Блинкен от лица США начал торговаться

nsn.fm — Вашингтон "последует за Киевом" на переговоры по урегулированию украинского конфликта, если поступит инициатива Москвы. Об этом заявил госсекретарь Энтони Блинкен телеканалу ABC после визита в Киев.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 08:04 11.09.2023
41 комментарий | 39 за, 2 против |
#1 | 08:05 11.09.2023 | Кому: Всем
Вашингтон последует за Киевом на переговорах по урегулированию украинского конфликта, если поступит инициатива Москвы. Об этом заявил госсекретарь Энтони Блинкен телеканалу ABC.

Он считает, что Киев должен решать, как именно завершится конфликт. По словам Блинкена, в Вашингтоне не усматривают желания президента РФ Владимира Путина начать переговоры.

«Если же он проявит такой интерес, то, я думаю, украинцы будут первыми, кто вступит в переговоры, и мы будем сразу за ними», — подчеркнул Блинкен.

Ранее сообщалось, что госсекретарь США Энтони Блинкен мог внепланово прибыть в Киев, чтобы убедить президента Украины Владимира Зеленского согласиться на перемирие с Россией.

Искренне надеюсь, что про такую "инициативу" мы не услышим. Разве что из Киева - и только об условиях безоговорочной капитуляции.
#2 | 08:06 11.09.2023 | Кому: Всем
Так хохлы же закон целый приняли, что не будут с Путиным вести переговоры
#3 | 08:11 11.09.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Искренне надеюсь, что про такую "инициативу" мы не услышим. Разве что из Киева - и только об условиях безоговорочной капитуляции.

Не будет никакой безоговорочной капитуляции.

Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС) на линию разграничения и вероятнее всего без непосредственных встреч представителей РФ и Украины.
#4 | 08:13 11.09.2023 | Кому: Всем
> Вашингтон "последует за Киевом"

На хер последует?
Хотелось бы да.
#5 | 08:14 11.09.2023 | Кому: Всем
По классике, следующая стадия должна быть депрессия!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 08:23 11.09.2023 | Кому: Всем
Сейчас очередной котел оформят, и начнется вой про гуманность и человеколюбие
dizappa
надзор »
#7 | 08:24 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Не будет никакой безоговорочной капитуляции.
>
> Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС) на линию разграничения и вероятнее всего без непосредственных встреч представителей РФ и Украины.

Запомнить этот твит?
#8 | 08:25 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС)

Это не выгодно никому.
#9 | 08:28 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС) на линию разграничения и вероятнее всего без непосредственных встреч представителей РФ и Украины.

Вотт это и пугает. Получится, что ребята погибали зря: понятно, что хохлопитеки не успокоятся, провокации будут продолжаться, а временная заморозка нушна для перегруппировки, насыщения оружием - и продолжения.
egor36.3
надзор »
#10 | 08:32 11.09.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Вотт это и пугает. Получится, что ребята погибали зря: понятно, что хохлопитеки не успокоятся, провокации будут продолжаться, а временная заморозка нушна для перегруппировки, насыщения оружием - и продолжения.

А ещё надо 3 военных завода построить.
#11 | 08:32 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев...

Давай продолжу: ...после чего будет нанесен ядерный удар по Польше и западной Украине и, возможно, по трибалтике. Дальнейшее будущее туманно.
#12 | 08:56 11.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
> депрессия!!!

[censored]
buba
надзор »
#13 | 08:56 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС) на линию разграничения и вероятнее всего без непосредственных встреч представителей РФ и Украины.
>

А я думаю -- нет. Если бы кому-то не нужен был этот конфликт, то он бы и не начался.

И для чего это России не понятно. Хохлы в любом случае будут совершать теракты и обстреливать города. А через 10 лет у них будет обновлённая армия, накачанная вооружением и с населением с ещё более промытыми мозгами. То есть армия украины 33-го года будет отличаться от армии 22-го как армия 22-го отличалась от армии 14-го. Или в Москве считают, что недостаточно сложно воевать сейчас, нужно поднять уровень противника до достойного кремлёвских старцев?
#14 | 09:03 11.09.2023 | Кому: dizappa
> Запомнить этот твит?

А зачем? Он ведь #акции не поставит на кон за это решение. А пиздеть и прогнозировать в интернете и бомж Васисуалий может.
#15 | 09:16 11.09.2023 | Кому: Дим Димский
> А зачем? Он ведь #акции не поставит на кон за это решение.

Именно свои #акции я и ставлю на кон.
Я же их докупаю последние 1,5 года.

На заморозке конфликта и окончании горячих боевых действий ожидаю значительный рост #акций.
#16 | 09:19 11.09.2023 | Кому: buba
> И для чего это России не понятно.

Каждый новый день СВО обходится РФ примерно в 1 ярд зеленых.

Чтобы экономика продолжала быть экономной и большинство граждан РФ продолжало жить обычной гражданской мирной жизнью, СВО желательно довести до промежуточного конца не особо затягивая.
#17 | 09:21 11.09.2023 | Кому: dizappa
> Запомнить этот твит?

Запомни.
#18 | 09:27 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
"промежуточный конец" это некий биржевой термин??
#19 | 09:28 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
>
> На заморозке конфликта и окончании горячих боевых действий ожидаю значительный рост #акций.

Говорят, кто-то в Америке скупает гособлигации Украины
#20 | 09:29 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> На заморозке конфликта и окончании горячих боевых действий ожидаю значительный рост #акций.

А вот и нашелся тот, " Кому война, а кому мать родна". Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Я тоже Газпромовских #акций прикупил, но я инвестор не настоящий, я портфель нашел.
Logen Logenov
интеллектуал »
#21 | 09:40 11.09.2023 | Кому: Всем
Принятие?
#22 | 09:52 11.09.2023 | Кому: Всем
Глава МИД РФ Сергей Лавров: "Западу нужна передышка, чтобы перевооружить нацистский режим в Киеве и возобновить войну в удобный для них момент. Верить Западу нельзя."

[censored]
#23 | 09:53 11.09.2023 | Кому: Дим Димский
на стройке???
#24 | 09:57 11.09.2023 | Кому: Дим Димский
> А вот и нашелся тот, " Кому война, а кому мать родна". Это не хорошо и не плохо, это просто есть.

Я завсегда за прекращение смертоубийства.
#25 | 09:58 11.09.2023 | Кому: arch stanton
> "промежуточный конец" это некий биржевой термин??

Это жизнь.
#26 | 10:14 11.09.2023 | Кому: sergant_l
> Лавров:...Верить Западу нельзя.

Есть у спецоперации начало, нет у спецоперации конца!!!
#27 | 10:51 11.09.2023 | Кому: arch stanton
Да, делал чашку на оцб-270, и рраз- торчит портфель с #акциями. Я подумал- в деревообрабатывающее предприятие я уже вложился, дай, вступлю ещё и в ХаосПрём.
#28 | 11:21 11.09.2023 | Кому: buba
> И для чего это России не понятно.

России не нужно, а вот отдельным группам во власти очень даже, и временное перемирие устроит их больше, чем поражение, которое их устроит больше победы.

> Или в Москве считают,


Нет никакого монолита "Москва", или "Кремль", или "власти".
#29 | 12:03 11.09.2023 | Кому: porcupine_free
> Говорят, кто-то в Америке скупает гособлигации земли Украины.

правду говорят
buba
надзор »
#30 | 12:20 11.09.2023 | Кому: Мышка
> Нет никакого монолита "Москва", или "Кремль", или "власти".

Пригожин (кстати, где он?) наглядно показал, что если и есть какие-то группы с разными интересами, они не спешат пользоваться моментом и мочить друг друга. Вырабатывают консенсус и действуют сообща.

> а вот отдельным группам во власти очень даже


Зачем этим группам нужно воевать позже с более сильным противником и как они убедят/убедили другие группы, что это благо?
#31 | 12:21 11.09.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> и только об условиях безоговорочной капитуляции

Капитуляция потому безоговорочная, что ни каких условий не принимается.
#32 | 12:28 11.09.2023 | Кому: Trubach
> Капитуляция потому безоговорочная, что ни[]каких условий не принимается.

Не совсем так. Даже когда Кейтель подписывал акт о безоговорочной капитуляции, оговаривались детали: время прекращения огня, пункты сдачи оружия, места сбора разоруженных частей и т.д.

Другое дело, что пункты выдвигает победившая сторона. Побежденные могут только предлагать варианты типа "а давайте мы стрелковое оружие сразу в ящики складывать будем, для удобства...".
#33 | 17:38 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
ты буддист?
DmitryX86
идиот »
#34 | 19:55 11.09.2023 | Кому: buba
> А через 10 лет у них будет обновлённая армия, накачанная вооружением и с населением с ещё более

Еще более пророссийскими взглядами. Как сейчас в Чеченской Республике.
#35 | 22:25 11.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Не будет никакой безоговорочной капитуляции.
>
> Будет заморозка конфликта, окончание горячих боевых действий и ввод миротворцев (предполагаю, что от НАТО и ШОС) на линию разграничения и вероятнее всего без непосредственных встреч представителей РФ и Украины.

Если заокеанским хозяевам будет нужно они найдут инструменты для того чтобы уболтать своих пездюков. А всё к этому и ведёт. Но капитуляция маловероятна, т.к. тут сильно пострадает и хозяйский авторитет.
#36 | 22:37 11.09.2023 | Кому: Всем
> А я думаю -- нет. Если бы кому-то не нужен был этот конфликт, то он бы и не начался.
>
> И для чего это России не понятно. Хохлы в любом случае будут совершать теракты и обстреливать города. А через 10 лет у них будет обновлённая армия, накачанная вооружением и с населением с ещё более промытыми мозгами. То есть армия украины 33-го года будет отличаться от армии 22-го как армия 22-го отличалась от армии 14-го. Или в Москве считают, что недостаточно сложно воевать сейчас, нужно поднять уровень противника до достойного кремлёвских старцев?

10 лет - большой срок, многое может поменяться. 10 лет кормить эту бешеную собаку никто не будет, хозяевам нужны более осязаемые сроки. Ну и для Зели мир страшнее войны будет, сейчас на это можно многое списать, а во время заморозки может и переворот случится. Ну и объективно, таких военных возможностей как в 2022 - 2023 у хохлов уже не будет по различным причинам - демографическим, экономическим и столько денег в эту черную дыру уже никто не выкинет.
buba
надзор »
#37 | 22:38 11.09.2023 | Кому: DmitryX86
> Еще более пророссийскими взглядами. Как сейчас в Чеченской Республике.

Схуя ли, если в каждой школе и из каждого утюга будут рассказывать о том, что во всех бедах виноваты москали?
buba
надзор »
#38 | 23:12 11.09.2023 | Кому: Former technar
На чём базируются эти предположения, что "не будут", "не выкинет"?

> 10 лет - большой срок, многое может поменяться.


Да, украина станет тотально готовиться к грядущей войне: рыть окопы, готовить бетонные ДОТы, завозить натовское вооружение и обучать солдат. Армию переделают по израильскому образцу: то есть, призывать и женщин и мужчин с обязательными регулярными военными сборами после окончанию службы. В школах введут предметы "как правильно ненавидеть и убивать москалей" или типа того. А в РФ будет известно как. Может, пару заводов по выпуску "Гераней" откроют и выпустят опытную партию "Армата-2", которая в серию не пойдёт.

> 10 лет кормить эту бешеную собаку никто не будет, хозяевам нужны более осязаемые сроки.


Сколько США занимались Афганистаном и сколько хуйнули туда денег? 20 лет и 2.3 трлн. долларов. Сейчас война на украине суммарно США и ЕС обходится примерно в 100 млрд. долларов в год. Чё это США могли себе позволить 20 лет тратить по 100 млрд., а теперь не могут позволить тратить половину от этого (вторую даст Европа)? Я считаю -- могут и будут.

> Ну и для Зели мир страшнее войны будет


Вот уж на что всем похуй, так это чего там Зеля хочет. Тем более, больше всего хочет он дозу. Я даже не уверен, что ему сообщили, что он на самом деле президент, а не продолжает в сериале сниматься.

> а во время заморозки может и переворот случится


Интересно было бы узнать, кто переворачивать будет, учитывая, что все кормятся известно откуда?

> Ну и объективно, таких военных возможностей как в 2022 - 2023 у хохлов уже не будет по различным причинам


Если объективно, значит есть какие-то рассчёты?

> демографическим


Куча людей вернётся, дети подрастут, бывшие офисные сотрудники пройдут военное обучение. Если будет экипировка и оружие, то в армию можно набрать и миллион и два. Несмотря на уехавших и падение рождаемости. Плюс женщины. Плюс отработают вопрос с наёмниками. Когда можно не спешить и работать методично, многое можно улучшить и углубить.

> экономическим


У украины экономики давно нет. График колебания курса доллара очень наглядно это показывает. Он представляет собой прямую с несколькими "ступеньками", когда решали курс немного изменить.

> столько денег в эту черную дыру уже никто не выкинет


Таки почему? На этом же можно хорошо заработать, взять откаты и нагрузить свою промышленность. Чем украина хуже Афганистана?
#39 | 07:56 12.09.2023 | Кому: buba
> Зачем этим группам нужно воевать позже с более сильным противником и как они убедят/убедили другие группы, что это благо?

Воюют не они, они деньги делают. Они могут считать, что к моменту следующей битвы уже заберут из страны все свои денежки, продадут собственность и свалят, а до того ещё пограбят. Никого убеждать не надо, ещё раз, нет никакого консенсуса, все тянут одеяло на себя. Кто-то надеется пограбить и свалить, кто-то стать частью оккупационной администрации и т.п.

> Пригожин (кстати, где он?) наглядно показал, что если и есть какие-то группы с разными интересами, они не спешат пользоваться моментом и мочить друг друга. Вырабатывают консенсус и действуют сообща.


Пригожин ничего не показал, на самом деле не известно: был/не был (экспертизу тебе любую нарисуют при желании), кто конкретно его убил/не убил/ждал/помогал/противодействовал и зачем. Мочить это про братков доящих ларьки, этим мочить не надо, просто все делят большой пирог, пытаясь урвать себе кусок побольше.
#40 | 08:49 12.09.2023 | Кому: AndroidSav1
А почему именно в 1 ярд, а не в 2?
#41 | 09:53 12.09.2023 | Кому: HellSmith
> А почему именно в 1 ярд, а не в 2?

Видел расчеты, что примерно в 1 ярд в день.

Где видел - не вспомню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.