Враг у ворот?

xn--80afbgbt2bqikc3n.xn--p1ai — Насколько сильна группировка флота США около Северного и Тихоокеанского флота? Зачем нам Курильские острова? Сколько американских подводных лодок с ЯО базируется около нашего Дальнего Востока? Об этом пойдет речь. Геостратегия.РФ
Новости, Политика | gafaradzi 22:44 16.11.2010
28 комментариев | 46 за, 3 против |
#1 | 22:46 16.11.2010 | Кому: Всем
Кириллические доменчики попёрли, я смотрю.
dym80
дурко »
#2 | 22:49 16.11.2010 | Кому: Всем
Что-то зачастил ты со своей геостратегией...
#3 | 22:49 16.11.2010 | Кому: Всем
Ага, попался интересный ресурс - спамлю )
dym80
дурко »
#4 | 22:54 16.11.2010 | Кому: gafaradzi
> Ага, попался интересный ресурс - спамлю )

Ну спамь, спамь. тут таких любят. даже кнопку специальную прикрутили - спам.
#5 | 23:00 16.11.2010 | Кому: dym80
> Ну спамь, спамь. тут таких любят. даже кнопку специальную прикрутили - спам.

Ну я ж не рекламу или все подряд, а статьи, которые мне показались интересными )
xz »
#6 | 23:54 16.11.2010 | Кому: Всем
втопку. исключительно из-за рф домена. домен должен быть вменяемо написан, а не абрывалгом в стиле 80afbgbt2bqikc3
#7 | 23:58 16.11.2010 | Кому: xz
> втопку. исключительно из-за рф домена. домен должен быть вменяемо написан, а не абрывалгом в стиле 80afbgbt2bqikc3

Честно говоря самого раздражает, особенно из-за запар с выкладыванием тут ссылок (ведь в браузере то все нормально, а многие сайты еще не поддерживают кириллические домены), но я считаю это со временем пройдет, главное чтобы поторопились ребята. А то пока очень не удобно...
#8 | 00:05 17.11.2010 | Кому: Всем
Судя по карте если ракеты вздумают прокрастся по дну акияна, то мериканцы переловят их сачками!!11
Ток ни слова им про то что они летают :)
fantomas
дурачок »
#9 | 00:23 17.11.2010 | Кому: Всем
Ой, первый увиденный русский домен!!! Аааааа

UPD. Но при копировании выглядит так:

[censored]

"И всё-таки это - чукчи" (с) Анекдот

UPD2: и ссылка в хроме блять не работает!!!

UPD3: я теперь знаю каков правильный вопрос на ссылку в этой уебанской зоне ".рф" для мудаков: "а у вас есть нормальный домен?"
xz »
#10 | 00:43 17.11.2010 | Кому: fantomas
> UPD2: и ссылка в хроме блять не работает!!!

странно, у меня работает
Chromium 9.0.569.0 (Сборка для разработчиков 0)
WebKit 534.11
V8 2.5.2
Агент пользователя Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US) AppleWebKit/534.11 SUSE/9.0.569.0 (KHTML, like Gecko) Chrome/9.0.569.0 Safari/534.11
Командная строка /usr/lib64/chromium/chromium --flag-switches-begin --flag-switches-end

>

> UPD3: я теперь знаю каков правильный вопрос на ссылку в этой уебанской зоне ".рф" для мудаков: "а у вас есть нормальный домен?"

:)
#11 | 00:53 17.11.2010 | Кому: Всем
>> в этой уебанской зоне ".рф"
Что ж ты себя так не любишь то ?
#12 | 00:55 17.11.2010 | Кому: fantomas
> Ой, первый увиденный русский домен!!! Аааааа
>
> UPD. Но при копировании выглядит так:
>
>[censored]
>


У меня нормально все выглядит. Это только для этого сайта пришлось так вставлять.
Попробуйте этот домен
президент.рф

Опера и Хром открывают, а вот как ИЕ не знаю.
#13 | 04:22 17.11.2010 | Кому: gafaradzi
> Опера и Хром открывают, а вот как ИЕ не знаю.

*http://геостратегия.рф/archives/611*
вот как копируется сцыла в ИЕ через правую кнопу и "copy shortcut"
#14 | 04:49 17.11.2010 | Кому: Всем
Водоизмещение военно-морского флота США равняется сумме водоизмещений 17 крупнейших флотов мира(всех, в убывающем порядке). Доброе утро,(И да, привет twotowerу!)
von_herrman
надзор »
#15 | 08:38 17.11.2010 | Кому: igormur
> Водоизмещение военно-морского флота США равняется сумме водоизмещений 17 крупнейших флотов мира(всех, в убывающем порядке). Доброе утро,(И да, привет twotowerу!)

Тем более надо топить, мож тогда уровень мирового океана снизится :)
dym80
дурко »
#16 | 11:26 17.11.2010 | Кому: igormur
> Водоизмещение военно-морского флота США равняется сумме водоизмещений 17 крупнейших флотов мира(всех, в убывающем порядке). Доброе утро,(И да, привет twotowerу!)

Ну равняется и что дальше? Сильно это им помогает в Афганистане?
fantomas
дурачок »
#17 | 12:52 17.11.2010 | Кому: TyLLIKAH
>>> в этой уебанской зоне ".рф"
> Что ж ты себя так не любишь то ?

Причем здесь я? Я не люблю тех, которые начал эту движуху с .рф и кто поднимают на этом бабла, обирая население.
#18 | 14:22 17.11.2010 | Кому: Всем
>> Причем здесь я? Я не люблю тех, которые начал эту движуху с .рф и кто поднимают на этом бабла, обирая население.

Ну, а почему тебе бы тогда не писать транслитом и люто возненавидеть тех, кто наклейки на клавиатуру с русскими буквами продаёт - обдирая мирное население как липку?

Мой язык стал поддерживаться в названиях доменов и о них больше можно не ломать глаза. Несмотря на временные мелкие баги, меня это радует и я в упор не вижу здесь повода исходить на говно
#19 | 14:27 17.11.2010 | Кому: TyLLIKAH
>>> Причем здесь я? Я не люблю тех, которые начал эту движуху с .рф и кто поднимают на этом бабла, обирая население.
>
> Ну, а почему тебе бы тогда не писать транслитом и люто возненавидеть тех, кто наклейки на клавиатуру с русскими буквами продаёт - обдирая мирное население как липку?
>
> Мой язык стал поддерживаться в названиях доменов и о них больше можно не ломать глаза. Несмотря на временные мелкие баги, меня это радует и я в упор не вижу здесь повода исходить на говно

Когда человек думает что все что делается - делается ради распила бабла кем-то там наверху это синдром шизофрении.
Совершенно согласен с тем, что ввод домена .РФ это отлично, я вообще за отход от латинского стандарта, ибо уже не актуально.
Кстати Гугл пока не поддерживает домен .рф, и это огромный плюс для Яндекса, который поддерживает, то есть все веб-мастера которым нужна аналитика по доменам .рф будут использовать исключительно Яндекс.

ПС. Гугл хрен знает почему так делает, ибо даже многие заокеанские сайты не ориентированные на русские аудитории, уже поддерживают домен .рф.
#20 | 14:32 17.11.2010 | Кому: dym80
>> Водоизмещение военно-морского флота США равняется сумме водоизмещений 17 крупнейших флотов мира(всех, в убывающем порядке). Доброе утро,(И да, привет twotowerу!)
>
> Ну равняется и что дальше? Сильно это им помогает в Афганистане?

Вроде про флота речь, нет?
#21 | 14:43 17.11.2010 | Кому: fantomas
> UPD2: и ссылка в хроме блять не работает!!!
>
> UPD3: я теперь знаю каков правильный вопрос на ссылку в этой уебанской зоне ".рф" для мудаков: "а у вас есть нормальный домен?"

Просто выкинь этот недобраузер.
dym80
дурко »
#22 | 14:45 17.11.2010 | Кому: igormur
> Вроде про флота речь, нет?

Какое отношение к флотам имеет "привет twotowerу!"?
#23 | 15:22 17.11.2010 | Кому: dym80
>> Вроде про флота речь, нет?
>
> Какое отношение к флотам имеет "привет twotowerу!"?

привет вам или ему?
xz »
#24 | 20:22 17.11.2010 | Кому: TyLLIKAH
>>> Причем здесь я? Я не люблю тех, которые начал эту движуху с .рф и кто поднимают на этом бабла, обирая население.
>
> Ну, а почему тебе бы тогда не писать транслитом и люто возненавидеть тех, кто наклейки на клавиатуру с русскими буквами продаёт - обдирая мирное население как липку?

транслит это костыли - сравнивайте тогда уже с нормальным английским написанием.
про обдирание имелась в виду клоунада с регистрацией, аукционом, почитайте например[censored] если вы не в курсе темы, то лучше промолчать.

> Мой язык стал поддерживаться в названиях доменов и о них больше можно не ломать глаза. Несмотря на временные мелкие баги, меня это радует и я в упор не вижу здесь повода исходить на говно


lolwut? ваш язык xn--90aoqlh7c4a.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B ? да вы, батенька, инопланетянин.
и это не временные и не мелкие баги, с технической стороны это видится как большой агромадный костыль, со стороны почты для таких доменов - еще жирнее костыль.
вообщем ваш наброс выглядит ровно как наброс гуммунитария не разбирающегося в предмете.
#25 | 21:18 17.11.2010 | Кому: Всем
>>вообщем ваш наброс выглядит ровно как наброс гуммунитария не разбирающегося в предмете.

Я сисадмин, если что. Администрирую сервера под FreeBSD и линуксами. Отлично представляю что за трудности, как они возникают и как их преодолевать. Меня, несмотря на все трудности, радует возможность вбить в адресной строке название сайта на родном и открыть его, а не вспоминать как название было оттрансличено или что курил автор, переводя его на английский.

Предлагаю вопрос закрыть ибо далеко удалились от, собственно, статьи.

Полагаю, что русские доменные имена - хорошо и полезно. Те, кому не нравится, просто их не используют и живут как раньше жили.
fantomas
дурачок »
#26 | 01:56 18.11.2010 | Кому: TyLLIKAH
>Меня, несмотря на все трудности, радует возможность ...

Ничего, это пройдет.

p.s. Еще погоди, вот до e-mail'ов доберутся - начнется адовый ад!
#27 | 03:18 18.11.2010 | Кому: Всем
Не будет там никакого ада. Вы два впечатлительных мальчугана начитались фиг знает чего - зря друг друга пугаете. Спама меньше будет разве что.

Сначала проблемы с почтой на русскоязычные домены начнутся, потом Путин распилит бюджет и к дочкам в Мюнхен сбежит... Блин, такие неврозы у бабок семидесятилетних бывают, но они, слава богу, инетом пользоваться не умеют. Рыбий жир попейте.
#28 | 03:37 18.11.2010 | Кому: Всем
Специально сейчас для вас двоих потратил время на тест: Ссылку в строке статуса (внизу) я вижу как геостратегия.рф, открывается она без проблем, при "копировать ссылку" или копировании из адресной строки она тоже копируется как геостратегия.рф. Т.е. никаких проблем у меня нет Firefox 3.6.12/IE 8.0.6001.18702/WinXP SP3
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.