Пригожин зашёл в гости в штаб ЮВО

t.me — Общение с генералами.
Новости, Общество | Трианон 04:39 24.06.2023
90 комментариев | 92 за, 0 против |
#51 | 06:08 24.06.2023 | Кому: Всем
[censored]

В общем расклад такой по вертолетам. 
Сбито два Ми-8мтпр. Вертолёты РЭБ. Парой летели. Экипажи живы.

Так же был сбит Ми-35. Работал ли он по колонне, я не знаю. Про экипаж не знаю.

В связи с тем что колонна Вагнеров едет по трассе М4 вперемешку с гражданским машинами, работать вертолёты, очевидно, не могут.
Сейчас трасса закрыта.


Ну РЭБ то точно угрожали жизнью и здоровью первой армии мира.
#52 | 06:10 24.06.2023 | Кому: КонтрАдмирал
> Оценивая градус бреда за окном, можно с уверенностью сказать, что судя по уровню творящегося пиздеца вместо Ленина всем нам будет внезапно вернувшийся из Парыжу тварь вербованная™ граф Рудуа, сиречь Андрей Рудой.

Ленин с алиэкспресса.
#53 | 06:11 24.06.2023 | Кому: Всем
А ещё в Ростове первая армия мира уже потеряла своей первый танк, причём без участия МО РФ.
[censored]
[censored]
#54 | 06:13 24.06.2023 | Кому: Всем
В Воронежской области ввели КТО. И в Московской области тоже.
Но про Воронежскую пишут, что Вагнера уже там в окрестностях.
#55 | 06:15 24.06.2023 | Кому: igrov
> Сбито два Ми-8мтпр. Вертолёты РЭБ. Парой летели.

Лишить колонну связи. Любой. Заодно и мобильной.

> Так же был сбит Ми-35.


Ну а что? Все правильно. Те, двое, безопасят эфир, этот работает. Хаос ужас, всё.

Но что-то пошло не так.
Atomkraft
надзор »
#56 | 06:17 24.06.2023 | Кому: Enigma
> Но что-то пошло не так.

Да, вооруженная банда сбивает вертолёты над территорией РФ, что-то явно пошло не так.
#57 | 06:18 24.06.2023 | Кому: Enigma
> Лишить колонну связи. Любой. Заодно и мобильной.

Это достаточный повод открывать огонь на поражение по своим ?!?!?
Камрад alf прав, тот кто отдал приказ сбивать вертолеты РЭБ (Пригожин или кто еще) - преступник и должен сесть.
#58 | 06:18 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Вагнера уже там в окрестностях.

Скоро к тебе домой приедут и заставят извиняться.
#59 | 06:19 24.06.2023 | Кому: Enigma
Обрати внимание, что Файтер Бомбер говорит - приказа не было. У него то есть по идее связь с военлётами.

А вот Вагнера начали тулить версию, что лётчикам сказали, что это работа по прорвавшимся в РФ хохлам. На кого расчитана эта туфта?

[censored]
#60 | 06:21 24.06.2023 | Кому: Atomkraft
> Да, вооруженная банда на территории РФ, что-то явно пошло не так.

Хорошо бы спросить с того, кто доиграл пьесу до такого состояния.
Военные пусть бы сами между собой разбирались. Обучены, умеют.

Но все вышло за допустимые пределы и зрители, мирное население, переходит в статус участников пьесы.

Поэтому да, явно что-то пошло не так.
#61 | 06:21 24.06.2023 | Кому: Всем
> Вы со мной на "ты" не говорите, вы кто такой чтобы со мной на "ты" разговаривать?

И это Евкурову. Мда.
#62 | 06:23 24.06.2023 | Кому: Всем
Жулик жулика надул.
Жулик крикнул: караул!
Жулик жулика прижал.
Третий жулик прибежал.
Кто с кого и что сдерет,
Сам тут черт не разберет.
#63 | 06:25 24.06.2023 | Кому: Зогорогозянец
> пойду переоденусь во все чистое

Прошлый раз помогло?
#64 | 06:25 24.06.2023 | Кому: Kaktus
> Евкурову

Оказывается он:

Указом президента России от 8 июля 2019 года № 326 назначен заместителем министра обороны Российской Федерации. Тем же указом Евкурову присвоено воинское звание генерал-лейтенант[53]. Наличие должности двенадцатого, не существовавшего ранее заместителя министра обороны России, разрешено специальным указом президента Российской Федерации. В подчинение Евкурова переданы Главное управление боевой подготовки ВС РФ и Служба безопасности полетов авиации ВС РФ, ранее курировавшиеся начальником Генерального штаба ВС РФ — первым заместителем министра обороны РФ Валерием Герасимовым.

Так что у них там сложный разговор.
#65 | 06:30 24.06.2023 | Кому: Enigma
> > Евкурову
>
> Оказывается он:
>
> Указом президента России от 8 июля 2019 года № 326 назначен заместителем министра обороны Российской Федерации. Тем же указом Евкурову присвоено воинское звание генерал-лейтенант[53]. Наличие должности двенадцатого, не существовавшего ранее заместителя министра обороны России, разрешено специальным указом президента Российской Федерации. В подчинение Евкурова переданы Главное управление боевой подготовки ВС РФ и Служба безопасности полетов авиации ВС РФ, ранее курировавшиеся начальником Генерального штаба ВС РФ — первым заместителем министра обороны РФ Валерием Герасимовым.

Камрад, в первую очередь Юнус-Бек Евкуров - это тот самый легендарный десант в аэропорт Приштины.
Алекс
надзор »
#66 | 06:32 24.06.2023 | Кому: Enigma
> Так что у них там сложный разговор.

Мне, например, понравилось, что евкуров не отрицал уничтожение автобуса с мирными жителями. Ну как , понравилось. Я в ахуе.
#67 | 06:37 24.06.2023 | Кому: Алекс
> Мне, например, понравилось, что евкуров не отрицал уничтожение автобуса с мирными жителями. Ну как , понравилось. Я в ахуе.

Он не не отрицал. Он не в курсе. Пригожин в стиле типичного уголовника ему выкатил предъяву касательно того, про что он ничего не знает.

Если вертолёт они (Вагнера) по факту сбили - откуда Евкуров может знать, ударил тот по гражданским или нет? Там в 7.30 утра? Откуда блять?
#68 | 06:38 24.06.2023 | Кому: Алекс
> Мне, например, понравилось, что евкуров не отрицал уничтожение автобуса с мирными жителями. Ну как , понравилось. Я в ахуе.

Именно

Там всё такое. Нереально реальное.
Последовательный вежливый диалог. С тыканьем немного вышло резковато. Но это Пригожин злой, скорее всего очень злой и эмоции так проскакивают.
Думаю Евкуров всё знает, что знает на камеру не скажет. Субординацию бдит. Лицо подчиненное.
#69 | 06:38 24.06.2023 | Кому: tonyware
> первую очередь Юнус-Бек Евкуров - это тот самый легендарный десант в аэропорт Приштины.

Еще он был в Ингушетии президентом когда там было неспокойно. Пережил покушение.
И у него племянник в СВО погиб
#70 | 06:40 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Евкуров может знать

Нам он точно ничего не скажет. Нам он ничего не обязан говорить.
А Пригожину он скажет то, что посчитает нужным сказать.
#71 | 06:41 24.06.2023 | Кому: DarthM
> Еще он был в Ингушетии президентом когда там было неспокойно. Пережил покушение.
> И у него племянник в СВО погиб

А ещё он таки настоящий военный. В отличии от Пригожина, который, видимо, даже срочку не служил (сидел в тюрьме) и в штурм сам никогда не ходил и под пулями не ползал (не считая фотосессий и видеосъёмок, в которых и Владимир Соловьев участвовал).
Пригожин примазывается к своим бойцам и выступает в стиле "мы пахали, я и трактор". Но по факту уголовник, который пороха сам не нюхал - нахамил человеку, который многое прошёл и жизнь посвятил Родине. А не рестораторскому бизнесу, содержанию казино и прочим радостям жизни, включая вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.
#72 | 06:41 24.06.2023 | Кому: Всем
Надо бы пойти, затариться. Точно не пропадёт.
Алекс
надзор »
#73 | 06:45 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> Если вертолёт они (Вагнера) по факту сбили - откуда Евкуров может знать, ударил тот по гражданским или нет? Там в 7.30 утра? Откуда блять?

Ну да. Евкуров же только что проснулся. И сразу к кепке. Откуда ему.
Меня больше сам факт тревожит. Но скажу честно, я не так понял кепку, думал речь за применение на территории Украины. Mea culpa. Уж очень утро не томное.
#74 | 06:46 24.06.2023 | Кому: DarthM
> Еще он был в Ингушетии президентом когда там было неспокойно. Пережил покушение.
> И у него племянник в СВО погиб

Кстати, сообщают, что по словам очевидцев многие Вагнера таки уходят на место постоянной дислокации. По России 24 было.
Может чисто медийный момент, но если правда - вполне возможно, что:
1) Вагнера посмотрели в т.ч. видос, как Пригожин пообщался с Евкуровым и как вообще себя ведёт и т.д. и на что намекает
2) С Вагнерами таки связались бывшие однополчане, которые сейчас на передке - и сказали, всё что они о парнях думают по факту всех этих художеств
#75 | 06:50 24.06.2023 | Кому: Алекс
> Ну да. Евкуров же только что проснулся. И сразу к кепке. Откуда ему.

А откуда? Пилот доложил? Которого сбили? Как только жахнул по автобусу (если это вообще имело место) - тут же докладывать по связи "передайте Евкурову, я автобус с гражданскими накрыл".
Или средства объективного контроля посмотрел? С вертолёта, который был сбит и не вернулся на базу?

Или, неужели, блядь, телепатия?
Алекс
надзор »
#76 | 06:51 24.06.2023 | Кому: Аристарх
> А откуда? Пилот доложил?

Я ж тебе написал уже, что думал что речь про более ранний эпизод. Вопрос снят.
#77 | 06:56 24.06.2023 | Кому: Zozula
> Пригожин потёк кукухой. Долго тянули, нарыв прорвало

Правдоподобное объяснение, кроме шуток. Стресс на год навалился нешуточный, крыша и съехала
#78 | 06:56 24.06.2023 | Кому: Всем
[censored]

Умеет ДЮ как надо сформулировать
[censored]
Proton
бывший Toplogin »
#79 | 06:59 24.06.2023 | Кому: Всем
Интересно, а что бы на это сказал Жириновский...
#80 | 07:06 24.06.2023 | Кому: Всем
Выступил ВВП. Назвал Пригожина и Ко предателями и изменниками. Сказал, что приказы на самую жёсткую реакцию отданы. Призвал всех, кто ещё может - немедленно отскочить в сторону.
#81 | 07:28 24.06.2023 | Кому: Андрей И.
Нет в нем нихуя правдободобного. Больше похоже на то что мутный гражданин Пригожин пытается в критическое для фронта время внести сумятицу и дестабилизировать ситуацию в регионе. Думаю не надо объяснять кому все это выгодно.
Алик
идиот »
#82 | 07:50 24.06.2023 | Кому: Всем
Как говорится, привет всем тем, кто не впечатлился украинским примером и кто топил за то, что создание вот таких парамилитари - хорошая идея. Хотя мне казалось, что последствий мы хлебнём уже после войны, но реальность, как всегда, оказалась намного интереснее.
#83 | 08:03 24.06.2023 | Кому: Всем
- хотим получить герасимова и шойгу
- забирайте (смеётся как дебил)

Охуеть конечно
#84 | 10:24 24.06.2023 | Кому: tonyware
Охренеть. А я чувствую лицо знакомое.
#85 | 13:17 24.06.2023 | Кому: Dr_Dizel
> должны появиться большевики

Куклачев был уже на сцене
#86 | 13:31 24.06.2023 | Кому: Zweistein
> Формулировать ДЮ, безусловно, умеет.

Мы живем под Путиным, сформулируй не так и пойдешь снег на Колыме убирать.

Если певица Валерия станет презиком - точно так же будешь базар фильтровать.
#87 | 13:33 24.06.2023 | Кому: Енот
> А Пригожин - это кто из них?

Зависит от того кто победит в мятеже, в газетах прочтем.
#88 | 14:18 24.06.2023 | Кому: Enigma
> Хорошо бы спросить с того, кто доиграл пьесу до такого состояния.
> Военные пусть бы сами между собой разбирались. Обучены, умеют.
>
> Но все вышло за допустимые пределы и зрители, мирное население, переходит в статус участников пьесы.
>
> Поэтому да, явно что-то пошло не так.

А кто же это может быть? Не тот что от скуки захотел стать круче Петра 1 на старости лет? Не зря же в цивилизованных странах больше двух сроков на троне не дают. Чтоб сильно "скучно" не стало и эго не зарвалось.
iafem
надзор »
#89 | 14:51 24.06.2023 | Кому: markus75
> Не зря же в цивилизованных странах больше двух сроков на троне не дают. Чтоб сильно "скучно" не стало и эго не зарвалось

Ну вот недавно в "цивилизованной" стране Елизавета II всего один срок отсидела на троне. С 1952 по 2022 год.

На хую мы видели эти твои "цивилизованные" страны.

Хотел спросить, что-ж ты мучаешься в нашей дикой, да вовремя посмотрел в профиль. Хорошо тебе в Европе! Наверное...
#90 | 16:12 24.06.2023 | Кому: Всем
Это прекрасно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.