния с шансами на попадание не ниже 90% - и все трое промахнулись. Заинтересовало, полез искать информацию и наткнулся на статейку, где главный геймдизайнер признавался, что проценты действительно подкручены, но строго в пользу игрока - когда потеряна часть отряда, то фактическая точность выше указанной. Только личный опыт говорит, что на деле это в обратную сторону работает.
> > > Ненавижу сектоидов
> > Тьфу. Сектоиды просто мясо. Ненавидеть надо этереалов и крисалидов.
>
> Это ты просто последнего не искал!!!
Обижаешь.
Я первый х-com на суперхумане (кажется, не помню, как там максимальный уровень зовётся) раза 3-4 точно весь проходил. И эту тварь в самом разнаипоследнем сраном сарае тоже искал не раз.
Но сектоиды просто раздражают. А вот крисалиды сука прямо бесят. Ты оперативника учишь, дрессируешь, по миссиям гоняешь, прикрываешь всячески, тактические схемы строишь - а эта блядина хуяк! и твой снайпер уже алиен и идёт на своих же в акаку.
> > Сектоиды просто мясо.
>
> Всех остальных я динамитом выносил как детей. А эти в начале у меня всю команду порешили.
Неспортивно динамитом. Ну и неинтересно, как по мне. Интересно тактикой, слаженной командой, когда один сбоку выстрелом стенку сносит, а второй издалека с присяда снайперским в башку и всё такое прочее
Я, блин, как старый параноик, лучше меедленно, короткими перебежками, обязательно чтоб очков хода на выстрел хватало...
А вот меня взрывчаткой иногда выносили, когда ушами хлопал. Подгонишь команду ко входу, выставишь полукругом, двое в присяде страхуют, двое следующим ходом готовятся войти... А эта курва на своём ходе с верхнего уровня на первый мегабомбой хуяк! И 2-3 лучших бойца (а таких на штурм и посылаю) в двухсотые, пара ранены.
Всякое было. Игра думать заставляет, этого не отнять.
Поискать что ли на винте где-то виндовая версия была, тряхнуть стариной ещё разок...
Накидал ведро кубов на попадание – кидай на ранение, всё правильно. Ведь пуля из крупнокалиберного стаббера или заряд фотонной винтовки не факт, что убьёт, ага.
Я помню там еще крисалиды были подлые, которые солдат с одного удара выносили и из них чужих вылупляли.
Даже пришлось солдатам штатно выдавать взведенные гранаты, чтобы они после смерти детонировали.