беспрепятственно выводит
t.me Бельгия заработала 625 миллионов евро от налогообложения доходов замороженных российских активов. В целом Бельгия заблокировала 250 миллиардов.
А тем временем компания Shell беспрепятственно выводит свои активы из России. Их стоимость — 95 млрд рублей (1,18 млрд долларов). Логичным было бы арестовать активы зарубежных фирм на сумму наших арестованных активов за рубежом. Но нет, этого не делается.
Соглашусь с этим утверждением. Но только в части суммы. Сумма арестованных активов не 300 миллиардов долларов. Это правда. Она выше. Кто разгоняет такую чушь про незадачливых европейцев, которые не могут найти русские деньги — понятно. Информация о золотовалютных запасах закрыта. Она секретна. И правильно. Центробанк сам публикует только общую информацию, без подробностей. Поэтому эти статьи о том, что мы ничего не потеряли, не опираются на какие-либо цифры.
Выводы приходится делать из информации в зарубежных СМИ.
Вот, что пишет Le Soir: «Бельгия заработала 625 миллионов евро от налогообложения доходов замороженных российских активов. В целом Бельгия заблокировала 250 миллиардов. Эти средства были размещены через международный депозитарий Euroclear. Тот, в свою очередь, реинвестировал эти деньги, в результате получил сверхдоходы в размере 821 миллиона евро». С последней суммы сняли налог по повышенной ставке. Замечательную схему заработка придумали бельгийцы.
И это только одна Бельгия. А тем временем компания Shell беспрепятственно выводит свои активы из России. Их стоимость — 95 млрд рублей (1,18 млрд долларов). Логичным было бы арестовать активы зарубежных фирм на сумму наших арестованных активов за рубежом. Но нет, этого не делается.