ФРГ задумалось о поставках Украине крылатых ракет

tass.ru — Правительство Германии намерено "в ближайшее время" объявить о поставках Киеву дальнобойных крылатых ракет Taurus. Об этом сообщил новостной портал t-online со ссылкой на источники в правящей в ФРГ коалиции. До сих пор власти Германии отвергали возможность предоставления Киеву Taurus, дальность которых достигает 500 км.
Новости, Политика | Айзек Ариман 06:58 11.08.2023
48 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 06:59 11.08.2023 | Кому: Всем
Правительство Германии намерено "в ближайшее время" объявить о поставках Киеву дальнобойных крылатых ракет Taurus. Об этом сообщил новостной портал t-online со ссылкой на источники в правящей в ФРГ коалиции.

По информации издания, в настоящее время Ведомство федерального канцлера Олафа Шольца прорабатывает вопрос передачи ракет со своими ключевыми союзниками, прежде всего с США. До сих пор власти Германии отвергали возможность предоставления Киеву Taurus, дальность которых достигает 500 км. Как пишет t-online, командование ВВС республики одобрило поставку ракет. На прошлой неделе ведомство Шольца запросило у Минобороны важные сведения о Taurus, в частности об их запасах у Бундесвера, возможных рисках поставок и эффективности.

Портал не исключает, что власти ФРГ могут договориться с США о "двойных поставках", то есть как ракет Taurus, так и американских оперативно-тактических ракетных комплексов ATACMS. В Социал-демократической партии Германии (СДПГ) изданию заявили, что для Шольца согласованные с США действия являются первоочередным условием в вопросе поставок Киеву новых боевых систем. Но в партии канцлера есть и те, кто не верит обещаниям Киева не применять новое оружие для ударов по российской территории, отметил портал.

Среди причин изменения позиции Берлина по Taurus называется разочарование ходом так называемого контрнаступления ВСУ. "Мы хотели чего-то другого, прежде всего для Украины", - заявил t-online депутат Бундестага от СДПГ Адис Ахметович. Как считают военные эксперты, в связи с проблемами в контрнаступлении командование ВСУ в большей степени стало делать ставку на артиллерийские обстрелы и удары по российским объектам военной логистики. По их оценке, ракеты Taurus поспособствуют успеху этой тактики.

Дискуссия о поставках ракет
Киев в конце мая запросил у Берлина Taurus. Источники газеты Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung отмечали, что президент Украины Владимир Зеленский обсуждал этот вопрос с канцлером ФРГ в Берлине 14 мая.

Ранее о необходимости передачи Киеву ракет заявляли некоторые политики от входящих в правящую коалицию "Зеленых", Свободной демократической партии (СвДП), оппозиционного блока Христианско-демократического и Христианско-социального союзов, однако социал-демократы были против.

10 лет назад для Бундесвера было закуплено около 600 Taurus. Эти ракеты считаются аналогом британских Storm Shadow, которые уже поставлены Украине. Однако дальность германо-шведских ракет немного больше. Российская сторона неоднократно подчеркивала, что отправка Западом вооружений Киеву и содействие в обучении украинских военных лишь затягивают конфликт и не изменят ситуации на поле боя.

П.с. "новостной портал t-online со ссылкой на источники в правящей в ФРГ коалиции" это конечно не официальные СМИ, но то, с какой легкостью идут дискуссии о том, чтобы еще поувесистей дать Украине для ударов по РФ, заставляет сожалеть о "беззубости" правящих кругов России. Где-то уже мелькала схема помощи Запада Украине, начинавшаяся от бронежилетов и пайков и заканчивающаяся ядерным оружием. Стрелка "мы тут" постепенно смещается в этой схеме от простого к все более сложному и смертоносному.
#2 | 07:03 11.08.2023 | Кому: Всем
Что значит задумалось?
Я так понимаю, что решение принято и уже в пути. А когда скажут что "дали" - это значит что они уже у хохлов.

Можно вспомнить пошлый анекдот про "Есть ньюанс" - вот у Шольца этот ньюанс от США в том самом месте.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#3 | 07:05 11.08.2023 | Кому: Всем
Радиус действия крылатых ракет Taurus ([censored] ) (до 500 км) и Storm Shadow/SCALP (до 250 км).
[censored]
Atomkraft
надзор »
#4 | 07:19 11.08.2023 | Кому: Всем
Deutsche Waffen, deutsches Geld.
Malganus
надзор »
#5 | 07:22 11.08.2023 | Кому: Всем
Хули резину тянуть, дали бы сразу Минитмены.
#6 | 07:27 11.08.2023 | Кому: Malganus
> Хули резину тянуть, дали бы сразу Минитмены.

Резкие действия для лохов - постепенная эскалация - выбор мастеров.
Malganus
надзор »
#7 | 07:28 11.08.2023 | Кому: Pallid
> постепенная эскалация - выбор мастеров.

Чёртова немецкая бюрократия, вот как это называется!!!
#8 | 07:34 11.08.2023 | Кому: Всем
При Гельмуте. такой хуйни не было. ))
#9 | 07:43 11.08.2023 | Кому: Всем
Была же опция отсидеться в сторонке, хватало же Польши на кого можно было всех собак повесить по итогу. Нееет, надо опять проблем получить на пятую точку.
#10 | 07:52 11.08.2023 | Кому: sergi
> хватало же Польши

Видимо у Польши не крылатых ракет.
#11 | 07:54 11.08.2023 | Кому: Айзек Ариман
> но то, с какой легкостью идут дискуссии о том, чтобы еще поувесистей дать Украине для ударов по РФ, заставляет сожалеть о "беззубости" правящих кругов России

А что ты предлагаешь сделать?
Енот
интеллектуал »
#12 | 07:55 11.08.2023 | Кому: sergi
> Была же опция отсидеться в сторонке,

Шо поделать, в немецком правительстве яйца были только у Меркель!!!
#13 | 08:40 11.08.2023 | Кому: Всем
А нельзя ли каким-нибудь хакерам пусковую установку взломать, чтобы координаты заменить, или подкупить кого, или убедить... Один прилёт от Украины немецкой ракетой по немецкой территории отбил бы полностью желание посылать дальнобойные ракеты.
#14 | 08:50 11.08.2023 | Кому: Malganus
Потихоньку все к этому и идет.
#15 | 09:23 11.08.2023 | Кому: Всем
Коллега-айтишник рассказывал,
Как он приехал в гарнизон Бундесвера и увидел там снаряжение и погрузку на транспортные самолеты танкеток Лухс для Саудовской Аравии, в песчаной раскраске,
Хотя на тот момент в Бундестаге ещё только послушно дебатировали и отнекивались перед журналистами.

Дело было в 2011 г.

Если история повторяется, то ракеты Таурус уже в пути.
#16 | 09:53 11.08.2023 | Кому: Мышка
> А нельзя ли каким-нибудь хакерам пусковую установку взломать, чтобы координаты заменить, или подкупить кого, или убедить... Один прилёт от Украины немецкой ракетой по немецкой территории отбил бы полностью желание посылать дальнобойные ракеты.

То есть устроить диверсию силами государства, чтобы на территории Германии что-то тоже было разрушено и кто-то погиб?
#17 | 10:02 11.08.2023 | Кому: sergi
Камрад, а что за проблемы? Пока никаких проблем ни у кого из поставщиков оружия не было, да и в будущем не ожидается. Если не брать грозные красные линии, конечно. Да, ещё есть предупреждение Путина в самом начале СВО. Я ещё удивляюсь, что ТЯО до сих пор не поставили. Но, видимо, недалёк тот день....
#18 | 10:03 11.08.2023 | Кому: Мышка
> Один прилёт от Украины немецкой ракетой по немецкой территории отбил бы полностью желание посылать дальнобойные ракеты.

Не поможет. Полякам уже прилетало от хiхлов, а виноватой всё равно сделали Россию.
#19 | 11:11 11.08.2023 | Кому: Всем
Валить нужно средства доставки и пути сообщений. То есть любые грузовые (да и пассажирские) самолеты. Железные дороги и локомотивы.
#20 | 11:12 11.08.2023 | Кому: Всем
Может уже уебать по Берлину.
#21 | 11:18 11.08.2023 | Кому: LorisAngeles
> Может уже уебать по Берлину.

Прямо по руководящему центру — посольству Штатов?
#22 | 11:23 11.08.2023 | Кому: Beefeater
Всё идёт к тому
#23 | 12:35 11.08.2023 | Кому: CatFat
Ну пока дальнобойные ракеты на старую территорию РФ не падали. А тут 500км, может возникнуть соблазн у кое кого.
#24 | 12:39 11.08.2023 | Кому: Валераентий
> То есть устроить диверсию силами государства, чтобы на территории Германии что-то тоже было разрушено и кто-то погиб?

Как можно???!!! Жизни немцев бесценны! Это ж не какое то быдло, типа русских.
#25 | 12:50 11.08.2023 | Кому: Всем
Пока отбой:
[censored]

> Берлин отложил принятие решения о возможной поставке ракет дальнего действия Taurus. Об этом сообщает немецкая газета BILD со ссылкой на источник в кабмине Федеративной республики Германии (ФРГ). «В настоящее время решение не готовится», — заявил собеседник газеты, добавив, что на немецкое правительство в этом вопросе «оказывается давление» со стороны депутатов бундестага.
#26 | 13:52 11.08.2023 | Кому: Валераентий
> То есть устроить диверсию силами государства, чтобы на территории Германии что-то тоже было разрушено и кто-то погиб?

Погиб не обязательно, жахнуть по складу важному, или по вилле пустующей кого-то типа Шольца, или электроподстанции мелкой. И никаких сил нашего государства, жахнуть должны ВСУ, переданной им ракетой - по ошибке, по злому умыслу неизвестных хакеров.
#27 | 13:53 11.08.2023 | Кому: Dyton
> Не поможет. Полякам уже прилетало от хiхлов, а виноватой всё равно сделали Россию.

Я не про виноватых, а про то, что могут забояться передавать ракеты большой дальности. Виновата-то по-любому Россия.
#28 | 14:32 11.08.2023 | Кому: Валераентий
> То есть устроить диверсию силами государства, чтобы на территории Германии что-то тоже было разрушено и кто-то погиб?

То есть вернуть ракеты их законному владельцу.
Malganus
надзор »
#29 | 17:41 11.08.2023 | Кому: Валераентий
>
> То есть устроить диверсию силами государства, чтобы на территории Германии что-то тоже было разрушено и кто-то погиб?

Да. А что?
#30 | 21:46 11.08.2023 | Кому: Нухэр
> При Гельмуте. такой хуйни не было. ))

И при Эрихе. ))
#31 | 07:29 12.08.2023 | Кому: Мышка
> И никаких сил нашего государства, жахнуть должны ВСУ, переданной им ракетой - по ошибке, по злому умыслу неизвестных хакеров.

Это понятно, как ты видишь объяснения нашего МИД, а как на самом деле то должно быть? Чисто фактически, правительство РФ обратиться к неизвестным хакерам и попросит взломать ракеты полученные из Германии? Может РФ задействует своих сотрудников для взлома? Может в интернете будет призыв это сделать и кто-то сделает это бесплатно и по велению совести?
#32 | 07:35 12.08.2023 | Кому: sobersober
> То есть вернуть ракеты их законному владельцу.

Вы даже не представляете, как я счастлив, что никто из вас не принимает никаких решений, вы бы конфликт уровня Россия-Украина превратили в конфликт Россия весь запад за пару действий.
#33 | 10:53 12.08.2023 | Кому: Валераентий
> вы бы конфликт уровня Россия-Украина превратили в конфликт Россия весь запад за пару действий

Вы, друг, похоже находитесь в какой-то другой, своей реальности. Потому как в реальной реальности этот конфликт уже давно идёт.

Вы, уважаемый, лягушка. Вас варят, варят медленно. И вы этого не видите. А потом будет поздно. Потом вы сваритесь.
#34 | 11:26 12.08.2023 | Кому: Валераентий
И ещё. Плевать вам куда полетят эти ракеты по одной простой причине. Вы уверены, что они полетят куда угодно, но только не в вас. Иначе вы бы пели совсем другие песни.

А между тем эти ракеты полетят в мирных граждан РФ. Немецкие ракеты. Хотя с ваших слов никакого конфликта между Западом и РФ нет.
#35 | 22:14 12.08.2023 | Кому: Валераентий
> Это понятно, как ты видишь объяснения нашего МИД, а как на самом деле то должно быть? Чисто фактически, правительство РФ обратиться к неизвестным хакерам и попросит взломать ракеты полученные из Германии? Может РФ задействует своих сотрудников для взлома? Может в интернете будет призыв это сделать и кто-то сделает это бесплатно и по велению совести?

Не-не, ты что, какой ещё призыв. Какие обращения к хакерам. Какие объяснения нашего МИДа могут быть про стрельбу украинцами немецкой ракетой по немцам?
Для таких вещей должны существовать современные Штирлицы, а уж как они кого-то будут подкупать/убеждать/вербовать это их дело, их профессиональные навыки.
#36 | 07:47 13.08.2023 | Кому: Мышка
> Не-не, ты что, какой ещё призыв. Какие обращения к хакерам. Какие объяснения нашего МИДа могут быть про стрельбу украинцами немецкой ракетой по немцам?

А ловко ты сделала, ты, будучи никем в плане военной сферы, не можешь прямо сказать кто и как это должен сделать. Мифические Штирлицы, странно, что не бетмен.
#37 | 07:54 13.08.2023 | Кому: sobersober
> Вы, друг, похоже находитесь в какой-то другой, своей реальности. Потому как в реальной реальности этот конфликт уже давно идёт.

Вы, товарищ, похоже находитесь в какой-то другой, своей реальности. Потому как в реальной реальности этот конфликт не идёт. Это Россия нарастила производство всего и даже старые никому не нужные танки отправила на фронт. Запад отмораживается изо всех сил. 50 леопардов, 30 абрамсов, это всё, что они высрали на 2 год войны. Но Вы старательно хотите, чтобы Запад
втянулся в войну всеми силами, всем своим вооружением, всем своим населением, всей своей экономикой. Пойду помолюсь, чтобы такие как Вы никогда не руководили государством, сдохнуть в ядерном огне, вот Ваше решение
#38 | 08:28 13.08.2023 | Кому: Валераентий
> Потому как в реальной реальности этот конфликт не идёт.

Да, конечно. Трава голубая, небо зелёное, вода сухая.
#39 | 13:34 13.08.2023 | Кому: Валераентий
> Мифические Штирлицы, странно, что не бетмен.

Почему же мифические, у нас больше нет Штирлицев на работе в других странах? У всех стран есть, надеюсь, и у нас имеются. Или я почему-то должна знать фамилии резидентов и агентов и их назвать? Вопросы риторические, если что.
#40 | 13:40 13.08.2023 | Кому: Мышка
Я смотрю чувак живёт в мире розовых пони и единорогов.
#41 | 13:43 13.08.2023 | Кому: Валераентий
> Вы старательно хотите, чтобы Запад
> втянулся в войну всеми силами, всем своим вооружением, всем своим населением, всей своей экономикой.

Напротив, не хотим, а чтобы этого не произошло, они должны считать нас сильными, могущественными и решительными (даже если это не совсем так). Потому что если они считают оппонента слабым нерешительным увальнем, то тогда-то и будут забивать до смерти, не опасаясь. Должны опасаться, это спасёт и их жизни, и наши.

И я предложила ещё очень мягкий вариант, без явного противостояния, а только с напрашивающимися выводами: когда мы отправляем ракеты большой дальности на Украину, то они прилетают к нам же, ибо контроля там нет ни за чем; когда мы отправляем на Украину инструкторов и добровольцев, то вскоре нам возвращают их трупы в мешках, так постараемся же участвовать в этом всём минимально, соглашаться с США, но тянуть резину, ломать производства ракет на месте, инструктора у нас больные все, а добровольцы пока не идут, им сначала надо пол сменить и вообще много дел.
#42 | 13:44 13.08.2023 | Кому: sobersober
> Я смотрю чувак живёт в мире розовых пони и единорогов.

Не, у него свои неведомы зверухи, не отдам своих пони и единорогов!!!
#43 | 16:24 13.08.2023 | Кому: sobersober
> Да, конечно. Трава голубая, небо зелёное, вода сухая.

Это прекрасно, то что ты мастер демагогии мне давно известно, по делу есть что сказать? Запад с нами не воюет, для того, чтобы это понять нужно просто сравнить с Наполеоном или Гитлером, сколько тогда было задействовано ресурсов и сколько сейчас. Запад всеми силами отмораживается. Россия за год произвела 300 вертолётов и 1500 танков, сколько запад дал Украине? Вертолётов 0, танков 50, ну охуеть не встать, давайте сдадимся.
#44 | 17:14 13.08.2023 | Кому: Валераентий
Официально на третий майдан США потратили 5 млрд долларов. Это они на демократию деньги потратили?

Блок НАТО, он зачем?

Война 08.08.08. это Россия на Грузию напала?

Две чеченские войны. Это чечены к свободе стремились?

Это всё звенья одной цепи. И цепь называется конфликт коллективного запада с Россией.

> ну охуеть не встать, давайте сдадимся.


Ты в своих бреднях совсем запутался. То мы с Мышкой хотим развязать вооружённый конфликт и ядерный апокалипсис. То предлагаем сдаться. То, что ты несёшь, в простонародье называется шизофрения.

Я уже тебе выше написал. Ты лягушка. И тебя очень медленно варят. И поэтому ты не видишь этого.

Если запад сейчас начнёт действовать по принципам Гитлера и Наполеона, он рискует проиграть. Ведь на стороне России могут вписаться Китай и Индия. В этом случае всё, западу полные кранты. Поэтому они действуют постепенно. И ты пребываешь в своих сладких иллюзиях.
#45 | 05:37 14.08.2023 | Кому: Всем
> Две чеченские войны. Это чечены к свободе стремились?

Чеченские войны против нас тоже запад развязал? Какая интересная у тебя реальность, ты это сам выдумываешь или подсказывает кто?

> То, что ты несёшь, в простонародье называется шизофрения.


А вот и диагнозы по интернету подъехали. Тебе слово "сарказм" знакомо? Дать словарь? Дохтор.

> Я уже тебе выше написал. Ты лягушка. И тебя очень медленно варят. И поэтому ты не видишь этого.


Меня невозможно варить медленно или быстро, так как я ни на что не влияю. Это просто демагогия с твоей стороны, тебе за количество символов платят? Зачем ты про эту лягушку несколько сообщений подряд пишешь? Ладно хорошо, ты открыл мне глаза, я хочу выпрыгнуть, что я могу сделать? Взять ружье и на фронт? Написать президенту, что он лягушка и пора ебнуть по Вашингтону? Что?

> Если запад сейчас начнёт действовать по принципам Гитлера и Наполеона, он рискует проиграть. Ведь на стороне России могут вписаться Китай и Индия. В этом случае всё, западу полные кранты. Поэтому они действуют постепенно. И ты пребываешь в своих сладких иллюзиях.


Ну то есть запад с нами не воюет? И даже боится это делать? Ну так бы сразу и сказал. Хотя теперь мне твоя логика понятна, если запад проиграет в войне с Россией, но при этом боится её начать, значит нужно их в войну эту втащить насильно. Как хорошо, что ты воин только по интернету, а то б с тобой огребли.

> Ведь на стороне России могут вписаться Китай и Индия.


Вот прям Китай и Индия сидят и думают, а с кем бы повоевать. У них руки чешутся зарубиться с мировой войне с миллионами погибших. Что за фантазии? Перестань читать ту ура патриотическую херню, которую ты читаешь.
#46 | 06:22 14.08.2023 | Кому: Валераентий
> Чеченские войны против нас тоже запад развязал?

Нет конечно. Запад белый и пушистый. Он вообще ничего против России не делает. Он всячески с России пытается избежать конфликта.

> А вот и диагнозы по интернету подъехали.


Там написано "в простонародье". Что означает, что это не диагноз.

> Тебе слово "сарказм" знакомо?


То есть ты не понял, что ты ляпнул. Ты не понял, что твой сарказм выглядит шизофренично.

> тебе за количество символов платят?


Мне платят за то, чтобы я убедил человека, от которого ничего не зависит?

Это вновь такой специфический сарказм, понятный только тебе?

> Ладно хорошо, ты открыл мне глаза, я хочу выпрыгнуть, что я могу сделать?


Судя по твоему словоизвержению, на данный момент ты ничего не понял. Для начала ты можешь попытаться понять, что тебе пишут.

> Ну то есть запад с нами не воюет?


Воюет. Но не по принципам Наполеона и Гитлера.

> Вот прям Китай и Индия сидят и думают, а с кем бы повоевать. У них руки чешутся зарубиться с мировой войне с миллионами погибших. Что за фантазии? Перестань читать ту ура патриотическую херню, которую ты читаешь.


Когда человек разговаривает сам с собой, это в народе вроде тоже называется шизофренией.
#47 | 07:15 14.08.2023 | Кому: sobersober
> Нет конечно. Запад белый и пушистый. Он вообще ничего против России не делает. Он всячески с России пытается избежать конфликта.

Выкрутил мои слова и довел их до абсурда, и вроде что-то написано, а при этом совершенно пустое. Напиши лучше где и как запад развязал чеченские войны.

> Там написано "в простонародье". Что означает, что это не диагноз.


Это все равно диагноз, какие угодно слова перед ним ставь.

> Ты не понял, что твой сарказм выглядит шизофренично.

> Когда человек разговаривает сам с собой, это в народе вроде тоже называется шизофренией.

Тебе кажется, что чем чаще ты будешь ставить диагнозы, тем сильнее будет твоя позиция? Продолжай.

> Воюет. Но не по принципам Наполеона и Гитлера.


Да у тебя запад чеченские войны развязал, ты под слово "воюет" всё что угодно сможешь подписать, небось и себя считаешь воюющим. Удобно. Медали уже есть или пока ты работаешь над этим?

> Когда человек разговаривает сам с собой


Это ведь ты сказал, что Китай и Индия за Россию воевать будут, но при этом говоришь, что это у меня реальность неправильная и диагноз. С чего ты решил, что Китай, который пока не сделал ничего полезного для России, только рынок осваивает после ухода иностранцев, станет за Россию вписываться? Первый канал пересмотрел?
#48 | 15:26 14.08.2023 | Кому: Валераентий
Мне не впервой на вотте оппонент приписывает собственное поведение.

> Напиши лучше где и как запад развязал чеченские войны.


Речь идёт о конфликте между коллективным западом и Россией. На текущий момент самый яркий пример наличия этого конфликта - события на Украине. Однако это не единственный пример. Ты решил докопаться до гражданской войны в РФ. Хорошо, предположим что ты прав. Что к гражданской войне в РФ запад не имеет никакого отношения. Это что-то меняет? Нет, это ничего не меняет. Если не заниматься демагогией.

Ты же именно ей и занимаешься. Ты опускаешь другие мои примеры. И цепляешься за конкретный. С одной стороны ты уводишь разговор в сторону. С другой стороны, в случае победы конкретно в этом споре, ты сможешь заявить, что и остальные примеры неверны. Это твой демагогический приём.

Ты приписываешь мне собственное поведение.

> Это все равно диагноз, какие угодно слова перед ним ставь.


И это ничто иное как демагогия.

Слова имеют значение. И формулировки имеют значения. Я свою фразу сформулировал так, что докопаться до неё сможет только демагог.

Ты приписываешь мне собственное поведение.

> > Воюет. Но не по принципам Наполеона и Гитлера.

>
> Да у тебя запад чеченские войны развязал, ты под слово "воюет" всё что угодно сможешь подписать, небось и себя считаешь воюющим. Удобно. Медали уже есть или пока ты работаешь над этим?

И вот плоды твоего демагогического приёма. Причём это именно демагогический приём. У тебя нет аргументации. Ты перешёл на личности.

Ты приписываешь мне собственное поведение.

> Это ведь ты сказал, что Китай и Индия за Россию воевать будут


Нет, я этого не говорил. Эти слова ты мне приписал. Ещё один демагогический приём.

Ты мне приписываешь собственное поведение.

***

Теперь по существу вопроса.

Предположим, что ты прав и конфликта не существует.

Назови цепочку событий приведших к сво.

И назови причины, по которым был создан блок НАТО. Почему он до сих пор существует и расширяется?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.