> А чего там в Казахстане-то? Макдональдс и оттуда свалил на всякий случай?
Тамошний менеджемент встал в позу и запретил закупать продукты для местных заведений в России. И тут внезапно оказалось, что где то еще брать все это негде. После чего Мак в Казахстане встал на прикол и туда резво запрыгнул наш его заменитель.
Кто тут гнал на маркетологов русских макфачечных?
Вкусно и точка, оказывается, совсем не днище среди названий. Даже, я бы сказал, на остальном фоне - неплохо.
"Вкусно и точка" - самое днище среди названий, когда совсем фантазия не сработала. А вот "мы открыты" - это таки шедевр. "Мы Открыты закрывается в 23.00". Да и в целом, превратить стандартную вывеску, с которой люди сталкиваются чуть ли не ежедневно в самых разных местах всю свою жизнь в название сети - это, я считаю, гениально. И в плане рекламы/воздействия на мозг обывателя и вообще, что-то отдающее постмодерном )
У меня в 100 метрах от дома штук 5 разных торговых точек под таким брендом можно насчитать. Некоторые вывеску не меняют годами, успевая несколько раз разориться и сменить арендатора.
На белорусском: "Мы адкрытыя".