В Томске запустят серийную сборку новых «Кукурузников»

techcult.ru — Губернатор Томской области объявил о том, что в регионе планируется запустить серийную сборку модернизированных «Кукурузников» — самолетов типа Ан-2 с модельным номером ТВС2МС. Власти региона планируют в скором времени наладить серийный выпуск ТВС2МС в целях возрождения региональной авиации — данные самолеты имеют 12 пассажирских мест и дальность полета до 1000 км, что позволит осуществлять перевозки практически по всей территории области.
Новости, Технологии | kielty 10:08 27.05.2023
11 комментариев | 11 за, 22 против |
#1 | 10:18 27.05.2023 | Кому: Всем
ага, как только хонивеловский движок заменят и сертифицируют, так сразу и начнут. эта пестня уже лет 10 тянется, а воз и ныне там.
#2 | 11:29 27.05.2023 | Кому: sashkin
> эта пестня уже лет 10 тянется, а воз и ныне там.

Десять? Да гораздо больше, уж сколько вариантов на замену предлагали - и всё ещё планируется.
#3 | 11:54 27.05.2023 | Кому: sashkin
всу от ил-86/96 с каким нибудь доморощенным fadec и можно пачками самолёты делать.
нужно только народное хозяйство и расстрелять манерного министра транспорта.
#4 | 15:55 27.05.2023 | Кому: Всем
Восстанавливать "ненужные совковые темы", целенаправленно проебанные - тренд что ли такой?

А как же рыночек, за 33 года не порешал, что ли, самолеты сделать, да ?
#5 | 18:02 27.05.2023 | Кому: хомо эректус
советская власть уже позаботилась, были разработаны и испытаны ТВД-10 и ТВД-20
#6 | 18:08 27.05.2023 | Кому: sashkin
Тут ещё вопрос. Где пилотов и инфраструктуру для малой авиации брать? Их же целенаправленно ухайдокали.
#7 | 18:17 27.05.2023 | Кому: Sarcon
да с пилотами то не самая большая проблема, они есть и страшего возраста и совсем новенькие. беда в ебанутой системе сертификации, когда для малой авиации требования как для дальнемагистрального лайнера с 200+ пассажиров.
а инфраструктура, ну малой авиации много и не надо, грунтовка или средней паршивости асфальт\бетон, самолетикам типа ан2\аир трактора более чем.
#8 | 22:19 27.05.2023 | Кому: sashkin
Техники на аэродромах, даже мелких не нужны? Запасы ГСМ? ЗиП? Диспетчера? И опять сейчас дрон запрещено запускать, а тут штука покрупнее. Да и просто интересна цена этого пассажирского билета. Либо пассажирские перевозки дотационны, либо цена такая что и нафиг не надо, будут как и сейчас на автотранспорте. Цены на самый дешёвый вид транспорта (поезд), как бы намекают.
#9 | 04:03 28.05.2023 | Кому: Sarcon
вот в этом и прелесть МА, что спецтехника не нужна. заправщик - да банальный пикап с бочкой или в канистрах привези, теже аиртракторы имеют варианты с v12 и заправляются банальным автобензином. ЗИП самолетику из труб и стеклопластика и особые ремонтные мощности тоже не критичны. диспетчерская служба типа района аэродрома, как во взрослом аэропорту, тож не нужна, любой дтспетчер, списанный, может это делать.
и да, я не говорю за конкретные пассажироперевозки, типа на л410, это уже не малая авиация, а вполне взрослая
я за банальные самолетики, двух-трехместные сельхоагрегаты
#10 | 05:15 28.05.2023 | Кому: Sarcon
пилоты сейчас не проблема.объёмы выпусков училищ не уменьшились,а на работу берут единицы.безработных толпы.з/п в большой авиации сильно упали,молодые точно не потянут ипотеки в москвабадах с питерами если мама-папа не подогревает.а в регионах смогли бы .возрастные с опытом тоже нашлись бы желающие вернуться в малую.поверь мне
#11 | 05:20 28.05.2023 | Кому: sashkin
"двух-трех местные"
надо делать как таджики или киргизы с авторынком — не можете сами делать,не мешайте ввозить б/у.Да. сначала куча побъется народу,но это естественный отбор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.