Россия создаст свой TCP/IP

cnews.ru — В России разрабатывается отечественный аналог протокола TCP/IP, составляющего основу всего современного интернета. Он разрабатывается в рамках проекта «Интернет из России», но степень его готовности неизвестна. Владимир Путин одобрил его создание и пообещал обеспечить разработчиков необходимой поддержкой.
Новости, Технологии | spanjokus 21:02 03.05.2023
63 комментария | 57 за, 2 против |
#51 | 10:08 04.05.2023 | Кому: Peter Zuev
На уровень локалки - почему бы и нет.
А вот выше - есть у меня некоторые сомнения, что имеются протоколонезависимые API.
#52 | 10:16 04.05.2023 | Кому: Peter Zuev
> Писался 50 лет назад, когда никто толком не знал, как должны работать сети

Вообще-то знали.
Освежил гуглом знания. Первые варианты IP запустились в 1975, а первая встреча по OSI - в 1977. IPv4 - 1981 год.

> Выжил только благодаря войне и механизму раутинга в глобальных сетях


И совсем небольшой поддержке министерства обороны США :))
Zozula
идиот »
#53 | 11:48 04.05.2023 | Кому: sysctl
> Не факт, что наследие Линуса это то, за что стоит держаться.

1. Оно уже есть
2. Оно огромно и всеобъемлюще
3. Оно живое, его ежесекундно коллегиально развивают

И это не только код, а поддержка всей уже созданной аппаратуры и написанного софта.

Есть смысл объединиться с Китаем (и Индией), для создания своей ветки, которая имела бы сопоставимую кормовую базу и могла бы конкурировать с западной веткой.
#54 | 12:24 04.05.2023 | Кому: split
> То ли более свежие пакеты надо было, чем у них, то ли у них вообще не было того что надо

А, в какой-то частной ситуации они могли отправить в совместимый репозиторий. Но в общем у свои закрывают абсолютное большинство потребностей. Ну и пилят они не только свой дистрибутив, но коммитят в общие репы.
#55 | 14:39 04.05.2023 | Кому: Peter Zuev
> Оборудование на уровне Л2 совместимо абсолютно.

Это пока и в Л2 не обнаружится Фатальный Недостаток - протоколы канального уровня тоже придуманы американцами.
#56 | 20:56 04.05.2023 | Кому: Zozula
Так ровно то же было с Линуксом и наследие Юниксов и ГНУ не помешало ему появиться, а скорее даже помогло.
Наличие Бейсика и кучи других языков не помешало появиться Пайтону.
Наличие кучи оболочек, которые можно было портировать, не помешало появиться PowerShell'у.
А уж в самом Китае огромный и всеобъемлющий FB не конкурент WeChat.
Zozula
идиот »
#57 | 05:13 05.05.2023 | Кому: Ramsay
> протоколы канального уровня тоже придуманы американцами

Законы Ньютона придуманы англичанами, а теорема Пифагора, так и вообще греками.
#58 | 06:15 05.05.2023 | Кому: Zozula
> Законы Ньютона придуманы англичанами, а теорема Пифагора, так и вообще греками.

Серьёзный простор для научно-исследовательской и законотворческой деятельности.

Путин, дай деняк.
#59 | 09:01 05.05.2023 | Кому: Zozula
Законы природы и теоремы в математике не "придумывают".
Zozula
идиот »
#60 | 09:36 05.05.2023 | Кому: alshup
> Законы природы и теоремы в математике не "придумывают".

Латиница, арабские цифры, шахматы, пельмени. Сетевой протокол канального уровня - из этой серии.
#61 | 19:54 05.05.2023 | Кому: Zozula
Из какой "этой"? Ты понимаешь разницу между пельменями (TCP/IP) и теоремой Пифагора?
#62 | 21:08 05.05.2023 | Кому: Zozula
Т.е. да, из этой, согласен, извиняюсь. И чего?
Zozula
идиот »
#63 | 05:17 06.05.2023 | Кому: alshup
> Т.е. да, из этой, согласен, извиняюсь. И чего?

Я могу понять переход на более современный протокол. Но отказ от западных стандартов, потому что они западные - это глупость. А учитывая реальные затраты ресурсов и эффект - так и вообще диверсия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.