"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей

newsstreet.ru — закончился. Роуэн Аткинсон, давний автолюбитель, получивший степень и степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы. «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей»
Новости, Разное | Proton 21:52 11.06.2023
9 комментариев | 73 за, 2 против |
#1 | 22:13 11.06.2023 | Кому: Всем
Все эти ваши электромобили - каличные машины. Их покупают эко фанатики как вторую или третью машину в гараже, и думают что таким образом они спасают мир (дурачки). Электромобильчик не способен служить средством передвижения сам по себе. Просто технология еще до этого не доросла. Электрический мотор уделывает любой ДВС по всем параметрам, но электричество нужно где-то брать. А вот с батарейками проблема. Самые современные батарейки подходят для очень многих целей, но для электромобильчиков они не подходят. И дело не только в низком пробеге, у них целая пачка проблем на самом деле. Технология не доросла еще. Она дорастет, без сомнения, но когда это случится, никому не известно. Может уже завтра, а может через 20 лет. А потом нужно будет еще 20 лет, чтоб построить нужную инфраструктуру . А пока что, самый лучший электромобиль - это гибридная тойота RAV4. Натурально, гений инженерной мысли.
#2 | 23:11 11.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
В офис и по магазинам я на велосипеде езжу, на электрическом. Вот для этого литиевые батарейки подходят. А машина мне нужна, чтоб в выходные на природу съездить, с палаткой, с лодкой и т.д. Электромобильчик - не вариант.
#3 | 00:11 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Иметь всë это барахло в личном пользовании для редких выездов за город накладно и для человека и для человечества.

У меня в шкафу всё умещается, палатка, тент, каяк, и прочая херня. Всё прекрасно влазит в багажник, вместе с портативным холодильником 12V. А сервисы нужно развивать, да с этим согласен. Кто не готов покупать кочевнический набор, для того аренда самое то. Но я вот денюг не пожалел на хорошую палатку и хороший каяк, и теперь ни разу не жалею.
#4 | 03:52 12.06.2023 | Кому: user2980
> Полный переход на электромобили потребует практически полный отказ от нефти,

Не потребует. Как говорил один великий учоный, сжигать нефть в топках двигателей, это всё равно что топить печку банкнотами. Нефть сильно ценный продукт.
#5 | 11:50 12.06.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Что такое "каличные"?

Это как ниссан лиф, гы )
#6 | 11:54 12.06.2023 | Кому: tsvetkov
> перевод авто на электротягу потребует удвоение производства электричества.

Да даже не в производстве дело. Когда у тебя отключается электричество каждый раз, когда люди летом включают кондишки, или когда выпадает небольшой снежок (это про штаты речь), то о каких электромобилях вы вообще мечтаете?
#7 | 11:57 12.06.2023 | Кому: sysctl
> я бы тоже рассмотрел Leaf к приобретению

Зачем это говно покупать? Купи нормальный гибрид, наслаждайся. Они сейчас не намного дороже обычных ДВС машин.
#8 | 12:36 12.06.2023 | Кому: tsvetkov
Да это пипец вообще, извиняюсь за спам, но такое впечатление, что некоторым людям мозг выели. Кондишка потребляет сколько, пару квт? Медленная заправка для электромобильчика - 8 квт, заправляет примерно 20км/час. Быстрая заправка- 150 квт, и это ещё не достаточно быстрая. Для одной машинки. У теслы батарейка 80 квт*ч, а форд выкатил пикапы с батарейкой 200 квт*ч (!). Ребята, на минуту отвлечёмся от вопроса, сколько всё это стоит (дохуя), а где вы все эти хуеваты брать будете?
#9 | 20:26 12.06.2023 | Кому: sysctl
> В гибриде, когда ДВС работает, шума всё равно больше.
>

В RAV4 ДВС включается и выключается на полной скорости так, что я даже не слышу. Единственное, когда я его слышу, это при старте холодным. Когда разогреется, только по приборам можно определить, работает ДВС или батарейка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.