Официальное заявление МО: наступление укров и Каховская ГЭС

t.me — Наши потери за 3 дня: 71 убитый, 210 раненых, подбиты 15 танков, 9 БМП, 2 автомобиля и 9 орудий. Потери укров за тот же период: до 3715 военнослужащих, 52 танка, 207 бронированных машин, 134 автомобиля, 5 самолетов, 2 вертолета. Плюс про героев и про теракт на Каховской ГЭС.
Новости, Политика | tonyware 13:45 06.06.2023
100 комментариев | 81 за, 3 против |
#51 | 17:06 06.06.2023 | Кому: Всем
Правильный комментарий по всей ситуации

[censored]

Реплика

Сегодня, коллеги, мы увидели пример того, как несколько халтурщиков своей бездарностью, нет, не обесценили, но поставили под сомнение героизм наших воинов. Их реальную победу в первой фазе мощнейшего сражения. Политически очень важного.

Это - та ложка дёгтя, которую будут долго помнить. И в тылу, и на фронте. И враги её тоже будут помнить. И нам напоминать.

На мой штатский взгляд, ситуация требует разбора и примерного наказания. Спускать её на тормозах нельзя.

Это не казус девочки-дизайнера, перепутавшей "Леопард" с Леопольдом. Это политически значимый проступок.

С таким отношением к делу, информационной работой заниматься противопоказано. Категорически.
#52 | 17:17 06.06.2023 | Кому: fetisad
> через месяц мы до Ламанша дойдем!!!

Два раза через весь глобус!!
stan4420
надзор »
#53 | 17:27 06.06.2023 | Кому: igrov
> Лично я двумя руками за то, чтоб снести там все что надо.
> ГЭС, АЭС, ТЭС, Чернигов, Банковую, трубопроводы и прочие сухогрузы и вообще все, что мы можем поразить сегодня обычными средствами вооружения.

и

Что можно и нужно разрушать мосты через Днепр. Ну как минимум о том, что хихлы это могут делать. А должны мы!!!

- написать такое могут только безответственные мудаки
которым всё равно, каково будет людям жить среди руин
#54 | 17:42 06.06.2023 | Кому: stan4420
> написать такое могут только безответственные мудаки
> которым всё равно, каково будет людям жить среди руин

Не поверишь, но бомбер звинтересован тем чтоб бомбить. Еслиб хотел добро нести - пошел бы в священники.
#55 | 17:47 06.06.2023 | Кому: Всем
Мужики, если вас не устраивают сводки МО, можете Шария-песетраха послушать, он все честно расскажет.
stan4420
надзор »
#56 | 17:57 06.06.2023 | Кому: Швейк
> Не поверишь, но бомбер звинтересован тем чтоб бомбить. Еслиб хотел добро нести - пошел бы в священники.

здесь ведь не лётчики-бомбардировщики сидят - а диванные иксперды
мамкины казнилы
#57 | 17:59 06.06.2023 | Кому: tonyware
> Вместе с поставками из Польши, Словакии и т.д. ?
> Бывшие страны Варшавского договора, ныне находящиеся под окупацией Четвертого Рейха, передали укронацикам более 150 самолетов (из того что публично озвучено).

Че уж там, пиши сразу, что 150 тысяч самолётов поставили.

По самолетам, Словакия -13 истребителей МиГ-29, Польша пообещала 32 самолёта Миг-29, из них пока что поставили только 16 штук.
В итоге 29 штук.
Но арифметика вещь такая, доступна не каждому.
#58 | 18:16 06.06.2023 | Кому: CnuPT
> По самолетам, Словакия -13 истребителей МиГ-29, Польша пообещала 32 самолёта Миг-29, из них пока что поставили только 16 штук.
> В итоге 29 штук.
> Но арифметика вещь такая, доступна не каждому.

Су-25 скребли по всей Европе точно.

[censored]
[censored]
вот Чехи по МиГам отчитывались:
[censored]
> Ранее Прага передала 13 своих старых самолетов МиГ-29 Украине.

выгребали все где могли.
#59 | 18:39 06.06.2023 | Кому: DarthM
> выгребали все где могли.

Портал подчеркивает, что речь идет о трех одноместных Су-25с и одном двухместных Су-25УБ, причем все они непригодны для полета.
#60 | 19:04 06.06.2023 | Кому: tonyware
Это был комбайн
#61 | 19:05 06.06.2023 | Кому: Robo_Kot
А это и был комбайн. Сами из себя идиотов делаем.
#62 | 19:10 06.06.2023 | Кому: Loknar
Слушать надо всех, чтобы самому мнение составлять. А ты слушай спикера МО, который живет в прошлом веке и просирает информационную войну
#63 | 19:14 06.06.2023 | Кому: Loknar
> Мужики, если вас не устраивают сводки МО, можете Шария-песетраха послушать, он все честно расскажет.

МО: Подбили "Леопард".

Все: так это же комбайн..

Ты: А вот Шарий пидорас, собак трахает.

Я разочарую может, но это так не работает.
Legioneer
надзор »
#64 | 20:00 06.06.2023 | Кому: stan4420
> - написать такое могут только безответственные мудаки которым всё равно, каково будет людям жить среди руин
Я живу и работаю среди этих руин и постоянных прилетов. Десятый год. Пока вы не замечали как все это к нам едет. Вы тправляли СМСки на армию, говорили что нас нет, что мы сами себя. Ваша "доблестная" укроармия безнаказанно обстреливала наши города все это время. Меня и мою семью уголовно преследуют все эти годы на территории твоей мудацкой Украины, только за мою политическую позицию. Пару раз пытались убить. Что то я не слышал, чтобы ты против этого высказывался. И если для того, чтобы это прекратить нужно развалить всю инфратсруктуру вашей недостраны, то я буду обеими руками за. Как говорится, это лично тебе "наш донецкий кэшбэк"
#65 | 20:01 06.06.2023 | Кому: ЧЧМ
> Я разочарую может, но это так не работает.

Думали леопард, оказался комбайн, а Шарий пидорас. Почему не работает?
#66 | 20:04 06.06.2023 | Кому: Robender
> Слушать надо всех, чтобы самому мнение составлять.

Рекомендую тебе говнеца навернуть, свежего. Чтобы самому мнение составить, вдруг понравится.
#67 | 20:31 06.06.2023 | Кому: Loknar
> Думали леопард, оказался комбайн, а Шарий пидорас. Почему не работает?

МО соврали, вот это неожиданность. Так еще, глядишь, окажется, что и Шарий собак не трахает. И кому тогда верить?
#68 | 20:32 06.06.2023 | Кому: tonyware
> Кассад только что выложил видео с первым "Леопердом"

С комбайном, нью-йоркский ты хохол.
#69 | 21:02 06.06.2023 | Кому: ЧЧМ
> И кому тогда верить?

Я знаю кому точно не верить. Вот например гандонам, которые на хохлов работают. А к МО у меня вопросов не меньше, чем у остальных.
#70 | 23:37 06.06.2023 | Кому: Всем
Мне одному интересно, что делает комбайн на поле в начале июня? Будучи на месте хозяина комбайна, я бы его до начала сбора урожая ныкал как только можно, ибо штука крайне дорогая. Ну и про вбросы о прошлогодности данного видео - где можно посмотреть прошлогодние публикации оного?
#71 | 23:57 06.06.2023 | Кому: Kirpa
> Мне одному интересно, что делает комбайн на поле в начале июня?

не совопросничай! шарий уже все разоблачил - потерь нет! я уже молчу о том, что силуэт техники из видео с вертолета похож на пресловутый комбайн примерно как хуй и трамвайная ручка. Скорее бы поверил в ложную надувную цель - обманку.
#72 | 00:29 07.06.2023 | Кому: Kirpa
> Мне одному интересно, что делает комбайн на поле в начале июня?

Хохлы на комбайнах в психическую атаку пошли.
cp866
интеллектуал »
#73 | 06:21 07.06.2023 | Кому: Robender
> Слушать надо всех, чтобы самому мнение составлять.

Ты только крышей не потеки, сравниватель.
cp866
интеллектуал »
#74 | 06:22 07.06.2023 | Кому: stan4420
> - написать такое могут только безответственные мудаки
> которым всё равно, каково будет людям жить среди руин

Или жители Луганска и Донецка.
stan4420
надзор »
#75 | 14:56 07.06.2023 | Кому: Legioneer
> Я живу и работаю среди этих руин и постоянных прилетов. Десятый год. Пока вы не замечали как все это к нам едет. Вы тправляли СМСки на армию, говорили что нас нет, что мы сами себя. Ваша "доблестная" укроармия безнаказанно обстреливала наши города все это время. Меня и мою семью уголовно преследуют все эти годы на территории твоей мудацкой Украины, только за мою политическую позицию. Пару раз пытались убить. Что то я не слышал, чтобы ты против этого высказывался. И если для того, чтобы это прекратить нужно развалить всю инфратсруктуру вашей недостраны, то я буду обеими руками за. Как говорится, это лично тебе "наш донецкий кэшбэк"

а чем провинилось Запорожье, в котором я живу?
правосеков и навозцев на вас послал куевский пастор турчинов

какая вам радость с того , что в нынешней войне будут разрушены другие города Левобережья?



и - да: я считаю величайшей несправедливостью тот факт, что неонацизм пришёл на украину с западэнщины - а боевые действия (со всеми вытекающими) ведутся на территории Востока, достаточно лояльного к России
stan4420
надзор »
#76 | 14:58 07.06.2023 | Кому: cp866
> Или жители Луганска и Донецка.

№ 75
Legioneer
надзор »
#77 | 20:12 07.06.2023 | Кому: stan4420
55-я отдельная артиллерийская бригада «Запорожская Сечь» не напомнишь, в каком из корпусов ЛДНР числится???? Ах да!!! Они же не числятся ни в Республиках, ни в ВС РФ, потому как это одно из самых активных с 14 года подразделений ВСУ, подавляющее большинство личного состава жители Запорожья и области. Лично знаю нескольких утырков, которых Потрох за убийство моих земляков в Славянске и Дебальцево награждал. Ни разу не срочники. Все контрактники. 2-3 контракта.
Может быть ты один из 300 запорожцев, которых улюлюкающая толпа камнями и яйцами закидывала, при попустительстве местных ментов-жополизов?
У меня вся родня в самом Запорожье живет. Все как один насмехались и издевались над нами. А завизжали, только тогда когда ваш аэропорт размотали после 24. А до этого говорили: "это вам за ваш Референдум! Нефиг было организовывать!" Вот только в отличие от всех вас, которым на нас все эти годы было плевать (катались себе в Кирилловку на выходные, на Байде рыбку ловили), мне простых ваших людей искренне жаль. Но вы, сами кузнецы своего счастья. За 8 беззаботных лет, ничегонезамечания прийдется платить на равне с остальными упоротыми. Пускай вы в своем Запорожье не пережили даже 10000 часть того, что ваши "доблестные" обитатели Уральских казарм натворили у нас! И да, это большое заблуждение, что нацисты все западенцы. Он у вас упал в благодатную почву. Подавляющее число самых упоротых нацистов живут в Запорожье, Днепропетровске, Полтаве и Харькове. Самые упоротые ВЧ бандерлогов сформированы из уроженцев ваших краев. Тупо за деньги нас ездили убивать, за зарплату.
Так что, уважаемый, не тебе и не таким как ты меня и моих земляков мудаками называть. И еще раз повторю, если для того, чтобы ваше поганое недоразумение т.н "украина" перестало существовать, нужно развалить все ваши мосты и заводы, то нужно сделать это как можно быстрее! Это и в ваших интересах, раз вы все это время, не сподобились убрать утырков от власти, а упорно их выбирали на выборах. А тот, кто хотел быть с нами, тот с нами с 2014 года! Тут много парней из Запорожья и области. Ну или как минимум, не раскрывает свой рот, по поводу мудаков и всего прочего
stan4420
надзор »
#78 | 21:15 07.06.2023 | Кому: Legioneer
> Может быть ты один из 300 запорожцев, которых улюлюкающая толпа камнями и яйцами закидывала, при попустительстве местных ментов-жополизов?

нет
но Сбу ко мне 2 раза в том году приходила
stan4420
надзор »
#79 | 21:17 07.06.2023 | Кому: Legioneer
> И еще раз повторю, если для того, чтобы ваше поганое недоразумение т.н "украина" перестало существовать

ваше?
я за него не голосовал
я бы предпочёл продолжать жить в СССР
stan4420
надзор »
#80 | 21:26 07.06.2023 | Кому: Legioneer
> нужно развалить все ваши мосты и заводы, то нужно сделать это как можно быстрее!

ПОТИШЕ НА ПОВОРОТАХ
ни навозу, ни клоуну-наркоману не станет лично хуже от руинирования всего и вся вокруг - а вот нам станет
клоун сбежит на самолёте в Ниццу, и будет там писать хэроическое фэнтэзи как он лично захыщал вкраину
/и только недостаток атомных пидводных човнив не дал ему продвинуться в здобуляции пэрэмоги.../

а мы останемся здесь
на руинах

так Россию или ДНР сильно согреет если вокруг них будет тотальное кладбище - вместо лояльного населения?
странная у вас какая-то денацификация...

это примерно как обратится к парикмахеру за помощью в борьбе с перхотью - а он тебе раз , и скальп весь срезал ножом с черепа
без анестезии...
stan4420
надзор »
#81 | 21:33 07.06.2023 | Кому: Legioneer
> раз вы все это время, не сподобились убрать утырков от власти

и Харьков не смог убрать
а он рядом с границей
а мы далеко - и нам, в отличие от вас, никто не помогал
а теперь целая армия не может убрать утырков от власти

а ты хотел, чтобы это сделали неподготовленные неорганизованные невооружённые люди без поддержки из-вне?

меньше фантастики читай
#82 | 06:12 08.06.2023 | Кому: stan4420
> и - да: я считаю величайшей несправедливостью тот факт, что неонацизм пришёл на украину с западэнщины - а боевые действия (со всеми вытекающими) ведутся на территории Востока, достаточно лояльного к России

вот тоже. пуская они в подвалах посидят раз развели такое у себя. И началось все это тогда когда за "москаляку на гиляку" в культунрнх местах не выпинывали на улицу.
Legioneer
надзор »
#83 | 09:28 08.06.2023 | Кому: stan4420
> я за него не голосовал

да, ладно! Скажи что ты за Зелю не голосовал?!
Legioneer
надзор »
#84 | 09:29 08.06.2023 | Кому: stan4420
> а мы останемся здесь
> на руинах

То есть вы все эти годы на жопе ровно сидели, а разносить будут нас, чтобы вы "на руинах не остались"? Повторяю, даже то, что происходит в твоем Запорожье, не идет ни в какое сравнение с тем что творит ваша укроармия у нас
stan4420
надзор »
#85 | 14:20 09.06.2023 | Кому: Jameson
> вот тоже. пуская они в подвалах посидят раз развели такое у себя. И началось все это тогда когда за "москаляку на гиляку" в культунрнх местах не выпинывали на улицу.

никто этого не разводил /из местных/
это спущено из куева
потому что ресурсы на майдаун и ресурсы на противодействие ему были несопоставимы


п.с.
чтобы не раскидываться фразами "пуская они в подвалах посидят" желаю вам раз 10 за сутки послушать днём сирену Г.О. и пару недалёких, но оглушительных взрывов поздней ночью

и - да: не надо тут втирать про сплошных криптобандеровцев...
stan4420
надзор »
#86 | 14:21 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> да, ладно! Скажи что ты за Зелю не голосовал?!

совсем умом тронулся?
я в своё время даже против кучмы голосовал
stan4420
надзор »
#87 | 14:26 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> Повторяю, даже то, что происходит в твоем Запорожье, не идет ни в какое сравнение с тем что творит ваша укроармия у нас

ещё раз обращаю внимание:
с дончанами как с противниками разбирается укро-армия
это преступно - но хотя бы логично

а вот когда ВС РФ разносит города, в которых хотели принести денацификацию - это даже трагифарсом не назовёшь
тот самый случай, когда лекарство не намного лучше болезни...
stan4420
надзор »
#88 | 14:28 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> То есть вы все эти годы на жопе ровно сидели, а разносить будут нас, чтобы вы "на руинах не остались"?

туго с пониманием прочитанного?
я сказал:
я считаю величайшей несправедливостью тот факт, что неонацизм пришёл на украину с западэнщины - а боевые действия (со всеми вытекающими) ведутся на территории Востока, достаточно лояльного к России

по справедливости СВО надо было начинать с западэнщины
/я сейчас не про военную рациональность - а именно про справедливость/
#89 | 16:45 09.06.2023 | Кому: stan4420
У нас такое под шконку загнали. А так тоже помню случай со скином спиздившим арбуз и убежавшим под "слава России".
Legioneer
надзор »
#90 | 18:02 09.06.2023 | Кому: stan4420
> чтобы не раскидываться фразами "пуская они в подвалах посидят" желаю вам раз 10 за сутки послушать днём сирену Г.О. и пару недалёких, но оглушительных взрывов поздней ночью

Слушай, ты реально глупый, или тебе буквы монетизируют? Мне моя родня, из твоего Запорожья, восемь лет меня игнорившая и насмехавшаяся над нами, тоже с соплями в носу рассказывает как она "сирену слушаает" и "им страшно"! Слушай, чудик, я дважды вылезал из под развалин дома в который прилетело. Я собирал людей распидорашенных 155 чемоданом по асфальту. Женщин. Видел как хоронят детей которые просто играли на улице в частном секторе. Таскал раненых теток. У меня люди в соседнем дворе на ваших укропских лепестках подрывались. И это я еще не военный человек. И все это в центре города происходит, а даже не в прифронтовой окраине. А ты сирены боишься?! Вас как баранов сиреной защищают? Я тебе по секрету скажу, от прилета гаубичных снарядов или Смерчей или Ураганов сирена не спасет и не предупредит. Оглушительных взрывов боишься? Ты плюсы хоть от минусов отличаешь? Может это захисныки твой сон стерегут?
Слушай, вот я серьезно все понять могу. Это все реально не нормально и страшно. Но не я тут мудаками всех "гордо называть начал. А мудаки тут только сидевшие ровно на жопе хитрозадые хатаскрайники, которые глубоко уверены, что "ат нихничиво низависит" и "што мы можым паделать". А вот в Луганске и Донецке смогли. С палками и дробовиками. С сксами и ржавыми ксюхами на пятерых. Так что, повторю, не тебе тут про мудаков рассказывать. И сирена, в отличие от пакета града тебе во двор это даже весело!
Legioneer
надзор »
#91 | 18:17 09.06.2023 | Кому: stan4420
> это преступно - но хотя бы логично

Ну пока Армия России справедливо разбирается с чубатыми мудаками и всушными бандерлогами, логично, что все хатаскрайники и те, "от кого ничего не зависит" сидят в подвале и ждут окончательного разгрома укропской нечисти. Активно сотрудничают с входящими в города передовыми отрядами Армии РФ.
Вот как в Мелитополе, люди вышли на праздник 9 мая:
[censored]
ну ли как в Запорожье, собирают бутылки для зажигалок и бегут получать оружие, чтобы "бытыся з москалямы":
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
По этому сидеть в подвалах вы будете не из за нас, а из-за своих свидомых соседей, которых судя по всему, большинство
stan4420
надзор »
#92 | 22:21 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> А ты сирены боишься?!

а я не тебе про сирены писал
а мамкиным казнилам и диванным экспертам, которые войну видели только на экране
поэтому повторяю вопрос: туго с пониманием прочитанного?
там адрес был указан, сообщение было предназначено НЕ тебе
stan4420
надзор »
#93 | 22:23 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> от прилета гаубичных снарядов или Смерчей или Ураганов сирена не спасет и не предупредит

ты смотри!
то-то я целый год не мог взять в толк, почему у нас сначала взрывы идут - и только потом сирены

вот оно чё, михалыч...
stan4420
надзор »
#94 | 22:25 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> А вот в Луганске и Донецке смогли

а в Харькове нет
и в Одессе - несмотря на сожжённых заживо

не знаешь почему?
stan4420
надзор »
#95 | 22:29 09.06.2023 | Кому: Legioneer
> Вот как в Мелитополе, люди вышли на праздник 9 мая:

они это вышли в 2022 году или в 2021?
stan4420
надзор »
#96 | 22:31 09.06.2023 | Кому: Legioneer
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]

первый ролик - свидомая агитка
поздравляю: ты пользуешься высерами укро-пропаганды
второй - оружие раздавали во многих городах, и что ? Запорожье - крайнее?
третий - гопники взяли оружие чтобы грабить бизнесс и щемить лохов, это - доказательство чего?
Legioneer
надзор »
#97 | 11:03 10.06.2023 | Кому: stan4420
Счет на табло
Legioneer
надзор »
#98 | 11:03 10.06.2023 | Кому: stan4420
> не знаешь почему?

ой, а почему?
stan4420
надзор »
#99 | 15:46 10.06.2023 | Кому: Legioneer
> Счет на табло

какой счёт
какое табло?
stan4420
надзор »
#100 | 15:54 10.06.2023 | Кому: Legioneer
> > не знаешь почему?
>
> ой, а почему?

намекаю:

и Одесса и Харьков больше Запорожья, т.е. потенциал к протестным акциям у них выше
к тому Харьков рядом с границей и ему легко помочь из-за кордона
а в Одессе мощным допол. стимулом к протестам послужило сожжение живьём полсотни горожан

тем не менее и там и там начальные антимайданные устремления успехом не увенчались

сам догадаешься почему - или надо разжевать и в рот положить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.