Турция согласилась на прием Швеции в НАТО в кратчайшие сроки

tass.ru — Турция согласилась снять вето на прием Швеции в НАТО после переговоров президента Реджепа Тайипа Эрдогана с премьером Швеции Ульфом Кристерссоном, генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом и главой Евросовета Шарлем Мишелем перед саммитом НАТО в Вильнюсе. Об этом заявил в понедельник Столтенберг по итогам переговоров. Столтенберг уточнил, что не знает, сколько именно времени займет завершение процесса приема Швеции в НАТО. Он заключается в ратификации парламентами Турции и Венгрии протокола о приеме
Новости, Политика | Proton 23:40 10.07.2023
42 комментария | 65 за, 0 против |
Proton
бывший Toplogin »
#1 | 23:41 10.07.2023 | Кому: Всем
Как сообщил в понедельник Столтенберг журналистам по итогам консультаций, в обмен на членство Швеция согласилась лоббировать расширение таможенного союза Турции и ЕС и переговоров о предоставлении Анкаре безвизового режима с Евросоюзом. Поддержку этим обещаниям уже выразил Мишель.

Столтенберг уточнил, что не знает, сколько именно времени займет завершение процесса приема Швеции в НАТО. Он заключается в ратификации парламентами Турции и Венгрии протокола о приеме этой страны. "Президент Эрдоган согласился как можно быстрее передать протокол о приеме Швеции в НАТО на ратификацию в парламент и работать с ним для ратификации этого документа в кратчайшие сроки", - заявил генсек. Он пообещал, что НАТО создаст специальный механизм и пост спецпредставителя по борьбе с терроризмом, а Швеция и Турция продолжат тесные контакты по антитеррористической тематике.

"Я не могу сказать, когда завершится процесс парламентской ратификации. Я сам был членом парламента и могу сказать, что этот процесс требует времени. Важно, что документ будет передан президентом Эрдоганом на ратификацию в кратчайшие сроки. Окончательную дату должен назвать парламент Турции", - сказал генсек. "Венгрия заявила, что не будет последней страной, которая ратифицирует вступление Швеции, а на данный момент не ратифицировали протокол только две страны. Так что эта проблема будет решена", - заверил Столтенберг. "Швеция как член ЕС пообещала приложить активные усилия, интенсифицировать процесс приема Турции в ЕС, помочь модернизировать таможенный союз Турции и ЕС и активизировать переговоры о безвизовом режиме", - сказал генсек НАТО.

Мишель после встречи с Эрдоганом написал в Twitter, что консультации прошли хорошо. "Прошла хорошая встреча с президентом Эрдоганом <...>. Мы изучили возможности, как сделать наше сотрудничество более значимым и придать новую динамику нашим отношениям", - подчеркнул он.

Из слов Столтенберга, равно как из письменного заявления НАТО, распространенного после переговоров в Вильнюсе, не следует, обязались ли Швеция, ЕС и НАТО предоставить Анкаре некие конкретные подтверждения результатов усилий по борьбе с терроризмом, модернизации таможенного союза и активизации переговоров о безвизовом режиме до того, как процесс ратификации в парламенте Турции будет закончен. Как отмечают наблюдатели, судя по опыту, ратификация, в зависимости от заинтересованности турецкого парламента, может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев или даже лет.
#2 | 23:48 10.07.2023 | Кому: Всем
Надо же какая неожиданность!
#3 | 00:16 11.07.2023 | Кому: Всем
И венгры внезапно смирились и подмахнули. Если б вы знали, как нас тут пиздят...(с)
#4 | 01:20 11.07.2023 | Кому: Всем
Надо чаще Коран жечь
#5 | 02:28 11.07.2023 | Кому: Всем
Я надеюсь у нас хватит высокоточных снарядов, чтобы превратить всех врагов в кровавое месиво.

Или сколько же ещё надо наших смертей, чтобы прекратить эту вакханалию идиотов?
MVM
надзор »
#6 | 02:43 11.07.2023 | Кому: Всем
Значит что-то выторговали
#7 | 03:01 11.07.2023 | Кому: Всем
А как дысал, как дысал!
#8 | 03:03 11.07.2023 | Кому: Всем
Ходят слухи, что в благодарность за выпущенную калину-волыну, наши разъебали в Сирии какие-то османские объекты. Может, Эрдоган решил, что это нож ему в спину и вот.
#9 | 03:04 11.07.2023 | Кому: Всем
Или вот еще версия не хуже: шведы сожгли Коран, чтобы не попасть в НАТО, а братишка Эрдоган их так покарать решил - и пустил в НАТО.
Sword
надзор »
#10 | 03:59 11.07.2023 | Кому: Всем
Удивляюсь я некоторым комментаторам. Вон он какой нехороший: "нож вспину", "на двух стульях" (это про Батьку часто), "братушки". В капиталистическом мире это естественно и нормально, когда государство в лице его лидера делает всё для СВОЕГО блага. При этом проблемы остальных — это их проблемы.

Между государствами бескорыстной дружбы вообще не бывает.
#11 | 04:06 11.07.2023 | Кому: Всем
Что это меняет? Как влияет на СВО?
#12 | 04:35 11.07.2023 | Кому: Fegra
> Или сколько же ещё надо наших смертей,

Пока мы не кончимся. Или они. Или все.

>чтобы прекратить эту вакханалию идиотов?


С чего ты взял, что они идиоты?
Для себя они очень даже молодцы.
Proton
бывший Toplogin »
#13 | 04:38 11.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Надо чаще Коран жечь

Эрдогану плевать на коран. За 10 долларов он и сам его сожжёт.
Proton
бывший Toplogin »
#14 | 04:41 11.07.2023 | Кому: furbogrande
1 пользователь считает, что это спам.
> Ходят слухи, что в благодарность за выпущенную калину-волыну, наши разъебали в Сирии какие-то османские объекты. Может, Эрдоган решил, что это нож ему в спину и вот.

По моей информации, "охранителям" дали задачу сейчас рассказывать о том, как российские войска наносят урон неким "турецким силам в Сирии".

[censored]
#15 | 04:44 11.07.2023 | Кому: Proton
> ASupersharij

[censored]
[censored]
#16 | 05:02 11.07.2023 | Кому: Proton
> По моей информации, "охранителям"

Откуда у тебя информация? Я из телеги черпаю. За достоверность не ручаюсь.
Atomkraft
надзор »
#17 | 05:19 11.07.2023 | Кому: Proton
> По моей информации, "охранителям" дали задачу сейчас рассказывать о том, как российские войска наносят урон неким "турецким силам в Сирии".

Не слушайте охранителей, слушайте только Шария!!!
#18 | 05:19 11.07.2023 | Кому: Sword
> В капиталистическом мире это естественно и нормально, когда государство в лице его лидера делает всё для СВОЕГО блага.

А в коммунистическом мире значит государство делает всё для чужого блага? Нафиг вы слово "капитализм" пихаете где не попадя? Делать все для своего блага это нормально для любой адекватной страны, независимо от строя.
dizappa
надзор »
#19 | 05:20 11.07.2023 | Кому: Всем
Господа, неужели нас обманули?
Sword
надзор »
#20 | 05:27 11.07.2023 | Кому: Валераентий
> А в коммунистическом мире значит государство делает всё для чужого блага? Нафиг вы слово "капитализм" пихаете где не попадя? Делать все для своего блага это нормально для любой адекватной страны, независимо от строя

Написано же:
"Между государствами бескорыстной дружбы вообще не бывает."

До этого абзаца дочитать мой пост сил не хватило?

От строя зависит как далеко заходит это"делать всё". Пиндосы "для своего блага" херачат всех, кто попадется под руку.

Ну, и в "коммунистическом мире" государство, как таковое, отомрёт. Читайте первоисточники, молодой человек. Потом уж и поучать беритесь.
#21 | 05:32 11.07.2023 | Кому: Sword
> И в "коммунистическом мире" государство, как таковое, отомрёт. Читайте первоисточники, молодой человек. Потом уж и поучать беритесь.

К сожалению, никто не знает, что будет в коммунистическом мире.
И предложить не может.
#22 | 05:33 11.07.2023 | Кому: Всем
Прикалывает с тех, кто думал, что это он из-за нас тормозил вступление Финляндии и Швеции.
#23 | 05:41 11.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Надо чаще Коран жечь

Не, ну это другое. Это, сука, такие бабки, что пирдоган бы за такие деньги и сам бы коран сжёг!
#24 | 05:42 11.07.2023 | Кому: Sword
> До этого абзаца дочитать мой пост сил не хватило?

У меня нет претензий к этой фразе, поэтому я её и не цитирую, у меня претензия, что слово капитализм пихают где попало. Зачем ты его впихнул? Хорошо, в коммунистическом мире не будет государства, а при всех остальных строях? Как там при феодализме, государство изо всех сил помогает другим себе в убыток? При рабовладении может так?

> И в "коммунистическом мире" государство, как таковое, отомрёт.


Чушь редкостная конечно. Государство, как надстройка над людьми, которая их организовывает, будет всегда. Как только людям понадобилось организовываться для достижения общей цели или для регламентируемого доступа к общему ресурсу люди создали государство, а при коммунизме внезапно всё само с неба свалиться? В каком первоисточнике написан бред про то, что при коммунизме не будет государства?
#25 | 05:43 11.07.2023 | Кому: furbogrande
> Ходят слухи, что в благодарность за выпущенную калину-волыну, наши разъебали в Сирии какие-то османские объекты.

Я понимаю, обидно. Поэтому, слухи всякие ходят. Например, ночью СуперПутин прилетел в дворец Эрдогана и отпиздил того так, что Эрдоган стену проломил. Я такое в кино видел.
#26 | 05:45 11.07.2023 | Кому: McLeod
> К сожалению, никто не знает, что будет в коммунистическом мире.
> И предложить не может.

Говорят, один бородатый мужик, странствующий по пустошам, мог.

[censored]
Sword
надзор »
#27 | 05:49 11.07.2023 | Кому: Валераентий
> > И в "коммунистическом мире" государство, как таковое, отомрёт.
>
> Чушь редкостная конечно.
> В каком первоисточнике написан бред про то, что при коммунизме не будет государства?

«…В обществе без классовых противоречий государство не нужно и невозможно».

В.И.Ленин
Государство и революция. ПСС, т. 33
#28 | 05:56 11.07.2023 | Кому: stormlord
> > К сожалению, никто не знает, что будет в коммунистическом мире.
> > И предложить не может.
>
> Говорят, один бородатый мужик, странствующий по пустошам, мог.

Картинка хорошА. Плюсую.

Я не настолько хорошо знаю работы того бородатого мужика.
Но практика показала, что система не удержалась.
Ибо есть нерешенные вопросы.
#29 | 05:57 11.07.2023 | Кому: Sword
> «…В обществе без классовых противоречий государство не нужно и невозможно».
>
> В.И.Ленин
> Государство и революция. ПСС, т. 33

"Анархия - мать порядка!"

Пьер Жозеф Прудон.
Алекс
надзор »
#30 | 06:34 11.07.2023 | Кому: McLeod
> Анархия - мать порядка!

Да нет. Просто для создания настоящего коммунизма необходимо коренное изменение психики человека, начиная с методов воспитания, заканчивая обучением и работой. В какой то степени это описал нелюбимый некоторыми товарищ Ефремов.
#31 | 07:01 11.07.2023 | Кому: Алекс
> > Анархия - мать порядка!
>
> Да нет. Просто для создания настоящего коммунизма необходимо коренное изменение психики человека, начиная с методов воспитания, заканчивая обучением и работой. В какой то степени это описал нелюбимый некоторыми товарищ Ефремов.

И действие у него происходит за много тысяч лет вперед.
И если людей, ну скажем, 10 000 лет воспитывать в коммунистическом духе, то они в итоге и будут вести себя, как у Ефремова (и то, не исключены отклонения).
А как системе функционировать первые 9 999 лет?
Алекс
надзор »
#32 | 07:24 11.07.2023 | Кому: McLeod
> А как системе функционировать первые 9 999 лет?

Социализм - переходная форма к коммунизму. Ну и я согласен с Ефремовым в плане, что кавалерийским наскоком коммунизм не построить. Это долгий и очень трудный путь. Даже с неизбежным регрессами по пути.
#33 | 07:36 11.07.2023 | Кому: Алекс
> > А как системе функционировать первые 9 999 лет?
>
> Социализм - переходная форма к коммунизму. Ну и я согласен с Ефремовым в плане, что кавалерийским наскоком коммунизм не построить. Это долгий и очень трудный путь. Даже с неизбежным регрессами по пути.

Как должен выглядеть социализм - тоже пока непонятно.
У нас за 70 лет, грубо говоря, прошло 3 стадии, довольно заметно отличающихся, с неутешительным результатом.
#34 | 07:39 11.07.2023 | Кому: Валераентий
> А в коммунистическом мире значит государство делает всё для чужого блага? Нафиг вы слово "капитализм" пихаете где не попадя? Делать все для своего блага это нормально для любой адекватной страны, независимо от строя.

Свой - чужой. Чёрное - белое. Ага.
В коммунистическом - для общего. Не своего и не чужого. Общего.
Алекс
надзор »
#35 | 07:57 11.07.2023 | Кому: McLeod
> Как должен выглядеть социализм - тоже пока непонятно.

Ну я надеюсь, с ростом производительных сил общества, станет яснее.

Если, конечно, все не упрется окончательно в гонку смартфонов (
#36 | 08:08 11.07.2023 | Кому: loisop
> В коммунистическом - для общего. Не своего и не чужого. Общего

Общество, состоящее из индивидуалистов, этого понять не сможет. И принять тоже не сможет.
#37 | 09:13 11.07.2023 | Кому: Алекс
> > Как должен выглядеть социализм - тоже пока непонятно.
>
> Ну я надеюсь, с ростом производительных сил общества, станет яснее.
>
> Если, конечно, все не упрется окончательно в гонку смартфонов (

Походу, упёрлось уже.
#38 | 09:58 11.07.2023 | Кому: loisop
> Ну адекватное равноправие - это когда существует мужской и женский спорт, и достижения в которых признаются равноправно, ну т.е. олимпийская чемпионка и олимпийский чемпион - это два равных статуса.

Свой и общий в коммунистическом обществе означают одно и то же. Но предлагаю не тонуть в терминологии, щас будет бессмысленный спор о значении слов. Скажите мне, для какой страны за всю историю существования человечества, которую вы считаете нормальной и адекватной, было свойственно принимать решения и переходить к действиям, которые себе не помогают, а вредят? Неужели ты согласен, что только в капиталистическом мире страны для своего блага что-то делают? В слове "капиталистическом", есть какой то смысл в данном предложении?
#39 | 10:41 11.07.2023 | Кому: McLeod
> будут вести себя, как у Ефремова

Как малолетние дебилы...
Legioneer
надзор »
#40 | 10:46 11.07.2023 | Кому: Всем
Это в рамках зерновой сделки или за ее пределами?
Legioneer
надзор »
#41 | 10:48 11.07.2023 | Кому: valera-mordovin
В лучшую сторону никак. Если сво перерастет в глобальную войну, в их окопах будет на пару штыков больше.
Sword
надзор »
#42 | 12:20 11.07.2023 | Кому: Валераентий
> В слове "капиталистическом", есть какой то смысл в данном предложении?

Если ты будешь читать внимательно, то увидишь, что у меня написано следующее:

В капиталистическом мире это [естественно и нормально], когда государство в лице его лидера делает всё для СВОЕГО блага. [При этом проблемы остальных — это их проблемы.]
Для соцстраны, в лице СССР, это выглядело несколько по-другому.

Кроме этого, там написано:

Между государствами бескорыстной дружбы [вообще] не бывает. Нужно ли тебе пояснить, что под слово "вообще" попадают все государства (всех эпох и формаций)?

Ты ломишься в открытую дверь.

Про отмирание государства Ленин для тебя авторитетный источник?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.