Соловьёв vs Криптохохлы

idiod.video — "​Соловьев посвящает эфиры мне, Грубнику, Мурзу, Стрелкову и даже почившему с миром Пригожину уже третий день подряд. Театрально потрясает кулачками, вопрошая, кто меня и прочих «криптохохлов и криптобандеровцев» впустил в страну, и требует выдать нас салорейховцам." #СВО #соловьиныйпомёт
Видео, Юмор | igrov 16:19 07.09.2023
50 комментариев | 96 за, 11 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 16:19 07.09.2023 | Кому: Всем
Здесь есть несколько любопытных моментов. Например, Соловьев заявляет, что граждане России, которые вовлекаются в помощь фронту и мирным, страдающим от боевых действий, сразу превращаются в тех же самых криптохохлов, просравших свою страну. «За какую вы Родину, твою мать?! СССР нет уже, а к России ты вообще никакого отношения не имеешь!» — орет Соловьев на несколько миллионов вовлеченных в помощь фронту граждан России с экрана федерального канала своего имени.
Про «Монтян-антисемитку» настолько феерично, что будет отдельно.
[censored]

[censored]
#2 | 16:28 07.09.2023 | Кому: Всем
Если ты когда-то в чём-то ошибся, самое главное -- никогда это не признавать и всеми силами, любой ценой всем доказывать, что ты всё равно был прав.
#3 | 16:34 07.09.2023 | Кому: Всем
Опять хрюканину не фильтрует, штрибан
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 16:56 07.09.2023 | Кому: Всем
5.09.2023

Готовится перехват волонтерского движения? 

Ходят упорные слухи, что некие товарищи в кое-каких башнях решили, что волонтерское движение стало слишком масштабным, чтобы оставаться вне контроля чиновников, а следовательно — его надо централизовать и упорядочить, загнав всех в какое-то переформатированное движение «НАШИ» во главе с какими-то очередными пафосными пустозвонами типа Матвейчева или Якеменко. 

Однако волонтерская среда состоит из очень разных людей, среди которых много очень своенравных и самодостаточных личностей, которые ни в какие проекты, возглавляемые подобными ничтожествами, — не пойдут. Прекрасно это осознавая, а главное, чуя запах подрядов, указанные ничтожества развязали настоящую войну против волонтеров. Вспомните скоординированные атаки даже на вполне лояльных военкоров, занимающихся сборами на  потребности армии! 

Собственно, понять государственных мужей можно: для них бесконтрольные волонтеры в общем количестве со многими миллионами подписчиков —  сплошная головна боль, особенно в условиях предстоящих выборов. С другой стороны, мне (и не только мне) очень интересно: то мочилово, которое направлено сейчас на несколько крупных волонтерских организаций, включая непосредственно и моих друзей, — санкционировано лично самым большим начальником из АП, отвечающим за это все, или это инициатива бегающих за бюджетными грантами в АП всяких матвейчиков? 

От себя могу сказать, что государству в лице АП или любой другой структуры никто не мешает создавать какие угодно волонтерские организации, вливая в них бюджетные миллиарды, и, помнится, в прошлом году их таки наплодили вагон и тележку. Однако по состоянию на сейчас что-то бюджетных активистов в прифронтовых регионах особо не видно. 

Если стоит задача перехватить созданные без участия государства волонтерские структуры, которые объединили миллионы людей по всей России, то вы их лишь уничтожите, потому как государство в принципе не способно к созданию горизонтальных связей, работая только строго по вертикали. А волонтерство «на земле», напротив — работает исключительно на горизонтальных связях, мгновенно испаряясь при появлении вертикали с начальством. Поэтому на выходе вместо волонтерского движения, которое сейчас вносит существенную лепту в общее дело помощи армии и мирным, появится еще одно никчемное и пустое движение условных «нашистов», способное лишь сосать ресурсы из госбюджета и устраивать идиотские флэшмобы. 

Вопрос лишь в том, как ко всем этим трансформациям отнесутся те самые миллионы вовлеченных людей, и что на выходе получат авторы идеи централизации волонтерского движения? Рост рейтинга и одобрение — или что-то другое? 
[censored]

Не надо иллюзий

"Перехватывать волонтерское движение" это все равно, как рассказы про отжать "Народную сеть". 

Отжать можно, но тогда придется на самих себя брать адский кропотливый труд завязанный на доверии и репутации. И работать там надо по настоящему. С нулевой прибылью и еще и с убытком. А брать такую работу на себя всерьез - желающих среди пустозвонов, дегенератов  и имитаторов нет.

Поэтому перехватывать не будут.
Ломать, душить, - да. Но не перехватывать.
[censored] 
DmitryX86
идиот »
#5 | 16:56 07.09.2023 | Кому: Всем
Да, е-мое, верните Александра Гордона и уберите Соловьева) Я помню, как он за пиндосов топил в далеких 90-х. А Гордон нет
[censored]
ratamahata
шутник »
#6 | 17:00 07.09.2023 | Кому: Всем
Громче всех о криптохохлах станет орать тот кто сам криптохохол, но - шифруется!
))
Или даже, местами, криптоеврей…
#7 | 17:01 07.09.2023 | Кому: Всем
А чего он с Айпада читает? Он пиндосов спонсирует чтоль? Вот же криптопиндос! Реально уже на цирк похоже.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 17:01 07.09.2023 | Кому: Всем
> Да, е-мое, верните Александра Гордона и уберите Соловьева) Я помню, как

[censored]
#9 | 17:03 07.09.2023 | Кому: ratamahata
> Громче всех о криптохохлах станет орать тот кто сам криптохохол, но - шифруется!

Этот сначала Путина обличал, теперь за, потом Сталина и СССР обличал, теперь за. Сейчас он Киевский режим обличает.
#10 | 17:12 07.09.2023 | Кому: igrov
Однако.

vott познавательный (с)
#11 | 17:12 07.09.2023 | Кому: igrov
Михаил Круг и Стив Джобс. 1997 год. Монако.
#12 | 17:13 07.09.2023 | Кому: баучан
> Михаил Круг и Стив Джобс. 1997 год. Монако.

Ага.
Я аж спросил у гугла. Вотт, удивляюсь теперь.
#13 | 17:16 07.09.2023 | Кому: ratamahata
> Громче всех о криптохохлах станет орать тот кто сам криптохохол, но - шифруется!
> ))
> Или даже, местами, криптоеврей…

Он в ролике, вроде как, выл про антисемитизм в его отношении и про то, что Зеленский охотится на него - какой-то трэш с внтриеврейскими разборками получается!
#14 | 17:19 07.09.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Он в ролике, вроде как, выл про антисемитизм в его отношении и про то, что Зеленский охотится на него - какой-то трэш с внтриеврейскими разборками получается!

Ой вэй! Таки нужен камрад Умномм для пояснений!!!
#15 | 17:22 07.09.2023 | Кому: Всем
Нихрена себе, как у Соловьева зашкаливают ЧСВ и манера подачи. Я, конечно, был наслышан про его уютненький соловьев-лайф, но чтобы настолько мощно там было – никто не не рассказывал.

Он уже, оказывается, себе страну всю отписал и право решать кому здесь жить.
#16 | 17:25 07.09.2023 | Кому: Всем
я, конечно, всё понимаю...
...хотя нет, я них.я не понимаю.

чо происходит то?
патриотов в очередной раз разделили на правильных и неправильных?
отголоски пригожинского восстания?
#17 | 17:30 07.09.2023 | Кому: rakav
> чо происходит то?
> патриотов в очередной раз разделили на правильных и неправильных?

А тут как-то по-другому обычно? Почему в масштабе страны должно быть иначе? Соловьев Грубника и Мурза мочит, ДЮ с Грубником и Мурзом сотрудничает в поставках всякого на фронт, Соловьев ДЮ хвалит. Интересно как дальше события будут развиваться. А то как в том меме с человеком-павуком. Какой-то странный круговорот патриотизма.
#18 | 17:31 07.09.2023 | Кому: Всем
Самое хреновое в этой истории то, что Соловьёв является всего лишь наёмной петрушкой. Его устами говорят те, кто находятся где-то там, наверху. То есть сейчас в России у власти есть реальный коллектив людей, настроеный на поражение в этой войне.
#19 | 17:33 07.09.2023 | Кому: Den from a den
> Нихрена себе, как у Соловьева зашкаливают ЧСВ и манера подачи

У меня Соловьев обычно ассоциировался с Геббельсом. А некоторое время назад я понял: это не Геббельс, это Юлиус Штрайхер. Истеричка, хам, провокатор и непроходимый тупица, который, однако, всегда чутко держит нос по ветру и колеблется синхронно с "линией партии".
#20 | 17:39 07.09.2023 | Кому: rakav
> чо происходит то?

Дискредитация реальных волонтёров. А ещё Соловьёв сеет ветер розни.
Енот
интеллектуал »
#21 | 17:48 07.09.2023 | Кому: Artur_K
> Соловьев Грубника и Мурза мочит, ДЮ с Грубником и Мурзом сотрудничает в поставках всякого на фронт, Соловьев ДЮ хвалит.

А тут всё просто. С точки зрения пропаганды свою армию надо хвалить и говорить об успехах. ДЮ об успехах рассказывает. А Грубник с Мурзом говорят только о проблемах и недостатках, что понижает боевой дух наших солдат и повышает его у противника. Поэтому с точки зрения Соловьёва ДЮ - хороший, а Грубник с Мурзом - плохие.
#22 | 17:49 07.09.2023 | Кому: igrov
> 5.09.2023
>
> Готовится перехват волонтерского движения?
>
> Ходят упорные слухи, что некие товарищи в кое-каких башнях решили, что волонтерское движение стало слишком масштабным, чтобы оставаться вне контроля чиновников, а следовательно — его надо централизовать и упорядочить, загнав всех в какое-то переформатированное движение «НАШИ» во главе с какими-то очередными пафосными пустозвонами типа Матвейчева или Якеменко.

Потеме:
[censored]
Я вам сейчас офигительную историю расскажу. Про деньги МО. Нашу лабораторию по ремонту дронов хотят зарейдерить. Если кто не знает, мы бесплатно чиним и прошиваем для бойцов на передовой коптеры, с начала СВО вернули на фронт более 2000 коптеров, сэкономили более 100 миллионов народных рублей, т.к. эти коптеры куплены на народные сборы волонтёрами со всей страны.

Представители из ЧВК "Ливадия" (уверен, частная инициатива местных деятелей, мимо большого начальства) с местным крымским решалой-посредником (по имени Денис) объединились с донецким кланом в лице Екатерины Губаревой, к ним прибился один военнослужащий по контракту . Они всем рассказывают, что получили от Минобороны деньги на ремонт коптеров. Очень много денег. Прямо до хрена.

Но понятно, что своих специалистов у них нет, поэтому они без разрешения и без приглашения явились к нам (все, включая Катю лично) в лабораторию всей толпой и потребовали перейти на работу к ним, со словами, что скоро по всей России будут только их ремонтные центры, остальных прикроют. Потом заявили, что мы работаем только за бабло, а надо бы подумать и о парнях на передовой. В принципе, логично, мы всей страной 1,5 года скидываемся на лабораторию, чтобы рубить бабки. В отличии от них, получивших госзаказ. Да и все знают, что настоящий деловой разговор начинается с манипуляций и угроз, мы же не на рынке или за гаражами на стрелке.

Т.е. вырисовывается схема: МО спускает деньги — потом деньги получает посредник из Донецка — потом деньги получает решала из Крыма — потом на месте эта честная компания собирается нанимать людей на работу. Но т.к. такие специалисты товар этот штучный, что нужно сделать? Правильно - кинуть пальцы, запугать и предложить умопомрачительные условия - зарплату от 100 до 300 тысяч, но с уточнением, что будут штрафовать за срыв планов.

Где-то здесь ещё закопаны интересы некоторых личностей из ЧВК "Ливадия" решивших подзаработать на СВО мимо своего шефа.

Я связался лично с Губаревой, уточнить, что это за история. Она сказала, что вся вина лежит на местных решалах и на представителях ЧВК "Ливадия", и она не знала, что это лаборатория наша, — не правильно её поняли. Т.е. люди приехали из Москвы к нам на адрес, собрались там всей толпой и рассказывали удивительные истории вообще не понимая к кому они приехали и какая история у этой лаборатории. Учитывая, что мы адрес лаборатории пытаемся держать в секрете, то версия выглядит правдоподобной.

Так же вчера оказалось, что какие-то мутные типы нашу лабораторию всем в Москве представляют своим детищем. Т.е. мы всей страной 1,5 года каждый месяц скидываемся на содержание народной лаборатории, а она, оказывается, принадлежит крымским решалам, которые туда ни одного болта не занесли.

О чём это я? Если делать всё по-человечески, то я только "за", если государство займётся централизованным ремонтом коптеров. Снимет с нас эту головную боль. Но вопрос, зачем в этом ТРИ посредника? Ведь при таком раскладе с великой долей вероятности окажется, что огромные бюджеты осваиваются неэффективно. А не ровен час, кто-то что-то может и украсть. Ведь при трёх посредниках контроль над эффективностью освоения бюджета снижается.

И ещё я хочу попросить, чтобы к нам никто не приезжал и без вас работы много. В Москве вы можете выдавать наш труд за свой, получать под это деньги, рисовать красивые презентации. Работать только не мешайте.
#23 | 18:06 07.09.2023 | Кому: sobersober
> Дискредитация реальных волонтёров. А ещё Соловьёв сеет ветер розни.

Ладно бы просто волонтёры, а оттуда, да ещё с опытом. А вот ты конкретно, комментатор с канала, пару раз в бронике там появился и уже как бывалый вещаешь. Ещё чуть-чуть, и это крендель начнет вещать в стиле - молчи, говно, я воевал!
Я чо такой эмоциональный? Бесят такие. Я повторюсь, что к Грубнику и Мурзу со скепсисом отношусь, но их понять можно хоть, а этот вообще клоун.
#24 | 18:11 07.09.2023 | Кому: Енот
> А тут всё просто. С точки зрения пропаганды свою армию надо хвалить и говорить об успехах. ДЮ об успехах рассказывает. А Грубник с Мурзом говорят только о проблемах и недостатках, что понижает боевой дух наших солдат и повышает его у противника. Поэтому с точки зрения Соловьёва ДЮ - хороший, а Грубник с Мурзом - плохие.

Это век тотальной информационной доступности. Можно смотреть инфу с любой стороны и делать выводы. ДЮ тоже про проебы вещает, постоянно. Для пропаганды замалчивание в таком информационном поле враньё губительно. Собственно почему от военкоматчиков бегают люди на Украине с криками - не хочу на фарш! Значит инфа доходит. Не от них, а от нас, смотрят наши ресурсы, где это демонстрируется. А дальше уже борьба идеологий. Но, самое странное, что у нас бойцы сами для себя придумывают идеологию чтобы Родину защищать. Это мрак.
#25 | 18:17 07.09.2023 | Кому: DmitryX86
Спокойно, Гордон просто другой сорт этого же самого.
#26 | 18:18 07.09.2023 | Кому: Всем
Я не на стороне Сольвьева, но Монтян за языком вообще не следит и говорила много всякого странного.
#27 | 18:22 07.09.2023 | Кому: DmitryX86
> верните Александра Гордона и уберите Соловьева

А раньше я смотрел лишь Гордона
Он вроде бы был ничего
Но, потом он стал вести другие программы
И нам трахают мозг без него!

Нам трахают мозг без Гордона
Нам трахают мозг без Гордона
Неужели кому-то не ясно,
Что без Гордона небезопасно?!!

[censored]
#28 | 18:32 07.09.2023 | Кому: Artur_K
> Этот сначала Путина обличал, теперь за, потом Сталина и СССР обличал, теперь за. Сейчас он Киевский режим обличает.

Проститутка Маша вчера сосала хуй у Пети, который Васю не любит, а сегодня сосёт у Васи, который с Петей враждует. Какая-то она непоследовательная. Ты погоди, это он ещё в Израиль не уехал, кого он там обличит - можно только гадать.
Енот
интеллектуал »
#29 | 18:33 07.09.2023 | Кому: Artur_K
> ДЮ тоже про проебы вещает, постоянно.

Главное, что он говорит и об успехах. В результате получается, что вот есть успехи, можно порадоваться, а вот есть проблемы - можно сдать деньги, чтобы помочь решить. А у Стрелкова - про успехи ни слова, зато проблемы всегда и всюду. Такое послушать, так надо сдаваться или убегать из страны - всё равно хохлы уже победили.

> Собственно почему от военкоматчиков бегают люди на Украине с криками - не хочу на фарш! Значит инфа доходит.


Это их инфа. Если я правильно помню, потери в 100 000 озвучила Меркель. Потом потери в 250 000 озвучили турки. Потом на каком-то хохлятском сайте говорили про "300 000 загыблых". Теперь вот реклама "Киевстар" с их "400 000 патриотiв не ответят на ваш звонок". Они оперативно эту инфу убирают там, где могут.
Енот
интеллектуал »
#30 | 18:34 07.09.2023 | Кому: shadoff74
> Ты погоди, это он ещё в Израиль не уехал, кого он там обличит - можно только гадать.

Чего гадать? Макакаревича, естественно!!!
#31 | 18:38 07.09.2023 | Кому: Енот
> Чего гадать? Макакаревича, естественно!!!

Это будет эпичная битва. Вся Израиловка на полметра говном покроется, как после цунами.
#32 | 19:14 07.09.2023 | Кому: Енот
> Главное, что он говорит и об успехах. В результате получается, что вот есть успехи, можно порадоваться, а вот есть проблемы - можно сдать деньги, чтобы помочь решить. А у Стрелкова - про успехи ни слова, зато проблемы всегда и всюду. Такое послушать, так надо сдаваться или убегать из страны - всё равно хохлы уже победили.

Главное, для меня, что я узнаю с фронта, там где люди на передке. Они может общую картину не знают, но тенденции по потерям и движениям на фронте прям на себе ощущают. Остальное - лирика.
#33 | 19:14 07.09.2023 | Кому: Всем
А кто такие криптохохлы? Знаю некоторых нормальных хохлов, знаю некоторых не нормальных. Ни одного криптохохла чё-та не знаю.
#34 | 19:20 07.09.2023 | Кому: yvv1
> А кто такие криптохохлы? Знаю некоторых нормальных хохлов, знаю некоторых не нормальных. Ни одного криптохохла чё-та не знаю.

[Голосом Дона Карлеоне] Да что ты вообще знаешь, сынок! (КС)
#35 | 19:55 07.09.2023 | Кому: yvv1
> А кто такие криптохохлы? Знаю некоторых нормальных хохлов, знаю некоторых не нормальных. Ни одного криптохохла чё-та не знаю.

Ну приставка "крипто" означает тайный/скрытый, "скрытые хохлы" получается. Потому и не знаешь!!!
igrov
очень сильно горяч »
#36 | 20:00 07.09.2023 | Кому: Всем
> А кто такие криптохохлы?

3.02.2017  

А миллионов 20-30 криптобандеровцев не хотите принять в свою семью? Нет? "На Украине большинство нормальные" - поэтому и сидят третий год, помалкивают, ждут, чья возьмет? Вы предлагаете за них умирать ополчению или российской армии? Не буду спорить, иногда партизаны граффити какое нарисуют или ветерану АТО выдадут недополученное на театре боевых действий. Но единицы их... Статистическая погрешность.
[censored]

9.11.2022

Со слов упомянутого тобой ([censored] ) человека, Андрей, я просто криптобандеровец.  ([censored] )
Как и все мои соратники. Живые и уже убитые.
Когда надо было оправдать политическое решение отказа от Новороссии, минских соглашений - пошли рассказы о не так вставших криптохохлах, "что оккупацию Россией надо заслужить", "сами-сами" и прочее.
Фактически, это было медийное обеспечение минских соглашений, позволившее укропам полностью зачистить тылы, консолидироваться в укронацистском консенсусе, спокойно готовиться к войне, обкатывая резервы 7,5 лет.
[censored] 
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 20:12 07.09.2023 | Кому: Всем
Соловьев, Монтян, Грубник, конгресс, немцы. Знатный жабогадюкинг!
#38 | 20:52 07.09.2023 | Кому: Artur_K
Там на днях анонс был интервью Грубника у Стаса, интересно выйдет ли на Соловьёв лайв).
iafem
надзор »
#39 | 23:27 07.09.2023 | Кому: igrov
> Поэтому на выходе вместо волонтерского движения, которое сейчас вносит существенную лепту в общее дело помощи армии и мирным

Тут Монтян преувеличивает.
Никакого общего дела у нас с ними нет.
Большинство этих "спящих" во власти мечтают, чтобы армия РФ проиграла эту войну поскорее, и можно было начать сотрудничать с новой "администрацией" .
#40 | 02:15 08.09.2023 | Кому: sobersober
> Самое хреновое обычное в этой истории то, что Соловьёв является всего лишь наёмной петрушкой профессиональным патриотом, то-есть любит Родину за деньги.

Не благодари!!!
#41 | 02:29 08.09.2023 | Кому: Енот
> Это их инфа. Если я правильно помню, потери в 100 000 озвучила Меркель. Потом потери в 250 000 озвучили турки. Потом на каком-то хохлятском сайте говорили про "300 000 загыблых". Теперь вот реклама "Киевстар" с их "400 000 патриотiв не ответят на ваш звонок". Они оперативно эту инфу убирают там, где могут.

Сегодня Столтенберг уже про 500к высказался:

⚡️Столтенберг заявил о 500 000 погибших украинских военных.
«Вы сказали, что Украина постепенно завоёвывает территории. Но это же неправда. Погибли полмиллиона человек. Сейчас начали мобилизовывать даже ограниченно годных и больных...», – ответил Столтенберг на вопрос одного из евродепутатов.
alf
1 комментарий в день »
#42 | 08:47 08.09.2023 | Кому: loisop
> «Вы сказали, что Украина постепенно завоёвывает территории. Но это же неправда. Погибли полмиллиона человек. Сейчас начали мобилизовывать даже ограниченно годных и больных...», – ответил Столтенберг на вопрос одного из евродепутатов.

там всё наоборот - это депутат ответила Столтенбергу ( депутат Европарламента от Ирландии Клэр Дейли), заявив про пол ляма погибших, а Столтенберг число проглотил
#43 | 12:09 08.09.2023 | Кому: Artur_K
> Ладно бы просто волонтёры, а оттуда, да ещё с опытом. А вот ты конкретно, комментатор с канала, пару раз в бронике там появился и уже как бывалый вещаешь. Ещё чуть-чуть, и это крендель начнет вещать в стиле - молчи, говно, я воевал!

Это ты ни разу его на Вести ФМ не слышал. Давно уже вещает в таком стиле. А истерит так, что пролетающие мимо моей машины вороны вздрагивают и меняют курс.
#44 | 12:28 08.09.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Это ты ни разу его на Вести ФМ не слышал. Давно уже вещает в таком стиле. А истерит так, что пролетающие мимо моей машины вороны вздрагивают и меняют курс.

Хорошо, что я его не слушаю и не смотрю=) Только на Вотте вот новости про него иногда попадаются. Мне его еще в довоенный период хватило.
#45 | 12:43 08.09.2023 | Кому: Artur_K
> Хорошо, что я его не слушаю и не смотрю=)

Смотреть я его тоже не смотрю. Просто из новостных кроме ВестейФМ в наших краях в машине слушать и нечего.
Персонаж в своих передачах реально истерит так, что звук в перегруз уходит. Смешной такой.
#46 | 12:46 08.09.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Персонаж в своих передачах реально истерит так, что звук в перегруз уходит. Смешной такой.

И это ведь лучшие люди города страны!!!
[censored]
Енот
интеллектуал »
#47 | 17:11 08.09.2023 | Кому: loisop
> Сегодня Столтенберг уже про 500к высказался:

Контрнаступ на минные поля даёт свои результаты.
#48 | 17:50 09.09.2023 | Кому: Artur_K
> а этот вообще клоун.

Весьма опасный клоун. Ибо имеет определённый ресурс.
#49 | 17:54 09.09.2023 | Кому: sobersober
> Весьма опасный клоун. Ибо имеет определённый ресурс.

Очень опасный... Ты же видел у кого он тренируется?=)
#50 | 17:57 09.09.2023 | Кому: loy_bykanah
> но Монтян за языком вообще не следит и говорила много всякого странного.

Все мы люди. У каждого свои тараканы в голове. Но Монтян кроме того, что много говорит странного, ещё и много делает полезного. В отличии от.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.