Забанили шкуру.

vott.ru — Заведующую российского детсада уволили за поддержку боевиков ВСУ
Новости, Политика | Malganus 05:53 21.08.2023
49 комментариев | 183 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 05:53 21.08.2023 | Кому: Всем
[censored]

«Возмутительная история с заведующей детсадом из Ставрополья (ее сыновья украинские военные), публично уличенной в поддержке ВСУ, разрешилась», – сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн.

Он заявил, что после личного вмешательства губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова — завдетсадом «Ласточка» из села Донская Балка уволена с работы. Ее деятельность — также проверяют сейчас силовики.

Хинштейн отметил, что если выяснится, что местные чиновники покрывали ярую бандеровку, которая издевалась над вдовами СВО и родственниками военнослужащих РФ, то им не поздоровится.

Предыстория:

[censored]

На Ставрополье, в небольшом селе Донская Балка в детском саду «Ласточка» заведующая Светлана Шелар — открытая бандеровка, заявляют родители.

Несколько раз она упоминала, что её сыновья воюют в ВСУ. Угрожала, что «если с моими сыновьями на войне что-то случится, вашим детям не поздоровится».

Местные жители забили тревогу и записали видеообращение. По их словам, заведующая садиком не стесняется своих нацистских взглядов и издевается над вдовами СВО.

Муж заведующей, по словам местных, не лучше. Часто его можно встретить нетрезвым, кричащим заукраинские лозунги и кидающим «зиги».
#2 | 06:02 21.08.2023 | Кому: Всем
Неужто такое возможно в здравом уме?
Malganus
надзор »
#3 | 06:04 21.08.2023 | Кому: SHOEI
> Неужто такое возможно в здравом уме?

В здравом уме невозможно само государство Украина.
#4 | 06:08 21.08.2023 | Кому: Всем
Поговаривают, что не уволена (по статье), а сама написала заявление.
#5 | 06:09 21.08.2023 | Кому: Всем
я, так получилось, сам бездетный пока что, но являюсь не единожды крёстным, да и в целом к детям отношусь очень положительно

если бы в отношении моих крестников я услышал "не поздоровится" от подобной тупой пизды, то просто на рефлексах заебенил бы пощёчину не думая.

да, на меня накатали бы заяву, да, я пошёл бы отвечать.

но, блядь, грозить родителям, что их детям не поздоровится (безотносительно причины) - да её бы нахер растоптали!

причём я сужу только по тем папам/мамам, которых знаю лично.
#6 | 06:16 21.08.2023 | Кому: карлсон
> Поговаривают, что не уволена (по статье)

а какую статью ТК тут можно применить?
#7 | 06:18 21.08.2023 | Кому: Всем
По уму, её надо депортировать к единомышленникам-трупоедам на историческую родину.
Malganus
надзор »
#8 | 06:23 21.08.2023 | Кому: pretender
> а какую статью ТК тут можно применить?

Ст. 81.8?

совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы
#9 | 06:37 21.08.2023 | Кому: pretender
> а какую статью ТК тут можно применить?

Да тут по идее и статью УК можно применить.
#10 | 06:42 21.08.2023 | Кому: Всем
Да , не банить надо было.
Malganus
надзор »
#11 | 06:43 21.08.2023 | Кому: Семен
> Да , не банить надо было.

Ее деятельность — также проверяют сейчас силовики.
#12 | 06:46 21.08.2023 | Кому: Всем
Таких шкур по всей стране тысячи. Огромное количество граждан, и не обязательно с территорий Крыма или ДНР, ЛНР в поддерживают Укранию и многие вполне себе работаю гослужащими.
#13 | 06:50 21.08.2023 | Кому: inner_s
> Таких шкур по всей стране тысячи. Огромное количество граждан, и не обязательно с территорий Крыма или ДНР, ЛНР в поддерживают Укранию и многие вполне себе работаю гослужащими.

Ну да, это старики из Прибалтики россмийские паспорта годами ждут, а всем украинским беженцам права и паспорта при переходе границы оформляли...
#14 | 06:51 21.08.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Да тут по идее и статью УК можно применить.

можно.
но увольняют по статьям ТК. (если по статьям).
Вот о чем речь.

Поэтому проще и удобнее "по собственному" а дальше - "проверяют силовики".
#15 | 07:04 21.08.2023 | Кому: SHOEI
Вотт, тоже удивительно. А каким образом у нее сыновья в ВСУ оказались еще менее понятно.
#16 | 07:05 21.08.2023 | Кому: Всем
Заметьте только после вмешательства депутата госдумы дело сдвинулось с мёртвой точки. Получается местное руководство всё устраивало? или они её вообще крышевали?
#17 | 07:20 21.08.2023 | Кому: Ckomarox
> Получается местное руководство всё устраивало?

Совопросничаешь, грешник. Они все, как один, верные пехотинцы Путина. Просто когда гражданка высказывалась, они абсолютно случайно смотрели не в ту сторону и ничего не видели.
Ну ты сам подумай, ведь кто-то в этот садик продукты питания поставляет, ремонтирует, чей-то чоп его охраняет, че началось-то.
Malganus
надзор »
#18 | 07:22 21.08.2023 | Кому: Ckomarox
> Получается местное руководство всё устраивало? или они её вообще крышевали?

Это Обама нассал. Или даже Самизнаетекто.
#19 | 07:30 21.08.2023 | Кому: Всем
> местное руководство

Надо бы проверку с него и начать.
#20 | 07:48 21.08.2023 | Кому: Ramsay
> Ну ты сам подумай, ведь кто-то в этот садик продукты питания поставляет, ремонтирует, чей-то чоп его охраняет, че началось-то.

Ну да, ну да. Теперь то, с другой заведующей, в этот садик продукты питания поставлять не надо, ремонтировать не надо и охранять тоже не надо..
[sarcasm]
#21 | 07:53 21.08.2023 | Кому: loisop
> Теперь то, с другой заведующей, в этот садик продукты питания поставлять не надо, ремонтировать не надо и охранять тоже не надо..

Ещё как надо, но человек-то новый, опять договариваться как-то, вопросы-вопросики решать.

А ну как принципиальный попадётся, это ж вообще катастрофа. А если СК за неё всерьёз возьмётся? Очень неуютно может стать, и лучше б вовсе не высовываться.

Сплошное беспокойство.
#22 | 08:45 21.08.2023 | Кому: loisop
> Теперь то, с другой заведующей, в этот садик продукты питания поставлять не надо, ремонтировать не надо и охранять тоже не надо..

Так она других нанять может.
#23 | 08:46 21.08.2023 | Кому: Malganus
> Ст. 81.8?

Она со статьей пойдет в суд и придется доказывать много чего. И шумиха лишняя. А так - по собственному, тихо-мирно, в белы рученьки силовиков, которые пусть сами и разбираются.
Malganus
надзор »
#24 | 08:50 21.08.2023 | Кому: Mistress
> Она со статьей пойдет в суд и придется доказывать много чего. И шумиха лишняя. А так - по собственному, тихо-мирно, в белы рученьки силовиков, которые пусть сами и разбираются.

Наверное, как-то так, да.
#25 | 09:20 21.08.2023 | Кому: [cyber]nigger
Я скажу со стороны мамы. Здесь конечно ситуация совсем за гранью. Но даже в этом случае - сегодня ты идешь разбираться с ней, а завтра - отводишь своего ребенка в руки человека, которого вчера сильно обидел, скажем так. Ты уверен, что после ваших разборок она завтра не выйдет на работу? А куда ты тогда поведешь ребенка - к ней?
Все правильно они сделали - человека нужно убирать из гос структур, тем более - подальше от детей. Тут результат нужен, и не шашкой махать.
#26 | 10:15 21.08.2023 | Кому: Danika
встречный вопрос: вот я папа/мама. мне в лицо говорят: если с моими (заведующей) детьми что-нибудь случится на войне, я с твоими детьми сразу что-нибудь сотворю плохое.

по моему скромному мнению, детей в садик нельзя в принципе отпускать, пока эта тварь там находится, поэтому алгоритм "сказала / получила в табло / дети дома, пока пыль не осядет" вполне имеет право на существование
#27 | 11:00 21.08.2023 | Кому: [cyber]nigger
> алгоритм "сказала / получила в табло / дети дома, пока пыль не осядет" вполне имеет право на существование

сказала - написал в ФСБ - дети дома, пока пыль не осядет

А так - она отбрешется, а ты аля по шпалам аля по шпалам за нанесение повреждений.
Radogosh
надзор »
#28 | 11:03 21.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> а всем украинским беженцам права и паспорта при переходе границы оформляли...

Откуда такие сказки? Моя родня только через несколько месяцев паспорта получила. А с правами вообще не все просто и не дешево.
#29 | 11:31 21.08.2023 | Кому: Ckomarox
> Получается местное руководство всё устраивало? или они её вообще крышевали?

Могу предположить, что в заведующие детсадом в сельской местности народ нифига в очередь на работу не выстраивается. Поэтому в ряде случаев в руководстве муниципального образования господствует принцип "слава кришне, что хоть кто-то работает, а то дс можно будет закрывать".
#30 | 11:54 21.08.2023 | Кому: КаУР
>А каким образом у нее сыновья в ВСУ оказались еще менее понятно.

Не исключенно, что гражданка настолько истероидная и ебанутая, что никаких сыновей у неё нет вовсе или есть, но не в всу
#31 | 12:03 21.08.2023 | Кому: tort
Да, тоже об этом подумал.
Может, там и впрямь просто психиатрия, в медицинском смысле?
Хочется верить, по крайней мере.
#32 | 12:53 21.08.2023 | Кому: Всем
Ну, вот мы и подошли к моменту когда можно начинать делить людей на хороших и плохих изолировать.
Самое страшное в жизни страны это гражданская война, когда брат на брата и против отца и матери. Любые люди здесь будут морально неготовыми. А за последнюю половину века понимание свой-чужой ой как подпортилось и искривилось. Особенно когда понятие Родина, путается в ногах понятия прибыль.
#33 | 12:57 21.08.2023 | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#34 | 13:06 21.08.2023 | Кому: Fegra
> Ну, вот мы и подошли к моменту когда можно начинать делить людей на хороших и плохих изолировать.
>Самое страшное в жизни страны это гражданская война, когда брат на брата и против отца и матери. Любые люди здесь будут морально неготовыми. А за последнюю половину века понимание свой-чужой ой как подпортилось и искривилось. Особенно когда понятие Родина, путается в ногах понятия прибыль.

Беда, на мой взгляд, в том, что в лозунге "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" большинство видит только "пролетарии соединяйтесь" и в упор не хочет видеть "всех стран".
#35 | 14:02 21.08.2023 | Кому: Всем
> которая издевалась над вдовами СВО и родственниками военнослужащих РФ

Эээ…
А в этом селе братья, отцы, сыновья вдов и родственников живут вообще?
Почему ярая бандеровка не пропала в лесу, например в ходе сбора грибов?
#36 | 14:54 21.08.2023 | Кому: instructor
> Почему ярая бандеровка не пропала в лесу, например в ходе сбора грибов?

Может потому, что большинству населения не свойственны бандеровские методы?
#37 | 15:32 21.08.2023 | Кому: [cyber]nigger
Пыль не осядет - она либо уйдёт, либо останется со своим мировоззрением. Поэтому или ты переводишь ребенка в другой сад, или «уходишь» ее. Бить ей морду ни в один из этих сценариев не вписывается. Это «для души», а не решение проблемы.
#38 | 17:41 21.08.2023 | Кому: Всем
Со мной работает один человек, в начале СВО мы с ним обсуждали ситуацию на Украине и вдруг выяснилось, что у него куча родни живет там и он с ними плотно общается. Так вот, он утверждал, что на Донбассе живут одни дегенераты и урки, а Россия за них вписалась. На мой недоуменный вопрос, какие урки на Донбассе, если там шахтеры, а он мне ответил, что там уже давно нет шахтеров, а урки остались. Живет в России, но мозги промыты как у истинного украинца. Окажись он там, возможно даже скакал бы и призывал убивать москалей.
#39 | 18:28 21.08.2023 | Кому: [cyber]nigger
> вот я папа/мама. мне в лицо говорят: если с моими (заведующей) детьми что-нибудь случится на войне, я с твоими детьми сразу что-нибудь сотворю плохое.

Детей в детсадик не пускаем, пишем заявление в полимилицию на угрозы, говорим, что в условиях СВО угрозы воспринимаем серьёзно. Лучше, всем родительским коллективом.
Да, и пендаля под сраку. Всем коллективом.
#40 | 19:44 21.08.2023 | Кому: Radogosh
> Моя родня только через несколько месяцев паспорта получила.

Несколько месяцев?! Да они счастливчики! Тут только на прием на подачу заявления и оплату консульских услуг по переводу документов надо полгода ждать.
А потом Подаешь, платишь (дохрена - самое дорогое свидетельство о разводе, перевод полстранички текста - 800 евро), переезжаешь... и узнаешь, что во Пскове все снова надо переводить! Естессно, тоже за бабло, но уже не такие астрономические суммы...
И снова ждешь. Около года.
Это я тебе историю своего сына описАл.

А как меняли права в ДНР и ЛНР, даже зомбояшшык раз пять показывал: процедура на полчаса - и всё. Ну, согласен, там ситуация немного другая - не ты в страну возвращаешься, а она к тебе. :) Но это ж не повод заставлять человека с водительским стажем 25 лет сдавать и проходить всё заново, как новичку!
Radogosh
надзор »
#41 | 20:21 21.08.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> А как меняли права в ДНР и ЛНР, даже зомбояшшык раз пять показывал: процедура на полчаса - и всё.

Подозреваю в родной стране как всегда везде по разному.
#42 | 03:31 22.08.2023 | Кому: ShSA
У нас точно такой же персонаж работал. Речи прямо под копирку. Уехал жить в Германию год назад
#43 | 03:46 22.08.2023 | Кому: ShSA
> Окажись он там, возможно даже скакал бы и призывал убивать москалей.

возможно, он и здесь, просто при тебе стесняется.
stan4420
надзор »
#44 | 07:54 22.08.2023 | Кому: Malganus
> её сыновья воюют в ВСУ

как они там оказались?
и почему она здесь?
#45 | 11:34 22.08.2023 | Кому: stan4420
А у нас СВО, а не полноценная война. Граждане-агенты страны-противника не сидят по концлагерям и не убирают снег в Сибири, а спокойно живут среди нас.
Вотт такие мы агрессоры и захватчики.
stan4420
надзор »
#46 | 16:44 22.08.2023 | Кому: Дим Димский
> спокойно живут среди нас

вариантов всего 2
или они давно всей семьёй переехали в РФ (но тогда непонятно, как эти двое воевать отправились через границу), или они давно всей семьёй переехали на украину (но тогда непонятно, как она в России умудрилась возглавить учреждение)
#47 | 17:54 22.08.2023 | Кому: stan4420
Это не так работает в " цивилизованных" странах.
Фамилия на -ко или -чук? В лагерь.
Урождённый вна Украине? В лагерь.
Имеешь связи с Украиной? В лагерь.
Так победим,не вопрос, но нахер будет нужна такая победа? Хохлов денацифицируют, тут даже сомнения нет, со всем ихними ждунами и попрыгушками. Дай только Будда здоровья ВВП.
stan4420
надзор »
#48 | 21:13 22.08.2023 | Кому: Дим Димский
> Так победим,не вопрос

так я говорю не про то, что будет - а про то, как могло вот это всё произойти
stan4420
надзор »
#49 | 21:21 22.08.2023 | Кому: tort
> никаких сыновей у неё нет вовсе

а кто на фото?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.