Новый удар по Крымскому мосту

t.me — Похоже обрушился пролет, есть погибшие.
Новости, Общество | Loknar 01:45 17.07.2023
120 комментариев | 178 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#51 | 05:26 17.07.2023 | Кому: NoMercy
> Ты это вот серьезно сейчас?

Залупный был кандидатом на смену Зе, второй по важности вна У

> На что повлияло?


Проект войнушки чужими руками из чисто выгодного для Запада становится дотационным.
NoMercy
надзор »
#52 | 05:32 17.07.2023 | Кому: Loknar
> Мы же с ними воюем, вот представьте если бы в 1941 шлепнули Гитлера, то нацисты развернулись бы на 180 градусов и помаршировали домой?

В целом со всем согласен - на войне логика каких то там ответок порочна. Есть чем въебать - дождись удобного момента и въеби всем, что есть.

Но вот в части процитированного - я бы поспорил. Если допустить системный террор против всего высшего политического и военного руководства, то есть вполне реальный шанс нарушить руководство страной и войсками, ликвидировать особо мотивированных, опытных и/или талантливых руководителей. В общем, вполне может быть полезным. Конечно, нюесли для этого есть силы, средства и возможность.

Т.е. в твоём примере - грохнуть не только Гитлера, но и Геббельса, Геринга, Бормана, Манштейна, Гудериана и далее по списку. Желательно в момент каких то совещаний, чтобы со всем штабом.
NoMercy
надзор »
#53 | 05:35 17.07.2023 | Кому: Kosttt
> Залупный был кандидатом на смену Зе, второй по важности вна У

Нет, я не про важность. Я про факт умерщвления.
#54 | 05:47 17.07.2023 | Кому: tonyware
> Я очень сильно не политик вообще и не Путин в частности, но в теории ответка должна давать противнику возможность одуматься.

Многие забывают что будет ещё потом, когда нужно будет как-то строить отношения в мире после СВО.
#55 | 05:49 17.07.2023 | Кому: angryPhD
> Многие забывают что будет ещё потом

Не будет
#56 | 05:49 17.07.2023 | Кому: angryPhD
> Многие забывают что будет ещё потом, когда нужно будет как-то строить отношения в мире после СВО.

Это верно, нужно ещё внуков в Лондон отправить, а тут такая неприятность.
#57 | 05:59 17.07.2023 | Кому: Всем
Я был уверен, что мост был защищён противоторпедной сетью. А её там нет что от???
#58 | 06:02 17.07.2023 | Кому: Kos
> Я был уверен, что мост был защищён противоторпедной сетью. А её там нет что от???

Там пока непонятно как устроили теракт. Опоры моста не повреждены - по идее торпеда/надводный дрон должен был бы бить именно по ней.
Вполне может оказаться что опять тупо теракт смертником, или какая-то дрянь с проходившего под мостом корабля, или еще много вариантов.
#59 | 06:03 17.07.2023 | Кому: Loknar
Это должна быть не "ответка", а систематическое уничтожение лидеров "ВНА", чтобы любой желающий занять пост министра обороны "ВНА", президента или главного палача понимал что теперь его шкура под постоянной угрозой. Чтобы президент "ВНА" не имел возможности раскатывать по стране и тем более появляться вблизи зоны СВО.
Kosttt
идиот »
#60 | 06:03 17.07.2023 | Кому: Kos
Может, первым брандером прорвали сеть, вторым доплыли?
#61 | 06:14 17.07.2023 | Кому: Kos
> Я был уверен, что мост был защищён противоторпедной сетью. А её там нет что от???

Похоже, что прилетело, а не приплыло[censored]
#62 | 06:27 17.07.2023 | Кому: Всем
[censored]

Последствия очередной атаки Крымского моста.
#63 | 06:28 17.07.2023 | Кому: Kosttt
На фотографиях у машины двигателя нет, точнее там передок почти отсутствует, колесо разломано.

Что-то сверху прилетело.

В видео слышно, что родители девчушки очень плохие. Вытаскивать нечего.
Походу своими телами спасли дочь.
Может ракета на машину и летела. Искала любую машину, для наведения.

Очень трудно без эмоций.

Полотно восстановят, машины снова поедут.
Семье горе, убиты простые люди.
Вот так окраина воюет.
Stepnjak
дурачок »
#64 | 06:36 17.07.2023 | Кому: Kosttt
> > Ладно Аристарх, ему по должности положено верить, а ты до сих пор веришь?
>
> Ну и где они? Картонного Буданова не предлагать.

"картонный" телеинтервью вполне дает
Kosttt
идиот »
#65 | 06:38 17.07.2023 | Кому: Stepnjak
Ссылки есть? И зачем тогда макет был, лечился от ранения?
#66 | 06:42 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Что-то сверху прилетело.
>
> В видео слышно, что родители девчушки очень плохие. Вытаскивать нечего.
> Походу своими телами спасли дочь.
> Может ракета на машину и летела. Искала любую машину, для наведения.

Или как в прошлый раз, бомба в машине на мосту.
Stepnjak
дурачок »
#67 | 06:42 17.07.2023 | Кому: Kosttt
после работы приду поищу
#68 | 06:42 17.07.2023 | Кому: sho_pesec
Сомнительно что-то.

Мост светится полосой как новогодняя ёлка.
А тут темновато как-то.

Возможно это видео с той стороны про герани, искандеры, ланцеты и другое. И совсем не про мост.
#69 | 06:44 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Мост светится полосой как новогодняя ёлка.
> А тут темновато как-то.

Да, левак какой-то. Я думал камера телефона подсветку моста не видит, а он реально яркий. Видно темное пятно на месте обрушения пролета.

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#70 | 06:45 17.07.2023 | Кому: Всем
Как и вчерашний налёт ([censored] ) на Севастополь, так и сегодняшняя атака ([censored] ) на Крымский мост — оба события напрямую связаны с «зерновой сделкой», действие которой заканчивается сегодня.
Использование безэкипажных катеров по стратегическим объектам России — это способ давления на руководство РФ для продления соглашения. Этим они как бы демонстрируют, что будут делать, если Россия выйдет из договора.
А ответного удара на Украине не боятся. Этому поспособствовали регулярные угрозы про разноцветные линии без реальных действий.
И сейчас возникла такая ситуация, что если сделку в очередной раз продлят, то получается, что Запад силой заставил РФ это сделать. А если не продлят и не ответят так, как отвечают на теракт, то диверсий будет больше.
@rybar

И правда ([censored] ), визг стоит с утра как в поросятнике с голодными хрюшками. Без обид господа, но попахивает лицемерием.
Эй вы, у нас вчера Шебекино из "Градов" обложили, погибла женщина. А еще обложили п. Горьковский, и ряд других населённых пунктов в Белгородской, Брянской и Курской областях. И делает это противник ЕЖЕДНЕВНО.
Взрыв Крымского моста это уже такое же будничное мероприятие, как обстрел Шебекино, райцентра между прочим. 
Или для кого-то из вас Шебекино не такое сакральное как этот мост? 
Почему вчера, после новости когда "Градом" накрыли практически центр Шебекино, никто не острил про красные линии? Что приелось уже? А тут мост. Да, тут красные линии нарушены. Нужно поострить.
Знаете почему столько внимания и хайпа? Потому что сами сделали из этого моста не пойми что. Для меня взрыв на Крымском мосту одинаково зашкварен и вызывает негодование ровно так же, как и взрывы в каком - нибудь хуторке Мухосранск на нашей территории. 
Мой этот спич к тому, что не надо поддаваться тому, ради чего это было сделано противником - между взрывом в Шебекино и взрывом на Крымском мосту должен стоять знак равно. Нельзя делать вид что вот сюда можно бомбить и взрывать, а сюда нет. Тем более враг на то и враг чтобы бомбить и взрывать. А наша задача убить всех врагов и победить.
[censored] 
#71 | 06:53 17.07.2023 | Кому: igrov
> А если не продлят [и не ответят так, как отвечают на теракт]

Жаль граждане пишущие такое не разворачивают как в условиях, ведущейся всеми силами и средствами кроме ЯО войны, отвечают на теракт. Ну разве что газ отключить.
#72 | 07:07 17.07.2023 | Кому: Черный плащ
>Ну и где инфа, что «удар»???

Ну да, ну да. Максимум хлопок, шлепок и т.д.
#73 | 07:12 17.07.2023 | Кому: Enigma
> Запросто.
> Но не гитлера, а всю верхушку. Всех вместе. Можно по очереди.
>
> А тут тем более, необходимо "нормализовать" скос всей верхушки вна. Каждый, вна, должен понимать - "занявший место: не жилец". На уровне рефлексов.
>
> Нет руководства - нет координации и управления. Нет власти - нет приказа.

Ты же понимаешь, что это работает в обе стороны, я думаю, что наши рулевые тоже понимают, и, видимо, не уверены, что в случае чего ответа их не достанет.
#74 | 07:14 17.07.2023 | Кому: Всем
Я как-то упустил, руководство РФ до сих пор утверждает, что они пока ещё не начинали и всё идёт по плану?
Legioneer
надзор »
#75 | 07:44 17.07.2023 | Кому: acolyte
Диванные раскачиватели лодки предлагали сделать это ещё в самый первый день сво. Но "суперпрофессионалам" виднее. Поэтому до сих пор харкает кровью Донбасс, гибнут наши пацаны от хохлятский артиллерии.
Legioneer
надзор »
#76 | 07:51 17.07.2023 | Кому: tonyware
Справедливости ради, эта озабоченность энергосистеме ник чему не привела. Зимой никто не замерз. Все работает. А вот то же Донбасс, после уничтожения водохранилищ, скоро два года как сидит без воды. Смогли еле еле выйти на уровень "через день". Ну и плюс, энергосистема ДНР регулярно подвергается обстрелам со стороны Украины. Гораздо более дешевыми боеприпасами. Стабильно пару районов 1-2 дня после обстрелов сидят без света. Раз два в месяц
#77 | 07:53 17.07.2023 | Кому: igrov
> Знаете почему столько внимания и хайпа? Потому что сами сделали из этого моста не пойми что.

Есть нюанс: населенный пункт не является стратегическим объектом, который положено особо усиленно охранять, оборонять и вообще. И если уж противник демонстрирует способность успе атаковать стратегические объекты, да ещё и неоднократно, то можно делать выводы о способности уже нашей стороны оборонять как стратегическое, так и уж тем более - нестратегическое..

> Для меня взрыв на Крымском мосту одинаково зашкварен и вызывает негодование ровно так же, как и взрывы в каком - нибудь хуторке Мухосранск на нашей территории.


Безусловно.
#78 | 07:54 17.07.2023 | Кому: Всем
ГУР/СБУ открыто глумится и чего бы не глумится, если в РФ данная структура до сих пор не признана террористической организацией. Вот Талибан, не совершивший ни одного теракта в РФ террористическая организация, а ГУР совершивший десятки терактов и убивший немало российских граждан - не террористическая организация. Так и живём (из телеги)
#79 | 07:55 17.07.2023 | Кому: Legioneer
> Справедливости ради, эта озабоченность энергосистеме ник чему не привела. Зимой никто не замерз. [Все работает].

Насколько я понимаю, промышленность просела на несколько десятков миллиардов - т.е. задумка была не заморозить рядового украинца Мыколу Голопупенко, а сломать гешефт Коломойскому/Ахметову/Фирташу, с целью повлиять на верхушку.
Но задумка действительно не сработала - поэтому КМК надо просто тупо убивать верхушку укров. Но это сугубо мое мнение.
#80 | 07:59 17.07.2023 | Кому: рус33
> в РФ данная структура до сих пор не признана террористической организацией

А ещё можно её запретить
Legioneer
надзор »
#81 | 08:11 17.07.2023 | Кому: tonyware
Камрад, к может нужно было ударить по всем и сразу? Самый очевидный способ решить с хохлами всем нашем берегу Днепра от черного моря до Беларуссии, это полностью обнулить все мосты. Не знаю, почему нашим отцам народа это не очевидно. Видать у них какие то другие цели.
#82 | 08:21 17.07.2023 | Кому: Legioneer
> Камрад, к может нужно было ударить по всем и сразу? Самый очевидный способ решить с хохлами всем нашем берегу Днепра от черного моря до Беларуссии, это полностью обнулить все мосты. Не знаю, почему нашим отцам народа это не очевидно. Видать у них какие то другие цели.

Ну единственное что я могу сказать: я тоже нихуя не понимаю в планах российского руководства.
"Денацификация" и "мы не хотим смены режима" одновременно - оно так не работает, либо дохлый Зеленский либо зигующий.
И почему можно массово уничтожать рядовых хохлов из ВСУ, многие из которых просто пойманы на улице военкомами, но при этом нельзя уничтожать верхушку - этого я тоже не понимаю в принципе.
#83 | 08:28 17.07.2023 | Кому: tonyware
> этого я тоже не понимаю в принципе.

Да всё ты понимаешь, просто матом ругаться не хочешь !
#84 | 08:30 17.07.2023 | Кому: Kosttt
> Буданов и Залужный перенеслись в виртуал. Это где-то с треть высшего руководства У
> Уничтожили единую энергосистему и добились прекращения экспорта электричества в ЕС.

Бля, в какой ахуенном виртуальном мире ты живёшь!!! Не удивлюсь если в нём мы сегодня-завтра Киев штурмовать начнём.

Я тоже хочу в нём жить. Что нужно сделать? Читать только Подоляку? Так и он в последнее время зраду гонит. Дядю Мишу Хазина? Смотреть только сводки МО?
Что???
#85 | 08:41 17.07.2023 | Кому: Soloqub
> Что нужно сделать?

Известно что — крутить колесо генотьбы.
#86 | 08:48 17.07.2023 | Кому: Славянин
> Да всё ты понимаешь, просто матом ругаться не хочешь !

Вотт абсолютно чесно, без всяких приколов, странности проведения СВО со стороны российской власти я реально недопонимаю.
Странности в поведении американской власти в принципе можно обьяснить если предположить что цель не благосостояние США как государства, а благосостояние узкого круг лиц, как и при войне в Ираке. Этим в принципе можно обьяснить "гениальный" план с санкциями, продажу нефти из SPR через фирму Хантера Байдена, полет Пелоси на Тайвань со своим сыночком и т.д.
Идиотизм в поведении чиновников ЕС можно обьяснить тем что у ЦРУ на них какой-то убойный компромат, а тех на кого компромата нет до власти просто не допускают.

Но поведение российских властей не вписывается в схему распила бабла узким кругом лиц - оно вообще ни в какую схему не вписывается.
Такое впечатление что нашим непонятно зачем нужно затянуть СВО как можно дольше, несмотря на весь ущерб российской инфраструктуре в новых регионах, нагрузку на бюджет и т.д.
Так что я совершенно официально сознаюсь в своем непонимании различных хитрых планов больших дядей в Кремле.
#87 | 08:50 17.07.2023 | Кому: tonyware
> Ну единственное что я могу сказать: я тоже нихуя не понимаю в планах российского руководства.

План руководства РФ прост как 10 копеек. Переждать, перетерпеть, перестрадать нынешнюю бурю и дождаться когда западу "надоест" Украина, а затем заключить стамбульский договорнячок. Главнокомандующий уже во втором интервью сокрушается, какие офигенные это были договорённости, как они нас устраивали и как жаль что не срослось.

Руководство Украины никто трогать не будет, именно оно воспринимается на западе как легитимное и именно ему договорённости подписывать. Все цели спецоперации будут объявлены выполненными в полном объёме, зигуют там Зеленский и Залужным или не зигуют, строго похуй.
#88 | 08:56 17.07.2023 | Кому: Soloqub
> План руководства РФ прост как 10 копеек. Переждать, перетерпеть, перестрадать нынешнюю бурю и дождаться когда западу "надоест" Украина, а затем заключить стамбульский договорнячок. Главнокомандующий уже во втором интервью сокрушается, какие офигенные это были договорённости, как они нас устраивали и как жаль что не срослось.
>
> Руководство Украины никто трогать не будет, именно оно воспринимается на западе как легитимное и именно ему договорённости подписывать. Все цели спецоперации будут объявлены выполненными в полном объёме, зигуют там Зеленский и Залужным или не зигуют, строго похуй.

И после Хасавюрта и Минска-2, российская власть на полном серьезе не догадывается о том что через год-два после "перемирия" укры полезут опять ?!?!?!?
Так вроде бы Дарт Медвейдер в телеграме про это писал - т.е. они там по крайней мере на словах не идиоты и все понимают.
Legioneer
надзор »
#89 | 08:56 17.07.2023 | Кому: Soloqub
Не надоест,. Переждать или перетерпеть не получится. Чем больше будет у нас таких феерических проколов, тем сильнее наши партнёры будут закручивать нам гайки и повышать ставки. А дальше , пока толстый сохнет, худой сдохнет. В этом раскладе, мы не толстый
#90 | 09:07 17.07.2023 | Кому: Soloqub
> План руководства РФ прост как 10 копеек. Переждать, перетерпеть, перестрадать нынешнюю бурю и дождаться когда западу "надоест" Украина, а затем заключить стамбульский договорнячок. Главнокомандующий уже во втором интервью сокрушается, какие офигенные это были договорённости, как они нас устраивали и как жаль что не срослось.

А может и ещё проще: Плывём как говно по реке, там ударилось о берег отскочило. Здесь в водовороте повертелось. Авось куда-то выплывем.
#91 | 09:13 17.07.2023 | Кому: tonyware
> Вотт абсолютно чесно, без всяких приколов, странности проведения СВО со стороны российской власти я реально недопонимаю.

Ну а ты попробуй прикинуть возможные пути решения. У меня получается так.
1. Признать что полностью обгадились с планированием, и заключать мирный договор. Огромный минус в карму, гарантированные потери от уступок, на которые придется идти, и гарантированный второй раунд спустя 3-5 лет, когда в спокойной обстановке УГИЛ опять накачают оружием. С возможным прямым участием наиболее отбитых "партнеров".
2. Война до победного через крупную наступательную операцию, прорыв фронта и захват территорий. Новый раунд мобилизации (миллион? или больше?), неопределенное количество погибших и покалеченных, трудно прогнозируемый ущерб экономике (и так ноют, что уже не получается выеживаться со словами "на твое место за забором очередь").
3. Едрен батон. Без комментариев, потому как по моему мнению это коллективное самоубийство без вариантов.

Вот оно и выходит, что нет понимания, как этот блудняк выруливать. Или может я упустил что-то?
DmitryX86
дурачок »
#92 | 09:22 17.07.2023 | Кому: split
> 3. Едрен батон. Без комментариев, потому как по моему мнению это коллективное самоубийство без вариантов.
>

почему это 3 вариант - это самоубийство? США скинули два ядрен-батона на Японию, теперь Япония их главный вассал.
#93 | 09:28 17.07.2023 | Кому: Всем
Интересно, а в 41-45 была такая же ситуация? Вероятно, тогда тоже думали: отобьемся, и тогда решать будем?
Думается мне, что да.
Вот у фашистской Германии был точный план на победу. Не сработал. Пришлось переключаться в режим "лишь бы отбиться". Не отбились.
#94 | 09:29 17.07.2023 | Кому: Всем
Ответ на такое - только тотальная зачистка руководства Украины: гражданского, военного - от уровня районных администраций до Зеленского, всех депутатов Рады, состава Кабмина, Генштаба и т.д.
Сразу не получится, понятное дело, но вот она основная задача. За такое уже давно надо было сделать так, чтобы Зеленский, Буданов проснулись, а голова и яйца в тумбочке лежат.
Если и сейчас наши не ответят, то это бездействие начнёт отравлять уже весь наш народ - так нельзя, люди должны видеть не угрозы, а реальные шаги, должны видеть, что они в безопасности.
Тут часто пишут, да что там Зеля решает, зачем его устранять, на его месте будет другой. Запомните, государство, которое себя желает защищать не остановится - даже если после зели придётся грохнуть 50 "президентов" Украины, это надо сделать.
Чтобы знали - желаешь русским смерти, сдохнешь сам.
#95 | 09:29 17.07.2023 | Кому: tonyware
> И после Хасавюрта и Минска-2, российская власть на полном серьезе не догадывается о том что через год-два после "перемирия" укры полезут опять ?!?!?!?
> Так вроде бы Дарт Медвейдер в телеграме про это писал - т.е. они там по крайней мере на словах не идиоты и все понимают.

Об этом подумают потом. Управление строго тактическое, решаются сиюминутные проблемы. Не ясно что делать с зашедшей в тупик СВО.

А через два года может придёт святой Трамп и запретит украм буянить.
#96 | 09:33 17.07.2023 | Кому: DmitryX86
> почему это 3 вариант - это самоубийство? США скинули два ядрен-батона на Японию, теперь Япония их главный вассал.

Может всё-таки попробовать воевать обычными вооружениями не на 30, а на 100 процентов? Может и ядренбатон не понадобится.
А так то конечно, если не сносить мосты на Днепре, не вести охоту за руководством, не уничтожать ПВО и авиацию, можно долго возиться и мечтать, мол, давайте жахнем.
#97 | 09:36 17.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Известно что — крутить колесо генотьбы.

Конкретнее говори. Вотт вы с Kosttt как попали в вашу Нарнию, где украинская энергосистема разрушена, а Буданов с Залужным ликвидированы?
#98 | 09:38 17.07.2023 | Кому: Soloqub
> Вотт вы с Kosttt как попали в вашу Нарнию, где украинская энергосистема разрушена, а Буданов с Залужным ликвидированы?

Где я что-то про Буданова с Залужным писал, и про то, что энергосистема разрушена?
#99 | 09:40 17.07.2023 | Кому: Atomkraft
> Где я что-то про Буданова с Залужным писал, и про то, что энергосистема разрушена?

Ну ты согласен с Kostttом, как я понял, и разделяешь его позицию. Или я не прав?
#100 | 09:48 17.07.2023 | Кому: DmitryX86
> почему это 3 вариант - это самоубийство

Ну например потому, что один-два проблему не решают ващеникак. Ими надо долбить массово, накрывая транспортные узлы, аэродромы, логистические центры, крупные узлы сопротивления. Где все это расположено, думаю, ты и сам в курсе. Мирняк в этом раскладе будет минусоваться миллионами. Не говоря уже о радиационной истерии, которая немедленно последует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.