В МИД России вызвали посла Армении и вручили ноту протеста

kommersant.ru — В МИД России сегодня днем, 8 сентября, был вызван посол Армении в Москве Вагаршак Арутюнян в связи с «недружественными шагами» со стороны Армении в рамках трехсторонней договоренности Москвы, Еревана и Баку. В сообщении на сайте ведомства говорится, что послу было сделано «жестокое представление» из-за военных учений Армении с США, запуска ратификации Римского статута и поездки супруги Никола Пашиняна в Киев.
Новости, Политика | igrov 17:35 08.09.2023
30 комментариев | 71 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:35 08.09.2023 | Кому: Всем
[censored]
dizappa
надзор »
#2 | 17:40 08.09.2023 | Кому: Всем
Так, нужны эксперты с вотта. Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее? В следующий раз РФ просто не станет вмешиваться. Кто в геополитике силен?
egor36.3
надзор »
#3 | 17:52 08.09.2023 | Кому: dizappa
Он им в принципе нихера не светит.
Наверно хотят чтоб мы ещё сильнее сплотились с Азербайджаном и Турками.
#4 | 17:54 08.09.2023 | Кому: dizappa
Правительство Армении просто продало жопы. Я вообще удивлён, что Пашинян до сих пор у власти, после неудачной войнушки и международного унижения. Американцы уже готовят следующую войну у границ России и будут это не прибалты с поляками, как многие считают. У них ещё не закончились бывшие республики не состоящие в НАТО.

По геополитике: Азеры дружат с Турцией, читай НАТО, хоть и своенравное и хитрое как 100 китайцев, Армения должна была быть нашим противовесом в регионе, но наши власти (вот сюрприз-то) опять проебались делая ставку не на тех представителей местной элитки. Правда, я не шарю во внутренней политики Армении, может там больше и не на кого было делать ставку.
#5 | 17:59 08.09.2023 | Кому: Selbst
> Правда, я не шарю во внутренней политики Армении, может там больше и не на кого было делать ставку.

Только у США выбора дофига постоянно почему-то
#6 | 18:00 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее?

армянами правит сорос, кого волнует что они там решили? Их массовый выбор - пиндостан. А Азербайджану нужен проход в Турцию.
#7 | 18:02 08.09.2023 | Кому: Всем
Да, Армения всё отчётливее идет по протоптанной дорожке, по которой прошла внаУ, итог для Армении будет таким же. Ну и да, всё это опять таки плоды внешней политика РФ.
#8 | 18:04 08.09.2023 | Кому: Imitator
> Только у США выбора дофига постоянно почему-то

Вот это как раз не удивительно. Больше денег и влияния, дружишь с США - пускают постоять в предбаннике белых людей с Запада, с Россией - подсос Мордора.

Мы не вкладывается во всякие НКО и лидеров мнений, как США. Не в Подмосковье виллы и дети постсоветских элиток тусуются, не в России счета банковские.
#9 | 18:05 08.09.2023 | Кому: Всем
Там еще Иран может за Армению вписаться. Им выход на север, перекрытый Азербайджаном-Турцией не катит
#10 | 18:07 08.09.2023 | Кому: mr.Resident
> Ну и да, всё это опять таки плоды внешней политика РФ.

Армяне сами говна на вентилятор лопатами накидывают сверх меры, без нас хватает
#11 | 18:08 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Так, нужны эксперты с вотта. Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее? В следующий раз РФ просто не станет вмешиваться. Кто в геополитике силен?

[судорожно ищет в шкафу костюм эксперта по Закавказью]
#12 | 18:13 08.09.2023 | Кому: Selbst
> Я вообще удивлён, что Пашинян до сих пор у власти, после неудачной войнушки и международного унижения.

Против "тиранов" можно майданить, это совершенно безопасно.
Попытка протеста против "свободного" ставленника майдана обычно заканчивается трупом в ближайшей лесополосе (или "иранским газовым калорифером" как у Жвании во времена Саакашвили).
#13 | 18:19 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Так, нужны эксперты с вотта. Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее?

Армения так-то ниразу Карабах не признала как суверенное государство
#14 | 18:36 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Так, нужны эксперты с вотта. Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее? В следующий раз РФ просто не станет вмешиваться. Кто в геополитике силен?

Вариантов можно придумать сколько угодно, но самый логичный на мой взгляд. Россия не вписалась за Армению. Путин сам озвучивал, что Армения Карабах даже не признала и продавил план урегулирования, который неплохо так учитывает интересы Азербайджана. Тут выскочили США и обещали помочь лучше России. Всё.
#15 | 18:50 08.09.2023 | Кому: Всем
Пашинин ставленник США. Он их и слушается
#16 | 19:06 08.09.2023 | Кому: tonyware
> Против "тиранов" можно майданить, это совершенно безопасно

Не так безопасно, как оказалось. В РБ даже сейчас органы дёргают участников беспорядков трёхлетней давности. Беседуют, предлагают на выбор уголовное дело или чистосердечную материальную помощь режиму.
#17 | 19:12 08.09.2023 | Кому: Selbst
> Мы не вкладывается во всякие НКО и лидеров мнений, как США.

Я вот думаю что единственное куда нам надо вкладываться это в армию, чтобы с нами было страшно связываться и всё. А НКО, лидеры мнений - это всё такое. Наши соседи должны знать что мы можем переебать страшно. Они должны бояться с нами [не] дружить. А в пиар мы один хер не очень умеем даже внутри страны.

Вот Грузию переебали и всё сразу - тихо, спокойно, больше не хотят. Да, тявкают, да на слух неприятно, но ни одного грузинского солдата рядом с Осетией и Абхазией нет. И даже когда хохлы очень просили грузины сказали "идите нахуй со своими предложениями о "втором фронте"".

Тут никто кроме силы не понимает нихуя, к сожалению. А эти игрушки в лидеры мнений, НКО - оно работает когда деньги печатаешь на весь мир.
DmitryX86
идиот »
#18 | 19:38 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Так, нужны эксперты с вотта. Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее? В следующий раз РФ просто не станет вмешиваться. Кто в геополитике силен?

В следующий раз Россия начнет проводить СВО в Армении, когда эти идиоты в фашистский блок НАТО захотят вступить.
#19 | 19:46 08.09.2023 | Кому: Всем
> оно работает когда деньги печатаешь на весь мир

Два плюса не могу поставить, особенно согласен с цитатой. Абсолютли(с)
#20 | 19:48 08.09.2023 | Кому: dizappa
> Армяне решили, то Карабах Азербайджану нужнее?

Их не спрашивают.
#21 | 20:01 08.09.2023 | Кому: Tellur
> Там еще Иран может за Армению вписаться. Им выход на север, перекрытый Азербайджаном-Турцией не катит

забавно - Россия и Иран вписываются за Армению, а Армения за себя нет. Но, почему-то "всё это опять таки плоды внешней политика РФ"
#22 | 20:01 08.09.2023 | Кому: Валераентий
> помочь лучше

Помочь что, если они сами же не признают Карабах?

> обещали помочь


Все прекрасно видят, к чему приводит их помощь, они уже многим странам "помогли" в обозримом прошлом, и прямо сейчас они активно "помогают" Украине. Просто людей никто не спрашивает, а Пашинян такая же кукла, как и кровавый клоун, делает, что хозяева скажут.

> план урегулирования, который неплохо так учитывает интересы


Чтобы план хоть как-то работал, он должен учитывать интересы сторон настолько, чтобы они готовы были прекратить войну.

> Тут выскочили США


Они всегда на посту, никаких внезапных выскакиваний.
#23 | 20:24 08.09.2023 | Кому: maximax
> Пашинин ставленник США. Он их и слушается

и тем не менее более половины населения его поддерживают. По моим наблюдениям, фапают они там на омерику просто вприсядку. Вы, грят, русские наши братья, мы вас любим, у нас родня в России (ты откуда, из Питера? а у меня дядя и шурин в Питере), но ОМЕРИКА!
Malganus
надзор »
#24 | 21:10 08.09.2023 | Кому: Alex Wolf
> Вы, грят, русские наши братья, мы вас любим, у нас родня в России (ты откуда, из Питера? а у меня дядя и шурин в Питере), но ОМЕРИКА!

Время национал-социализма прошло. Новый тренд - национал-инфантилизм. Хрен редьки не слаще, конечно.
#25 | 22:06 08.09.2023 | Кому: Selbst
> это не прибалты с поляками, как многие считают.

этих тоже в расход пустят, просто чуть попозже
#26 | 22:10 08.09.2023 | Кому: Всем
происходит то что должно произойти как результат того блядства которе ранее называлось политика России на постсоветском пространстве
сдается мне рано или поздно все эти ошибки и вредительство/предательство придется исправлять только силой, остальные методы уже опоздали, это если кончно у руководсва РФ нету плана опять встроится в глобальный мир на любых условиях
#27 | 04:10 09.09.2023 | Кому: Всем
До кучи:
Ким Кардашьян призвала США защитить Армению от Азербайджана.
Иран заявил, что не потерпит искусственного изменения границ Армении.
cp866
интеллектуал »
#28 | 04:23 09.09.2023 | Кому: mr.second
> нету плана опять встроится в глобальный мир на любых условиях

У кого-то план может и есть, но не дадут.
Anton_Gebet
хамло »
#29 | 10:16 09.09.2023 | Кому: Selbst
> может там больше и не на кого было делать ставку

Если не на кого делать ставку, то надо кого-то "скреатурить".
#30 | 11:36 09.09.2023 | Кому: Всем
да и пусть их азеры разъебут очередной раз
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.