Санкционная палка - она о двух концах

rus.tvnet.lv — Запчасти для старых электричек ищут на складах в других странах. #Латвия #санкции
Новости, Политика | Dmitrij 07:39 10.09.2023
4 комментария | 47 за, 1 против |
#1 | 07:39 10.09.2023 | Кому: Всем
Запчасти для старых электричек ищут на складах в других странах.

Чем дольше приходится ждать того дня, когда начнут ходить новые поезда, тем больше головной боли вызывает ремонт нынешнего подвижного состава. Из-за санкций запчасти для старых поездов ищут как на ярмарках, так и на складах в других странах. Пока еще все можно отремонтировать, но это дорого и сложно, сообщает в субботу, 9 сентября, программа Panorāma.

Самый старый электропоезд, который до сих пор находится в эксплуатации, был выпущен в 1966-м году. Таким образом, сейчас ему 57 лет.

Самый старый дизель-поезд на семь лет моложе. Но даже самому новому поезду скоро исполнится 30 лет.

В результате санкций запчасти перестали закупать в России и Беларуси, а запчасти, произведенные, например, в Китае, были признаны непригодными, так как не выдержали нагрузки.

"В настоящее время поставщиками запчастей являются такие страны, как Литва, Украина, Грузия, Австрия, Германия, Италия. К сожалению, приходится констатировать, что в Европе нет прототипов запчастей, но есть альтернативы, которые нам подходят, но, конечно, они стоят во много раз дороже, чем было до сих пор", - сказала представитель компании Pasažieru vilciens.

По этой причине новые поезда ждут с нетерпением. В настоящее время обещают, что они появятся в конце осени, но конкретная дата пока не называется. Ранее было обещано, что дизельные поезда будут заменены на аккумуляторные в 2026 году, но теперь ответственные ведомства уже не называют эту дату.
#2 | 08:25 10.09.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
> Да уж, тут с электрогрузовиками пока не всё так радужно, а уж с поездами вообще вообще не верю в такой переход, да еще к 26 му году. В какие-либо гибриды еще можно поверить.

Я ещё не понимаю, нахрена. Если оно всё равно по рельсам ездит, чем их контактная сеть не устраивает?
#3 | 08:36 10.09.2023 | Кому: Злой дух Ямбуя
Да, но ИМХО по уму тогда нужно расширять контактную сеть. А аккумуляторный поезд это какой-то кадавр, контактную сеть строить не будем, но от ДВС откажемся по политическим мотивам. Хотя, с другой стороны, технически я не вижу принципиальных проблем - массогабаритные характеристики не так важны, как для автотранспорта, можно акумы попроще, проблема перезарядки тоже легко решается отдельным аккумуляторным вагоном, который можно менять на конечных станциях.
#4 | 10:38 10.09.2023 | Кому: Птиц
> А говорят, что был когда-то такой Рижский вагоностроительный завод.

Ты ещё Тутанхамона вспомни, ватник!!!!11
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.