Сказка стала былью

hansebund.ru — Хоть и не сегодняшняя новость, хоть и другие легенды после были воссозданы, но вот именно по воссозданию МиГ-3 у меня есть несколько фоток процесса.
Картинки, Общество | von_herrman 22:04 17.11.2010
21 комментарий | 66 за, 0 против |
#1 | 22:19 17.11.2010 | Кому: Всем
Отличный!!!
mik16
интеллектуал »
#2 | 22:43 17.11.2010 | Кому: Всем
За Родину!!! Запенил! ХП! ;)
#3 | 22:45 17.11.2010 | Кому: Всем
А кто этим занимается, есть еще ссылки на их работы?
von_herrman
надзор »
#4 | 22:45 17.11.2010 | Кому: Всем
Pig mik, ты вообще к нам на Сев. замок захаживай, интересное найдется для тебя :)
von_herrman
надзор »
#5 | 22:56 17.11.2010 | Кому: Flugkater
[censored]

[censored]

> А кто этим занимается, есть еще ссылки на их работы?

ЗАО «Авиареставрация».
Восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3.

Вотт их И-16:
[censored]
#6 | 23:09 17.11.2010 | Кому: Всем
Красивая машина!
mik16
интеллектуал »
#7 | 00:09 18.11.2010 | Кому: von_herrman
> Pig mik, ты вообще к нам на Сев. замок захаживай, интересное найдется для тебя :)

Зашёл, увидел, обломалси))) Комрад, подгони, если можно фоту с лангсаксами с разрешением побольше вот отсюда, под надписью "ещё ковыряла"[censored]
Нужно для бисера.
von_herrman
надзор »
#8 | 00:15 18.11.2010 | Кому: Всем
Имеешь ввиду, что фотка нерасширилась при нажатии?
Я пришлю завтра.

И админа пну, чтоб отображалась в полный размер.
#9 | 00:43 18.11.2010 | Кому: Всем
Блин. Мужики. Поясной поклон. Чертежи и листы технологические де берёте - признавайтесь
von_herrman
надзор »
#10 | 00:51 18.11.2010 | Кому: DustShaman
> Блин. Мужики. Поясной поклон. Чертежи и листы технологические де берёте - признавайтесь

Новосибирцы восстанавливают технику, ориентируясь как на заводские чертежи, так и на найденные останки машин. И некоторые узлы с останков переходят на копию.

Технологическая же документация почти бесполезна так как способ изотовления копий - штучный, а технологич. документация рассчитана на массовый выпуск.
mik16
интеллектуал »
#11 | 00:53 18.11.2010 | Кому: von_herrman
> Имеешь ввиду, что фотка нерасширилась при нажатии?
> Я пришлю завтра.
>
> И админа пну, чтоб отображалась в полный размер.

Рахмат!
#12 | 01:03 18.11.2010 | Кому: von_herrman
> Новосибирцы восстанавливают технику, ориентируясь как на заводские чертежи, так и на найденные останки машин. И некоторые узлы с останков переходят на копию.

Не праздного любопытства ради Ла-5, Ф, ФН, Ла-7 заводские чертежи есть?
von_herrman
надзор »
#13 | 01:08 18.11.2010 | Кому: Всем
Наверняка.
Предвидя вопросы - звиняй, лично у меня есть только на двигатели Ал-31 и ГТЭ-110, но не дам :)
#14 | 01:11 18.11.2010 | Кому: Всем
>лично у меня есть только на двигатели Ал-31 и ГТЭ-110
[Довольно щериться]
У нас в музее половина АШ-82 (движок от Ан-2, одна звезда с натурным карбюратором и прочей приблудой) стоит в разрезе. Работает. Ну, если лапами крутить. Так чта, спасиба, это добро есть

Но вообще, камрад, я не просто так, я искал. Звиняй, что так категорично. На 21-м ответили, что чертежей нету. На Красном Сормово, что труба прорвалась, и архив залило и ничего не сохранилось. Для музея хотелось бы. Уже давно пытаюсь найти.
von_herrman
надзор »
#15 | 01:19 18.11.2010 | Кому: DustShaman
> Камрад, я не просто так, я искал.

Да я понимаю.

>На 21-м ответили, что нету. На Красном Сормово, что труба прорвалась, и архив залило. Для музея хотелось бы. Уже давно пытаюсь найти.


Если в заводских архивах все похерено (хотя наверняка не все, на 95% уверен, что просто отфутболивают), то метода такая:
ищутся руководства, технические описания типа вот такого[censored]

Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
В общем, именно так действовали новосибирцы :)
#16 | 01:33 18.11.2010 | Кому: von_herrman
> Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
> В общем, именно так действовали новосибирцы :)

Если ты не против и материалом владеешь, давай по этому поводу как нибудь в личку? Больная для меня тема.

ЗЫ. А основные стойки то наши, Гидромашевские :)
von_herrman
надзор »
#17 | 01:36 18.11.2010 | Кому: Всем
Ну как владею... Да никак :)
По профессии просто соприкасаюсь и кой-чего умею в этом плане, приходится заниматься реинжинирингом. Не самолетов времен войны, понятно, но процедура та же :)
Пиши von-herrmanСАБАКА,mail.ru

Чем смогу..
von_herrman
надзор »
#18 | 01:41 18.11.2010 | Кому: Всем
Еще про новосибирцев:
[censored]
#19 | 01:48 18.11.2010 | Кому: von_herrman
> Пиши von-herrmanСАБАКА,mail.ru
>
> Чем смогу..

Ушло. С gmail
Golubev
RIP »
#20 | 03:50 18.11.2010 | Кому: Всем
У нас в Дубне тоже реставрируют самолёты времен ВОВ (вот образец, в поиске которого принимал личное участие)[censored] Но чтобы до ЛЁТНОГО состояния довести... Это - моё почтение. Интересно, что за пилот за штурвалом. Мужественный гражданин, должно быть...
#21 | 21:28 18.11.2010 | Кому: DustShaman
>> Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
>> В общем, именно так действовали новосибирцы :)
>
> Если ты не против и материалом владеешь, давай по этому поводу как нибудь в личку? Больная для меня тема.
>
> ЗЫ. А основные стойки то наши, Гидромашевские :)

Мы тоже это могём. Трёхмерное моделирование, расчёты и так далее. Если надо - обращайся на mattias(gaw-gaw)inbox.ru
Гидромаш... Ты тоже из Горького?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.