Забота Китая о детях (проект)

habr.com — Подростки с 16 до 18 лет смогут использовать онлайн-сервисы 2 часа в день, несовершеннолетние с 8 до 15 лет — 1 час, дети до 8 лет — 40 минут. Проект запретит проводить время в мобильных приложениях с 22:00 до 6:00.
Новости, Политика | Karagy 04:46 03.08.2023
63 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 05:01 03.08.2023 | Кому: Всем
Гримасы цифровизации воспитания
#2 | 05:40 03.08.2023 | Кому: Всем
дак уже так год или даже больше, не?
#3 | 05:54 03.08.2023 | Кому: bazuka_joe
> дак уже так год или даже больше, не?

Несколько лет назад смотрел док. фильм о спец. лагерях для онлайн зависимых подростков. Так что да, борьба с онлайн зависимостью у них ведется давно.
Aledor
дурачок »
#4 | 05:57 03.08.2023 | Кому: Всем
Мне кажется надо следить не за тем сколько ребенок в мобиле залип, а за тем сколько он провел за учебой. При желании можно сделать так, чтобы у него времени на мобилу не осталось тупо. А так останутся без малолетних гениев мобильной разработки, которые начали кодить лет в 13
cp866
интеллектуал »
#5 | 06:21 03.08.2023 | Кому: Aledor
> малолетних гениев мобильной разработки, которые начали кодить лет в 13

Гении мобильной разработки кодят на телефоне? Или в онлайн-сервисах?
#6 | 06:27 03.08.2023 | Кому: Всем
практический любая избыточная деятельность(хоть бухание, хоть программирование) в детских(до выхода из под преобладания лимбической системы) руках бессмысленна, но хуже всего, что эта же избыточность в детстве накладывает свой отпечаток уже когда мозг личности заработает, в разрезе программирования, например, это когда уже взрослый человек пишет очередной тикток. Все должно быть в меру, за гениев отвечает природа, а "мышцы накачать почти всегда можно.
#7 | 06:29 03.08.2023 | Кому: kozudo
> практический любая избыточная деятельность(хоть бухание, хоть программирование) в детских(до выхода из под преобладания лимбической системы) руках бессмысленна


онанизм вычеркиваем или оставляем?!
#8 | 06:33 03.08.2023 | Кому: Aledor
Их не от залипания в мобиле отучают, а от залипания в сервисах типа YouTube, tiktok и тому подобной шняги. Никто же им не запрещает новости читать или на специализированных сайтах лазить?
#9 | 06:34 03.08.2023 | Кому: bazuka_joe
> онанизм

до проблем со здоровьем, можно не вычеркивать)), но тут как правило природа(физика) дообъснит(решит вопрос)))
#10 | 06:41 03.08.2023 | Кому: kozudo
> до проблем со здоровьем, можно не вычеркивать))

пока волосы на ладошках не начнут расти?

> но тут как правило природа(физика) дообъснит(решит вопрос)))


в смысле? Как? Можно додрочиться до состояния общения с физикой мира? Дак хорошо же!
#11 | 06:46 03.08.2023 | Кому: ПоморНик
> Их не от залипания в мобиле отучают, а от залипания в сервисах типа YouTube, tiktok и тому подобной шняги

забыл про онлайн-дрочильни

в них можно 2 часа в неделю, вроде как. Или уже меньше
#12 | 06:52 03.08.2023 | Кому: Всем
Интересный эксперимент.
#13 | 06:54 03.08.2023 | Кому: bazuka_joe
Да!!!
cp866
интеллектуал »
#14 | 06:57 03.08.2023 | Кому: bazuka_joe
Ну не до обезвоживания, конечно!
#15 | 07:01 03.08.2023 | Кому: Всем
Помнится, в середине 2000-ных китайские подростки в игровых клубах окочуривались. Из-за того, что кочевали из клуба в клуб и сидели в них СУТКАМИ.
Aledor
дурачок »
#16 | 07:10 03.08.2023 | Кому: cp866
> Гении мобильной разработки кодят на телефоне? Или в онлайн-сервисах?

Чтобы захотеть создать убийцу тик-ток, надо его увидеть. И я все равно о том, что не надо говорить чего не делать, скажи что делать. А уж свободное время я как то сам займу. Где связь между отказом от мобилы и тут же началом занятий спортом и изучением рокет сайнс?
#17 | 07:13 03.08.2023 | Кому: Палан
Помница в начале нулевых мы сидели в клубах сутками. А в понедельник на учебу, потом работу.
#18 | 07:19 03.08.2023 | Кому: bazuka_joe
> пока волосы на ладошках не начнут расти?

не могу понять шутишь или нет?
Мне точно нужно тебе объяснять чем тебе "ответит" сначала хуй от безудержной дрочки, хотя бы в течени нескольких часов(даже с перерывами)? :))))))
или как к такому псих.состоянии(озабоченное поведение, от таких экспериментов с половыми органами) относится общество, причем даже та часть общества которая еще в лимбе?

Если что мозг в отличии от..., так быстро ответку не вернет, у него очень много способов к компенсации перегрузок, но "компенсирование" != "бесследно".
#19 | 07:19 03.08.2023 | Кому: НачЛаборатории
Там, кажется, писали — один китайченок кочевал семь суток по клубам (посмотрели по камерам). Помер от общего истощения или ещё чего. Труп даже успел окоченеть прямо за компом.
Китайцы вообще ебанутые до любых азартных игр.
cp866
интеллектуал »
#20 | 07:20 03.08.2023 | Кому: Aledor
Ну увидишь его в 18, а не в 15 и что?
Aledor
дурачок »
#21 | 07:24 03.08.2023 | Кому: cp866
> Ну увидешь его в 18, а не в 15 и что?

В 15 времени сильно больше.
Я вот например как и все маме врал про "покупку компьютера для учебы", а потом рубился в тотал вар. А вот был бы в мое время гениальный депутат, который все ПК хочет изъять, глядишь вырос бы достойным человеком.
cp866
интеллектуал »
#22 | 07:39 03.08.2023 | Кому: Aledor
> В 15 времени сильно больше.

У всех по-разному. В 15 лет есть куча кружков и секций, а в 18 считай только учеба в Вузе.
#23 | 07:42 03.08.2023 | Кому: Всем
Вотт же ж клятые™ комуняки™ !!! Лишь бы всех в коллективы позагонять!!!
Как скоро китайчата догадаются пырить в тилипон группами, меняя по мере истечения времени?
#24 | 07:47 03.08.2023 | Кому: loisop
> Вотт же ж клятые™ комуняки™ !!! Лишь бы всех в коллективы позагонять!!!
> Как скоро китайчата догадаются пырить в тилипон группами, меняя по мере истечения времени?

Для этого уже нужна какая-то социализация в реале, уже неплохо)
#25 | 08:43 03.08.2023 | Кому: Всем
Уже лет 5 как в андроиде есть такая штука под названием "family link". Делаешь расписание на неделю и все ... например по будням по 15 минут а по выходным по 2 часа. Все устанавливаемые приложения сначала должен одобрить родитель .
#26 | 08:54 03.08.2023 | Кому: Aledor
> А вот был бы в мое время гениальный депутат, который все ПК хочет изъять, глядишь вырос бы достойным человеком.

Или сторчался б давно. Мини-человеки всегда найдут обо что упороться: заберут мобилы - вернутся в алкашке и наркоте. А может будут собираться стайками и пиздить всех подряд.
#27 | 09:25 03.08.2023 | Кому: Aledor
Не соглашусь. Наблюдаю по своим детям и детям в компании - как только забираешь мобильник, ребенок сначала начинает скучать, а пот ом придумывать, чем бы таким себя развлечь? А может к пацанам пойти, в футбол погонять? А может вон конструктор пособирать, стоит нетронутый?! И тд.
Запущенные варианты не берём, но вот эта доступность удовольствий без прилагания усилий - этому взрослому тяжело противостоять, а уж детям!
#28 | 09:41 03.08.2023 | Кому: Палан
Нам так было нельзя, могли уволить!
Но соглашусь, китайцы, японцы и прочие азиаты, задроты ещё те.
#29 | 10:11 03.08.2023 | Кому: MikeGS
> андроиде есть такая штука под названием "family link"

А-ха-ха... Смешно пошутил. Пытливый детский ум в составе коллективного разума сверстников, подкреплëнный знаниями из интернета обходит всё эти ограничения на раз два.
#30 | 11:07 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> > андроиде есть такая штука под названием "family link"
>
> А-ха-ха... Смешно пошутил. Пытливый детский ум в составе коллективного разума сверстников, подкреплëнный знаниями из интернета обходит всё эти ограничения на раз два.

Хрен там на раз-два. Это программа самого гугла, который андроид и создал, и обойти её - нужны серьёзные знания по получению рута, устройства андроида, прав, устройства системных каталогов и всего прочего (если чадо в этом разберётся - то уже польза от программы будет ))).

P.S. И когда чаду удастся стать хотя бы хакером на минималках и грохнуть программу - это сразу же отразится в родительских телефонах и чаду вручат приз - кнопочную нокию. )
#31 | 11:35 03.08.2023 | Кому: глюкер
>стать хотя бы хакером на минималках

Обычно это выглядит так. Ребëнок берëт родительский телефон и выключает ненавистную программу.

В крайнем случае дети просто заводят второй телефон, который не светят перед родителями.
#32 | 14:08 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> В крайнем случае дети просто заводят второй телефон, который не светят перед родителями.

Даже если кто-то сердобольный друг поделится - невозможно не спалиться, родители непременно увидят второй телефон, когда чадо заиграется и потеряет бдительность или начнёт что-то вслух комментировать.
#33 | 14:18 03.08.2023 | Кому: глюкер
> невозможно не спалиться

Если смог завести второй ничто не мешаеть точно так же завести третий и четвёртый... Сейчас БУ телефон довольно свежего ваыпуска можно даже на помойке найти.

Позиция запрещающего и ограничивающего родителя тут изначально ущербна и проигрышна. Надо воспитывать, разъяснять, вместе проводить время и являть пример правильного поведения.
#34 | 14:24 03.08.2023 | Кому: Всем
Чот я не понял. А какой смысл во втором, третьем, четвёртом телефоне? Ну приобрёл ты второй телефон. Ну включил его. Зашёл на свой любимый сервис, а там тебе надпись: "товарищ Хуй Проссышь, ваш лимит исчерпан ". Вотт и вся недолга. И толку от второго телефона?
#35 | 14:32 03.08.2023 | Кому: sobersober
> Чот я не понял. А какой смысл во втором, третьем, четвёртом телефоне? Ну приобрёл ты второй телефон. Ну включил его. Зашёл на свой любимый сервис, а там тебе надпись: "товарищ Хуй Проссышь, ваш лимит исчерпан ". Вотт и вся недолга. И толку от второго телефона?

Ещё закавыка в интернете - сейчас провайдеры взяли моду с расшаривающих интернет по wifi драть деньги, так что если друзья согласны оплачивать ещё и твой траффик, то можно что-то в сетевое поиграть вместе с ними, находясь вместе. Дома - допустим сосед расшарит или кто-то не закрыл wifi, или не сменил пароль на роутер по-умолчанию, или поставил простой пароль ,который можно перебором по словарю подобрать - это опять же нужно знать и уметь (опять плюс в сторону программы-ограничителя).

А для мобильного интернета нужна сим-карта, которая теперь выдаётся строго по паспорту. Сейчас начнут убеждать, что охочий до игр недоросль будет упрашивать окружающих, чтобы они на себя сим-карту оформили ради него. )
#36 | 14:43 03.08.2023 | Кому: глюкер
> можно что-то в сетевое поиграть вместе с ними

И как китайчонок войдёт в свой аккаунт?
#37 | 15:26 03.08.2023 | Кому: глюкер
> Ещё закавыка в интернете

Из какого года пишешь? Везде бесплатный вай-фай. В том числе и в школе.
#38 | 15:28 03.08.2023 | Кому: sobersober
> А какой смысл во втором, третьем, четвёртом телефоне

Мы не про китайские запреты, а про функцию родительского контроля в телефоне, которая на самом деле не функция, а фикция.
#39 | 15:40 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Из какого года пишешь?

У нас в этом году vodafone за это взялся.
#40 | 15:42 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Везде бесплатный вай-фай. В том числе и в школе.

Ты с Луны свалился? Сейчас все общественные места запаролены (ещё с 2014 года), иначе штраф до 200к!

[censored]

Штрафы за доступ к интернету без идентификации и без ограничений для детей

1. Отсутствие или несоблюдение норм идентификации пользователей публичной Wi–Fi сети.

Административная ответственность за несоблюдение закона о Wi-Fi предусматривается в Статье 13.30 КоАП РФ о «Невыполнении предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов», введеной Федеральным законом от 02.11.2013 N 304-ФЗ.

Предоставление пользователя Wi–Fi сети доступа к Интернет без идентификации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 5 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

Также за отсутствие авторизации на владельцев заведений накладывают штрафы в размере от 50 тысяч до 300 тысяч рублей за нарушение федеральных законов «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 N 114-ФЗ и «О защите детей и информации, причиняющей вред их развитию и здоровью» от 29.12.2010 N 436-ФЗ.

2. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Статьей 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В частности, частью 1 указанной статьи предусматривается, что нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию (за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.20, частью 3 статьи 13.15 и частью 2 статьи 13.21 КоАП РФ), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения и (или) административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения и (или) административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
#41 | 15:46 03.08.2023 | Кому: глюкер
> Сейчас все общественные места запаролены

И? Они от этого перестали быть бесплатными?
#42 | 16:06 03.08.2023 | Кому: глюкер
> Хрен там на раз-два. Это программа самого гугла, который андроид и создал, и обойти её - нужны серьёзные знания по получению рута, устройства андроида, прав, устройства системных каталогов и всего прочего (если чадо в этом разберётся - то уже польза от программы будет ))).

Не нужны эти все знания. Нужен товарищ, который все это знает. И за умеренную плату - проведет. Всё.
Такого товарища достаточно одного на всю школу. А то и на две-три..
#43 | 16:39 03.08.2023 | Кому: loisop
> Не нужны эти все знания. Нужен товарищ, который все это знает. И за умеренную плату - проведет. Всё.

Нихера. Даже если такой кулхацер найдётся, а среди сидящих таких в телефонах - хуй найдешь, то у недоросля забирается телефон и вручается кнопочная нокия 3310, которую тут недавно перевыпустили.

И кто будет там чего то ломать, искать, если результате игр с ограничениями будет полное нихуя?
#44 | 17:01 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Если смог завести второй ничто не мешаеть точно так же завести третий и четвёртый... Сейчас БУ телефон довольно свежего ваыпуска можно даже на помойке найти.

Дело не в найти, он же им пользоваться будет, и родители это увидят обычным человеческим зрением. Телефон и заряжать нужно. И платить за телефон нужно, и симку надо купить без регистрации, но чтоб не увели и не отключили (у него же там аккаунт игровой, ему симки часто менять нельзя). Или дети пропадают где-то безнадзорно, и родители не имеют прав доступа в комнату и к вещам? А дети ещё сильно хитрые -хранят телефоны и зарядки не в доме, а в схронах, и ещё подрабатывают для оплаты телефона, и находят взрослых, желающих приобрести им симку на их имя, чтобы симка не превратилась в тыкву, и не пробалтываются ещё.
Это какие-то супер-дети шпионы.
#45 | 17:04 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Мы не про китайские запреты, а про функцию родительского контроля в телефоне, которая на самом деле не функция, а фикция.

Она становится фикцией только тогда, когда родитель раз кнопочку нажал и забыл обо всём этом. Так как любые обратные изменения возможны, но будут замечены.
#46 | 17:24 03.08.2023 | Кому: Мышка
> платить за телефон нужно

Зачем?

> симку надо купить


Зачем? Есть же второй телефон с легальной симкой, за которую платят родители.

>дети ещё сильно хитрые -хранят телефоны и зарядки не в доме


Могут хранить в портфеле у товарища или в школьном шкафчике. Он же не нужен дома. Он нужен, чтобы зависать в играх и тиктоках в неурочное время, когда на первом телефоне включён родительский контроль.

Да даже если и дома. Сейчас всё телефоны - это безликие чёрные кирпичи. А детский телефон наоборот пëстрая херня вся в наклейках и модных чехлах, которые каждую неделю новые. Как родитель поймëт, что это нелегальный второй телефон?
#47 | 17:47 03.08.2023 | Кому: глюкер
> Нихера. Даже если такой кулхацер найдётся, а среди сидящих таких в телефонах - хуй найдешь,

Ещё раз: сидят в тиктоках - одни, а хакерят - некоторые другие. За умеренную плату, а то и по доброте душевной .

> то у недоросля забирается телефон и вручается кнопочная нокия 3310, которую тут недавно перевыпустили.


Ага-ага. И немедленно же возращается. Потому что в 3310 нихрена нету, например, нету электронного дневника и сферума (для всё учащающихся дистантов). А также чятика класса в вайбере, где классручка проводит всякое как по собственной инициативе, так и будучи вынужденой гениями из минобра. Или просто объявлениями в духе - завтра всем быть в полосатых носках, иметь ружье и воздушный шарик.
#48 | 18:40 03.08.2023 | Кому: Мышка
> И платить за телефон нужно, и симку надо купить

Смартфон работает без симки.
#49 | 18:44 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Как родитель поймëт, что это нелегальный второй телефон?

Пошлёт на него SMS.
#50 | 20:28 03.08.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Да даже если и дома. Сейчас всё телефоны - это безликие чёрные кирпичи. А детский телефон наоборот пëстрая херня вся в наклейках и модных чехлах, которые каждую неделю новые. Как родитель поймëт, что это нелегальный второй телефон?

Я прям не представляю, где ты такое видел, чтоб каждую неделю новые чехлы, или родители, которые не различают телефоны - они же не все одинаковые, и они таки стоят денег, и второму телефону тоже нужна симка, без симки можно только экстренные службы вызвать, а все остальные штуки же аккаунт захотят, наверное. И мы не в Америке, у нас как-то не очень распространены школьные шкафчики (ловите шпиона!!!)
И товарищ с какого перепуга решит таскать твой телефон и зарядку? Ему самому его родители не зададут вопросов про него? А родители активность сетевую не заметят, что онлайн кто-то, кто не должен быть? Да-да, ещё и аккаунт второй заведёт, тогда только, чтобы читать, ибо общаться им прикольно именно со своих аккаунтов со своими дружбанами, бОльшая часть которых будет отсутствовать, если не готовы на такие подвиги ради полной фигни.
Или это некие мажоры, которые проживают во дворцах, поэтому вообще редко встречаются с родителями, которые не считают ни телефонов, ни чехлов, ни денег?

Короче, я готова признать, что на миллион найдётся несколько человек, которые заморочатся: не будут есть и пить, и в кино ходить, будут копить на второй телефон, потом будут уговаривать кого-то его прятать, сами не попадутся ни с предметами, ни на вранье (большинство взрослых-то врать не умеют), потом будут где-то доставать симку, зарабатывать на какой-то пакет интернета, или хронически сидеть где-то с бесплатным вайфаем, и всё это чисто из ослиного упрямства и подросткового протеста, потому что делать всё это ради телефонных игрушек будет просто исчезающе малая вероятность, несуществующий в реальном мире ребёнок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.