В Госдуме на осенней сессии обсудят стандарт шаурмы

m.lenta.ru — Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков заявил, что нижняя палата парламента запланировала обсудить стандарт шаурмы в начале осенней сессии. Его слова приводит РИА Новости. «В начале осенней сессии мы соберем круглый стол по безопасному питанию в Госдуме. В том числе обсудим стандарт шаурмы», — отметил депутат.
Новости, Юмор | Dr_Dizel 17:11 10.09.2023
64 комментария | 53 за, 0 против |
#1 | 17:13 10.09.2023 | Кому: Всем
От предложения до обсуждения - пара месяцев... Зря времени не теряют, делом заняты!!!
https://vott.ru/entry/629965
#2 | 17:13 10.09.2023 | Кому: Всем
А как же шаверма!!!
#3 | 17:14 10.09.2023 | Кому: Всем
На святое покусились!!!
#4 | 17:15 10.09.2023 | Кому: acid-rain
А это по другому ГОСТ-у!!!
#5 | 17:17 10.09.2023 | Кому: Всем
Вопрос кстати очень серьезный, при всем предложение, найти реально вкусную и качественную шаверму, не так просто, и что они там примут за стандарт, это очень важно!
#6 | 17:18 10.09.2023 | Кому: Dr_Dizel
В шаверме расчленённая курица. Чтут традиции-с.
#7 | 17:18 10.09.2023 | Кому: acid-rain
> А как же шаверма!!!

Пускай об этом нижняя часть парламента Санкт-Петербурга планирует обсуждать!!!
#8 | 17:21 10.09.2023 | Кому: Techred
> В шаверме расчленённая курица. Чтут традиции-с.

[censored]
#9 | 17:22 10.09.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> Вопрос кстати очень серьезный, при всем предложение, найти реально вкусную и качественную шаверму, не так просто, и что они там примут за стандарт, это очень важно!

На Юноне раньше была хороша.
#10 | 17:24 10.09.2023 | Кому: Всем
Давно пора, других проблем в добром государстве не осталось.
Можно еще индийскими мартышками заняться.
Logen Logenov
интеллектуал »
#11 | 17:24 10.09.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> Вопрос кстати очень серьезный

Настолько что всей стране становится ясно понятно, что людям нечем себя занять
Ttt107
интеллектуал »
#12 | 17:25 10.09.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> найти реально вкусную и качественную шаверму, не так просто

Так есть же специальное приложение с рейтингами шаурмы.

Кстати, а что со стандартами хотдогов и пончиков?..
#13 | 17:25 10.09.2023 | Кому: ЧФЯФВ
Только с курицей, свинячая - харам, оскорбляет известные чуйства.
#14 | 17:26 10.09.2023 | Кому: Агроном
> Можно еще индийскими мартышками заняться.

[censored]
#15 | 17:35 10.09.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> Вопрос кстати очень серьезный, при всем предложение, найти реально вкусную и качественную шаверму, не так просто, и что они там примут за стандарт, это очень важно!

Блин, ну тут же видно сходу.
- готовить на огне, никаких электро грилей
- никакой капусты.
- никакой корейской морковки
- соус, никаких майонезов, кетчупов.
- помидоры.
- ну а дальше от заведения, сыр, грибы итд.

Пока в очереди стоишь, смотри что кладут.
stan4420
надзор »
#16 | 17:41 10.09.2023 | Кому: Всем
ну а чё
ужеж все важные проблемы решены....
#17 | 17:42 10.09.2023 | Кому: Всем
Восхищен своевременностью поднятого вопроса.

Как же мы без шаурмы.
#18 | 17:43 10.09.2023 | Кому: Всем
А срать? Как правильно срать???!!! Форма, консистенция, цвет? Долбоёбы.
#19 | 17:44 10.09.2023 | Кому: acid-rain
> А как же шаверма!!!

в питере еще и шварма есть. Тоже неплохо.
Karlos
не фашист »
#20 | 17:49 10.09.2023 | Кому: Всем
При Лужкове, было дело, назначали стандарты шаурмы, кто не помнит. Тогда все резко стали доннерами или лавашами с мясом. Удачи депутатам в столь сложном и бесполезном труде,[censored]

Столичные торговцы шаурмой, которая долгие годы занимает лидерство среди уличного фастфуда, начали "ребрендинг". Вместо слова "шаурма" общепитовские палатки все чаще украшают непривычные для глаз "дёнер", "донер-кебаб" и даже "евро-донер". "Известия" решили разобраться, почему шаурма маскируется и как это скажется на популярности рубленого мяса в лаваше среди москвичей.

Многолетняя борьба с шаурмой серьезно подпортила имидж продукта. Впервые за шаурму в столице взялись в 2000 году, обязав торговцев обеспечить "санитарный минимум" торговых точек - подключить к централизованным системам водопровода и канализации. Но на рынке быстрой еды это особо не сказалось. В 2006 году главный санитарный врач Москвы Николай Филатов нанес серьезный имиджевый удар мясному продукту, призвав москвичей "ни в коем случае не есть шаурму, заправка которой не менее чем на 70% состоит из микроорганизмов".

- В 2006 году торговцы попытались сменить вывеску, чтобы избежать проверок, - рассказала "Известиям" замначальника управления городских мероприятий и мелкорозничной сети Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Татьяна Шкунова. - Тогда палатки вдруг стали торговать не шаурмой, а "курами-гриль в лаваше" и "мясом в лаваше" - название нового продукта регистрировали в Роспотребнадзоре. Всего же в городе сейчас работает чуть больше тысячи уличных автокафе. Торгуют шаурмой в каждом втором из них. Нарушения, конечно, есть до сих пор. Но с чем связан нынешний "ребрендинг", мне трудно сказать. Торговцам сейчас ничего не угрожает - Юрий Лужков своим указом запретил все проверки малого бизнеса до конца 2009 года.

"Известия" провели свой рейд по точкам общепита, чтобы выяснить причины "ребрендинга". На Комсомольской площади недалеко от Ярославского вокзала еще в конце мая было несколько точек шаурмы. Теперь они закрыты. Зато появились палатки, торгующие "евро-донерами". "Европродукт" с курятиной, кстати, стоит не 70 - а столько еще недавно просили за шаурму, - а 90 рублей. Но от шаурмы ничем не отличается.

- Зачем сменили название? - спрашиваем у торговцев.

- А у нас хозяин - турок, - объясняют восточные мужчины на ломаном русском. - По-турецки шаурма называется дёнером, вот название и сменили.

Экспресс-опрос торговцев шаурмой рядом со станциями метро "Медведково", "Бабушкинская" и "Петровско-Разумовская" тоже не принес отгадки. "Дёнер - это шаурма, покупай, дорогой!" - твердили как заведенные восточные торговцы, не разбирающиеся в тонкостях маркетинга.

Зато профессионалы в ресторанном бизнесе считают, что замена шаурмы "дёнером" происходит не случайно.

- Идея изменить представление об этом продукте у потребителей вполне своевременна и, можно сказать, давно витала в воздухе, - считает исполнительный директор компании "Ресткон" Андрей Петраков. - Имидж шаурмы серьезно подпорчен, так как ее годами делали бог знает в каких условиях. Смысл в этом "ребрендинге" есть - продукт хороший, вкусный и пользуется популярностью под разными названиями практически в любом уголке мира. То же буррито - это шаурма, просто называется по-другому. Но самое главное, это слово не вызывает у россиянина ассоциаций с тухловатой курятиной и антисанитарными условиями. Так что смена вывесок наверняка принесет дивиденды владельцам небольших сетей шаурмы. Особенно тем, которые хотят повысить цену на это блюдо. Правда, для начала им придется на деле доказать, что дёнер - это этакая элитная шаурма и делается с любовью и в соответствующих условиях. Но и здесь важно не перестараться. Приставки типа "евро" - это явный перебор. "Элитная супершаурма" - согласитесь, звучит как минимум странно.
#21 | 17:49 10.09.2023 | Кому: Всем
Ну, теперь заживём!!! :)))
#22 | 17:54 10.09.2023 | Кому: acid-rain
> А как же шаверма!!!

У нас всё по стандарту давно!!! Купи три шавермы - собери собаку!!!
#23 | 18:02 10.09.2023 | Кому: Всем
Кто во Москве - попробуйте Шаурму в Laffa-laffa (не реклама). Это возле Тверского - ул. Малая Бронная, 4. Реально лучшая из всех что я ел. Шикарный лаваш, который прям там пекут, ненавязчивый соус, отличное мясо.
#24 | 18:04 10.09.2023 | Кому: Всем
Обстановка возле шаурмячной "Лучшее для лучших" в Вене:
[censored]
#25 | 18:38 10.09.2023 | Кому: acid-rain
> А как же шаверма!

Переименуют!
Karlos
не фашист »
#26 | 18:41 10.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 18:46 10.09.2023 | Кому: Склеп
Самая вкусная, на мой вкус, была в Автово, напротив выхода из метро, на другой стороне пр. Стачек. Сейчас уже совсем не то.
#28 | 19:04 10.09.2023 | Кому: viktor78
> Самая вкусная, на мой вкус, была в Автово, напротив выхода из метро, на другой стороне пр. Стачек. Сейчас уже совсем не то.

На техноложке была отличная, когда там ларьки ещё стояли.
#29 | 19:13 10.09.2023 | Кому: Всем
Когда уже обсуждение стандарта чебуреков будет?
#30 | 19:21 10.09.2023 | Кому: Всем
А стандарт сосиски в тесте уже принят?
#31 | 19:34 10.09.2023 | Кому: Всем
Ну и окрошку заодно стандартизировать. А то делают кто на чем - кто на квасе, кто на кефире, кто на минералке с айраном. Непорядок.
#32 | 19:42 10.09.2023 | Кому: UncleBob
> Ну и окрошку заодно стандартизировать. А то делают кто на чем - кто на квасе, кто на кефире, кто на минералке с айраном. Непорядок.

Только берёзовый сок! С мякотью.
#33 | 19:42 10.09.2023 | Кому: UncleBob
Только на квасе!!! Все остальное - от лукавого!!!
#34 | 19:47 10.09.2023 | Кому: Дим Димский
> Только на квасе!!!

Стандарт кваса?
ratamahata
шутник »
#35 | 19:53 10.09.2023 | Кому: Всем
Какого хрена стандартами шаурмы занимается Госдума, в которой практикующих диетологов, кулинаров или инфектолов - нету?
Почему просто министерство пищевой промышленности не издаст соответствующий указ?
Почему эти дармоеды и паразиты занимаются всякой фигней?
Чтоб ничего важного, сложного или полезного не делать, но все равно получать бабло, да?
#36 | 20:08 10.09.2023 | Кому: бывший
Эмм... " Вятский квас", во!
ЗЫ. Хуйней страдает Госдума, вот что мне кажется.
#37 | 20:12 10.09.2023 | Кому: ratamahata
> Какого хрена

А какие существуют утверждённые стандарты хрена?
#38 | 20:13 10.09.2023 | Кому: Techred
> В шаверме расчленённая курица. Чтут традиции-с.

Не. Курица - в шаурме. В шаверме - строго кура. Возможно даже с гречей.
#39 | 20:16 10.09.2023 | Кому: Дим Димский
> Хуйней страдает Госдума, вот что мне кажется.

Согласен. Не решены такие важные вопросы как стандарт борща, стандарт пельменей и стандарт кулебяки.
ratamahata
шутник »
#40 | 20:16 10.09.2023 | Кому: loisop
А правда, что питерцы за город на дачу в электриче едут?! ))))
Malganus
надзор »
#41 | 20:22 10.09.2023 | Кому: sobersober
> А какие существуют утверждённые стандарты хрена?

Содержание сахара по сравнению с контрольной редькой.
#42 | 20:23 10.09.2023 | Кому: Всем
Хоть налог натуральный не вводят, как в уставе «О добропорядочном пирогов печении».
#43 | 20:26 10.09.2023 | Кому: ratamahata
> А правда, что питерцы за город на дачу в электриче едут?! ))))

Нет, конечно. Питер - миллионное, там метро же есть.
КС
#44 | 20:44 10.09.2023 | Кому: UncleBob
> Ну и окрошку заодно стандартизировать. А то делают кто на чем - кто на квасе, кто на кефире, кто на минералке с айраном. Непорядок.

Эдак и до нехороших волнений можно обчество довести. Будет вам потом "Которые тут на кефире? Слазь! Кончилось ваше время!"
И всякое такое.
Karlos
не фашист »
#45 | 20:55 10.09.2023 | Кому: ratamahata
> А правда, что питерцы за город на дачу в электриче едут?!

Так то до Москвы на электриче, а потом на метро до дачи.

Или как в итернетах пошутили - всвязи с закрытием Московских аэропортов Собянин принял решение продлить метро до Турции и Египта. Или до дачи.
#46 | 20:56 10.09.2023 | Кому: Malganus
> Содержание сахара по сравнению с контрольной редькой.

То, что хрен редьки не слаще, всего лишь слухи. Необходим единый гос. стандарт, утверждённый госдумой. А так действительно непонятно, какого хрена. Может быть сладкого хрена. А может быть хрена с буряком.
#47 | 21:23 10.09.2023 | Кому: sobersober
> А стандарт сосиски в тесте уже принят?

Берëшь стандартную сосиску и засовываешь в стандартного тестя.
#48 | 21:24 10.09.2023 | Кому: loisop
> В шаверме - строго кура. Возможно даже с гречей.

В булке. Поедается строго сидя на поребрика перед парадным.
#49 | 22:20 10.09.2023 | Кому: Всем
Где тэг панорама?
#50 | 23:58 10.09.2023 | Кому: tsvetkov
> А срать? Как правильно срать???!!! Форма, консистенция, цвет?

Учись, студент!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.