Эрдоган планирует обсудить с Путиным выдачу боевиков «Азова»

m.vz.ru — Эрдоган заявил, что намеревается переговорить с Путиным по поводу выдачи киевскому режиму боевиков нацбата «Азов» (запрещен и признан террористической организацией в России). (в первом)
Новости, Политика | Pampas 17:44 12.07.2023
44 комментария | 34 за, 0 против |
#1 | 17:44 12.07.2023 | Кому: Всем
Эрдоган решил объяснить Путину выдачу Украине боевиков «Азова»
Эрдоган заявил, что планирует обсудить с Путиным выдачу Украине боевиков «Азова»
Турецкий президент Тайип Эрдоган заявил, что намеревается переговорить с российским коллегой Владимиром Путиным по поводу выдачи киевскому режиму боевиков нацбата «Азов» (запрещен и признан террористической организацией в России).

Анкара получила запрос на освобождение шести командиров «Азова», она решила выдать их, после чего последовал ряд заявлений Москвы, заявил Эрдоган в Вильнюсе после саммита НАТО, передает ТАСС. После того, как российская сторона узнала детали выдачи боевиков Киеву, «ситуация стала более позитивной», добавил турецкий президент.

В августе Турция ожидает визита российского лидера, и в ходе визита, вероятно, будет возможность обсудить эти вопросы тет-а-тет, заключил Эрдоган.

В прошлую субботу президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что домой возвращаются пять командиров «Азова». Кремль назвал выдачу Турцией главарей «Азова» прямым нарушением Анкарой и Киевом прежних договоренностей.
Aledor
дурачок »
#2 | 17:52 12.07.2023 | Кому: Всем
"Видал, че могу"
#3 | 17:53 12.07.2023 | Кому: Всем
> В августе Турция ожидает визита российского лидера, и в ходе визита, вероятно, будет возможность обсудить эти вопросы тет-а-тет, заключил Эрдоган.

Ну в этот-то хоть раз ВладимВладимирович ему ведь не поверит?

[censored]
Игорь717
надзор »
#4 | 17:55 12.07.2023 | Кому: Всем
Предлагаю поехать Эрдогану в секс путешествие , либо на Х.й , либо опять на Х.й !
#5 | 17:55 12.07.2023 | Кому: Всем
Эрдоган, когда обещал оставить этих азовцев на территории Турции до окончания СВО - пальцы крестиком за спиной держал.
А значит - не считается!
#6 | 17:57 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> Ну в этот-то хоть раз ВладимВладимирович ему ведь не поверит?

Думаю поверит.
Нет оснований не доверять!
#7 | 17:57 12.07.2023 | Кому: Всем
Эрдоган: я обещал их оставить на территории Турции. Я их не выгонял, они сами уехали. Покупайте помидоры, кстати
#8 | 17:57 12.07.2023 | Кому: Я_не_робот
> пальцы крестиком

Полумесяцем.
Fatal Errorov
надзор »
#9 | 17:57 12.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
Legioneer
надзор »
#10 | 18:00 12.07.2023 | Кому: Всем
Шо скажет? "Ну ты же не против, что я их отдал?! Против? Но это же не помешает нашей дружбе?"
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 18:00 12.07.2023 | Кому: Fatal Errorov
Не сыпь мне сахер на хер... (с)
#12 | 18:04 12.07.2023 | Кому: Я_не_робот
> Эрдоган, когда обещал оставить этих азовцев на территории Турции до окончания СВО - пальцы крестиком за спиной держал

Да это все пиздеж изначально.
Какие правовые основы для удержания? Я понимаю если их бы в клетке держали в подвале спецслужбы. А так типа на границе скажут что ли, ты сюда не ходи, эндорган запретил? Анус себе запрети чорт)
#13 | 18:09 12.07.2023 | Кому: Всем
Я уже устал охуевать...

"Путин высказал ряд предложений по зерновой сделке. Эти идеи, по словам Эрдогана, учтены, переговоры для продления договоренностей продолжаются"
buba
надзор »
#14 | 18:10 12.07.2023 | Кому: Всем
> В августе Турция ожидает визита российского лидера, и в ходе визита, вероятно, будет возможность [воткнуть ещё пару ножей в спину], заключил Эрдоган.
#15 | 18:11 12.07.2023 | Кому: Швейк
> Я понимаю если их бы в клетке держали в подвале спецслужбы. А так типа на границе скажут что ли, ты сюда не ходи, эндорган запретил?

Запрет на выезд оформляется и всё. Это ж обычная правовая санкция. Например, у нас накладываются ограничения на тех, кто имеет допуск к гостайне.
#16 | 18:18 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> Запрет на выезд оформляется и всё

А курдам которые бегают взад назад через границу это скажите.

Все равно туфта изначально
#17 | 18:31 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> Запрет на выезд оформляется и всё. Это ж обычная правовая санкция. Например, у нас накладываются ограничения на тех, кто имеет допуск к гостайне.

Ну, у нас это делается по отношению к своим гражданам, а чужих наоборот - выдворяют, или после суда сажают. А тут, кто знает, как там они всё оформляли. В теории, могли по договору этого обмена украинцы их не требовать вернуть, а турки не выдворять. По идее, без решения суда турецкого, или международного, как можно удержать на территории чужих граждан? Я сначала думала, что они недельку отдохнут и поедут назад, а Эрдоган скажет, что у него нет правовых оснований для их удержания - Украина требует вернуть граждан. Потом думала, что они сами не хотят - хватило уже. И до сих пор думаю, что не хотели, но Украине нужен был хоть какой позитив, вот и затребовали своих граждан взад.
#18 | 18:35 12.07.2023 | Кому: Мышка
> Ну, у нас это делается по отношению к своим гражданам, а чужих наоборот - выдворяют, или после суда сажают.

У нас это к иностранцам тоже делают, Мышка ;) Это обычная практика ;)

> Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

> Статья 28. Выезд из Российской Федерации иностранным гражданам или лицам без гражданства может быть ограничен в случаях, если они
> ...

[censored]
#19 | 18:37 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> У нас это к иностранцам тоже делают, Мышка ;) Это обычная практика ;)

А на каком основании? Ты же чужого гражданина можешь насильно удерживать только, если он под следствием за преступление, а потом по решению суда, а не произвольно по желанию..
#20 | 18:38 12.07.2023 | Кому: Швейк
> Да это все пиздеж изначально.
> Какие правовые основы для удержания? Я понимаю если их бы в клетке держали в подвале спецслужбы. А так типа на границе скажут что ли, ты сюда не ходи, эндорган запретил? Анус себе запрети чорт)

Это не вчера придумали. Например рейд Дулитла и другие посадки американцев в СССР во время ВОВ (до вступления СССР в войну с Японией).
#21 | 18:40 12.07.2023 | Кому: Мышка
> А на каком основании?

Ссылку выше скинул. Можно штраф на 300 руб. не заплатить и получить запрет на выезд ;)

Ну и опять же:

> 3) уклоняются от исполнения обязательств, наложенных на них судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;


[censored]
#22 | 18:50 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> уклоняются от исполнения обязательств, наложенных на них судом,

Дык, судом же. Или их в Турции за что-то судили? И штраф тоже можно, но его же надо за что-то наложить и оформить как-то. Даже, предположим, они им каждый день там стали бы штрафы накладывать за что-нибудь, так власти Украины возьмут и оплатят (всё равно не из своего кармана). А судить их туркам, вроде бы как, и не за что: на территории Турции они преступлений не совершали, против турецких граждан тоже.
При желании, конечно, могли бы у них чего-нибудь в карманах найти и прилепить какой-то срок, но это всё догадки: ни о каком судебном преследовании их в Турции сообщений не было.

Даже если бы их решили судить за всякие преступления совершенные, то и тогда их пришлось бы передавать по юрисдикции - международный уголовный суд не в Турции.
#23 | 18:56 12.07.2023 | Кому: Мышка
> Дык, судом же. Или их в Турции за что-то судили?

Я не знаю законодательства Турции, может у них судебный запрет оформляется как два пальца :) Но в делах международных - полагаю можно организовать что угодно, вплоть до личного распоряжения президента.
#24 | 19:02 12.07.2023 | Кому: Kaktus
>
> Я не знаю законодательства Турции, может у них судебный запрет оформляется как два пальца :) Но в делах международных - полагаю можно организовать что угодно, вплоть до личного распоряжения президента.

Оно конечно, но всё равно интересно. Всё-таки даже деятельность президентов основана на праве, по крайней мере, внешне прикрывается каким-то способом, нынче же не 17 век, чтоб самодержец просто ради забавы иностранца мог мехами надуть, как жабу.
#25 | 19:11 12.07.2023 | Кому: Мышка
> Всё-таки даже деятельность президентов основана на праве, по крайней мере, внешне прикрывается каким-то способом, нынче же не 17 век, чтоб самодержец просто ради забавы иностранца мог мехами надуть, как жабу.

Тут же не ради забавы всё-таки, у нас тут по идеи должно быть какое-нибудь трёхстороннее международное соглашение, плюс, они, наверняка, сами подписали какое-нибудь обязательство и там на основании того, этого, косого-сякого - чих-пых и оформили всё.
#26 | 19:26 12.07.2023 | Кому: Всем
Если он назвал тебя другом, значит хочет наебать.
А если назвал братом - значит, уже наебал...
#27 | 19:33 12.07.2023 | Кому: Всем
> Эрдоган планирует обсудить с Путиным выдачу боевиков «Азова»

— Нащальнике, Эрдоган дверца клетка открывалама, эти шайтаны как ломанутсама, не поймать, жегельме кешель мерекенбе!!!
#28 | 19:39 12.07.2023 | Кому: Kaktus
> они, наверняка, сами подписали какое-нибудь обязательство

Ну если обязательства противоречат законам, то ими легко можно подтереться
#29 | 19:54 12.07.2023 | Кому: Всем
А потом опять будет жаловаться, что его надули.
От такого частого использования ввп не лопнет, как известное резиновое изделие?!
#30 | 20:03 12.07.2023 | Кому: Всем
Да, опять обманул... Но снова извинился!
Ципко
надзор »
#31 | 20:51 12.07.2023 | Кому: бывший
> Да, опять обманул... Но снова извинился

[censored]
#32 | 21:16 12.07.2023 | Кому: Мышка
Да просто у них нет с собой загранников с визами, как их выпустят?
!!!
#33 | 22:35 12.07.2023 | Кому: Я_не_робот
> Эрдоган, когда обещал оставить этих азовцев на территории Турции до окончания СВО - пальцы крестиком за спиной держал.

Полумесяцем!

Он же мусульманин
#34 | 23:46 12.07.2023 | Кому: Всем
Володь, ты газ через нас хочешь продавать? Если да, то тебя ждет еще масса не простых решений. И да, экспорт из твоей страны идет тоже через нас, потому что мы закрываем глаза на то, как ваши русские грузы с товаром внезапно в наших турецких портах превращается в не русские для всего мира. Так что привыкай!
#35 | 02:08 13.07.2023 | Кому: Швейк
> Какие правовые основы для удержания?

см. "Интернирование".
Например,[censored]
#36 | 05:40 13.07.2023 | Кому: Всем
В субботу Соловьев нам все объяснит. Предполагаю примерно следующее объяснение:

ВВП: Турция является нашим добрым соседом и партнером, с которым у нас искренние и дружеские отношения, турки братский народ и поставляет нам помидоры, а наши граждане наслаждаются отдыхом на гостеприимных курортах Турции. Когда Турция, обратилась к нам с просьбой отпустить главарей запрещенной террористической организации "Азов", потому что они искренне раскаялись и устали находится под домашним арестом. Мы конечно пошли навстречу Анкаре, потому что доверяем нашему партнеру и как вы конечно знаете они нас никогда не обманывали. Кроме того желая укрепить наши дружеские отношения с Турцией мы решили продлить зерновую сделку и обеспечить беспрецедентную помощь голодающим странам Африки...
#37 | 08:23 13.07.2023 | Кому: split
> Интернирование".
> Например,

Как бы гаишнику например похуй что там написано. Предположу что пограничнику чуть менее. Посмотрит в своем компуктере и выпустит на все 4 стороны. Предположу что эндорган ничего подобного не делал, никаких компуктерных запретов. Потому как это примерно как приказать министру сделать сеппуку. В целом сможет, но никому нахуй не нужно. Запреты навозу видимо были в стиле "слюшай, чорт, тут сиди, да, заебал".
#38 | 08:41 13.07.2023 | Кому: Швейк
> Запреты навозу видимо были в стиле "слюшай, чорт, тут сиди, да, заебал".

Ну видимо да. Я собссно про то, что правовые основания искать особо не надо - просто оформить им статус интернированных, выдать справку из поликлиники, и все. Это если бы кое-кто хотел, да. Не будем показывать пальцем, мы все знаем, кто не очень-то и хотел.
#39 | 09:07 13.07.2023 | Кому: split
То есть если бы захотел - сделал бы.
Друзьям - все! Врагам - закон.
#40 | 09:08 13.07.2023 | Кому: Kaktus
>
> Тут же не ради забавы всё-таки, у нас тут по идеи должно быть какое-нибудь трёхстороннее международное соглашение, плюс, они, наверняка, сами подписали какое-нибудь обязательство и там на основании того, этого, косого-сякого - чих-пых и оформили всё.

А кто их знает, могли и устно, в любом случае интересно.
#41 | 09:14 13.07.2023 | Кому: Cаша
> И да, экспорт из твоей страны идет тоже через нас, потому что мы закрываем глаза на то, как ваши русские грузы с товаром внезапно в наших турецких портах превращается в не русские для всего мира.

То есть выгода взаимна всё-таки, и вопрос только в том, чтоб для публики было сделано "красиво". А вот это "красиво", оно для разной публики разное.
#42 | 09:24 13.07.2023 | Кому: split
> см. "Интернирование".

Очень интересно было почитать, хоть и не всё подробно читала, спасибо.

Кстати, из главы Х, статьи 127.
"Держава, во власти которой находятся интернированные, при решении вопроса о перемещении интернированных должна принимать во внимание их интересы и, в частности, не должна делать чего-либо, что могло бы осложнить их репатриацию или возвращение на место их постоянного жительства".
#43 | 09:28 13.07.2023 | Кому: Мышка
Кому-то в этой сделке выгода важнее, судя по новостям - это почему-то не турок.
#44 | 10:32 13.07.2023 | Кому: Cаша
> Кому-то в этой сделке выгода важнее, судя по новостям - это почему-то не турок.

Ему до его выборов она была важнее, сейчас нам, всё переменчиво, и не всё выносится в публичное поле. Такова реальность, да, сейчас нашей стороне выгода для экономики в неизмеримо большее количество раз важнее, особенно в сравнении с возможностью её разрушить ради "красивого" хлопка дверью для своих собственных граждан. А остальной мир нас и так перемогает ежедневно в своих СМИ, там передача азовцев это песчинка в пустыне. Это значимый выигрыш только в украинском медиапространстве.

Было бы хорошо, если бы всё было иначе? Да. Но в реальности всё иначе, мы живём в реальности, и глупо каждый раз заходиться в эмоциях потому, что реальность не соответствует нашим желаниям. Опять же, эмоциональный маятник для того и качают, чтобы потихоньку свести с ума, чтобы болтались, как йо-йо на резиночке. Лиши их возможности дёргать тебя по каждому поводу: не очаровывайся, и не будет разочарований, не верь и не разуверишься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.