Маленькая Монеточка в мире большой политики

youtu.be — Новый разбор современных "мастеров культуры" от канала "Радости скупые телеграммы". Как всегда, меткий и хлесткий.
Видео, Политика | Nord 21:07 04.08.2023
44 комментария | 61 за, 4 против |
Брадобряк
гнилой »
#1 | 21:54 04.08.2023 | Кому: Всем
28:30
- Кажется тебе, что сегодня страна горит?
- Да! Да!
[censored]
#2 | 23:28 04.08.2023 | Кому: Всем
Хорошо пока вроде всякое разбирает, без предубеждения старается, это вызывает отклик.
Но и черное пока не отбеливает, вроде как. Что тоже не может не вызывать симпатии.

С жестикуляцией надо что то делать, наверно.
Хотя с другой стороны это убъет естественность, которая может и перевешивает косячность.

Толково делает то.
Zveroboy
надзор »
#3 | 03:30 05.08.2023 | Кому: Longint
Это ты про ведущую, или объект?
Если про ведущую, то у неё та же проблема, что и у Евгения Баженова - трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.
Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
#4 | 04:08 05.08.2023 | Кому: Всем
Если бы не она, я и не вспомнил бы, кто такая эта минеочтка.
#5 | 04:56 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Если про ведущую, то у неё та же проблема, что и у Евгения Баженова - трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.

И то правда, зачем разбирать этих инженеров человеческих душ? Пусть себе инженерят, помаленьку. А потом грамотно инженеренные души начнут себя массово воспроизводить, что мы кстати и наблюдаем, вот прям щас. И, ВНЕЗАПНО, выяснится, что другой мейнстримной культуры и искусства, у нас попросту нет. И все дрочат то на Благословенный Запад, то на совершенно невинную Украину, то на Свободу, которая лучше Несвободы наличием Свободы.

> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?


Да, и Нойза никто не слушает, и Оксимирона, все, блядь, под Шамана пляшут. И Кобзона.
#6 | 05:11 05.08.2023 | Кому: Всем
Споёт ли минеточка про пожары в Канаде.
#7 | 05:48 05.08.2023 | Кому: Всем
Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?

Лично я удачно, хвала Ктулху, пережил, но даже жена и друзья хапнули столько, что ну его нахуй.
#8 | 05:53 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?

Мне, например, её творчество не нравится. Но её имя на слуху среди молодежи. Лично я всем таким интересуюсь, чтобы знать, в каком информационном и культурном бульоне варятся мои подросшие дети.
#9 | 05:54 05.08.2023 | Кому: вован сидорович
> Споёт ли минеточка про пожары в Канаде

Это другое!
#10 | 05:55 05.08.2023 | Кому: Ummon
> Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?
>
> Лично я удачно, хвала Ктулху, пережил, но даже жена и друзья хапнули столько, что ну его нахуй.

Там была швабода. Тоже досталось. Ну его нахуй, такую швабоду сдохнуть
#11 | 06:00 05.08.2023 | Кому: Goman
Угу, моя тогда ещё будущая нынешняя половина натурально, ревела.
Человечиха с экономической вышкой схематозила по ларькам и полуподвальным магазинчикам.
И это не то, что вы подумали!
А слёзы были по поводу того, что "ты любимым делом занимаешься и тебе за это деньги хорошие платят" :)
Енот
интеллектуал »
#12 | 06:03 05.08.2023 | Кому: Ummon
> Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?

Тогда стиль жизни у страны совпадал со стилем жизни их тусовки - бухло, наркота, блядство и похуизм.
#13 | 06:05 05.08.2023 | Кому: Енот
Лучше и не скажешь.
+1
#14 | 06:16 05.08.2023 | Кому: Всем
Мда, конечно, изложение взглядов на жЫзнь и на "историю" впечатляет. По внешнему виду девачьки-одуванчика и не скажешь, что внутре башки сидит помесь Валерии Ильинишны с Егором Тимуровичем.
#15 | 06:17 05.08.2023 | Кому: Ummon
> Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?

Социальная солидарность, им жилось пиздато, на других похуй.
#16 | 06:21 05.08.2023 | Кому: Беспечный Лесовод
> им жилось пиздато

А на деле им, что характерно, жилось никак. Певица Миньеточка родилась в середине 1998, поэтому хоть какие-то воспоминания у неё есть уже только от 2000-х. А от 90-х у неё только "наведённые воспоминания" от такой же демшизы из тусовочки. Но она думает, что ей бы жилось пиздато, поэтому на других похуй.
#17 | 06:36 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?

Ну вот мне, например, несколько песен у нее очень нравятся. "Твое имя" вообще считаю шедевром. Да, у нее много хайпового говна, но есть и хорошее.
#18 | 06:38 05.08.2023 | Кому: Енот
С бухлом и похуизмом у меня тоже всё нормально было.
А вотт с остальным залёт: 25 лет семейной жизни и карьерный рост :)
Енот
интеллектуал »
#19 | 06:56 05.08.2023 | Кому: Ummon
> С бухлом и похуизмом у меня тоже всё нормально было.

Как же нормально, если ты строил семью и карьеру? Это несовместимо с недельными запоями и отсуствием ответственности.
#20 | 07:08 05.08.2023 | Кому: Ummon
> Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?

Возможность быстрого обогащения. Недаром Ходорковский был помянут.
#21 | 07:15 05.08.2023 | Кому: Всем
«Надеюсь, официант меня простит, он просит мелочи сгрести, но...
Нет монет, монет, монет, монет нет.»©
cp866
интеллектуал »
#22 | 07:19 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
В топ10 Яндекса была в 17-18 годах.
alf
1 комментарий в день »
#23 | 07:28 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?

пока она не стала гнать русофобскую шизу, некоторые её песни были в моём плейлисте. Не то чтобы я скучал по её творчеству, но местами это было довольно ярко и запоминалось.
Ципко
надзор »
#24 | 07:57 05.08.2023 | Кому: Всем
Ни голоса, ни музыки, не текстов. Отрыжка российской фанерной эстрады для безтелевизорных.
#25 | 09:33 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Хорошо пока вроде всякое разбирает

> > Это ты про ведущую, или объект?


Про ведущую, конечно.

Монеточка вроде ничего не разбирает.)

> та же проблема, что и у Евгения Баженова


Насколько я понимаю, все же будет несколько затруднительно найти обозреваемый им фильм, который оглушительно провалился и за авторами теперь гоняются кредиторы, угрожая закопать.

Т.е. он, как ни странно, обозревает хоть и говно, но, внезапно, имеющее спрос.

> трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.


Как посмотреть.

Вовсе мне неинтересен как явление - тот, кто абсолютно зауряден.
А не тот, кто мне не интересен как таковой сам по себе.

Общество состоит не из одного меня.
Люди разные, не сильно заурядное у них вызывает отклик.
Поэтому ведущая как ни крути, разбирает явление, вызывающее отклик среди общества, в котором я живу.
И тот факт, что Монеточка мне неинтересна сама по себе как таковая - этого не меняет.


> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?


Судя по видео, на ее концерты, вроде, провалов с билетами не видать.

Вряд ли она жила здесь и сейчас живет за бугром на деньги цру или папы с мамой, а значит - были/есть продажи билетов/музла, позволяющие серьезные траты.

А значит - кому то у нас интересна.
Ибо нигде, кроме как здесь - ничего продать она не сможет.
#26 | 09:41 05.08.2023 | Кому: Shnyrik
> По внешнему виду девачьки-одуванчика и не скажешь, что внутре башки сидит помесь Валерии Ильинишны с Егором Тимуровичем.

Нет там никакой этой помеси, судя по обзору.

Баба Лера это сознательная и цельная матерая вражина, Тимурыч тоже.

А здесь просто искренняя и полная дура, да еще и возраста весьма юного.

Там даже мужик ейный на ее фоне смотрится как коварный интеллектуал, хотя умом он не блещет от слова вообще.
#27 | 10:03 05.08.2023 | Кому: Longint
> Баба Лера это сознательная и цельная матерая вражина

Под "Тимурычем" я имею в виду его риторику, которой он придерживался до самой смерти. Миньеточка её в своих рассуждениях цитирует дословно. А Баба Лера, в первую очередь, совершенно цельная и искренняя ебанатка. Она даже в дурдоме лежала, но не помогло. С ебанатством у певицы Миньеточки тоже полный порядок.
alf
1 комментарий в день »
#28 | 10:26 05.08.2023 | Кому: Ципко
> Отрыжка российской фанерной эстрады для безтелевизорных.

Она не отрыжка эстрады, так как изначально неформат. Лиза, будучи школьницей, выкладывала сатирические песенки собственного сочинения в вк и прославилась чисто через соцсети. Вот потом до неё добрались продюсеры, отвели её в вечерний Ургант и началась эстрада, которая превратила её творчество в попсу для школьников. Тот случай, когда богатые дяди взяли талант, вытащили его наверх и вылепили из него говно.
Kosttt
идиот »
#29 | 10:40 05.08.2023 | Кому: Всем
Весьма здравомысленно
#30 | 10:51 05.08.2023 | Кому: Goman
Сегодня я смотрел этот обзор и мой старшой (16 ужо!), спросил - "тебе то про неё зачем знать? Она же херня!"
Zveroboy
надзор »
#31 | 11:17 05.08.2023 | Кому: Всем
Работник кабеля »
Goman »
zavhoz »
cp866 »
alf »
Longint »

Ну ладно, вы меня убедили, что раз мне не надо - это не значит, что никому не надо.

Отвечу всем сразу.

Вотт мы - старые воттовские хрычи очень любим хвастаться, как мы умеем отделять творение от творца. И весьма вероятно, что действительно умеем. Я, например, "Машину времени" в целом и Макаревича в частности как раньше слушал, так и продолжаю слушать, но вместе с тем целиком полностью согласен, что сам Макаревич конченый мудак. То есть отделять творение от творца умею, и таки отделяю. А раз у нас это получается, значит и у молодёжи получится, просто надо им кое что по обстановке культурно разъяснить, а может и сами додумаются. Такого рода ролики в качестве разъяснения, пожалуй подойдут, ладно, вы меня в этом убедили.
Но в любом случае запреты и ограничения недопустимы, если тухлый плод запрещать, то он станет деликатесом, и это может привести к полной катастрофе, об этом мы знаем на горьком и трагическом опыте СССР, который при всём моём к нему уважении, и светлых воспоминаниях о нём запреты и ограничения с сожалению практиковал, и этим самым только себе хуже сделал.

З.Ы.
Проявил силу воли и с творчеством этой самой Монеточки ознакомился. Оказалось это тот кошмар который нынче на популярной у молодёжи, и весьма раздражающей меня "Марусе" крутят, мне под такое и шести секунд не выдержать.
#32 | 11:20 05.08.2023 | Кому: Shnyrik
> Под "Тимурычем" я имею в виду его риторику, которой он придерживался до самой смерти. Миньеточка её в своих рассуждениях цитирует дословно.

Есть сознательные враги, а есть искренние идиоты.

Вторые вполне могут цитировать первых.

> А Баба Лера, в первую очередь, совершенно цельная и искренняя ебанатка. Она даже в дурдоме лежала, но не помогло. С ебанатством у певицы Миньеточки тоже полный порядок.


Баба лера в первую голову сознательная и цельная вражина была, с в общем то непротиворечивой позицией, мировоззрением и цинизмом.

А у певицы налицо пламенная дурость, расщеп сознания, а не цельность позиции.
#33 | 12:02 05.08.2023 | Кому: Zveroboy
> Но в любом случае запреты и ограничения недопустимы, если тухлый плод запрещать, то он станет деликатесом, и это может привести к полной катастрофе, об этом мы знаем на горьком и трагическом опыте СССР, который при всём моём к нему уважении, и светлых воспоминаниях о нём запреты и ограничения с сожалению практиковал, и этим самым только себе хуже сделал.

Ну так и не надо запрещать. Надо пальцем показывать и палочкой тыкать.
#34 | 16:27 05.08.2023 | Кому: Всем
То что она говно человек, так это 99℅ эстрады. Мне у неё песенка одна нравится, без привязки к ней как к человеку.
Ципко
надзор »
#35 | 17:50 05.08.2023 | Кому: alf
> и вылепили

Насаждение 30 лет со всех щелей бездарностей, это выравнивание рынка, в любой нише можно раскрутить безголосое говно и рубить капусту, просто тот кто не смотрит киркорова думает, что он умнее того кто пялится в ящик, но по итогу ему подсовывают того же киркорова только в виде неформата, все счастливы, а продюсеры богаты, главное, чтобы настоящий талант не проскочил, жвачка должна быть везде.
#36 | 19:38 05.08.2023 | Кому: Ципко
> главное, чтобы настоящий талант не проскочил, жвачка должна быть везде.

И это в любой сфере, не только в медийке.

Настоящий талант - непредсказуем для бездарностей.

А значит - с их т.з. опасен, а значит - при жизни будет дезавуирован.

Поэтому во всех отраслях мероприятия в стиле "мы ищем таланты" сводятся к фильтру тех, кто управляем, причем неважно какого цвета таблеткакакой нарратив им можно скормить, главное - управляемость, неважно сознательная или бессознательная.

Вот эта гражданка, поющая ртом - она максимально управляема, просто предельная марионетка.
Нашли б ее в начале дяди с иной задачей - щас бы она излагала нарратив, повернутый на 180 градусов - но с тем же пылом, эмоциональной вовлеченностью и искренностью. И то, что это та же жвачка, просто вид с боку - возможно не так бросалось бы в глаза.

И так, походу, везде.
Сапиенсы, они такие.
Ципко
надзор »
#37 | 20:55 05.08.2023 | Кому: Longint
> мы ищем таланты
Ни дать ни взять.
Но хочу вернутся к творческой теме. Есть одна сфера искусства за которой я слежу как увлечённый, так вот в последнее время (не только 22-23 г.) в штаты переехало несколько человек из тех за творчеством которых я следил, никак не мог понять как так просто и легально они переезжают, оказывается они получают статус от миграционной службы США "a person of extraordinary ability" и это позволяет податься на genius visa. Причём по приезду, условия для полноценной работы у них уже есть. Вот так просто пылесосят со всего мира таланты.
#38 | 21:07 05.08.2023 | Кому: Ципко
> в штаты переехало несколько человек из тех за творчеством которых я следил, никак не мог понять как так просто и легально они переезжают, оказывается они получают статус от миграционной службы США "a person of extraordinary ability"

Но коли так, то, при этом, там они становятся уже в ряд таких же спылесошенных со всего шарика неординарностей - и уже в этом ряду становятся ординарными зависимыми от статуса деятелями, былая потенциальная непредсказуемость которых улетучивается с первой же их мыслью о том, как жить не под мостом.

Проще говоря, штаты могут позволить себе делать марионеток даже из талантов, набирая их про запас.

А родная страна - не может.

Поэтому их марионетки зажигательны и талантливы, вертясь на руке, засунутой им в жопу.
А отечественные, неважно какого разлива, - унылы.
От того кажется, что там талант почитают, а у нас нет.
Ципко
надзор »
#39 | 21:31 05.08.2023 | Кому: Longint
> От того кажется, что там талант почитают, а у нас нет.

Не соглашусь. Не у всех людей в базе "ламба" и ведро силикона на соседнем сиденье, многие хотят зарабатывать своим творчеством и этим жить, чего здесь не получалось, там с условиями на порядок лучше.
#40 | 22:00 05.08.2023 | Кому: Ципко
> многие хотят зарабатывать своим творчеством и этим жить, чего здесь не получалось, там с условиями на порядок лучше.

Правильно ли я понял - ты считаешь, что там приезжему реально можно зарабатывать творчеством и не быть при этом марионеткой ?
Ципко
надзор »
#41 | 22:05 05.08.2023 | Кому: Longint
> можно зарабатывать творчеством

Можно. Про марионеток мне не ведомо, я в России живу, а уехавшие своими марионеточными делами не делятся.
#42 | 22:14 05.08.2023 | Кому: Ципко
> Про марионеток мне не ведомо

Так именно это ключевое, а не сам талант.

Чтоб приезжему там зарабатывать творчеством - надо местных подвинуть.

А чтоб это сделать - надо обрести такое влияние на местного потребителя, которое было бы достаточно для такого.

А обретшему такое влияние - никто в здравом уме не позволит никакого индепендентса.

А значит - талант ставится под ружье и говорить о нем самом уже не много смысла.
#43 | 01:17 06.08.2023 | Кому: Всем
А ведь правильные песни слушала Лиза:

[censored]
#44 | 08:25 06.08.2023 | Кому: sobersober
> А ведь правильные песни слушала Лиза

Правильные песни много кто слушал.

И даже, наверно, воспроизводил сам.

Это ж не вакцина от идиотии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.