ываа

ria.ru — .....
Новости, Наука | a.v.v 08:44 02.06.2023
2 комментария | 75 за, 8 против |
#1 | 08:49 02.06.2023 | Кому: Всем
>"Когда сын узнал, что я стал депутатом, сразу попросил написать закон, который отменит "домашку". Сегодня на встрече с родителями Москвы понял, что время пришло", — приводит слова Даванкова пресс-служба "Новых людей".

Достойная смена папе растет. Уже говорит папе, что делать.
#2 | 13:55 02.06.2023 | Кому: Всем
Домашку делала в школе на перемене. Дома тратить время на нее не хотелось.
Книги читала летом.
Сочинения писала на отлично. Тоже в пределах двух листов - брала качеством, а не количеством.
И как любой ученик глубокий смысл в домашке не искала. Считала это повторением и закреплением классной работы.
И сейчас, будучи взрослой тетенькой, считаю, что домашка это не поиски смысла с глубокими раскопками, а тупо повторение и закрепление изученного.

От школьной домашки жду именно этого. Чтобы ребенок мог ее сделать сам. Дома, на перемене в школе или в парке на лавке... Где угодно и где удобно. Главное сам!
Если он ее делает самостоятельно, значит учитель с поставленной задачей - объяснить тему справился. Если ученик (или его родитель) в инетах ищет поиски решения или пути объяснения, то значит проблема либо в учителе (не объяснил толком) либо в ученике (не слушал).
Если это продолжается регулярно и у многих значит что-то не то с образованием.
Если домашка занимает больше двух часов ученического времени и это на постоянной основе и с 1-11 класс. Это однозначно вообще не то с образованием!
Но тут уже претензии не к самой домашке или к конкретному учителю, а к системе в целом.
Когда в третьем классе в учебнике по окружающему миру из темы об экономике ТОЛЬКО малопонятное и взрослому определение экономики, а потом куча картинок и заканчивается все десятком вопросов про отрасли в экономике на которые ученик 3 класса должен САМ найти ответ в интернете, ну или его родители. Я считаю, что это не преподавание! И объяснять основы экономики третьекласснику интернет или я не должны. В то время, как с этим даже авторы учебника не справились. Можно в старших классах искать информацию самому, но требовать того же самого от третьеклассника лютый бред.

Я против той домашки, что есть сейчас.
Каждый день по каждому предмету тупые доклады с развитием темы. Я не против докладов и рефератов в принципе. В разумном количестве они нужны. Штучно! Чтобы во-первых ученик именно работал с материалом, а не тупо копипастил разную противоречащую друг другу информацию, даже не читая ее. Сначала я пыталась ребенка заставить делать доклады как оно должно быть в идеале. Подбор информации, работа с текстом, выбор главного. Но когда по 3-4 доклада в день, я сломалась. Это дуристика! Это ни ученик не сможет качественно сделать, ни учитель (учитывая, что у него в каждом классе по 30 таких докладов) качественно проверить.
Биология, география, однкрн, история и т.д.
Математика, русский - пожалуй объемы не изменились.
А устные - чистый треш.

Я не за отмену домашки, но пересмотреть ее формат определенно следует.
Хотя, наверное, все же не надо. Ибо в минобре за все берутся смело...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.