Ютубоблоггер разбил самолет ради хайпа

youtu.be — На что не пойдешь ради лайков!?
Видео, Разное | kenotron 15:28 13.05.2023
26 комментариев | 19 за, 2 против |
#1 | 15:29 13.05.2023 | Кому: Всем
Интересно, а хотя бы с финансовой стороны оно окупается?

Я не говорю про лишение лицензии пилота и прочие а-та-та со стороны государства.
#2 | 15:34 13.05.2023 | Кому: kenotron
> Интересно, а хотя бы с финансовой стороны оно окупается?

Да хрен там! От страховой ничего не получит. А ещё и иск может получить от страховой за умышленное уничтожение застрахованного имущества..
#3 | 15:36 13.05.2023 | Кому: Всем
там от самолета одно название. этажерка блин с моторчиком от мотоцикла. ему на свалке поди доплатили, чтоб он его забрал.
#4 | 15:37 13.05.2023 | Кому: Всем
Как в случае с Волтером Вайтом, выпишут штраф за сжигание мусора в неположенном месте..)
#5 | 15:38 13.05.2023 | Кому: Джо
Я не про страховку, а монетизацию данного видеоролика и канала в целом. в канале у него там много такого, адреналинного.
#6 | 15:55 13.05.2023 | Кому: Всем
"В декабре 2021 года видеоблогер Тревор Джейкоб опубликовал ролик под названием "Я разбил свой самолёт", в котором у него якобы отказывает двигатель легкомоторного Taylorcraft BL-65 и он вынужденно выпрыгивает из салона с парашютом.
После приземления он идёт на поиски самолёта, находит необходимые для ролика камеры, ну а через несколько недель на YouTube размещает роковое для себя видео.
Спустя некоторое время Федеральное авиационное управление США (FAA) лишило его лицензии пилота, но на этом его проблемы только начались.
FAA признало его крушение постановочным, поскольку любому понятно, что установленные на крыле и хвосте камеры, парашют и выпрыгивание из самолёта с селфи-палочкой — это тщательно спланированная акция, а никак не авиакатастрофа.
Несколько позднее следователи Национального совета по безопасности на транспорте начали расследование инцидента.
29-летний блогер продолжал отрицать вину и заявлял, что не знает, где находятся обломки его самолёта.
А они были нужны, как вы понимаете, чтобы удостовериться в правдивости его показаний.
Но Джейкоб опередил следственные органы — вместе с другом на вертолёте прилетел на место падения самолёта и увёз обломки, чтобы распилить и уничтожить.
Это ему удалось, но не спасло.
Следствие длилось более полутора лет.
И в итоге видеоблогер сознался в инсценировке крушения самолёта ради просмотров и рекламного контракта с какой-то компанией.
Прокурор обвинил Тревора Джейкоба в уничтожении и сокрытии информации с намерением воспрепятствовать федеральному расследованию, которое карается тюремным заключением сроком до 20(!!!) лет.
Но это не единственное обвинение. Также блогер заплатит за то, что уронил самолёт в национальном парке, что могло закончится трагедией для находившихся на земле людей."

Из интернетов.



Вотт и выступил на все деньги!
stan4420
надзор »
#7 | 16:00 13.05.2023 | Кому: Всем
а какой там штраф за преднамеренное нанесение вреда экологии?
#8 | 16:01 13.05.2023 | Кому: Джо
> за то, что уронил самолёт в национальном парке, что могло закончится трагедией для находившихся на земле людей.

О, только хотел задать вопрос вслух: а не подумал ли он, что даже в глухих местах могут оказаться люди.

Интересные и правильные последствия видео.
#9 | 16:06 13.05.2023 | Кому: Всем
Из комментариев:
Было бы забавно, если бы он выпрыгнул из полностью исправного самолёта с дефектным парашютом.
Hatchet
дурко »
#10 | 16:15 13.05.2023 | Кому: Ща
> Было бы забавно, если бы он выпрыгнул из полностью исправного самолёта с дефектным парашютом

Этим народ и так регулярно занимается, на jointheteem чуть не каждое второе видео с последствиями говноснаряги.
#11 | 17:20 13.05.2023 | Кому: El sordo
> Интересные и правильные последствия видео

20 лет за, по сути, сокрытие свидетельств распоряжения своим имуществом по своему усмотрению, пусть и с некоторыми невысокими шансами риска для окружающих ?

Это правильно, по твоему ?
#12 | 17:27 13.05.2023 | Кому: Джо
> Но Джейкоб опередил следственные органы — вместе с другом на вертолёте прилетел на место падения самолёта и увёз обломки, чтобы распилить и уничтожить.
> Это ему удалось, но не спасло.
> Следствие длилось более полутора лет.
> И в итоге видеоблогер сознался в инсценировке крушения самолёта ради просмотров и рекламного контракта с какой-то компанией.

Напоминает про бывшего топового оружейного ютюбера FPS Russia, которого сначала безуспешно пытались привлечь к ответственности за использование взрывчатых веществ с целью заработка на Ютюбе, а потом кто-то отправил ему на почту гашишь, и он прилип на 2 года условно с лишением оружейных лицензий
#13 | 19:51 13.05.2023 | Кому: kenotron
c финансовой стороны - окупается, скорее всего.

была наверное какая-то чахлая цессна-172, которою не жалко уронить. 70К долларов на тот момент.
#14 | 22:42 13.05.2023 | Кому: Longint
Могу повторить:
> Интересные и правильные последствия видео
#15 | 23:04 13.05.2023 | Кому: El sordo
> Могу повторить:
> Интересные и правильные последствия видео

Смысл то вопроса совсем не в том, можешь ты повторить или нет.

Если ты забыл, то могу привести вопрос снова. Нуждаешься в этом?

Вопрос мой, видишь ли, раскрывая суть содеянного в неком новом свете, предполагает некую ответную аргументацию по его содержанию, а не прекрасную способность в односложный копипастинг, увы, совсем не дающий ничего нового о том, как и почему ты думаешь.

Я среди людей живу.
Мне интересно, как и почему люди думают.
Например - ты. Например - по заданному мной вопросу.
Ты не расположен раскрыть сей секрет в ответе мне ?
#16 | 23:19 13.05.2023 | Кому: mkn2000
> была наверное какая-то чахлая цессна-172, которою не жалко уронить. 70К долларов на тот момент.

Не, это тейлоркрафт - предельно дешевые самолеты. Несколько тысяч всего. Жаль, у нас таких не делают. У него 3,8 млн просмотров - если предположить, что за каждую тысячу ему дадут доллар - то окупилось или было очень близко к этому, а если у него был еще и рекламный контракт, то точно окупилось. Но дальнейшие последствия были тяжелыми!
#17 | 03:50 14.05.2023 | Кому: Всем
Не разбил, а жёстко посадил в беспилотном режиме!!
#18 | 05:14 14.05.2023 | Кому: Всем
Хороший самолет. Летел себе спокойно и без долбоеба в кабине.
iafem
надзор »
#19 | 07:00 14.05.2023 | Кому: Longint
> 20 лет за, по сути, сокрытие свидетельств распоряжения своим имуществом по своему усмотрению, пусть и с некоторыми невысокими шансами риска для окружающих ?

20 лет- наверное лишнее, но годик тюрьмы, штраф и пожизненное лишение всех возможных лицензий - летной, авто, оружейной, крановщика - было бы разумно и справедливо.

Это при условии, что никто не пострадал от его действий.
iafem
надзор »
#20 | 07:02 14.05.2023 | Кому: Den from a den
> Не разбил, а [разобрал]!!
#21 | 07:39 14.05.2023 | Кому: Всем
А вот вопрос знаюшим камрадам.
Скажем, я хочу снять фильм, и в фильме мне нужна сцена того, как у самолёта отказывает мотор, и пилот выпрыгивает с парашютом, а самолёт падает на землю.
Как мне это организовать?
Какие разрешения нужны?
Кого надо поставить в известность?

И чем это будет отличаться от того, что сделал этот, во истину не тщедушный гражданин?
#22 | 08:59 14.05.2023 | Кому: Longint
Нет.
#23 | 09:54 14.05.2023 | Кому: iafem
> , но годик тюрьмы, штраф и пожизненное лишение всех возможных лицензий - летной, авто, оружейной, крановщика - было бы разумно и справедливо.

>Это при условии, что никто не пострадал от его действий.


Вообще без вопросов.
Даже не годик а два можно.

Но 20 лет - это пиздец.
#24 | 09:55 14.05.2023 | Кому: El sordo
Что "нет" ?
Не нуждаешься или не склонен ?
iafem
надзор »
#25 | 10:19 14.05.2023 | Кому: Longint
> Но 20 лет - это пиздец

Так в тех интернетах же написано, что

> карается тюремным заключением сроком до 20(!!!) лет.


Ну, типа от 0 до 20 лет на усмотрение судьи. Как это обычно сделано во многих других статьях.
#26 | 13:08 14.05.2023 | Кому: iafem
Да, ты прав.
До 20. Упустил.

Как бы этот наш инет был лампов, если б все так общались:
- 20 лет это слишком
- ну там же до 20, не обязательно 20

И снова гармония)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.