Зарядка электрокаров в Британии дороже заправки бензиновых

politumor.ru — Стремительный рост цен на электроэнергию привел к тому, что владельцам электромобилей больше не гарантируется дешевая эксплуатация машины. Напротив, те, кто владеет электроповозками, платят больше. Немного в первом
Новости, Политика | Retroman 05:43 05.07.2023
16 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 05:43 05.07.2023 | Кому: Всем
Нефтяной гигант Shell, который контролирует большинство сетей зарядки в Великобритании, теперь взимает 85 пенсов за кВтч при сверхбыстрой зарядке, а BP, крупнейший поставщик в стране, взимает 79 пенсов за кВтч.

Для водителей самого продаваемого в Великобритании доступного электромобиля Kia e-Niro полная зарядка обойдется в сумму до 54,40 фунтов стерлингов, что составляет около 23 пенсов за милю при среднем запасе хода около 230 миль.

Для сравнения, заправка самой продаваемой бензиновой модели прошлого года Ford Puma обходится в примерно в 60 фунтов стерлингов за неэтилированный бензин, что означает на 8 пенсов дешевле за милю при пробеге около 400 миль.

Аналогичные результаты получены при сравнении бензиновых и электрических моделей одной и той же марки.

Например, заправка бензинового автомобиля VW Golf объемом 1,5 л обойдется примерно в 71,85 фунтов стерлингов, что составляет около 13 пенсов за милю при его пробеге в 550 миль.

Зарядка электрического VW ID 3 стоит примерно на 8 пенсов дороже за милю, а полная зарядка в сверхбыстрой точке Shell обходится в 49,30 фунтов стерлингов.

Такая неожиданная ситуация вызвала обеспокоенность у властей Британии, стремящихся к достижению климатических целей, поскольку стоимость подзаряди подстегивает спрос на электричество, а вместе с ним и цены на него.
Red Alert
надзор »
#2 | 05:48 05.07.2023 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать что капиталисты на дурачках экоактивистах захотят заработать?!
#3 | 05:49 05.07.2023 | Кому: Retroman
> Такая неожиданная ситуация вызвала обеспокоенность у властей Британии,

Надо просто поднять цены на бензин!
#4 | 06:21 05.07.2023 | Кому: вован сидорович
> Надо просто поднять цены на бензин!

Ну да, наши в любой непонятной ситуации так и делают.
#5 | 06:21 05.07.2023 | Кому: Retroman
> поскольку стоимость подзаряди подстегивает спрос на электричество

Думал ошибка перевода. Читая по очереди кажется, что стоимость растёт и из-за этого растёт спрос, на деле конечно всё наоборот. Из-за роста спроса растёт стоимость. Так вот, думал ошибка перевода, но оказалось это русский язык такой гибкий, сказал с другой интонацией и слова местами можно не менять и действительно спрос первичен. Забавно. Всегда при написании стараюсь порядок слов сделать более понятным. Но так делают не все. В такие моменты думается, что англичанам с их фиксированным порядком попроще.
#6 | 06:21 05.07.2023 | Кому: вован сидорович
> Надо просто поднять цены на бензин!

Не желаете ли поработать в правительстве РФ? ;)))
#7 | 06:26 05.07.2023 | Кому: Всем
> Нефтяной гигант Shell, который контролирует большинство сетей зарядки в Великобритании

Так вот ты какая, "зелёная" энергетика :D
#8 | 06:56 05.07.2023 | Кому: Джо
> > Надо просто поднять цены на бензин!
>
> Не желаете ли поработать в правительстве РФ? ;)))

Там таких и так с избытком.
#9 | 12:09 05.07.2023 | Кому: Всем
Интересно, почему ни один из крупных производителей авто не предлагает варианта электрического гибрида на природном газе? ГБО стоит недорого, можно конвертировать любую безнзиновую модель. Компрессор тоже стоит гораздо дешевле, чем быстрая зарядка для электромобилей, работает от обычной розекти, можно хоть у себя в гараже поставить, лишь бы труба была рядом. Баллон в 50 литров с гибридной трансмиссией обеспечит нормальный пробег для легковушки. Газ горит чисто, вот где экология. Половину электричества по любому получают из газа, так лучше его сразу в ДВС сжигать, чем на елекромобильчики тратить. А нефть можно для химпрома оставить.
Red Alert
надзор »
#10 | 17:17 05.07.2023 | Кому: yvv1
> Интересно, почему ни один из крупных производителей авто не предлагает варианта электрического гибрида на природном газе

Потому что иметь две двигательные установки это тупо расточительство. Такое только на подлодках раньше делали (не от хорошей жизни, понятно).

Во вторых, на этих электротостерах и так батарея помимо большой масы кучу места занимает. Газовый баллон ещё вкорячивать...

Ну и да, в странах с самыми крупными автопроизводителями с газом нынче так себе.
#11 | 17:40 05.07.2023 | Кому: Red Alert
> Потому что иметь две двигательные установки это тупо расточительство.

Какие две двигательные установки? ПГ можно жечь в том же самом двигателе, что и бензин.

> Во вторых, на этих электротостерах и так батарея помимо большой масы кучу места занимает.


Ничего подобного. На гибридных тойотах, например, батарейка сидит под задним сиденьем, и многие даже не знают, что она там.

> Ну и да, в странах с самыми крупными автопроизводителями с газом нынче так себе.


А с нефтью там как? Производят и продают они, кстати, по всему миру, а не только у себя.
Red Alert
надзор »
#12 | 18:18 05.07.2023 | Кому: yvv1
> ПГ можно жечь в том же самом двигателе, что и бензин.

Да неужели? А заряд батареи тоже в нём же жечь?

> На гибридных тойотах, например, батарейка сидит под задним сиденьем,


Флаг ей ф руки. Значит там не стоит бензобак, как минимум. Значит он вкорячен в другое место и скрадывает полезное пространство там. А газовый баллон это не бензобак, его форму адаптировать во всякие ниши затруднительно.

> многие даже не знают, что она там.


Многие кто ездит на этом, кхм, продукте просто гретодрочеры. Они вообще мало что знают и понимают.

> А с нефтью там как?


С нефтью тоже не очень, но её по прежнему сильно проще использовать и транспортировать. И плотность энергии по прежнему гораздо выше.

> Производят и продают они


Сильно меньше чем в предыдущие годы. И мики маус с ними. Пускай разорятся все к хуям.
#13 | 19:10 05.07.2023 | Кому: Red Alert
Гибридная силовая установка в тойотах, например, занимает не больше места, чем негибридная, и ставится в один и тот же кузов. И бак у них ровно одинакового размера. В гибридах отсутствуют много деталей, которые есть в не гибридных аналогах. Иметь опцию использовать газ вместо или в дополнение к бензину в гибридах имело бы совершенно практический смысл. Про то, что нефть проще транспортировать, это смешно. Вкурсе, что газ до АГЗС течёт по трубе, а бенз на заправку завозят бензовозами?
Red Alert
надзор »
#14 | 19:29 05.07.2023 | Кому: yvv1
Ты прямо настолько гумманитарий, или это тонкий троллинг?
#15 | 19:36 05.07.2023 | Кому: Red Alert
Это ты так тонко подъебнуть меня решил, да? Ну если по сути сказать нечего, иди лучше подъеби своего папку, если он у тебя есть.
Red Alert
надзор »
#16 | 19:54 05.07.2023 | Кому: yvv1
> подъеби своего папку

Мамку твою
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.