Почему-то захотелось бабе красивой уебать по физиономии с ноги за ее АСМР. То ли не люблю, когда шепчут, то ли пролетарская ненависть клокочет и выхода ищет.
ЗЫ.Ладно. Но потом-дать по морде !!!
Кстати, присылали видео с каким-то башкиром с похожим сравнением - только Рэйндж Ровера и комбайна Ростсельмаш. Но это было раньше, видимо, до Бентли. Можно залить.
> Почему-то захотелось бабе красивой уебать по физиономии с ноги за ее АСМР. То ли не люблю, когда шепчут, то ли пролетарская ненависть клокочет и выхода ищет.
Блин, и как я без проблем с 1980 года на наших машинах езжу? С 75 по 80 на ГАЗ-69 (служебный), с 80 по 98 на "копейке", с 98 по 2011 на УАЗике, с 2011 по сейчас — пятидверная "Нива". Да, я и сейчас без напряга могу взять что-нибудь в районе 3,5 - 4 лимонов. А нахрена? Перед блядями выделываться?
Повторюсь: езжу без проблем. На "копейке" — замена распредвала (сожрало 8 кулачок), замена рабочего цилиндра сцепления (по гарантии, заводской брак), замена рулевой тяги (стёрся шаровый шарнир от грязи), замена поршневых колец, к концу эксплуатации подгнил кузов (днище а районе места под домкрат). УАЗик — на трассе отказало зажигание (бегунок распределителя зажигания). Вспомнил, что у него на этот случай есть встроенный вибрационный прерыватель (хорошо книжка с инструкцией была в машине). Без проблем добрался до дома. "Нива" замена датчика давления масла.
И чего тут особенного? Можно подумать у других производителей транспортных средств ничего не меняют. Как техосмотр, так обязательно хоть что-то, но заменяют. Каждый производитель имеет список деталей под замену при техосмотре в зависимости от возраста и пробега транспортного средства.
Распредвал менял по своей вине: масло менял через 30 тысяч, доливал, когда лампа мигала, ТО не проходил, клапана регулировал пару раз сам. Рулевая тяга -- тоже моя вина (зацепил и порвал резиновый чехол, ремонтировать не стал, забило грязью). Да, относился к ней по распиздяйски. Кузов не обрабатывал. Когда продал, новый хозяин продолжал ездить.
Бегунок распредвала УАЗика на трассе проблем не доставил (потом ремонт пятиминутный — ткнуть паяльником).