Почему истребитель F-35 должен избегать попадания молний

secretra.com — О том, что самолет, который должен был стать основой американского господства в воздухе, имеет недостатки, обсуждается постоянно. Однако новая информация сбивает с толку. Как такое вообще может быть, - спрашивает Epochtimes? Немгного в первом.
Новости, Технологии | Retroman 04:56 02.08.2023
1 комментарий | 7 за, 21 против |
#1 | 04:56 02.08.2023 | Кому: Всем
Оказывается, что F-35, с которым как на пьедестале носятся ВВС США и Lockheed Martin, должен почти за 30 км избегать грозы и молний.

Первая неприятность с самолетами произошла в июле 2021г, когда два истребителя F-35B, вылетевшие с авиабазы в Японии, были вынуждены совершить аварийные посадки после ударов по ним молнии.

Это нонсенс, поскольку ежегодно в самолеты по всему миру тысячи раз попадают молнии. Каждый коммерческий самолет поражается молнией в среднем раз или два в год.

Очевидно, что с военными самолетами предполагается такая же ситуация. Они должны быть защищены от таких погодных явлений. Но, нет.

Необходимость избегать грозовые осадки в радиусе 30 км позволят противнику использовать близость молнии в качестве прикрытия для воздушных, наземных и морских операций.

Так почему самый дорогой военный самолет в мировой истории пасует перед непогодой? Это знают только его создатели, но они молчат из "соображений оперативной безопасности". Однако, даже несмотря на их "обет молчания", можно предположить некоторые причины такой "болезни" истребителей.

В самолетах с композитной обшивкой, как у F-35, используется бортовая система выработки инертного газа (OBIGGS) для предотвращения взрыва топливных баков. Это система отсутствует у самолетов с металлической обшивкой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.