На Кубани задержали подозреваемого в убийстве экс-командира

news.mail.ru — подлодки. Подозреваемым в убийстве экс-командира подлодки «Краснодар» оказался мужчина 1959 года рождения. При себе у него нашли пистолет с глушителем. Mash пишет, что подозреваемый родился в украинском городе Сумы, проживал в Буче. Он был руководителем украинской федерации каратэ. По ссылке есть видео задержания.
Новости, Политика | Proton 18:27 11.07.2023
54 комментария | 82 за, 0 против |
Proton
бывший Toplogin »
#1 | 18:28 11.07.2023 | Кому: Всем
В Краснодарском крае задержан подозреваемый в убийстве замначальника городского отдела по мобилизационной работе, экс-командира подводной лодки «Краснодар» и капитана второго ранга Станислава Ржицкого. Об этом сообщили в Следственном комитете. Подозреваемым в убийстве экс-командира подлодки «Краснодар» оказался мужчина 1959 года рождения. При себе у него нашли пистолет с глушителем.

«В качестве подозреваемого в убийстве задержан Сергей Денисенко 1959 года рождения. При задержании у него обнаружен пистолет с глушителем, из которого, предположительно, совершено убийство», — сказано в сообщении.

Mash пишет, что подозреваемый родился в украинском городе Сумы, проживал в Буче. Он был руководителем украинской федерации каратэ.

Ржицкого застрелили 10 июля. По данным телеграм-канала «112», его убили рядом со спортивным комплексом «Олимп» во время утренней пробежки. Убийца несколько раз выстрелил в него и скрылся. Baza и Mash сообщали, что Ржицкого убили четырьмя выстрелами в спину, в его теле нашли две пули калибра 9 мм, еще две прошли навылет. Рядом с телом нашли смарт-часы и наушники, убийца их не забрал.

Baza писала, что готовивший убийство Ржицкого давно следил за ним и знал маршруты его перемещений. Маршрут, по которому бегал погибший, по данным канала, могли отследить в соцсетях: Ржицкий выкладывал там скриншоты из фитнес-трекера Strava. О том, что капитана могли выследить через данные из приложения для бега, сообщал и источник «РИА Новости» в правоохранительных органах.

Следственный комитет возбудил уголовное дело об убийстве (ст. 105 УК). Телеграм-канал SHOT писал, что в Краснодаре объявили план «Перехват».

Ржицкий окончил Санкт-Петербургский военно-морской институт и Высшие специальные офицерские классы ВМФ. После этого служил на подлодке «Алроса» Черноморского флота, начал командиром минно-торпедной боевой части, а в августе 2013 года возглавил экипаж. В 2016 году стал командиром подлодки «Краснодар».

В 2017 году подлодка под командованием Ржицкого из Средиземного моря наносила удары крылатыми ракетами «Калибр» по позициям боевиков «Исламского государства» (запрещенной в России террористической организации) в Сирии. В августе того года она прибыла в Севастополь, тогда командиром подводного судна также был Ржицкий.

Когда именно Ржицкий перешел на работу в мобилизационный отдел Краснодара, не сообщалось, однако, как свидетельствует сохранившаяся в кэше копия сайта администрации города, по состоянию на январь 2022 года его имя в структуре отдела не упоминалось.

В телеграм-канале Главного управления разведки Украины был опубликован пост об «уничтожении» Ржицкого. В нем говорится, что тот был убит шестью выстрелами из пистолета Макарова. Позже глава ГУР Кирилл Буданов данные о причастности Киева к убийству опроверг.

Ржицкий был внесен в базу украинского сайта «Миротворец», пост о нем датирован июлем 2022 года. Украинские СМИ тогда опубликовали данные командиров российских подлодок, которые могут нести управляемые ракеты «Калибр», это произошло после удара по Виннице в июле 2022 года.

Минобороны России тогда сообщило, что удар был нанесен по зданию Дома офицеров в этом городе, где шло совещание командования украинских воздушных сил с представителями иностранных поставщиков вооружений. Все они были уничтожены, утверждали в военном ведомстве.
#2 | 18:29 11.07.2023 | Кому: Всем
О - оперативность.
#3 | 18:33 11.07.2023 | Кому: Всем
Если накрыть клуб " жевто плакидна устрица" будет вообще халоршо.
#4 | 18:35 11.07.2023 | Кому: Всем
Опять хохол. Ожидаемо.
#5 | 18:40 11.07.2023 | Кому: Всем
Киллер в 64 года? Ну, допустим.
А кто его наводил? Кто собрал информацию о цели?
Malganus
надзор »
#6 | 19:10 11.07.2023 | Кому: Всем
>Маршрут, по которому бегал погибший, по данным канала, могли отследить в соцсетях: Ржицкий выкладывал там скриншоты из >фитнес-трекера Strava. О том, что капитана могли выследить через данные из приложения для бега, сообщал и источник «РИА >Новости» в правоохранительных органах.

Бля. Ну так-то подставляться. Нет слов. Люди вообще башкой думают иногда?
#7 | 19:19 11.07.2023 | Кому: Всем
Палёный ствол (если это ТОТ ствол) не сбросил. Странно...
Proton
бывший Toplogin »
#8 | 19:36 11.07.2023 | Кому: tazuja
> Киллер в 64 года? Ну, допустим.
> А кто его наводил? Кто собрал информацию о цели?

Пишут, что он поделился маршрутом бега в соцсети.
#9 | 19:39 11.07.2023 | Кому: Proton
Это такая же чушь, как и нанесение ракетных ударов по целям по фотографиям наемников в соцсетях.
#10 | 19:49 11.07.2023 | Кому: tazuja
> Это такая же чушь, как и нанесение ракетных ударов по целям по фотографиям наемников в соцсетях

Насколько я понимаю, имеется в виду что он выкладывал фотографии себя с трекером, который записывает пробежки в американский облачный сервис.
Ну и соответственно американцы могли дать данные трекера.
Ну и кроме того некоторые люди действительно выкладывают даные этой Strava публично, к чему это приводит можно почитать например тут:[censored]
#11 | 20:12 11.07.2023 | Кому: Всем
Когда?..
#12 | 20:24 11.07.2023 | Кому: tonyware
Помимо маршрута должна быть привязка к месту и времени. Почему он был ориентирован именно на него? Как он понял, что некто сидящий в одноклассниках/контактике Ржицкий и есть тот самый бывший командир подводной лодки, который обозначен на "Миротворце"?

> Ну и соответственно американцы могли дать данные трекера.


Это уже как бы не "инфа из соцсетей".
#13 | 20:56 11.07.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#14 | 21:15 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Просто, как местный житель, хочу напомнить и сказать что вот такие вот и подобные им проишествия будут все с возрастающей скоростью разводить нас по разные стороны.

То есть, вот это недостаточно развело?[censored]
#15 | 21:21 11.07.2023 | Кому: Borodun
Как всегда "А нас то за що?"
#16 | 21:23 11.07.2023 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#17 | 21:27 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Ты хочешь сказать что мы всей Винницей приехали, вот это сделали и нас за это наказали? Или что? Все население Украины должно за это ответить?

Я хуй его знает, что вы должны, и что должны вам. Но всё население России отвечает за всю хуйню, если что. И не только России. Даже русские из восточной и западной Европы.
Но тут такое дело - если отвечать некому, то отвечать должны русские.

З.Ы. Вдогонку. 2012 год.

[censored]
#18 | 21:29 11.07.2023 | Кому: Goodbad
Да, представь себе, мой сын, который считает что с "москалями" надо дружить и которому тем взрывом выбило окна спрашивает "А нас за что?"
#19 | 21:41 11.07.2023 | Кому: Malganus
Если не знаешь, то и не говори. Только мы за дурь своей власти отвечаем ничуть не меньше чем русские. А видео да, хороший аргумент. Ты считаешь что у нас тут все такие?
#20 | 21:49 11.07.2023 | Кому: Всем
Опять хохлы пытаются всех завиноватить... " А нас за шо?".[censored] , п.7 . Можно отвечать прямо по прилагаемой методичке.

"Когда украинец начнет обвинять российскую армию в разрушениях, убийствах, не отрицайте этого. Но переводите вину за эти разрушения на украинский режим. Разрушено жилое здание? Так виноваты в этом украинские фашисты, которые засели в жилых домах. Погибли люди? Так виноваты в этом украинские фашисты, которые прикрываются мирными людьми. При этом задавайте встречные обвинениям вопросы."
Malganus
надзор »
#21 | 21:54 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Ты считаешь что у нас тут все такие?

Тут такое дело. Я в интернетах читал, что бывают такие адекватные украинцы. Лично я пока не встречал. У меня лично знакомых украинцев с полсотни наберётся. Адекватных среди них нет, совершенно точно. Означает ли это, что адекватных украинцев не бывает? Я не знаю. Допускаю, что бывает. Но лично я пока не видел. И пока не увижу - не стану делать никаких окончательных выводов.
А словам и заверениям я не верю. Только делам.
#22 | 21:59 11.07.2023 | Кому: Дим Димский
Ну че, прикольно. А попробуй в этой методичке слово "украинец" заменить на "русский"
#23 | 22:04 11.07.2023 | Кому: Malganus
Ты знаешь, нам тут по всем каналам тоже впихивают всяких Дугиных, Соловьевых и прочие дебильные ваши шоу. Как считаешь, нам следует в отношении к русским ориентироваться на них?
alf
1 комментарий в день »
#24 | 22:09 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Все население Украины должно за это ответить?

Всё население Украины прямо сейчас за всё отвечает, если ты не заметил. Каждым украинским мобиком, которого насильно ловят на улице и отправляют под снаряды. Весь этот ад - это в том числе из-за тех событий
Malganus
надзор »
#25 | 22:09 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Ты знаешь, нам тут по всем каналам тоже впихивают всяких Дугиных, Соловьевых и прочие дебильные ваши шоу

А нам не впихивают. Ну, по крайней мере, мне никто не впихивает.

> Как считаешь, нам следует в отношении к русским ориентироваться на них


Да мне похуй ваше отношение к русским. Я уже смотрел на отношение японцев к США.
Да что далеко ходить - вон, с Чечнёй сколько лет месились, сколько крови пролито с обеих сторон. И что? "Ахмат" на передке. За Путина порвут как Тузик грелку.
#26 | 22:13 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Да, представь себе, мой сын, который считает что с "москалями" надо дружить и которому тем взрывом выбило окна спрашивает "А нас за что?"

За компанию, дорогой. За компанию.

Так уж получилось, что на Украине местные идиоты 7 лет вырезали "русню". Большинство населения на это молча смотрело, с одобрением ли, с порицанием - не важно. Меньшинство убегало, чтобы не быть вырезаным. А потом вдруг, внезапно, "русня" взяла - да и начала денацификацию и демилитаризацию. Мероприятия эти не из приятных, особенно с учётом медвежьего такта и душевной доброты лиц, в них участвующих, вместе с полководческим гением лиц, ими руководящих. Так что вместе с виноватыми прилетает и непричастным. Плохо непричастным находиться в одной компании с подонками.

А вообще, сдаётся мне, что в истории это уже было. Семнадцатый-восемнадцатый век, Дикое поле, Руина. Вспомнить, с чего всё началось, как протекало. Причём, вспоминать надо и про Богдана Хмельницкого, и про сына его Юрасика. И особенно про то, чем всё закончилось.
#27 | 22:17 11.07.2023 | Кому: Malganus
> А нам не впихивают.
Поясню. Особо дебильные моменты всех дебильных шоу не только с первого канала расходятся практически моментально, при этом тотальный запрет на российское телевидение.
> Да мне похуй ваше отношение к русским.
Ну так и че ты паришся на мои коменты?
Malganus
надзор »
#28 | 22:18 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Ну так и че ты паришся на мои коменты?

Да не парюсь. Давай, всего хорошего.
#29 | 22:21 11.07.2023 | Кому: van_i
К сожалению, история учит тому, что она никого ничему не учит. А вообще, ты прав, и по моему мнению Украина сейчас стремительным домкратом влетает в новою Руину.
#30 | 22:21 11.07.2023 | Кому: Malganus
+
#31 | 22:50 11.07.2023 | Кому: Malganus
> За Путина порвут как Тузик грелку.

Не за Путина, за Рамзан Ахматыча который вассал Путина. Но вассал моего вассала не мой вассал.
Malganus
надзор »
#32 | 22:57 11.07.2023 | Кому: Borodun
> Не за Путина, за Рамзан Ахматыча который вассал Путина. Но вассал моего вассала не мой вассал.

Да хоть так. Расклада не меняет.
#33 | 23:14 11.07.2023 | Кому: Borodun
> А попробуй в этой методичке слово "украинец" заменить на "русский"

А попробуй заменять все гласные буквы на "Ё" ? Увлекательное занятие, от дум и мрiй отвлекает...

ЗЫ.[censored] , п.5.
DmitryX86
идиот »
#34 | 04:07 12.07.2023 | Кому: Borodun
> Все население Украины должно за это ответить?

А почему все население России вынуждено "отвечать", испытывать лишения из-за всяческих санкций и войны, которую ВЫ, ВАШЕ НАСЕЛЕНИЕ, наскакало на вашем евромайдане?
Алекс
надзор »
#35 | 06:46 12.07.2023 | Кому: DmitryX86
> лишения из-за всяческих санкций и войны, которую ВЫ, ВАШЕ НАСЕЛЕНИЕ, наскакало на вашем евромайдане

Мне вот всегда интересно.
Вот в первый день войны выступил конашенков. Сказал что мирным жителям ничего не угрожает. Он зуб даёт.

Потом началось. То электриков убило, которые ТПку ремонтировали, то на торговый центр бомбуэ уронили, то при перехвате нашей ракеты ракета ПВО (якобы) в жилой доми попала, то в парк прилетело. То в дом офицеров, где якобы натовские генералы сидели (сидели ли, или как товарищ с Украины говорит, по видео общались?), то родильный дом разбомбили.

При этом, на минуточку, мирное население Украины на постоянной основе сидит в подвалах и метро, рожает там, с детьми итд.
Вы правда думаете, что это способствует денацификации? Ну вот серьезно?

А теперь вот выясняется, что население Украины само виновато в этом. Недостаточно ярко плясало против майдана.
Майдан при этом объявлен порождением госдепа. Так вот вопрос, где в момент майдана был законно избранный этим же народом президент Украины, где были наши спецслужбы, которые не помогли ему? Почему при пророссийском президенте на территории Украины действуют широкомасштабно американские политтехнологи?

Не потому ли, что власть в РФ в этот момент проявила полную импотенцию? И в том числе ОНА виновна в том, что когда жареный петух в жопу клюнул (тут ещё правда надо понять причины, что их так взолновало, с учётом прекрасных договорняков сейчас официальная версия по защите русского мира выглядит бледновато), пришлось начинать СВО?

Кто виноват в проебах первого месяца СВО? Население Украины? Не думаю.

Если все те, кто сейчас кричит, что минские говно, что Путин не ввел войска когда надо итд, вы тоже выходит виновны? Не скакали на майдане в поддержку ДНР лнр?
#36 | 08:28 12.07.2023 | Кому: Всем
- Ми жэ ни в чем, ни в чем нэ виноваты!

- Ко-ка-и-нум!!!
DmitryX86
идиот »
#37 | 08:41 12.07.2023 | Кому: Алекс
> Вот в первый день войны выступил конашенков. Сказал что мирным жителям ничего не угрожает. Он зуб даёт.
>

это где такое было?

> то родильный дом разбомбили.

И школу, наверное? А там вдруг не школьники оказались, а снаряды и ВСУшный натовский скот.

> А теперь вот выясняется, что население Украины само виновато в этом

Это не теперь выясняется. Это так изначально было. Они сами пришли к тому, к чему шли. Я прекрасно помню все эти события. И 2012-2013-2014 годы.


> Не потому ли, что власть в РФ в этот момент проявила полную импотенцию? И в том числе ОНА виновна в том, что когда жареный петух в жопу клюнул (тут ещё правда надо понять причины, что их так взволновало, с учётом прекрасных договорняков > сейчас официальная версия по защите русского мира выглядит бледновато), пришлось начинать СВО?


Это скорее всего следствие того, что Путин думал, что демократия там, "народ сам разберется". А с другой стороны соросячьи СМИ тупо разжигали. Ну и Янукович слабым оказался.
Алекс
надзор »
#38 | 10:06 12.07.2023 | Кому: DmitryX86
> это где такое было?

[censored]

Достаточно авторитетный источник?

>Это скорее всего следствие того, что Путин думал, что демократия там, "народ сам разберется".


Ну то есть он много лет минских тоже так же сидел думал, а потом такой "ебать, не разберутся же, надо вьебать войсками". Хуета же, нет?

>Они сами пришли к тому, к чему шли.


Я твою позицию понял.
DmitryX86
идиот »
#39 | 12:17 12.07.2023 | Кому: Алекс
> Ну то есть он много лет минских тоже так же сидел думал, а потом такой "ебать, не разберутся же, надо вьебать войсками". Хуета же, нет?
>

Нет. Постоянно пытались вразумить киевские власти, а они все борзели и борзели. Даже ДНР с ЛНР не признавали, говорили "не торопитесь" и т.д. Изначально вообще хотели их в составе Украины сохранить, но с федерализацией и соблюдением прав русскоязычных граждан (это наш народ по сути). Минские 1 не зашли, вторые подписали и т.д. А НАТО с киевским режимом только борзели, вооружались и т.д. И только когда ситуация стала критической, чтобы блокировать возможность уничтожения нескольких миллионов людей в ДНР и ЛНР, а потом зайти в Крым, Белгород и т.д. (они и про это говорили) - только тогда ввели войска. Назревало это давно, но по понятным причинам надеялись на разрешение конфликта. Вот сейчас, например, дело идет к ядерной войне. Но никто не торопится применять ЯО. В нынешней обстановке это пока выглядит излишним, как тогда выглядела идея вводить войска и силой решать украинскую угрозу.
Алекс
надзор »
#40 | 12:28 12.07.2023 | Кому: DmitryX86
> И только когда ситуация стала критической, чтобы блокировать возможность уничтожения нескольких миллионов людей

Давай смоделируем. 24 февраля Украина начала вторжение в Крым, ДНР,ЛНР, Белгород. Как далеко они бы продвинулись? Ну, если мы не ебланы и имеем войска в готовности.

Нам неоднократно с телевизора вещают, что если бы не текущая помощь НАТО, то Украина бы давно кончилась. Почему в случае нападения на РФ ситуация должна была бы выглядеть иначе?
Legioneer
надзор »
#41 | 15:21 12.07.2023 | Кому: Алекс
> Давай смоделируем.

Слушай, моделист, может покажешь свои наброски моделирования, как бы развивалась ситуация, если бы хихлы пошли в атаку после 24 февраля, вместо начала СВО? Мне, как человеку живущему в непосредственной близости от ЛБС эта тема вообще не улыбается. Она мне и сейчас не улыбается, потому как мы каждый день выгребаем от хихлов. Но по крайней мере они к нам не лезут. Засрали правда все противопехотными минами, с асфальта лучше не сходить. Чтобы у них было меньше желания лезть к нам, их нужно уничтожать в местах их дислокаций. Ну вот Винница и есть такое место дислокации. Не было там иностранных наемников? Это кто такое сказал? Хихлы? Местные жители? Я думаю, узнаем мы об этом очень не скоро. Но судя по всему, Н-ое количество ВСУшников отправилась к своему любимому бандере. Это очень хорошо. Значит они не приедут сюда и никого не убьют.
Вообще хорошо, когда всушники ( а все, кто носит украинскую форму - военные преступники) уничтожаются в глубоком украинском тылу. Могут ли при ударах по военным объектам быть жертвы среди мирных жителей? Несомненно могут! Это очень плохо. Мирные жители не должны погибать. Но вот наших оппонентов это никогда не останавливало. И в их гибели в первую очередь виноваты украинские военные. У них нет военной целесообразности устраивать свою нацистскую малину в центре города. А они это делают. Это не у нас в ДНР где земли то толком нету, все как на ладони, даже китайским коптером можно облететь. Ну а во вторую очередь виноваты граждане наскакавшие всю вот это дичь в далеком 14 году. А та же Винница оооочень активно скакала. Уж уговаривали их уговаривали....
Вот только что пробежался по профилю Бородуна... Консервой хохлятской от него за километр попахивает. 50 комментариев. Из них с десяток за 14-15 год и столько же сейчас. Все. Содержание один в один: "а нас то за що!" "Ай люди на концерт певцов-нацистов собирались, а москали-кляти дом охвицерив размоталы!" А кто же там выступать должен был? Некто Роксоляна - активная бандеровка, военная волонтерка, поджигательница ненависти, по совместительству помощница в трупоедской деятельности жены Зеленского. Некто Олэг Скрипка, Вопли Видоплясова. Ярый укронацист, идеолог непримиримости к русским. Судя по всему максимально "мирное" мероприятие планировалось..."За мир... бэз москалив!"(это про концерт если что) У скрипки вообще все мероприятия максимально "мирные" в последние годы... Ну суть не в этом. Били то не по концерту!!! А получилось хихлы концертом прикрыться пытались. Ну и визгу подняли как обычно. Как и упомянутым тобой роддомом в Мариуполе. Кстати, пустым роддомом. Укрозахысныки всех выгнали оттуда. А на территории больницы один из крупнейший комплексов подземных сооружений в городе. Который занимал так горячо любимый винничанами Азов. Я там много раз был. Могу сказать, что хихлы умеют жалости раздуть к себе...
Кстати, твой консервированный Бородун, как то подозрительным образом лавировал все эти годы мимо убийств всушниками моих земляков, отмечался только в темах про "распятого мальчика". А про "визитку яроша" ничего не писал почему-то... И в нынешнее время, его волнует исключительно судьба гипотетических жителей Харьковской области на землю которых "пришла война", бедные винничане пришедшие во время войны послушать песни оголтелых нацистов, а вместо этого получившие торпеду в кубло всушников и прочей заморской дряни. Не увидел я, его терзаний по поводу обстрела луганской ога, пляжа в Зугрэсе, остановки на Боссе... Украинской ракеты на университетскую, когда погибло 20 человек в очереди, украинских снарядов на Бакины в Донецке, порвавших в хлам толпу людей ожидавших троллейбус, обстрела оперного театра во время похорон, убийства девочки-балерины там. Нет! Консерве жалко укровоенных в доме офицеров, консерве жалко, что не удалось послушать нациста скрипку, что у сына окна вылетели. Так по сути, это же вы сами себя! Своим же бандеровским ядом. Честно, просто противно читать ваши вопли, про то, как вы "слушаете сирену!!!" У нас нет сирены! Ваши укропидоровоины нас убивают без предупреждения. Вы напрашивались на эту пизюлину почти десятилетие!!! Получайте.
Заранее прошу прощения у адекватных камрадов с Украины. Я прекрасно знаю, что многим из вас тяжело и многим, возможно будет неприятно это читать. Но хатаскрайники, делавшие вид все эти годы, что все гуд - идите лесом. И ешьте по полной то, что посеяли.
Legioneer
надзор »
#42 | 15:47 12.07.2023 | Кому: Borodun
Ну, большая часть вины на вас лежит тоже. Определенная часть населения Украины - несомненно должна ответить. Всякие всушнки, военные волонтеры, полицейские, сбушники - в обязательном порядке поголовно. Жертвователи СМСок на "армию", крикливые черноротые бабы и такие же придурки мужики, бегающие по улицам и разыскивающие "русских агентов". Таких у вас много! Проверено на себе!!! Журналисты - через люстрацию все. Работники администраций городов и районов - уличенные в преследовании адекватных граждан, разжигающие ненависть. Работники сферы образования - через люстрацию. То что творится у вас в образовании, я не по наслышке знаю. Все исключительно в соответствии с законом, на основании решений вынесенных военно-гражданскими администрациями. Можно еще заняться всякими блогерами, тиктокерами, любителями фоткаться на фоне рисунка горящего моста или Кремля, думаю, что технические возможности для этого есть. Боюсь только, таких идиотов у вас в каждой семье не по одному человеку. Будете потом скулить про какой нибудь "инстаграмомор".
DmitryX86
идиот »
#43 | 15:48 12.07.2023 | Кому: Алекс
> Давай смоделируем. 24 февраля Украина начала вторжение в Крым, ДНР,ЛНР, Белгород. Как далеко они бы продвинулись? Ну, если мы не ебланы и имеем войска в готовности.

Насколько далеко кто знает, но продвинулись бы. А перед этим устроили кровавое месиво в ДНР и ЛНР, и ни одна собака в западных медиа не обратила бы на это внимание.
Legioneer
надзор »
#44 | 16:03 12.07.2023 | Кому: DmitryX86
Они прекрасно понимают, что время ушло, и уже никто никогда не узнает, что могло бы быть, если бы Россия не ударила бы первой. Вот и придуриваются.
Алекс
надзор »
#45 | 16:06 12.07.2023 | Кому: Legioneer
> И ешьте по полной то, что посеяли.

Примерно об этом я и говорю. Извини, на всю простыню ответить не смогу. Прекрасно понимаю все твои чувства. Вопрос то в другом.

Во первых, уничтожая мирняк (пусть и ненамеренно), мы однозначно настраиваем население против себя. И ни о какой денацификации речь идти при этом не может. Она наоборот усиливается, нацификация эта. По объективным причинам.

Когда тебе приносят похоронку оно тоже радости к России не добавляет.
С нашей стороны ровно то же самое, кстати.

Итого, после начала сво Украина не только не демилитаризована и денацифирована, но наоборот. Война рано или поздно кончится, а чо делать потом с этой страной я лично не понимаю. Надеюсь, наше горячо любимое правительство понимает. Напомню только, что с Бандерами не смог справиться даже советский союз (в основном конечно из за прекращения работы в этом направлении), кто будет бороться с целой страной бандер я не знаю. С учётом, что их ебаная тьма в России.

Ненависть к целому народу оно такое. Изо всех уже брызжет с обоих сторон. И все по своему правы. Но это же не выход, нет?

Ну и вопрос к тебе. Когда тебя чаще обстреливали, до или после начала сво?
И блядский вопрос. Сколько всего погибло людей до и после начала сво? Я даже не про военных, а про мирных.
Алекс
надзор »
#46 | 16:11 12.07.2023 | Кому: DmitryX86
> Насколько далеко кто знает, но продвинулись бы.

Камрад. Без авиации. Без артиллерии. Без танков нормальных. Без отмобилизованной армии. Сильно сомневаюсь.

Просто так звёзды сошлись, что нашему правительству зачем то это понадобилось. Бесит, что больше всего мне кажется что это все один большой ебаный спектакль от наших мировых закулис. Трагический такой для простых людей. С самого начала причем, ещё с майдана и до этого.
Legioneer
надзор »
#47 | 16:32 12.07.2023 | Кому: Алекс
> мы однозначно настраиваем население против себя

Не шибко встречал в Киеве население настроенное дружелюбно. Там нельзя было даже говорить, что ты из Донецка, не то что ты россиянин.

> Она наоборот усиливается, нацификация эта.


После определенных действий нацификация очень неплохо исчезает. В истории есть яркие примеры.

> Война рано или поздно кончится, а чо делать потом с этой страной я лично не понимаю.


Этой страны не должно быть. И нужно сделать все, чтобы как можно меньше досталось нашим польским, словацким, румынским и венгерским "друзьям".

> Напомню только, что с Бандерами не смог справиться даже советский союз


да да!! "Никто и никогда не смог завоевать Афганистан" канешн...

> С учётом, что их ебаная тьма в России.


Нужно закрыть глазки ладошками и уверять, что их нет. Так?

> Ненависть к целому народу оно такое.


А где ты в моих словах увидел ненависть к целому народу?

> Изо всех уже брызжет с обоих сторон.


Та ты шо!

> И все по своему правы.


И в чем же они правы? а вот это уже прям интересно!!!

> Когда тебя чаще обстреливали, до или после начала сво?


Охуенный ты мне коридор для маневрирования оставил: как тебе больше нравится, чтобы вас убивали по одному в неделю или по одному каждый день? Ты с кукухой своей общечеловеческой дружишь? Или так моросишь?

> И блядский вопрос. Сколько всего погибло людей до и после начала сво? Я даже не про военных, а про мирных.


И блядский вопрос на блядский ответ: до начала сво погибло около 10 000 человек только на моей стороне. Хихлы любят их в вукраинцив запысувать. Они и убитых беркутят в подземную сотню записали. Сейчас, только в ДНР погибло тыщи три только мирных. Но я понимаю, куда ты клонишь. Мы типа должны с бандеровцами расцеловаться в уста сахарные, покаяться (при чем мы больше, потому как русские обязаны каяться)... И жить рядом с азовцами, арестовичами, турчиновыми и прочими пидорами в "мире и согласии". Вариант дать им как положено наконец то, у тебя в голове чудесным образом не возникает... Симптоматично.
Legioneer
надзор »
#48 | 16:37 12.07.2023 | Кому: Алекс
> Без авиации. Без артиллерии. Без танков нормальных. Без отмобилизованной армии. Сильно сомневаюсь.

Да сожгли бы половину Донецка, настрелялись и навешались бы всласть хохлы перед опиздюливанием. Да кому тот дурацкий Донецк нужен, правда? Главное чтобы в Виннице скакуны Скрипку могли не боясь слушать. И ты бы смог в свои любимые Карпаты кататься. Видимо далеко от тебя война, раз так через розовые очки рассуждаешь.
Еще в 14 году стало понятно, что победить сможет только одна сторона и только военным путем, мирный расход невозможен. Все эти минские кривляния были из-за обилия ссыкунов в точках принятия решений, трясущихся за свой замок в Италии. Как бы это ужасно не звучало, либо мы их либо они нас. Выбора нам не оставляли в этой схеме никогда
Алекс
надзор »
#49 | 16:38 12.07.2023 | Кому: Legioneer
> Но я понимаю, куда ты клонишь.

Не понимаешь.

>Мы типа должны с бандеровцами расцеловаться в уста сахарные, покаяться


Нихрена подобного. Начав - доводи до конца. Только, по моему, наверху как раз хотят целоваться.
Алекс
надзор »
#50 | 16:38 12.07.2023 | Кому: Legioneer
> Все эти минские кривляния были из-за обилия ссыкунов в точках принятия решений, трясущихся за свой замок в Италии.

Можно подумать, они куда то делись. Погляди на все эти жесты доброй воли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.