Путин заявил, что мятеж будет подавлен

idiod.video — Вышло обращение Путина. Очень жёсткое. Призвал тех, кого обманом втянули - отскочить, пока не поздно. Но сообщил, что приказы отданы и мятеж будут давить и давить жёстко.
Новости, Общество | Аристарх 07:13 24.06.2023
139 комментариев | 138 за, 11 против |
#51 | 07:52 24.06.2023 | Кому: hemul
> К чему был твой плач Ярославны про то, что «там гражданская, а мы тут сидим»?

Где ты там увидел "плач Ярославны"? Процитируй меня с пояснениями. Не надо мне приписывать образы из своей головы.

> Ты что-то делать предлагаешь? Куды-то бечь, чегой-то решать? Ты что-то серьезное сделать можешь?


Предлагаю не заниматься маловажной хуйней, вроде поисков маячков.
#52 | 07:52 24.06.2023 | Кому: tonyware
Ну я думал, может таки Суровикина назначат вместо Герасимова. Он вроде правильную позицию по ЧВК занял. И в целом вроде все хвалят.

Но я не разбираюсь, кто из них лучше.

Я больше так. К тому, что лично для меня то ни Герасимов ни Шойгу священными коровами не являются. Я диванный эксперт и вообще не лезу. Меня именно Пригожин резко начал напрягать своими фантазиями про Пиночета. И тоже не потому, что я люблю чиновников или элиту. Просто шибко не люблю фашизм и т.п.
Legioneer
надзор »
#53 | 07:53 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Моё мнение, кстати, что теперь то Путин Шойгу и Герасимова снимет. Но чуть позже.

Как у вас, на Зееловских высотах, все просто.....
ratamahata
шутник »
#54 | 07:53 24.06.2023 | Кому: angryPhD
>> Камрады, а есть хоть какая-то значимая разность в том, чего он там имел ввиду, большевиков или Керенского?

>Нет.

>Но для части контингента это крайне важно.
>По какой-то причине, они не устают

Ну, как-бы, показатель уровня информированности и компетентности… если он в этом «слегка заблуждается», то - в чем еще?!
Конечно, важно. ((
#55 | 07:54 24.06.2023 | Кому: Аристарх
Ну, это, знаешь, догадки. Рамзан Ахматович может молчать потому, что за ситуацией наблюдает, как она складывается. По большому счёту, целью любых заговорщиков должна являться столица, иначе смысла нет.
А тут- Ростов.
Надеюсь обойдется без донской республики\ казакии.
#56 | 07:56 24.06.2023 | Кому: Kaktus
> Процитируй меня с пояснениями.

Нет. Это ты процитируй себя с пояснениями. «Камрад, уже условно завтра может начаться гражданская война - а мы тут ковыряем маячки в речи» — вот это ты к чему написал?

> Предлагаю не заниматься маловажной хуйней, вроде поисков маячков.


И что по-твоему «немаловажная хуйня»? Выходить из дома и что-то делать? Или просто обсуждать что-то, что тебе больше нравится?
#57 | 07:57 24.06.2023 | Кому: iTRi
Угусь, читал.
#58 | 07:57 24.06.2023 | Кому: ratamahata
> Ну, как-бы, показатель уровня информированности и компетентности… если он в этом «слегка заблуждается», то - в чем еще?!

Ну так вроде бы в данном выступлении никаких исторических ляпов про галоши и Ленина с атомной бомбой не было, или я пропустил ?
#59 | 07:57 24.06.2023 | Кому: Malganus
> У мятежников из ЧВК Вагнер есть шанс искупить вину кровью на фронте в составе ЧВК Вагнер?

Нету. Теперь строго в составе МО в штурмовых ротах "Z". Да-да, с двумя мосинками на двадцать два бойца...
#60 | 07:58 24.06.2023 | Кому: КаУР
> Ну, это, знаешь, догадки. Рамзан Ахматович может молчать потому, что за ситуацией наблюдает, как она складывается.

Не согласен. Для Рамзана отмолчаться в такой ситуации, учитывая всю предысторию - это очень сильно потерять лицо.

Но! Как и в случае с ВВП, который тоже молчал, но потом как жахнул и сразу стало понятно, что он видимо сложа руки то не сидел. Так и с Рамзаном. Если вдруг зачисткой Вагнера в Ростове займутся именно чеченцы, то Рамзан не то что лицо не потеряет, он вообще все вопросы предыдущие сможет закрыть.

Посмотрим. Но, повторюсь, если его парни появятся - тогда молчание вообще не во вред. А вот если и парней не будет и он отмолчался (даже сейчас когда ВВП все главы "горячих" регионов публично поддержали после выступления) - вот тогда это очень бледный вид.
#61 | 07:59 24.06.2023 | Кому: KarazzZ
Да и ЧВК кончилось. Сейчас некоторые командиры штурмовых групп запросились обратно на передок, мол, мы всё не правильно поняли, мы не виноватые.
#62 | 07:59 24.06.2023 | Кому: hemul
> Нет. Это ты процитируй себя с пояснениями. «Камрад, уже условно завтра может начаться гражданская война - а мы тут ковыряем маячки в речи» — вот это ты к чему написал?

К тому что это маловажная хуйня, по сравнению с тем что происходит вокруг. Это заключение - никак не возвышает меня от окружающих, как ты это пытаешься представить, потому что я даже говорю "мы" не отделяя себя от тех кто это обсуждает.

> И что по-твоему «немаловажная хуйня»? Выходить из дома и что-то делать? Или обсуждать что-то, что тебе больше нравится?


Обсуждать что-то более существенное, чем какие-то "маячки".
levii
личинка Борменталя »
#63 | 07:59 24.06.2023 | Кому: Всем
Отправьте меня в гейропу, штобы у меня была главная забота - высокая цена на газ. Ибо заебало.
#64 | 08:01 24.06.2023 | Кому: КаУР
Хотя, возможно и такое, что ВВП попросил Рамзана не вмешиваться, чтоб не греть межнациональную тему. Это если и без чеченцев ресурса хватает.
#65 | 08:04 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Моё мнение, кстати, что теперь то Путин Шойгу и Герасимова снимет. Но чуть позже. И Пригожин наблюдать за этим будет либо со скамьи подсудимых, либо с того света.
>
> Могу ошибаться. Но так думаю.

У меня такое же мнение. Но ещё вспоминается анекдот о перестановке кроватей.
#66 | 08:04 24.06.2023 | Кому: Kaktus
> Обсуждать что-то более существенное, чем какие-то "маячки".

Нет никакой разницы, что ты обсуждаешь, пока ты ничего не делаешь. Ты можешь обсуждать пилотируемый полет на Марс и новый сезон «Пацанов», эти обсуждения равно малозначимы, если после них ты просто возвращаешься к повседневным делам. Не нравится обсуждение — не участвуй.
Hamsterling
интеллектуал »
#67 | 08:07 24.06.2023 | Кому: tonyware
> курсантам еще после Сирии начали преподавать "доктрину Герасимова"

"Как просрать занятные территории и сдать их без боя, побросав вооружение и технику, на примере харьковской области осенью 2022 года", или ты про какую другую доктрину?
#68 | 08:07 24.06.2023 | Кому: Всем
Кстати, показательно, что Рыбарь, которого недавно мочили за общение с Трухой и Шарием, чётко оказался в струе "Марша справедливости". Причём единственный, даже после выступления ВВП - позицию не поменял.
levii
личинка Борменталя »
#69 | 08:07 24.06.2023 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Не ты ли допустил создание всего этого, долбоёб? Или думал, что будет подругому?
#70 | 08:08 24.06.2023 | Кому: Всем
Больше всего жалко бойцов вагнера, простых и не простых, которые бились, умели биться, героически бились... И теперь вот так - дурацкий неподготовленный беспросветный эмоциональный мятеж.
#71 | 08:09 24.06.2023 | Кому: Всем
Перекрытие дорог видно на Яндекс-картах в районе Воронежа и даже выше.
#72 | 08:09 24.06.2023 | Кому: levii
> Не ты ли допустил создание всего этого, долбоёб?

На вотте такое писать не следует даже Борменталю. Ну а в целом, да, это всё закономерный итог добровольной утраты государством монополии на насилие.
#73 | 08:10 24.06.2023 | Кому: volkman
> И теперь вот так - дурацкий неподготовленный беспросветный эмоциональный мятеж.

Вагнерский бунт — бессмысленный и беспощадный.
#74 | 08:10 24.06.2023 | Кому: Всем
Ждём возвращения рудова на апломбированном самокате
#75 | 08:10 24.06.2023 | Кому: Всем
Из Донецка пишут: «Ахмат выдвинулись в сторону Ростова из ДНР».
#76 | 08:12 24.06.2023 | Кому: volkman
> И теперь вот так - дурацкий неподготовленный беспросветный эмоциональный мятеж.

Дату выбирали красивую - 23.06.23, явно загодя.
#77 | 08:12 24.06.2023 | Кому: Всем
Ципсо укров такое "да ну нахер"
#78 | 08:14 24.06.2023 | Кому: Hamsterling
> "Как просрать занятные территории и сдать их без боя, побросав вооружение и технику, на примере харьковской области осенью 2022 года", или ты про какую другую доктрину?

Глупые дядьки в Вест-Поинте по какой-то странной причине, еще после Сирии (конкретно мне рассказывал слушатель курса в 2020м), почему-то считают нужным изучать "Gerasimov doctrine". Вотт например[censored] обсуждение оной, издание 2016го года, самый что ни на есть armywarcollege.edu.
Logen Logenov
интеллектуал »
#79 | 08:14 24.06.2023 | Кому: Всем
Ave Caesar!
#80 | 08:15 24.06.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> Да и ЧВК кончилось. Сейчас некоторые командиры штурмовых групп запросились обратно на передок, мол, мы всё не правильно поняли, мы не виноватые.

Не исключаю, что многие при этом даже не лукавят.
levii
личинка Борменталя »
#81 | 08:18 24.06.2023 | Кому: m0rtis
> На вотте такое писать не следует даже Борменталю. Ну а в целом, да, это всё закономерный итог добровольной утраты государством монополии на насилие.

Ну извините, но создавать частную армию мегаподготовленных бойцов с танками и самолётами и рассчитывать, что они будут тебе подконтрольны как псы, может только этот самый. При этом будут их кошмарить граждане из МО. Либо это опять какой-то хитрый план, но тут уже к Хазину и Аристарху за толкованием.
#82 | 08:18 24.06.2023 | Кому: tort
> Ципсо укров такое "да ну нахер"

Завтра половины из них не станет из-за передоза попкорном.
#83 | 08:19 24.06.2023 | Кому: Всем
Нашему мудрому руководству особая благодарность за вот это вот все. "Ебатьспасибонахуй" и низкий поклон. Ничего другого и не ожидал, вопрос времени был что бы какая нибудь хуйня приключилась.
#84 | 08:19 24.06.2023 | Кому: levii
> но создавать частную армию мегаподготовленных бойцов с танками и самолётами и рассчитывать, что они будут тебе подконтрольны как псы, может только этот самый.

С этим невозможно спорить. Но выражения все же выбирать надо. Или ты жаждешь очередной блокировки вотта?
levii
личинка Борменталя »
#85 | 08:20 24.06.2023 | Кому: m0rtis
> С этим невозможно спорить. Но выражения все же выбирать надо. Или ты жаждешь очередной блокировки вотта?

Эмоции через край, ибо заебало.
#86 | 08:21 24.06.2023 | Кому: levii
> Эмоции через край, ибо заебало.

Понимаю. Самого потрясывает
#87 | 08:23 24.06.2023 | Кому: levii
> Эмоции через край, ибо заебало.

Первое правило настоящего мужского мужика: если тебя захлестнули твои чувства — быстро их расхлестха, расхлехостнывай. ©
#88 | 08:30 24.06.2023 | Кому: Аристарх
Я прошу прощения дико, ни в чем не разбираюсь. Но не стоит ли ожидать, что сейчас ВСУ ударят туда, где раньше был ЧВК и Ахмат?
#89 | 08:30 24.06.2023 | Кому: Аристарх
Пока- тишина.
#90 | 08:32 24.06.2023 | Кому: Danika
> Но не стоит ли ожидать, что сейчас ВСУ ударят туда, где раньше был ЧВК

ЧВК в тыл вывели почти месяц назад.
#91 | 08:32 24.06.2023 | Кому: levii
> Либо это опять какой-то хитрый план, но тут уже к Хазину и Аристарху за толкованием.

Да толкование там простое. ВВП очень умный (поумнее меня, например). Но заигрался. Приглашение ЧВК "Вагнер" к участию в СВО - это один из крупнейших его проёбов за всё время пребывания во власти.

Вот и всё толкование. Не всё является хитрым планом. Иногда бывают проёбы. Просто их зачастую стараются видеть даже там, где их нет. Но тут он явно есть. Это была его крупная политическая ошибка. Не говорю, что единственная. Просто про другие ещё можно ломать копья - а тут всё очевидно. Уверен, он и сам всё понимает. Но куда деваться уже. Случилось то, что случилось.
#92 | 08:34 24.06.2023 | Кому: Danika
> Я прошу прощения дико, ни в чем не разбираюсь. Но не стоит ли ожидать, что сейчас ВСУ ударят туда, где раньше был ЧВК и Ахмат?

ЧВК сидели на тыловых базах. Там некуда бить. Они как ушли с Артёмовска, так на передке не появлялись.

Ну а касаемо Ахмата - видимо, товарищам придётся прикрывать. Не думаю, что там прямо резервов совсем нет. Просто сняли именно Ахмат с фронта по понятным причинам. В первую очередь - богатый опыт борьбы с бандюгами всякими. Ну и с мотивацией там тоже будет наверняка порядок.
#93 | 08:36 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Моё мнение, кстати, что теперь то Путин Шойгу и Герасимова снимет. Но чуть позже.

Шойгу очень даже устраивает Путина, а если ещё при этом его снимут после слов Пригожина, то значит шантаж и мятеж работает и так в России можно решать свои проблемы с властью. Так что моё мнение Шойгу не снимут.
levii
личинка Борменталя »
#94 | 08:36 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Да толкование там простое. ВВП очень умный

Очень.
levii
личинка Борменталя »
#95 | 08:37 24.06.2023 | Кому: hemul
> Первое правило настоящего мужского мужика: если тебя захлестнули твои чувства — быстро их расхлестха, расхлехостнывай

Судя по орфографии - не меня одного.
Hamsterling
интеллектуал »
#96 | 08:39 24.06.2023 | Кому: tonyware
> Глупые дядьки в Вест-Поинте по какой-то странной причине, еще после Сирии (конкретно мне рассказывал слушатель курса в 2020м)

Высшие офицеры мирового гегемона накоротке общаются с хуйпойми кем из страны наиболее вероятного противника, рассказывая что и как они изучают. Ну конечно верю! Как тут не поверить то?!
#97 | 08:41 24.06.2023 | Кому: levii
> > Да толкование там простое. ВВП очень умный
>
> Очень.

Одно другому, кстати, никак не противоречит от слова совсем. Тонут чаще те, кто умеют плавать, в т.ч. и хорошо умеют плавать.
Подскользнуться, делая сальто, и, ударившись спиной, стать инвалидом проще тому, кто умеет делать сальто, в т.ч. очень хорошо.

Это логически так и работает. Когда ты в чём-то хорош, иногда возникает головокружение от успехов, излишняя самоуверенность и за этим следует наказание. Если ты что-то совсем не умеешь, ты хотя бы будешь крайне осторожен и т.д.
#98 | 08:43 24.06.2023 | Кому: tazuja
Главная крыса 1917 года

"Бежал" из немецкого плена. Начал северный поход одновременно с наступлением немцев на севере.
levii
личинка Борменталя »
#99 | 08:44 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Одно другому, кстати, никак не противоречит от слова совсем. Тонут чаще те, кто умеют плавать, в т.ч. и хорошо умеют плавать.
> Подскользнуться, делая сальто, и, ударившись спиной, стать инвалидом проще тому, кто умеет делать сальто, в т.ч. очень хорошо.
>
> Это логически так и работает. Когда ты в чём-то хорош, иногда возникает головокружение от успехов, излишняя самоуверенность и за этим следует наказание. Если ты что-то совсем не умеешь, ты хотя бы будешь крайне осторожен и т.д.

Заебал ты, если честно.
#100 | 08:50 24.06.2023 | Кому: Алекс
> Все таки хитрые люди ему тексты пишут.

Но опечатки в спешке не читают, в итоге получается "гламнокомандующий".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.