Космонавты резко отреагировали

mk.ru — на возможное вручение Пересильд звезды Героя России
Новости, Медиа | Karel 18:52 18.04.2023
78 комментариев | 159 за, 1 против |
#51 | 10:13 19.04.2023 | Кому: split
> Как-то так. Высшая награда государства низводится до уровня открытки на день рождения, и это неправильно.

Вотт, камрад, и я про то же! обесценивается награда и подвиг для её получения! После того как Звезду Героя дали лыжнице, меня уже ничего не удивляет. Мой любимый пример, это Колобанов, которому не дали героя за 22 подбитых танка! Но некоторым не понятно, да...
#52 | 10:13 19.04.2023 | Кому: Мышка
> думаю, что для актёра оказаться в истории первым, игравшим роль в космосе, это страшно круто

Для обычного зрителя не будет вообще никакой разницы, снято ли кино в настоящем космическом аппарате или же в специальном самолете ("vomit comet"). Большинство будет вполне довольно и современными спецэффектами.

Лично для меня определяющим в негативном отношении к данной истории является тот факт, что из-за двух актеров не смогли полететь в космос реальные космонавты, посвятившие жизнь, силы и здоровье упорной подготовке к полетам. Вдруг кто-то из них сделал бы в космосе открытие, способное изменить мир? А теперь уже не сделает, вместо этого будет киношка, о которой все забудут через пару лет, и пара актеров средней руки, страшно гордых тем, что побывали в космосе.
#53 | 10:14 19.04.2023 | Кому: Мышка
> Не знаю, большой ли был конкурс, учитывая необходимые требования, но думаю, что для актёра оказаться в истории первым, игравшим роль в космосе, это страшно круто. У претенденток, наверное, шмертельная битва была.

[censored]
#54 | 10:27 19.04.2023 | Кому: split
> Правительство Российской Федерации твердо уверено, что между этими людьми необходимо поставить знак равенства. Ну я не знаю конечно, но по-моему это какая-то херня.

Тут я с тобой согласна, только актриса-то тут ни при чём, на неё-то зачем всех собак спускать?

> На подготовку к полету потратила 10 лет жизни. Полет 157 суток. Героем не является. Она недостойна.


Виновата ли и в этом актриса?
Что же до сравнения, то кому-то тушить пожары - это работа, профессия, а кто-то внезапно кого-то спас, мимо проходя. И этого второго обычно чествуют. Полиция противостоит преступникам каждый день, но если кто-то проявил мужество и защитил граждан, мимо проходя, то и его чествуют. Это же вопрос агитации, формирования общественного мнения о том, что такое хорошо/круто, а не подсчёт нормы выработанной за единицу времени.

> Высшая награда государства низводится до уровня открытки на день рождения, и это неправильно.


Неправильно, но виновата в этом не актриса, на неё наскакивать несправедливо. Премии и какого-то нашего Оскара она вполне достойна. Но у нас вообще на информационном поле караул (уверена, что вполне умышленно организованный).
Факт: сняли кино в космосе.

И это уже работа людей, что вместо:
Россия сильна и богата, несмотря ни на санкции, она может себе позволить первой снять кино в космосе. Женщины русские не только красивые, они смелые, у нас даже актриса подготовится быстренько и в космос полетит, если надо. Вот ей премия, грамота красивая, куча интервью и творческих встреч с рассказами публике о том, какие наши космонавты герои и умницы. А космонавт-то один за двоих управлял и справился на отлично, чтим, медали даём и премии. (Короче, мы огого!)

А кто-то делает из этого:
Да у неё дружок-режиссер, да она бы и пальцы в розетку сунула, вообще не соображает, не смелая она, а просто дура до славы охочая. А руководство последние деньги на ерунду спускает. А настоящих космонавтов у нас зажимают, и вообще все космические полимеры просрали. И вообще кругом несправедливость у нас. И от других стран мы отстали, только и можем, что артисток в космос катать. Ааааа (Короче, всё у нас плохо и позоррр)
#55 | 10:37 19.04.2023 | Кому: Всем
[censored]
#56 | 10:43 19.04.2023 | Кому: Strider
> Лично для меня определяющим в негативном отношении к данной истории является тот факт, что из-за двух актеров не смогли полететь в космос реальные космонавты, посвятившие жизнь, силы и здоровье упорной подготовке к полетам.

Тут я согласна, наука страдать не должна. Но ты своё отношение к принимающим решение почему-то на актрису распространяешь. Это всё равно, что ветки качающиеся на деревьях ругать за ветер.
#57 | 10:43 19.04.2023 | Кому: goodwin60
Не, ну ты прям с козырей зашёл...
#58 | 10:46 19.04.2023 | Кому: Karel
Картинку не кажет даже при урлоблудстве. Вот ведь, склонил к греху, а и по ссылке не грузится... Зря согрешила, выходит.
#59 | 11:38 19.04.2023 | Кому: split
> А вот Кикина, Анна Юрьевна, единственная на сегодняшний день женщина-космонавт в отряде. На подготовку к полету потратила 10 лет жизни. Полет 157 суток. Героем не является. Она недостойна. У нее нет друзей-режиссеров.

Вообще-то она только месяц как слетала, 12 марта приземлились. Наградят обязательно, как и экипаж МС-21.
#60 | 11:40 19.04.2023 | Кому: split
> Как-то так. Высшая награда государства низводится до уровня открытки на день рождения, и это неправильно.

Так она давно изведена до уровня открытки.
VSChe
надзор »
#61 | 12:46 19.04.2023 | Кому: Мышка
>
> А то, что государство решило потратиться в текущий момент на вопрос престижа, так это не актриса решение принимала.

А ты откуда знаешь, что это гос-во принимал решение, а не эго отдельных представителей. Там может Персильд всяким разным сексом с Рогозиным занималась? Через это и попала.
Я не знаю, но логики, кроме чесания собственного эго... Вообще не вижу.

А если почитать, что говорили разные люди из роскосмоса и рядом, то там похоже вообще никто ничего не спрашивал. Банально через свои волевые решения. И Персильд говорят, аж копытом стучал, как хотела в космос.
По итогу из всей этой затеи в плюсах вышла только Персильд. Все остальные в говнах и репутационных издержках. Задержки и проебы в космической программе. Кино говно....
#62 | 14:09 19.04.2023 | Кому: Всем
В новостях говорили, что на них была испытана новая сокращённая программа подготовки к полёту. По этой программе теперь готовят космических туристов.

Не уверен, что Героя России, но какую-нибудь государственную награду или похвалу артистка и режиссёр-оператор всё-таки заслужили.
#63 | 13:17 21.04.2023 | Кому: VSChe
> А ты откуда знаешь, что это гос-во принимал решение, а не эго отдельных представителей. Там может Персильд всяким разным сексом с Рогозиным занималась? Через это и попала.

Тебе виднее, такая ярость претензий к актрисе и глубина познаний её интимной жизни, будто, ты с ней конкурировал, но по конкурсу не прошёл!!!

> Я не знаю, но логики, кроме чесания собственного эго... Вообще не вижу.


А прекрасная строчка в резюме не считается? Так-то она единственная актриса на планете, слетавшая в космос, чтобы там в кино сниматься. Но если ты чего не видишь, то его не существует, это несомненно.

> По итогу из всей этой затеи в плюсах вышла только Персильд. Все остальные в говнах и репутационных издержках. Задержки и проебы в космической программе. Кино говно....


Ну, во-первых, многие кино хвалят (сама не смотрела, не знаю), так что насчёт "кино говно", это субъективное.

В плюсах не только она, для имиджа страны (особенно разорванной типа в клочья) очень неплохой плюс, ибо новость немного противоречит тому, что дикие русские унитазов не видели и стиральные машинки ради микросхем воруют.
Для продвижения космического туризма большой плюс - доказано примером, что могут обучить туриста в короткий срок и успешно свозить туда-обратно.
Для киноиндустрии плюсик: да, нету у нас такой графики и размаха, как у вас, зато хоба - мы в космосе можем снять.

Отложенные исследования и старания космонавтов, которые готовились, широкой публике не видны. А имиджевые плюсики видны. В идеале, должно быть и то, и другое: и красивая витрина, и отличное содержание. Но сейчас на то и другое не хватило, и кто-то принял решение в пользу витрины.

Конкретная актриса, которая рисковала и тратила здоровье (полёты в космос с перегрузками, невесомостью, всякими неприятными питанием и туалетом, вряд ли полезны), не принимает решений, с кем бы она там ни спала, а то у нас вообще в космосе одни девушки и юноши пониженной социальной ответственности были бы.
Попытки её чернить несправедливы и не умны.
#64 | 13:49 21.04.2023 | Кому: Всем
Там компания большая! Лицедей на лицедее - и ни одной доярки с токарем!
[censored]
VSChe
надзор »
#65 | 14:04 21.04.2023 | Кому: Мышка
>
> Конкретная актриса, которая рисковала и тратила здоровье (полёты в космос с перегрузками, невесомостью, всякими неприятными питанием и туалетом, вряд ли полезны), не принимает решений, с кем бы она там ни спала, а то у нас вообще в космосе одни девушки и юноши пониженной социальной ответственности были бы.
> Попытки её чернить несправедливы и не умны.

Мышка, если тебе нравится Персильд как актриса, то так и скажи.
Я прекрасно знаю что и как говорили у нас в отрасли и в зарубежье. Они нас за дебилов считали - взяли дураки и отправили на орбиту туристов. Это понты для недалёкого внутреннего потребителя. Хочешь снять кино, то намного лучше картинка была бы из павильона. Это и хороший поставленный свет, и качественная картинка. Я смотрел это кино в компании коллег из отрасли. Ржали как кони. Кадры с орбиты говно. Их попытались вытянуть обработкой, но если из говна сделать конфетку, то это будет конфетка из говна.

По поводу здоровья - не надо ля-ля. Она не полгода там тусила. Перегрузки только на старте и рывок на посадке. Для молодого организма - это легко. Вот космонавтов готовят по серьёзному, так как им и много месяцев торчать на орбите, готовят ко всякой нештатке.
Персильд просто слетала туснуть на орбиту. Понтанулась по крупному. Через это только она в плюсах.
#66 | 14:26 21.04.2023 | Кому: VSChe
> Мышка, если тебе нравится Персильд как актриса, то так и скажи.

Я её не знаю, ничего с ней не видела кроме ролика промо в этом новом фильме. Просто мне не нравится, что на человека без причины и доказательств льются помои без остановки. Вот и заступилась.

> Хочешь снять кино, то намного лучше картинка была бы из павильона. Это и хороший поставленный свет, и качественная картинка. Я смотрел это кино в компании коллег из отрасли. Ржали как кони. Кадры с орбиты говно. Их попытались вытянуть обработкой, но если из говна сделать конфетку, то это будет конфетка из говна.


Ну, я не в курсе, как было бы красивее, но могу предположить, что кадры из настоящей невесомости должны быть круче, потому что в студии же не сделаешь невесомость. Да и тут сам факт важен для имиджа.
И, кстати, внутренний потребитель тоже важен, и далёкий, и недалёкий. Актриса в любом случае ничего не решает, а смелость и терпение проявила, просто награждать её надо тоже в поле кино: Оскаром местным, регалиями какими-то профессиональными.
Насчет же красоты/некрасоты получившегося кино мнения вообще никакого нет (муж уговаривает пойти, а мне ни про космос, ни про врачей не интересно, разве что за компанию пойду).

> Перегрузки только на старте и рывок на посадке. Для молодого организма - это легко.


Ты говоришь так, будто имеешь личный опыт, или то, что делает другой человек всегда легко, чего такого-то? Даже если молодой организм это выдерживает, то всё не без последствий. А ей уже не 16, чтобы этого не понимать, не думать об этом (это мне в 16 никто не мог доказать, что получать удары по голове и другим местам не пройдёт даром, а теперь-то я прекрасно это понимаю). И если у тебя сейчас с мозгами нормально, и ты отлично заучиваешь роль, то после перегрузки лопнет где-нибудь сосудик, и привет. Или инсульт какой-нибудь лет через 15 случится, которого могло бы не быть, или ещё чего. И она пошла таки на осознанный риск. Кроме того, не всякая захочет мыть голову водой из переработанной мочи, или в туалет ходить их способами.

> Понтанулась по крупному. Через это только она в плюсах.


Она и рискнула по-крупному, понтоваться актрисам нужно, их профессия подразумевает известность и популярность. Она и должна быть в плюсах: работу сделала, рискнула, многое преодолела.

Не она приняла решение о съемках, не она отложила исследования, не она заставила пилотировать одного космонавта за двоих, не она и награду несоответствующую себе просит. Все эти претензии не к ней, поливать её несправедливо.

Вот скажи честно, скажут тебе: вот тебе денег, слетай в космос, понтанись. Полетишь? Лично я бы не полетела, разве что под угрозой жизни своей, или близких.
#67 | 17:21 21.04.2023 | Кому: Мышка
> И это уже работа людей, что вместо:
> Россия сильна и богата, несмотря ни на санкции, она может себе позволить первой снять кино в космосе. Женщины русские не только красивые, они смелые, у нас даже актриса подготовится быстренько и в космос полетит, если надо. Вот ей премия, грамота красивая, куча интервью и творческих встреч с рассказами публике о том, какие наши космонавты герои и умницы. А космонавт-то один за двоих управлял и справился на отлично, чтим, медали даём и премии. (Короче, мы огого!)
>
> А кто-то делает из этого:
> Да у неё дружок-режиссер, да она бы и пальцы в розетку сунула, вообще не соображает, не смелая она, а просто дура до славы охочая. А руководство последние деньги на ерунду спускает. А настоящих космонавтов у нас зажимают, и вообще все космические полимеры просрали. И вообще кругом несправедливость у нас. И от других стран мы отстали, только и можем, что артисток в космос катать. Ааааа (Короче, всё у нас плохо и позоррр)

Вотт как бы тебе два раза плюсануть!!!

Пересильд первая в мире актриса, снявшаяся в кино в космосе. Россия - первое в мире государство, снявшее кино в космосе. Это уже войдет в историю. Хорошо ли, плохо ли, но войдет. Встанет в один ряд вместе с Спутником, Лайкой, Юрой, Леоновым, и многими-многими другими событиями, где мы были первыми в космосе.

Разумеется, Пересильд заслуживает государственной награды. За заслуги перед Отечеством, думаю, самое то. Но, разумеется, не на одном уровне с космонавтами, потому что это совершенно разный уровень сложности. Слетать на орбиту на недельку - это одно. Это сейчас уже относительно рядовое дело, технологии все откатаны много лет как, и риск не велик. А вот РАБОТАТЬ там год - это совершенно другое. И награды за такое должны быть разными.
#68 | 17:23 21.04.2023 | Кому: VSChe
> И Персильд говорят, аж копытом стучал, как хотела в космос.

Вот уж за что не могу её упрекнуть. Я тоже страсть как хочу полететь в космос. Имел бы возможность - тоже бы стучал рогами и копытами, чтоб полететь.
VSChe
надзор »
#69 | 17:28 21.04.2023 | Кому: Мышка
> Вот скажи честно, скажут тебе: вот тебе денег, слетай в космос, понтанись. Полетишь? Лично я бы не полетела, разве что под угрозой жизни своей, или близких.

Мне даже денег не надо. Готов бесплатно слетать. Это мечта!
Здоровье вроде ещё есть. 14 лет назад крутился в центрифуге, весьма и весьма достойно выдержал организм. Если говорить про риски, то когда последний раз Союзы убивали космонавтов?

А поливать Персильд помоями... Скажем так, в отрасли многое известно, достаточно тесный кружок. Ну и говорят, что идея полететь в космос именно идея Персильд. Именно она, а не продюсеры через какие-то рычаги более всего давили. Может это и гон, но уж больно она довольная и счастливая скакала, аж копытом била в центре подготовки.
Ясен пень, не она принимает решение, но без её хотело никто и не стал бы такое мутить.

P. S. И это инсультов не бывает от перегрузок. Они могут только спровоцировать уже больной организм. Авиация, Полет в космос подразумевает детальное обследование сосудов, сердца, мозга и пр. Повторюсь, для полёта на 5-10 дней вреда для здоровья минимум, если таковой и есть вообще. У нас вон приезжал в город театр с извнстными актёрами. Так они бухали три дня так, что потом их на диализ возили, чтобы они оклемались перед выступлениями. Вот тут точно вреда здоровья поболее, чем в космос слетать.
#70 | 17:44 21.04.2023 | Кому: VSChe
> Мне даже денег не надо. Готов бесплатно слетать. Это мечта!

>уж больно она довольная и счастливая скакала, аж копытом била в центре подготовки.


Давай признаемся, камрад, что мы с тобой просто завидуем. Я бы тоже в ЦП от радости скакал, и ты скакал бы.

[censored]

(конец, правда, у мультика всратый, после запуска мужно дальше не смотреть)
#71 | 18:02 21.04.2023 | Кому: VSChe
> Если говорить про риски, то когда последний раз Союзы убивали космонавтов?

Да я даже не про это, а про реакцию организма.

>

> Мне даже денег не надо. Готов бесплатно слетать. Это мечта!

Загадка. А что привлекает? Даже если на перегрузки и последствия тебе всё равно, но ведь там и туалет ужас-ужас, и висеть в невесомости, даже не прилечь для сна. И вокруг всё выглядит, будто кабинет стоматолога. Скафандр на тебе. Одни гадости, короче. А что хорошего?
Вот с парашютом понимаю, самой понравилось, но там виды обалденные, сам процесс здоровский, а делал всё важное опытный инструктор, на котором я сумочкой висела и балдела.

> А поливать Персильд помоями... Скажем так, в отрасли многое известно, достаточно тесный кружок. Ну и говорят, что идея полететь в космос именно идея Персильд. Именно она, а не продюсеры через какие-то рычаги более всего давили. Может это и гон, но уж больно она довольная и счастливая скакала, аж копытом била в центре подготовки.

> Ясен пень, не она принимает решение, но без её хотело никто и не стал бы такое мутить.

Ну, слухи в среде людей искусства это не аргумент. Думаю, что без неё выбрали бы другую, вряд ли у нас напряженка с молодыми здоровыми актрисами. А скакать могла потому, что тоже, как у тебя, мечта. В общем, я против того, чтоб без доказательств обвинять.

> И это инсультов не бывает от перегрузок.


По идее нагрузка на сосуды большая, обследуют, конечно, но наш организм штука тонкая. Сразу не случится, а как на будущее повлияет, ещё не известно, но точно не полезно. Просто когда у тебя мечта, или просто очень хочется, то ты готов на это всё забить.
У меня и в юности память была не очень, а сейчас вообще капец. Но вот я вижу, что знакомые, которые вели такой же образ жизни, но, в отличие от меня, не получали столько по башке и ногами аккуратно дрыгали, в лучшем состоянии. Я не жалею, конечно, но когда на какую-нибудь лестницу в тысячу ступенек поднимаюсь одной ногой, не опираясь на вторую, то понимаю, что откуда взялось. Во всяком случае, мне так кажется, может, и совпадение.
#72 | 18:06 21.04.2023 | Кому: stormlord
> Я бы тоже в ЦП от радости скакал, и ты скакал бы.

Да что ж вам там привлекательного? Может, типа среди всякой сложной техники оказаться?
#73 | 18:20 21.04.2023 | Кому: Мышка
>
> Да что ж вам там привлекательного?

Ну... я даже не знаю, как это объяснить. Это чувствовать надо. Попасть в космос - это как попасть в рай, но для атеиста. Как выйти на новый уровень развития человечества. Как говорил К.Э. Циолковский - "Земля - колыбель человечества. Но нельзя же вечно жить в колыбели!" Так вот, попасть в космос - это выйти из этой колыбели. И увидеть её со стороны. 7 миллиардов человек не вышли - а ты вышел! Это как попасть в будущее. В светлое будущее человечества. 7 миллиардов человек ещё там, в тёмном прошлом, с его невежеством, религиозными войнами, капитализмом, вот этим вот всем - а ты уже тут, в будущем. Как-то так чувствую.

Кстати, виды там тоже обалденные:

[censored]
#74 | 18:25 21.04.2023 | Кому: stormlord
Из-за баб! Ясно, понятно.

А вид уже просто далекое с облаками, или огнями вечерними. Ну, не знаю, больно уж некомфортно, и вокруг как-то мёртво по впечатлению.
#75 | 18:29 21.04.2023 | Кому: Мышка
>Из-за баб! Ясно, понятно.

[censored]
#76 | 18:32 21.04.2023 | Кому: stormlord
Сам же запостил. Всё равно не понятно, из-за всяких технических штук: двигателей, скафандров и кнопочек?
VSChe
надзор »
#77 | 08:45 22.04.2023 | Кому: stormlord
> > Мне даже денег не надо. Готов бесплатно слетать. Это мечта!
>
> >уж больно она довольная и счастливая скакала, аж копытом била в центре подготовки.
>
> Давай признаемся, камрад, что мы с тобой просто завидуем. Я бы тоже в ЦП от радости скакал, и ты скакал бы.

Не, не завидую. Я уже давно в этом отношении спокоен, имеется в виду зависть. Есть пути по которым мы идем и надо жить в гармонии с тем, что обладаешь.
Если бы выпал такой шанс, я бы скакал от счастья. Но то что полетел кто-то другой, я только порадуюсь за него.

В случае с Персильд (не забываем об операторе), я очень хорошо знаю, сколько это доставило проблем и какие нехилые убытки понесло государство от чьих-то хотелок. И все причастные прекрасно это знали. Знали, но все равно продавливали эту дичь.
#78 | 10:10 22.04.2023 | Кому: Мышка
> Сам же запостил.

так я еще и мультик запостил, а не только картинку с бабою. Посмотри, там понятнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.