hansebund.ru Хоть и не сегодняшняя новость, хоть и другие легенды после были воссозданы, но вот именно по воссозданию МиГ-3 у меня есть несколько фоток процесса.
[censored]
> А кто этим занимается, есть еще ссылки на их работы?
ЗАО «Авиареставрация».
Восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3.
> Pig mik, ты вообще к нам на Сев. замок захаживай, интересное найдется для тебя :)
Зашёл, увидел, обломалси))) Комрад, подгони, если можно фоту с лангсаксами с разрешением побольше вот отсюда, под надписью "ещё ковыряла"[censored]
Нужно для бисера.
> Блин. Мужики. Поясной поклон. Чертежи и листы технологические де берёте - признавайтесь
Новосибирцы восстанавливают технику, ориентируясь как на заводские чертежи, так и на найденные останки машин. И некоторые узлы с останков переходят на копию.
Технологическая же документация почти бесполезна так как способ изотовления копий - штучный, а технологич. документация рассчитана на массовый выпуск.
> Новосибирцы восстанавливают технику, ориентируясь как на заводские чертежи, так и на найденные останки машин. И некоторые узлы с останков переходят на копию.
Не праздного любопытства ради Ла-5, Ф, ФН, Ла-7 заводские чертежи есть?
>лично у меня есть только на двигатели Ал-31 и ГТЭ-110
[Довольно щериться]
У нас в музее половина АШ-82 (движок от Ан-2, одна звезда с натурным карбюратором и прочей приблудой) стоит в разрезе. Работает. Ну, если лапами крутить. Так чта, спасиба, это добро есть
Но вообще, камрад, я не просто так, я искал. Звиняй, что так категорично. На 21-м ответили, что чертежей нету. На Красном Сормово, что труба прорвалась, и архив залило и ничего не сохранилось. Для музея хотелось бы. Уже давно пытаюсь найти.
Да я понимаю.
>На 21-м ответили, что нету. На Красном Сормово, что труба прорвалась, и архив залило. Для музея хотелось бы. Уже давно пытаюсь найти.
Если в заводских архивах все похерено (хотя наверняка не все, на 95% уверен, что просто отфутболивают), то метода такая:
ищутся руководства, технические описания типа вот такого[censored]
Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
В общем, именно так действовали новосибирцы :)
> Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
> В общем, именно так действовали новосибирцы :)
Если ты не против и материалом владеешь, давай по этому поводу как нибудь в личку? Больная для меня тема.
Ну как владею... Да никак :)
По профессии просто соприкасаюсь и кой-чего умею в этом плане, приходится заниматься реинжинирингом. Не самолетов времен войны, понятно, но процедура та же :)
Пиши von-herrmanСАБАКА,mail.ru
У нас в Дубне тоже реставрируют самолёты времен ВОВ (вот образец, в поиске которого принимал личное участие)[censored] Но чтобы до ЛЁТНОГО состояния довести... Это - моё почтение. Интересно, что за пилот за штурвалом. Мужественный гражданин, должно быть...
>> Ищутся оригинальные детали, проводится процедура ре-инжиниринга, используя все имеющиеся данные. Выполняется повторный расчет на прочность, корректировка и потом все по новой.
>> В общем, именно так действовали новосибирцы :)
>
> Если ты не против и материалом владеешь, давай по этому поводу как нибудь в личку? Больная для меня тема.
>
> ЗЫ. А основные стойки то наши, Гидромашевские :)
Мы тоже это могём. Трёхмерное моделирование, расчёты и так далее. Если надо - обращайся на mattias(gaw-gaw)inbox.ru
Гидромаш... Ты тоже из Горького?