Хорошо пока вроде всякое разбирает, без предубеждения старается, это вызывает отклик.
Но и черное пока не отбеливает, вроде как. Что тоже не может не вызывать симпатии.
С жестикуляцией надо что то делать, наверно.
Хотя с другой стороны это убъет естественность, которая может и перевешивает косячность.
Это ты про ведущую, или объект?
Если про ведущую, то у неё та же проблема, что и у Евгения Баженова - трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.
Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
> Если про ведущую, то у неё та же проблема, что и у Евгения Баженова - трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.
И то правда, зачем разбирать этих инженеров человеческих душ? Пусть себе инженерят, помаленьку. А потом грамотно инженеренные души начнут себя массово воспроизводить, что мы кстати и наблюдаем, вот прям щас. И, ВНЕЗАПНО, выяснится, что другой мейнстримной культуры и искусства, у нас попросту нет. И все дрочат то на Благословенный Запад, то на совершенно невинную Украину, то на Свободу, которая лучше Несвободы наличием Свободы.
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
Да, и Нойза никто не слушает, и Оксимирона, все, блядь, под Шамана пляшут. И Кобзона.
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
Мне, например, её творчество не нравится. Но её имя на слуху среди молодежи. Лично я всем таким интересуюсь, чтобы знать, в каком информационном и культурном бульоне варятся мои подросшие дети.
> Что ж они на девяностые все так дружно дрочат-то?
>
> Лично я удачно, хвала Ктулху, пережил, но даже жена и друзья хапнули столько, что ну его нахуй.
Там была швабода. Тоже досталось. Ну его нахуй, такую швабоду сдохнуть
Угу, моя тогда ещё будущая нынешняя половина натурально, ревела.
Человечиха с экономической вышкой схематозила по ларькам и полуподвальным магазинчикам.
И это не то, что вы подумали!
А слёзы были по поводу того, что "ты любимым делом занимаешься и тебе за это деньги хорошие платят" :)
Мда, конечно, изложение взглядов на жЫзнь и на "историю" впечатляет. По внешнему виду девачьки-одуванчика и не скажешь, что внутре башки сидит помесь Валерии Ильинишны с Егором Тимуровичем.
А на деле им, что характерно, жилось никак. Певица Миньеточка родилась в середине 1998, поэтому хоть какие-то воспоминания у неё есть уже только от 2000-х. А от 90-х у неё только "наведённые воспоминания" от такой же демшизы из тусовочки. Но она думает, что ей бы жилось пиздато, поэтому на других похуй.
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
пока она не стала гнать русофобскую шизу, некоторые её песни были в моём плейлисте. Не то чтобы я скучал по её творчеству, но местами это было довольно ярко и запоминалось.
> Хорошо пока вроде всякое разбирает
> > Это ты про ведущую, или объект?
Про ведущую, конечно.
Монеточка вроде ничего не разбирает.)
> та же проблема, что и у Евгения Баженова
Насколько я понимаю, все же будет несколько затруднительно найти обозреваемый им фильм, который оглушительно провалился и за авторами теперь гоняются кредиторы, угрожая закопать.
Т.е. он, как ни странно, обозревает хоть и говно, но, внезапно, имеющее спрос.
> трата времени, сил и ресурса на разбор того, что и банального внимания-то не стОит.
Как посмотреть.
Вовсе мне неинтересен как явление - тот, кто абсолютно зауряден.
А не тот, кто мне не интересен как таковой сам по себе.
Общество состоит не из одного меня.
Люди разные, не сильно заурядное у них вызывает отклик.
Поэтому ведущая как ни крути, разбирает явление, вызывающее отклик среди общества, в котором я живу.
И тот факт, что Монеточка мне неинтересна сама по себе как таковая - этого не меняет.
> Ну вотт эта вотт монеточка - она что, реально кому-то интересна?
Судя по видео, на ее концерты, вроде, провалов с билетами не видать.
Вряд ли она жила здесь и сейчас живет за бугром на деньги цру или папы с мамой, а значит - были/есть продажи билетов/музла, позволяющие серьезные траты.
А значит - кому то у нас интересна.
Ибо нигде, кроме как здесь - ничего продать она не сможет.
> Баба Лера это сознательная и цельная матерая вражина
Под "Тимурычем" я имею в виду его риторику, которой он придерживался до самой смерти. Миньеточка её в своих рассуждениях цитирует дословно. А Баба Лера, в первую очередь, совершенно цельная и искренняя ебанатка. Она даже в дурдоме лежала, но не помогло. С ебанатством у певицы Миньеточки тоже полный порядок.
> Отрыжка российской фанерной эстрады для безтелевизорных.
Она не отрыжка эстрады, так как изначально неформат. Лиза, будучи школьницей, выкладывала сатирические песенки собственного сочинения в вк и прославилась чисто через соцсети. Вот потом до неё добрались продюсеры, отвели её в вечерний Ургант и началась эстрада, которая превратила её творчество в попсу для школьников. Тот случай, когда богатые дяди взяли талант, вытащили его наверх и вылепили из него говно.
Ну ладно, вы меня убедили, что раз мне не надо - это не значит, что никому не надо.
Отвечу всем сразу.
Вотт мы - старые воттовские хрычи очень любим хвастаться, как мы умеем отделять творение от творца. И весьма вероятно, что действительно умеем. Я, например, "Машину времени" в целом и Макаревича в частности как раньше слушал, так и продолжаю слушать, но вместе с тем целиком полностью согласен, что сам Макаревич конченый мудак. То есть отделять творение от творца умею, и таки отделяю. А раз у нас это получается, значит и у молодёжи получится, просто надо им кое что по обстановке культурно разъяснить, а может и сами додумаются. Такого рода ролики в качестве разъяснения, пожалуй подойдут, ладно, вы меня в этом убедили.
Но в любом случае запреты и ограничения недопустимы, если тухлый плод запрещать, то он станет деликатесом, и это может привести к полной катастрофе, об этом мы знаем на горьком и трагическом опыте СССР, который при всём моём к нему уважении, и светлых воспоминаниях о нём запреты и ограничения с сожалению практиковал, и этим самым только себе хуже сделал.
З.Ы.
Проявил силу воли и с творчеством этой самой Монеточки ознакомился. Оказалось это тот кошмар который нынче на популярной у молодёжи, и весьма раздражающей меня "Марусе" крутят, мне под такое и шести секунд не выдержать.
> Под "Тимурычем" я имею в виду его риторику, которой он придерживался до самой смерти. Миньеточка её в своих рассуждениях цитирует дословно.
Есть сознательные враги, а есть искренние идиоты.
Вторые вполне могут цитировать первых.
> А Баба Лера, в первую очередь, совершенно цельная и искренняя ебанатка. Она даже в дурдоме лежала, но не помогло. С ебанатством у певицы Миньеточки тоже полный порядок.
Баба лера в первую голову сознательная и цельная вражина была, с в общем то непротиворечивой позицией, мировоззрением и цинизмом.
А у певицы налицо пламенная дурость, расщеп сознания, а не цельность позиции.
> Но в любом случае запреты и ограничения недопустимы, если тухлый плод запрещать, то он станет деликатесом, и это может привести к полной катастрофе, об этом мы знаем на горьком и трагическом опыте СССР, который при всём моём к нему уважении, и светлых воспоминаниях о нём запреты и ограничения с сожалению практиковал, и этим самым только себе хуже сделал.
Ну так и не надо запрещать. Надо пальцем показывать и палочкой тыкать.
Насаждение 30 лет со всех щелей бездарностей, это выравнивание рынка, в любой нише можно раскрутить безголосое говно и рубить капусту, просто тот кто не смотрит киркорова думает, что он умнее того кто пялится в ящик, но по итогу ему подсовывают того же киркорова только в виде неформата, все счастливы, а продюсеры богаты, главное, чтобы настоящий талант не проскочил, жвачка должна быть везде.
> главное, чтобы настоящий талант не проскочил, жвачка должна быть везде.
И это в любой сфере, не только в медийке.
Настоящий талант - непредсказуем для бездарностей.
А значит - с их т.з. опасен, а значит - при жизни будет дезавуирован.
Поэтому во всех отраслях мероприятия в стиле "мы ищем таланты" сводятся к фильтру тех, кто управляем, причем неважно какого цвета таблеткакакой нарратив им можно скормить, главное - управляемость, неважно сознательная или бессознательная.
Вот эта гражданка, поющая ртом - она максимально управляема, просто предельная марионетка.
Нашли б ее в начале дяди с иной задачей - щас бы она излагала нарратив, повернутый на 180 градусов - но с тем же пылом, эмоциональной вовлеченностью и искренностью. И то, что это та же жвачка, просто вид с боку - возможно не так бросалось бы в глаза.
> мы ищем таланты
Ни дать ни взять.
Но хочу вернутся к творческой теме. Есть одна сфера искусства за которой я слежу как увлечённый, так вот в последнее время (не только 22-23 г.) в штаты переехало несколько человек из тех за творчеством которых я следил, никак не мог понять как так просто и легально они переезжают, оказывается они получают статус от миграционной службы США "a person of extraordinary ability" и это позволяет податься на genius visa. Причём по приезду, условия для полноценной работы у них уже есть. Вот так просто пылесосят со всего мира таланты.
> в штаты переехало несколько человек из тех за творчеством которых я следил, никак не мог понять как так просто и легально они переезжают, оказывается они получают статус от миграционной службы США "a person of extraordinary ability"
Но коли так, то, при этом, там они становятся уже в ряд таких же спылесошенных со всего шарика неординарностей - и уже в этом ряду становятся ординарными зависимыми от статуса деятелями, былая потенциальная непредсказуемость которых улетучивается с первой же их мыслью о том, как жить не под мостом.
Проще говоря, штаты могут позволить себе делать марионеток даже из талантов, набирая их про запас.
А родная страна - не может.
Поэтому их марионетки зажигательны и талантливы, вертясь на руке, засунутой им в жопу.
А отечественные, неважно какого разлива, - унылы.
От того кажется, что там талант почитают, а у нас нет.
> От того кажется, что там талант почитают, а у нас нет.
Не соглашусь. Не у всех людей в базе "ламба" и ведро силикона на соседнем сиденье, многие хотят зарабатывать своим творчеством и этим жить, чего здесь не получалось, там с условиями на порядок лучше.
гнилой »
- Кажется тебе, что сегодня страна горит?
- Да! Да!
[censored]