В Мордовии уничтожили урожай огурцов на 17 миллионов рублей

t.me — Один из работников тепличного комплекса рассказал, что указание на утилизацию продукции было получено от директора предприятия. При этом огурцы имели нормальный товарный вид и не были испорчены. Работники считают, что таким образом руководство пытается сдержать снижение цен.
Новости, Политика | Vovan232 03:15 31.05.2023
29 комментариев | 89 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 03:22 31.05.2023 | Кому: Всем
Капитализом.
#2 | 03:23 31.05.2023 | Кому: Всем
Нормальная капиталистическая практика, ничего нового.
#3 | 03:25 31.05.2023 | Кому: Всем
Ну и нахрена нам дорогие огурцы?
#4 | 03:47 31.05.2023 | Кому: Кислый Монк
> Ну и нахрена нам дорогие огурцы?

А нахрена ИМ дешевые?
#5 | 03:53 31.05.2023 | Кому: furbogrande
> А нахрена ИМ дешевые?

На 17 миллионов.
Это по дешëвой цене или ещё нет???
#6 | 03:54 31.05.2023 | Кому: Кислый Монк
> Ну и нахрена нам дорогие огурцы?

Много лет назад, в 1995-м году, мне, тогда еще сопляку совсем, в МГУ преподаватель экономической теории рассказывал, что при определенных обстоятельствах капиталисту выгоднее уничтожить весь произведенный товар, но не выкидывать его на рынок ниже определенной цены. Если товар уничтожен - спрос сохранился, товара нет, на новую порцию можно задрать ценник. Если товар продан, то рынок насыщен, а запланированной прибыли капиталист не получил. Ему не выгодно продавать дешевле, проще сделать так, чтобы товара некоторое время на рынке вообще не было. И свои финансовые потери от "простоя" он отобьет на грядущем повышении цены.
#7 | 04:26 31.05.2023 | Кому: Всем
И я под эту парочку вспоминаю кадры с аэродромами, на которых гниют непроданные автомобили, "Гроздья гнева" Стейнбека с уничтоженными на глазах голодающих апельсинами.. ещё момент: у меня родственники ездили в командировку в Италию, рассказывали, как на какой-то свалке при них молотками и прочими средствами расхерачивали новенькие телевизоры - потому как не проданы.
И когда я спрашиваю у товарищей, не кажется ли вам, что в системе капитализма засел некий изъян (в глобальном плане приводящий к войне) - меня просто не понимают.
#8 | 04:29 31.05.2023 | Кому: ОМОНовец
Вот только огурцы. Они же как хлеб.
Один раз взял и ещё хочется, а ещё уже нет. Другое дело избыток лопат например или процессоров.
#9 | 04:29 31.05.2023 | Кому: Всем
А может всё несколько проще, Хранение, упаковка логистика, выкладка товара в магазине стоит дороже, чем его утилизация.
А про сдерживание падения цен в июне на огурцы путём создания дефицита, ну так себе.. они сейчас на каждом дачном участке попрут.
#10 | 04:43 31.05.2023 | Кому: Всем
Эх зажили, как в цивилизованных странах
#11 | 05:05 31.05.2023 | Кому: Углевик
> На 17 миллионов.
> Это по дешëвой цене или ещё нет???

Камрад ОМОНовец ниже объяснил.
И 17 миллионов - это так. Слыхал про свалки новых автомобилей? Там не на 17 миллионов - куда больше. А поди ж ты - выкидывают.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 05:06 31.05.2023 | Кому: dunkan-2002
> они сейчас на каждом дачном участке попрут.

в Питере по 200-300 рублей за кило на рынке. нормальный такой ценник для конца весны.
Алекс
надзор »
#13 | 05:18 31.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
> в Питере по 200-300 рублей за кило на рынке. нормальный такой ценник для конца весны.

Это в магазине. Закупочная цена с фермы сильно дешевле. Цепочка из 3 посредников, например, каждый из которых заложил свою прибыль и налоги, и вуаля.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 05:36 31.05.2023 | Кому: Алекс
> Это в магазине.

это к тому, что завтра уже лето, а цены ещё зимние держаться
Алекс
надзор »
#15 | 05:58 31.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
Война дело прибыльное для некоторых.
#16 | 05:59 31.05.2023 | Кому: Всем
Помню, когда на таможне грузы уничтожали, ну, сыры там всякие и апельсины, вопрос поднимался - отчего бы не раздать все это пенсионерам и детским домам?!
Вот, оттого же самого, наверное…
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 06:08 31.05.2023 | Кому: ratamahata
> Вот, оттого же самого, наверное…

нет, там контрабанда без документов. если кто-то кони двинет после поедания такого товара, то разрешивший присядет.
#18 | 06:51 31.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
> контрабанда без документов. если кто-то кони двинет после поедания такого товара, то разрешивший присядет.

А можно пригласить специалистов и качество товара оценить. Тем более сейчас у нас контрабанду разрешили внезапно- "паралельный импорт" назвали.

Пс Ещё, так же внезапно, программные продукты западных партнёров планируется пиратить, а совсем недавно местный прокуроры просили 7 лет для студентов за такое по 146.3.
Boltun
дурко »
#19 | 06:51 31.05.2023 | Кому: Всем
Помню на Камчатке в 2019м наблюдал как закапывали 5 тонн красной икры и перемешивали с землей, чтобы местные не выкопали. Они правда все равно выкопали, но на прикорм для рыбалки.
#20 | 06:56 31.05.2023 | Кому: Всем
А в конце 80-х ведущие программы "Взгляд" рассказывали, что при вожделенном рынке будет конкуренция, при которой производители будут вынуждены снижать цены. Неужели комсомольцы со светлыми лицами наврали?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 07:09 31.05.2023 | Кому: Силаев
> у нас контрабанду разрешили внезапно

нет, так как у товара неустановленного происхождения надо брать отбор проб у каждого изделия, чтобы не пропустить палёный/ядовитый товар
нет, параллельный импорт - это не контрабанда, а ввоз товаров понятных производителей без соблюдения лицензионных разрешений.
т.е контрабанда - ввоз кроссовок под видом огурцов, параллельный импорт - ты заявляешь, что везёшь кроссовки, но разрешения от правообладателя у тебя нет/истекло.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 07:10 31.05.2023 | Кому: Vikand
> будут вынуждены снижать цены.

и тут мы вспоминаем другие статьи учебника по экономике, кроме "рыночная конкуренция", как то "расчёт себестоимости товара" и "картельный сговор".
#23 | 07:19 31.05.2023 | Кому: Всем
[Зевая] Нормальная капиталистическая практика. Если что-то грозит росту прибыли, то это что-то надо как-то ликвидировать. Оно не нужно.
#24 | 07:30 31.05.2023 | Кому: furbogrande
> А поди ж ты - выкидывают.

Ты шо, кина не бачив?

[censored]
#25 | 07:47 31.05.2023 | Кому: Углевик
> Ты шо, кина не бачив?

Бачив. Але дюже давно. Та забув.
#26 | 10:07 31.05.2023 | Кому: Всем
Похоже, торгаши считают тех же москвичей настолько зажравшимися, что даже в сезон цена на огурцы и помидоры держится не ниже 200 рублей за кило. Лет 20 назад было иначе, летом на "рынках выходного дня" можно было закупиться по честным ценам. Теперь только что и остается, что мотаться на "продуктовый черкизон" - Фуд сити, и отчаянно искать продавцов дешевых овощей среди перекупов
cp866
интеллектуал »
#27 | 11:03 31.05.2023 | Кому: ratamahata
> ну, сыры там всякие и апельсины, вопрос поднимался - отчего бы не раздать все это пенсионерам и детским домам?!
> Вот, оттого же самого, наверное…

Нет. Никому не нужно говно без сертификатов. Сидеть желающих нет.
#28 | 12:24 31.05.2023 | Кому: Fegra
Нет никакой разницы. Даже мелкие фермеры порой свой урожай уничтожают.
#29 | 03:01 02.06.2023 | Кому: [cyber]nigger
Что-то не очень много добрых слов о человеках в этих ИХ капитализмах, получается...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.