Сенатор предложила запретить электросамокаты в городах

orenburg.media — Сенатор от Оренбургской области Елена Афанасьева (ЛДПР) предложила запретить электросамокаты в городах.
Новости, Политика | edgarallanpoe 17:58 28.08.2023
81 комментарий | 73 за, 1 против |
#1 | 18:15 28.08.2023 | Кому: Всем
а в поселках городского типа?
#2 | 18:22 28.08.2023 | Кому: Всем
Дорогие друзья! Вы можете сколько угодно запрещать, пока у вас запрещалка не отвалится, но самокаты, велосипеды, мотоциклы и тэдэ, здесь в наших городах, и никуда они от нас не денутся. Это просто объективная реальность. А скоро придумают ещё более продвинутые средства транспорта. У вас запрещалки не хватит всех запрещать. Наверное лучше осознать реальность и начать создавать такую инфраструктуру, чтоб никто никому не мешал, а не запрещать.
#3 | 18:25 28.08.2023 | Кому: Всем
Будучи на отдыхе в Адлере, мы, мягко говоря, просто охуели от количества и манеры езды этих самокатов, трициклов, тук-туков, гольф-каров и прочей нечисти. Вокруг толпы людей, маленькие дети - и это. Под конец отдыха уже инстинктивно хотелось въебать с ноги по проносящемуся мимо очередному самокату.

Извините, но это один из редких случаев, когда я поддержу очередную запретительную инициативу отечественных властей, даже передранную у французов.
Aledor
дурачок »
#4 | 18:26 28.08.2023 | Кому: Strider
> охуели от количества и манеры езды этих самокатов, трициклов, тук-туков, гольф-каров и прочей нечисти

Пропадут при этом только самокаты
#5 | 18:35 28.08.2023 | Кому: Aledor
Всего остального на порядок меньше.
Причём самые массовые это велосипедисты, и они значительно адекватные самокатчиков.
Моноколесники стали довольно редки, сигвэи как то не прижились, а электроскейт вообще экзотика.
alf
1 комментарий в день »
#6 | 18:39 28.08.2023 | Кому: Всем
В первый раз вижу ссылку на orenburg.media, которая и вправду имеет отношение к Оренбургу
#7 | 18:41 28.08.2023 | Кому: Всем
Штрафовать наверно эффективнее.

Все равно арендованые понятно кем используются, например.
И найти самокатчика не так трудно.
#8 | 18:47 28.08.2023 | Кому: Oblomov
> Причём самые массовые это велосипедисты, и они значительно адекватные самокатчиков.

Ты видал курьеров на электровеликах?
#9 | 18:56 28.08.2023 | Кому: Strider
> Будучи на отдыхе в Адлере, мы, мягко говоря, просто охуели от количества и манеры езды этих самокатов, трициклов, тук-туков, гольф-каров и прочей нечисти. Вокруг толпы людей, маленькие дети - и это. Под конец отдыха уже инстинктивно хотелось въебать с ноги по проносящемуся мимо очередному самокату.
>
> Извините, но это один из редких случаев, когда я поддержу очередную запретительную инициативу отечественных властей, даже передранную у французов.

В феврале ездил кататься, в Адлере тепло было, так доставщики на мопедах натурально заебали по тротуарам кататься, я одного такого с мопеда снял и доходчиво объяснил почему так делать не стоит. Но ещё новички на трассах заебали. Снегопад, лавины, а они прутся на Пик, убираются через одного, сам три раза спасателей таким вызывал. Даже в Цирке умудряются выскочить за трассу.
#10 | 18:56 28.08.2023 | Кому: Expertis
Во первых курьеры это ещё не все велосипедисты, а во вторых даже они создают проблем меньше, чем малолетние дебилы на электросамокатах.
Torquemada
дурко »
#11 | 19:05 28.08.2023 | Кому: Всем
Автомобили, мотоциклы, мопеды, скутеры, велосипеды, самокаты, ролики - это просто средства передвижения и запретами оных ничего не изменишь, так как долбаёбы, что в Думе, что на автомобиле, что на самокате - просто долбаёбы. И лечится это только жёсткими наказаниями, вплоть до уголовки, за агрессивную езду.
axyonoff
идиот »
#12 | 19:09 28.08.2023 | Кому: Expertis
> Ты видал курьеров на электровеликах?

На этих надо выдавать лицензию на отстрел, чисто регулировать популяцию
#13 | 19:12 28.08.2023 | Кому: Artur_K
> В феврале ездил кататься

Камрад, а подскажи, что там за странные хреновины стоят везде на склонах? Толстая мачта, на ней как маленький движок от самолета с пропеллером внутри. Я так и не смог понять, что это.
axyonoff
идиот »
#14 | 19:13 28.08.2023 | Кому: Всем
> предложила запретить электросамокаты в городах

По уму надо начать с права муниципалитетов ограничивать и запрещать СИМ по своему усмотрению, полагаю такой пиздец, как в Москве далеко не во всех городах происходит. Да и в Москве не везде надо запрещать так то
#15 | 19:21 28.08.2023 | Кому: Всем
>Сенатор от Оренбургской области Елена Афанасьева (ЛДПР) предложила запретить электросамокаты в городах. тоже читает Вотт.ру
#16 | 19:26 28.08.2023 | Кому: Strider
> Камрад, а подскажи, что там за странные хреновины стоят везде на склонах? Толстая мачта, на ней как маленький движок от самолета с пропеллером внутри. Я так и не смог понять, что это.

Это снеговые пушки, воду распыляют для оснеживания трасс.
Кстати, под ними не стоит кататься, а то есть риск спуститься во льду целиком) Одного такого от льда отбивали)
#17 | 19:29 28.08.2023 | Кому: Всем
А вовремя #акции whoosh разместили на бирже :) владельцам «кусочка бизнеса» привет!
#18 | 19:42 28.08.2023 | Кому: бывший
> а в поселках городского типа?

В областных ПГТ нет такой проблемы за отсутствием источника проблемы!
[censored]
Если интересно - пошарь по местным объявлениям о продаже недвиги. Заодно посчитай сколько таких поселков надо продать для приобретения чудо-самоката.
#19 | 19:52 28.08.2023 | Кому: Всем
Надо оставить только моноколёса. Это будет выглядеть прикольно.
Ttt107
интеллектуал »
#20 | 19:56 28.08.2023 | Кому: loisop
> Заодно посчитай сколько таких поселков надо продать для приобретения чудо-самоката

Ну и сколько? Электросамокаты - от 15.000₽.
Ttt107
интеллектуал »
#21 | 19:57 28.08.2023 | Кому: Cаша
> А вовремя #акции whoosh разместили на бирже :) владельцам «кусочка бизнеса» привет!

Ну, специально проверил. +8% за месяц, +40% за полгода.
#22 | 20:08 28.08.2023 | Кому: Всем
О да, не можешь победить - запрети. Именно так импотенция во власти и поступает постоянно. Однако, есть решение.
В Туле я лично пока проблем с электросамокатчиками не видел. Видел, что в не так давно отреставрированном нашем центре города народ массово ездит на прокатных оных и норм. Максимальная скорость программно ограничена в зависимости от места. Т.е. личных электровеников немного, прокатные с ограничениями.
#23 | 20:41 28.08.2023 | Кому: Всем
Сенатор весьма нетерпелива и непоследоваиельна, ведь первым делом необходимо переименовать.
4ekist
надзор »
#24 | 21:09 28.08.2023 | Кому: Oblomov
Свято место пусто не бывает . Уберешь самокаты- появится еще более уебищная и опасная (все согласно законам Мерфи) замена
4ekist
надзор »
#25 | 21:11 28.08.2023 | Кому: axyonoff
В чем пиздец в Москве с самокатами? Это не самая большая проблема, уж точно
axyonoff
идиот »
#26 | 21:35 28.08.2023 | Кому: 4ekist
> Это не самая большая проблема, уж точно

Не самая, да, но проблема.

В теме по самокатам, в комментах про проблему с самокатами
NoMercy
надзор »
#27 | 22:05 28.08.2023 | Кому: 4ekist
> В чем пиздец в Москве с самокатами? Это не самая большая проблема, уж точно

В их количестве и тотальной ебанутости владельцев оных. Обсуждали уже в теме про самокаты.

Но если посмотреть с научной точки зрения, то смешивать в одном потоке объекты, движущиеся со скоростью 5 км/ч и объекты со скоростью 20 км/ч - категорически нельзя.
Равно как нельзя смешивать условно мягкие объекты - обычных пешеходов и жёсткие - содомокатчиков.
Ибо это создаёт радикальные неудобства обетм категориям и прямую угрозу жизни и здоровью одной из них.

Т.к. мы живём в городах с уже сложившейся инфраструктурой, где как правило, невозможно в дополнение к дорогам общего пользования и тротуарам добавить ещё вело/самокато-дорожки, решений видится ровно три:
1. Ограничить скорость самокатов во всех зонах с пешеходами 7-8 км/ч, ввести работающие штрафы за опасную езду, оставить содомокатчиков на тротуарах.
2. Выгнать содомокатчиков на ДОП, за выезд на тротуар - штрафы от 15 тысяч рублей и конфискация самоката.
3. Запретить самокаты в городе на основании волеизъявления граждан - как проголосуют, так и сделать.

Идею в стране, где 6 месяцев в году лежит снег, несмотря ни на что отгрызть от тротуаров и дорог место под велосипеды и самокаты оставим за рамками. Как идиотскую по сути и невыполнимую в принципе.
#28 | 22:50 28.08.2023 | Кому: NoMercy
> В их количестве и тотальной ебанутости владельцев оных.

Да нет никакой особой ебанутости, есть тотальное раздражение граждан, которое срывается в первую очередь на вещи отличные от их привычного образа жизни. Вот большинство и нашло себе врага в образе самокатчиков.
А по факту шанс отъехать в больничку или верхнюю тундру будучи сбитым на пешеходном переходе четырёхколесным водятлом все ещё больше, чем двухколёсным на тротуаре. Но отменять будут самокаты...

ЗЫ Сам я ни разу не самокатчик, я больше по обычному велосипеду, но как говаривал один пастор: "Когда они пришли за самокатчиками, я молчал, я не был самокатчиком..."
#29 | 23:12 28.08.2023 | Кому: Oblomov
> курьеры это ещё не все велосипедисты, а во вторых даже они создают проблем меньше

Угум-с... Москва, улица Радио. Ночер. У тротуара, аккурат на автобусной остановке, припаркована Газель на аварийке, тишина. Включаю поворотник, выезжаю на попутные трамвайные пути (сплошной тогда еще не было). Вдруг, из-за газели, мне в лоб устремляется электровелик "кухня на районе". Вотт хорошо, что я помнил про канаву на трамвайных путях в этом месте, и ехал по-эстонски, то есть оч-ч-чеееень мет-т-т-тлеееенноооо...
А то ща переписывался бы чичас с тобой как Навальный, с зоны (ведь у нас кто за рулем аффтомобиля тот и крайний при наезде на этих полудурков).
NoMercy
надзор »
#30 | 05:06 29.08.2023 | Кому: Ilya.K
>
> Да нет никакой особой ебанутости, есть тотальное раздражение граждан, которое срывается в первую очередь на вещи отличные от их привычного образа жизни

Это прям мантра какая то в защиту самокатчиков. Вроде бы очевидно, что дело тут вообще не в субъективном восприятии самокатов. А во вполне реальных проблемах, которые они создают своим существованием.
poruchik
надзор »
#31 | 05:19 29.08.2023 | Кому: Ilya.K
> Да нет никакой особой ебанутости, есть тотальное раздражение граждан, которое срывается в первую очередь на вещи отличные от их привычного образа жизни. Вот большинство и нашло себе врага в образе самокатчиков.

При столкновении самокатчика с пешеходом первый как правило без особых последствий падает, а вот пешеход получает рубленую рану или ушиб голеностопа, что часто подпадает под тяжкий вред здоровью. После этого самокатчик, извнившись или обматерив жертву, невозбранно съёбывает, Менты старательно ищут, кто примерно в этом районе катался в примерно это время на прокатном самокате, и закономерно никого привлечь не могут, т.к. жертва немножко в шоке и опознать никого не может.
Так что проблема есть, и решать её надо. Глупее всего это тотальный запрет самокатов. А можно было бы внести требования к конструкции прокатных самокатов: на авто уже давно не встретишь красивых торчащих деталей на капоте, как в 50-е, а почти у всех самокатов острые ребра для рубки мяса. Можно было бы узаконить расширенный трекинг с прямым сливом в МВД, датчики скорости, падения и т.д.
4ekist
надзор »
#32 | 05:41 29.08.2023 | Кому: Ilya.K
Соглашусь с тобой, но на вотте подозрительно много антисамокатчиков...
#33 | 05:48 29.08.2023 | Кому: Всем
Нужно запретить массовую сдачу в аренду самокатов, велосипедов и пр. Хочешь - покупай сам, регистрируй, оплачивай обслуживание, ремонт, регистратор, ежегодный налог. При покупке, ты автоматически соглашаешься на постоянный трекинг предвижений в ГИБДД и оплачиваешь денежку дата-центру за хранение инфы о твоих предвижениях. И всё, модных содомокатчиков сдует как ветром. Для курьерских контор - в случае ДТП с участием их курьера штраф накладывается на контору. Можно оставить аренду в местах отдыха, самокат оснастить датчиком разрешённого радиуса.
poruchik
надзор »
#34 | 05:48 29.08.2023 | Кому: 4ekist
> на вотте подозрительно много антисамокатчиков...

Люди делятся на две категории: те, в кого врезались самокатчики, и самокатчики.
#35 | 06:02 29.08.2023 | Кому: 4ekist
> Соглашусь с тобой, но на вотте подозрительно много антисамокатчиков...

До этого они же были антимотоциклетчиками :)
alf
1 комментарий в день »
#36 | 06:12 29.08.2023 | Кому: 4ekist
> на вотте подозрительно много антисамокатчиков...

Чем больше будет самокатчиков - тем больше будет антисамокатчиков. Если у велосепидистов есть хоть какое-то понимание дорожной ситуации (всё же для того, чтобы сесть на велик и не упасть, надо обладать хоть каким-то интеллектом), то когда я вижу самокатчиков - я на них сразу непроизвольно смотрю взглядом упоротого антисамокатчика, ибо в 99% случаев они несутся прямо на меня на полной скорости, даже не пытаясь её снизить и мне приходится вставать как столб, чтобы этот мудила меня хоть как-то объехал. Будто я подписался на квест, в котором я кегля в боулинге и вынужден уворачиваться от постоянно катящихся на меня шаров
#37 | 06:25 29.08.2023 | Кому: Всем
Зачем запрещать? Все эти мелкие виды транспорта решают проблему пробок в мегаполисе, надо не запрещать, а наоборот поощрять автомобилистов пересаживаться на самодвижущиеся скамейки, электровелосипеды и моноколеса.

Другое дело что государству необходимо взять под контроль эту сферу, упорядочить движение, заставить владельцев соблюдать ПДД, пускай и драконовскими методами - штрафы по полтиннику, лишение прав, ограничение свободы в случае злостных систематических нарушений.

Жаль что все это утопия - к сожалению даже автомобильное движение едва держат под контролем, от хаоса на дорогах спасает только стоимость автомобилей и желание владельцев сохранить свою ласточку в целости и сохранности.
axyonoff
идиот »
#38 | 06:34 29.08.2023 | Кому: inner_s
> надо не запрещать, а наоборот поощрять автомобилистов пересаживаться на самодвижущиеся скамейки, электровелосипеды и моноколеса

Конечно, ведь в России нет зимы и дождей. Сколько в твоем городе погожих дней в году, когда можно пользоваться СИМ? Когда нет осадков и температура хотя бы +15. Посмотри, удивишься.
4ekist
надзор »
#39 | 06:37 29.08.2023 | Кому: Shpulya
У меня в собственности самокат, права категории М.
В целом полагаю, что неадекватный водила -он что на авто, что на самокате- неадекватный
#40 | 06:55 29.08.2023 | Кому: yvv1
> начать создавать такую инфраструктуру, чтоб никто никому не мешал, а не запрещать.

Надо ли в городах начать создавать инфраструктуру, например, для лыжников? Им тоже очень хочется ездить на лыжах круглый год куда захочется.
#41 | 07:23 29.08.2023 | Кому: axyonoff
> Конечно, ведь в России нет зимы и дождей. Сколько в твоем городе погожих дней в году, когда можно пользоваться СИМ? Когда нет осадков и температура хотя бы +15. Посмотри, удивишься.

Да, но для мотоциклистов это не проблема. Зимой пешком или на машине - летом на мотоцикле, скутере. Зимой многие автомобилисты ставят машины на прикол пересаживаясь на ОТ. В чем же проблема электротранспорта? Я ведь не говорю что надо заставить отказываться от личных автомобилей - но если муниципальные власти создадут условия для мелкого электротранспорта, поощряя автомобилистов пересаживаться на электро, вело транспорт - дороги городов частично разгрузятся и многочасовые пробки перестанут быть обыденностью.

Кстати про мой условно город, Санкт-Петербург - мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты появляются на дорогах уже в апреле и заканчивают сезон ближе к концу ноября. не такая уж и долгая зима.
#42 | 07:33 29.08.2023 | Кому: Всем
Поддерживаю. Давно пора.
#43 | 08:10 29.08.2023 | Кому: inner_s
> если муниципальные власти создадут условия для мелкого электротранспорта, поощряя автомобилистов пересаживаться на электро, вело транспорт - дороги городов частично разгрузятся и многочасовые пробки перестанут быть обыденностью.

Разгрузятся - это если автомобилисты, пересевшие на самокат, будут (а они таки будут) рассекать по тротуарам.. То есть проблема самокатчиков кратно усилится!
А если оставить их на проезжей части дороги, то самокат в движении занимает почти столько же как автомобиль, являясь при этом намного менее заметным участником движения. И значит - рост нагрузки на травматологию.
axyonoff
идиот »
#44 | 08:16 29.08.2023 | Кому: inner_s
> Да, но для мотоциклистов это не проблема.

Как мотоциклист заявляю - проблема.

> В чем же проблема электротранспорта?


Записывай.

1. Отсутствие дорожной инфраструктуры
2. Использование ДОП дебилами людьми, не знающими ПДД
3. Невозможность видео-идентификации СИМ а автоматическом режиме
4. Отсутствие правовой базы для наложения штрафов на владельцев и водителей СИМ
5. Сезонность
6. Прокатные самокаты хаотично разбросаны по городу, недавно нашёл такой на ТТК

уверен, можно продолжить

> если муниципальные власти создадут условия для мелкого электротранспорта, поощряя автомобилистов пересаживаться на электро, вело транспорт - дороги городов частично разгрузятся и многочасовые пробки перестанут быть обыденностью.


Понимаешь, что для того, чтобы вкладываться в инфраструктуру должна быть экономическая целесообразность? Как минимум с владельцев СИМ надо брать налог, иначе не понимаю из каких денег им будут создавать отдельные условия

> мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты появляются на дорогах уже в апреле и заканчивают сезон ближе к концу ноября. не такая уж и долгая зима.


Это малая доля, остальные ждут погод получше, рекомендую проехать на моте хотя бы в +10, пусть даже без дождя, пусть по городу, пусть не быстрее 60 км/ч
axyonoff
идиот »
#45 | 08:18 29.08.2023 | Кому: loisop
> то самокат в движении занимает почти столько же как автомобиль

Любое ТС на дороге с автомобилями занимает столько же или больше места, просто потому, что размер самого ТС не суть важен, важна дистанция между ними, а автомобилист будет держать обычную дистанцию, что до моноколеса, что до автобуса.
axyonoff
идиот »
#46 | 08:28 29.08.2023 | Кому: inner_s
> Зимой пешком или на машине - летом на мотоцикле, скутере

Смотри, во Всеволжске с апреля по сентябрь 50 дней с осадками, т.е. из 6 месяцев, полтора-два недоступны для пользования СИМ и мототранспортом, итого в году нормально можешь на этом ездить 4 - 4,5 месяца и это если повезёт с апрелем, обычно начинать нормально ездить можно в мае и тогда из пяти месяцев 43 дня дождь и остаётся 3,5 месяца.

[censored]

Так что ни о каком положительном влияние СИМ на трафик говорить смысла нет
#47 | 08:48 29.08.2023 | Кому: axyonoff
> Записывай.
>
> 1. Отсутствие дорожной инфраструктуры
> 2. Использование ДОП дебилами людьми, не знающими ПДД
> 3. Невозможность видео-идентификации СИМ а автоматическом режиме
> 4. Отсутствие правовой базы для наложения штрафов на владельцев и водителей СИМ
> 5. Сезонность
> 6. Прокатные самокаты хаотично разбросаны по городу, недавно нашёл такой на ТТК
>
> уверен, можно продолжить

Если ты внимательно читал тред, то собственно об этом я и сказал - заставить водителей всех этих малых средств транспорта соблюдать ПДД. Драконовскими методами - штрафы, налоги, обязанности.

Дичь самокатчики и велосипедисты будут творить до тех пор, пока не настанет момент, когда за грубое нарушение ПДД, наезд на пешехода, другое ТС наказание станет неизбежным. Сбил пешехода - лишился прав, самокат на штрафку, заплатил весомый штраф, нет денег - мама с папой оплатили. Нет мамы с папой - отправился на полгода шить варежки.
#48 | 08:55 29.08.2023 | Кому: axyonoff
> Так что ни о каком положительном влияние СИМ на трафик говорить смысла нет

Т.е. четыре самых горячих месяца разгрузки автодорог это не положительное влияние? Треть года.

[censored]

На представленном рисунке видно, что люди на велотранспорте занимают явно меньше места, чем при нахождении этих же граждан, каждого в своем автомобиле. Самокаты занимают ещё меньше места.
#49 | 08:55 29.08.2023 | Кому: split
Да, надо и во многих городах она создаётся.
В Санкт-Петербурге например.
Кавголово, Токсово, Северный-Склон, Золотая долина, Орлиная гора, Малиновая гора, Туутари парк ..... да навалом. С каждым годом всё больше и больше мест.
#50 | 09:02 29.08.2023 | Кому: 4ekist
Вот согласен.
Ехал недавно на самокате по краю проезжей части.
У самоката ограничение стоит - не более 20км/ч
Попадаются идиоты не только на автомобилях, но и на автобусах, которые норовят прессануть меня в бордюр.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.