"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей

newsstreet.ru — закончился. Роуэн Аткинсон, давний автолюбитель, получивший степень и степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы. «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей»
Новости, Разное | Proton 21:52 11.06.2023
30 комментариев | 73 за, 2 против |
#1 | 22:05 11.06.2023 | Кому: Всем
>необходимо изучить более широкий спектр вариантов

Два троллейбуса этому господину!
4ekist
надзор »
#2 | 22:05 11.06.2023 | Кому: Всем
Хм, не все клоуны одинаково бесполезны
#3 | 22:13 11.06.2023 | Кому: Всем
Все эти ваши электромобили - каличные машины. Их покупают эко фанатики как вторую или третью машину в гараже, и думают что таким образом они спасают мир (дурачки). Электромобильчик не способен служить средством передвижения сам по себе. Просто технология еще до этого не доросла. Электрический мотор уделывает любой ДВС по всем параметрам, но электричество нужно где-то брать. А вот с батарейками проблема. Самые современные батарейки подходят для очень многих целей, но для электромобильчиков они не подходят. И дело не только в низком пробеге, у них целая пачка проблем на самом деле. Технология не доросла еще. Она дорастет, без сомнения, но когда это случится, никому не известно. Может уже завтра, а может через 20 лет. А потом нужно будет еще 20 лет, чтоб построить нужную инфраструктуру . А пока что, самый лучший электромобиль - это гибридная тойота RAV4. Натурально, гений инженерной мысли.
#4 | 22:41 11.06.2023 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 23:05 11.06.2023 | Кому: yvv1
> Просто технология еще до этого не доросла

Технология доросла. Просто её неправильно применяют. Электромобиль не должен быть крокодилдой типа Теслы с разгоном до сотни за три секунды. Правильный формфактор - это два спаренных самоката и пластиковый пузырь сверху для защиты от непогоды. В таком виде электромобиль будет прекрасным транспортным средством для города - съездить в офис и по магазинам.

Достаточно запретить на городских дорогах все остальные виды личных автомобилей и будет всё прекрасно. Для любителей больше го комфорта - метро и такси с автопилотом.
#6 | 23:11 11.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
В офис и по магазинам я на велосипеде езжу, на электрическом. Вот для этого литиевые батарейки подходят. А машина мне нужна, чтоб в выходные на природу съездить, с палаткой, с лодкой и т.д. Электромобильчик - не вариант.
#7 | 23:39 11.06.2023 | Кому: yvv1
> на природу съездить, с палаткой

Для этого умные люди придумали электропоезда.

А если без шуток то для активного отдыха на природе должны быть сервисы аренды машины, палатки, лодки и т. д. Иметь всë это барахло в личном пользовании для редких выездов за город накладно и для человека и для человечества.
#8 | 00:11 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Иметь всë это барахло в личном пользовании для редких выездов за город накладно и для человека и для человечества.

У меня в шкафу всё умещается, палатка, тент, каяк, и прочая херня. Всё прекрасно влазит в багажник, вместе с портативным холодильником 12V. А сервисы нужно развивать, да с этим согласен. Кто не готов покупать кочевнический набор, для того аренда самое то. Но я вот денюг не пожалел на хорошую палатку и хороший каяк, и теперь ни разу не жалею.
Proton
бывший Toplogin »
#9 | 01:57 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Правильный формфактор - это два спаренных самоката и пластиковый пузырь сверху для защиты от непогоды.

Уже есть такие и даже лучше. Вопрос только в стоимости доставки:[censored]
#10 | 03:26 12.06.2023 | Кому: Всем
Полный переход на электромобили потребует практически полный отказ от нефти, а человечество к этому ещё не готово.
#11 | 03:52 12.06.2023 | Кому: user2980
> Полный переход на электромобили потребует практически полный отказ от нефти,

Не потребует. Как говорил один великий учоный, сжигать нефть в топках двигателей, это всё равно что топить печку банкнотами. Нефть сильно ценный продукт.
#12 | 04:15 12.06.2023 | Кому: Всем
Меня единственное напрягает, как электромобиль/самокат использовать у нас. Например зимой где снега по пояс, а морозы за 45? В тайге, или по болотам. С условием заехать в город/райцентр закупиться. Москва/Питер это отнюдь не вся страна.
Есть места, где и газа нет, и телевизор по праздникам, а инет по талонам на ежатину)))
#13 | 05:24 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Достаточно запретить на городских дорогах все остальные виды личных автомобилей и будет всё прекрасно.

Типовой заход многих современных «прогрессоров», не только «зелёных». Получить в руки аппарат насилия и запретить всё плохое.
#14 | 05:25 12.06.2023 | Кому: yvv1
> Все эти ваши электромобили - каличные машины

Что такое "каличные"?
#15 | 05:25 12.06.2023 | Кому: yvv1
> Не потребует.

А куда девать бензин, который останется после переработки нефти?
#16 | 05:39 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Правильный формфактор

Проблема не в формфакторе, а в инфраструктуре, и в технологии. О чем, совершенно справедливо написали выше. Если говорить о США, а говорить о США удобно, ибо статистика есть, то перевод авто на электротягу потребует удвоение производства электричества. Это десятки триллионов. А может сотни. Про батарейки даже писать неохота. Список проблем легко перегонит 'Войну и мир", по объему.
#17 | 08:21 12.06.2023 | Кому: Всем
> Роуэн Аткинсон, давний автолюбитель, получивший степень и степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде

Аткинсон так себе эксперт, я бы послушал мнение более авторитетных людей: Бенни Хилла или Саймона Пегга!
#18 | 08:29 12.06.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Правильный формфактор - это два спаренных самоката и пластиковый пузырь сверху для защиты от непогоды

-20, метель, привет спаренным самокатам.

> Для этого умные люди придумали электропоезда


Откройте хотя бы покрытие Красноярского края электропоездами...
#19 | 08:38 12.06.2023 | Кому: user2980
> А куда девать бензин, который останется после переработки нефти?

[censored]
[censored]
[censored]
#20 | 08:45 12.06.2023 | Кому: yvv1
> Их покупают эко фанатики как вторую или третью машину в гараже

Отнюдь. Знаю людей, у которых Leaf - единственный авто в гараже.
Для поездок по городу и на дачу недалеко от него - вполне сгодится.
Если бы у меня не было потребности периодически кататься на 120-150 км в один край и, по меркам электромобилей, сразу назад - я бы тоже рассмотрел Leaf к приобретению.
#21 | 08:51 12.06.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Что такое "каличные"?

Сразу видно, в армии не служил!!!
Каличный - это производная от слова калич, что в свою очередь презрительный аналог слова "калека".
pks_ru
шутник »
#22 | 09:24 12.06.2023 | Кому: user2980
> А куда девать бензин, который останется после переработки нефти?

На выработку электричества. На генераторе в багажнике. Очевидно вроде.
#23 | 11:23 12.06.2023 | Кому: user2980
> Полный переход на электромобили потребует практически полный отказ от нефти, а человечество к этому ещё не готово.

Моторное топливо (бензин и солярка) - очень небольшой процент использования нефти. Основная часть потребляется химпромом. Те же пластмассы, к примеру.
#24 | 11:50 12.06.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Что такое "каличные"?

Это как ниссан лиф, гы )
#25 | 11:54 12.06.2023 | Кому: tsvetkov
> перевод авто на электротягу потребует удвоение производства электричества.

Да даже не в производстве дело. Когда у тебя отключается электричество каждый раз, когда люди летом включают кондишки, или когда выпадает небольшой снежок (это про штаты речь), то о каких электромобилях вы вообще мечтаете?
#26 | 11:57 12.06.2023 | Кому: sysctl
> я бы тоже рассмотрел Leaf к приобретению

Зачем это говно покупать? Купи нормальный гибрид, наслаждайся. Они сейчас не намного дороже обычных ДВС машин.
#27 | 12:17 12.06.2023 | Кому: yvv1
> Да даже не в производстве дело. Когда у тебя отключается электричество каждый раз, когда люди летом включают кондишки, или когда выпадает небольшой снежок

Абсолютно согласен. Я не стал разворачивать, но увеличение пр-ва подразумевает строительство инфраструктуры под это. Это космические деньги.
#28 | 12:36 12.06.2023 | Кому: tsvetkov
Да это пипец вообще, извиняюсь за спам, но такое впечатление, что некоторым людям мозг выели. Кондишка потребляет сколько, пару квт? Медленная заправка для электромобильчика - 8 квт, заправляет примерно 20км/час. Быстрая заправка- 150 квт, и это ещё не достаточно быстрая. Для одной машинки. У теслы батарейка 80 квт*ч, а форд выкатил пикапы с батарейкой 200 квт*ч (!). Ребята, на минуту отвлечёмся от вопроса, сколько всё это стоит (дохуя), а где вы все эти хуеваты брать будете?
#29 | 20:17 12.06.2023 | Кому: yvv1
> Зачем это говно покупать? Купи нормальный гибрид, наслаждайся.

В Лифе мне понравился очень низкий уровень производимого шума. Ну и "троллейбусный" подхват с самого старта.
В гибриде, когда ДВС работает, шума всё равно больше.

> Медленная заправка для электромобильчика - 8 квт


Это сильно оптимистично. Это больше 30А надо отдавать, а у нас входные автоматы на 16-25А повсеместно. И, насколько я помню, стандартные "медленные" зарядки рассчитаны на те же величины, что и максимальный ток евророзеток - 16А. Т.е. "всего" 3,5 кВт.
#30 | 20:26 12.06.2023 | Кому: sysctl
> В гибриде, когда ДВС работает, шума всё равно больше.
>

В RAV4 ДВС включается и выключается на полной скорости так, что я даже не слышу. Единственное, когда я его слышу, это при старте холодным. Когда разогреется, только по приборам можно определить, работает ДВС или батарейка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.