В России стартовало серийное производство самолёта Ту-214

ixbt.com — В Казани началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Странно, но об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: есть лишь видеосюжет на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» пока никаких упоминаний об этом нет.
Новости, Технологии | volkman 13:03 30.03.2023
27 комментариев | 114 за, 1 против |
di_ego99
идиот »
#1 | 13:10 30.03.2023 | Кому: Всем
> Странно, но об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию

Обычно между начать производство и выпустить продукт должно поместиться многое: бюджет, дорожные карты, дачи, вывод наличных, выезд за границу. Деньги любят тишину.
alf
1 комментарий в день »
#2 | 13:55 30.03.2023 | Кому: Всем
Не началось, а возобновлено.
#3 | 14:16 30.03.2023 | Кому: Всем
Ну их и так производили по одному в год. Интересно другое - удалось ли сократить число пилотов до двух?
#4 | 14:28 30.03.2023 | Кому: 3volta
Нет, и задачи такой завод себе не ставит.
Им бы существующую версию суметь произвести, без иностранных ПКИ.
#5 | 14:48 30.03.2023 | Кому: Всем
А в чем отличие от предков?
#6 | 14:53 30.03.2023 | Кому: 3volta
это легко — дадут тебе допуск к полётам (например без штурмана ту-154 или ан-26) или как сейчас на наземное обслуживание без техника (а-320) и ты двухчленнный.
#7 | 14:56 30.03.2023 | Кому: Ivga
в том,что сейчас московиты денег поимеют на вводе в строй "нового типа".а раньше московиты их имели когда гробили отряды в хабаровске,владивостоке,минводах.
Алекс
надзор »
#8 | 16:20 30.03.2023 | Кому: хомо эректус
> это легко — дадут тебе допуск к полётам

Это так не работает. На ту154 у штурмана не было как такового рабочего места. Ко всем его пультам был удобный доступ у пилотов. У ту 204 отдельные пульты БИ, к ним доступа с места пилотов нет.
#9 | 16:51 30.03.2023 | Кому: Алекс
например придумают технологию.если ты в теме то чего тебе объяснять.
#10 | 16:54 30.03.2023 | Кому: Ivga
Вроде как полностью переделали салон. Ну и еще по "мелочам".
#11 | 17:31 30.03.2023 | Кому: Всем
Вот, нашёл на ютубе репортаж федерального канала:[censored]
#12 | 18:01 30.03.2023 | Кому: Cashier
> Вот, нашёл на ютубе репортаж федерального канала:

Спасибо. Посмотрела. Красивый самолет.
Кстати, сказали, что экипаж 3 человека, но может быть сокращен до 2. Все детали отечественного производства.
Просто умнички. Отечественное самолетостроение оживает! Наконец-то!
#13 | 18:02 30.03.2023 | Кому: 3volta
> Интересно другое - удалось ли сократить число пилотов до двух?

Третьего члена экипажа можно всегда оптимизировать к хуям собачьим.
#14 | 18:12 30.03.2023 | Кому: Brazigger
> Третьего члена экипажа можно всегда оптимизировать к хуям собачьим.

Я авиатор не настоящий. Но вроде как второй пилот, он в основном в современных самолетах для подстраховки и в значительной степени просто дублирует первого. Вот и сможет поработать на две ставки. И туда посмотреть и сюда поработать. PROFIT!!!
#15 | 19:15 30.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
Ну раз в репортаже сказали, значит так и есть.
Поезд стой, раз два.
#16 | 19:16 30.03.2023 | Кому: Brazigger
Сначала надо кабину переделать и пройти комплекс сертификационных мероприятий. А потом можно и к хуям.
#17 | 19:17 30.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Отечественное самолетостроение оживает! Наконец-то!

Оптимистка ты, камрадесса. Хотя, может, это и вправду хорошо.
#18 | 20:10 30.03.2023 | Кому: Smirnoff137
> Ну раз в репортаже сказали, значит так и есть

Пекинец, в смысле Москвич, не даст соврать!
#19 | 20:19 30.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Все детали отечественного производства.

"Конечно отечественные! Только отечество не наше..." (с)
Впрочем, если будут что то производить действительно серийное и летающее - уже хорошо.
#20 | 21:21 30.03.2023 | Кому: Strider
> Оптимистка ты, камрадесса. Хотя, может, это и вправду хорошо.

Да, я верю в хорошее. Всегда. Иногда правда, вера теряется. Но не надолго. ))
#21 | 21:22 30.03.2023 | Кому: Robo_Kot
> Впрочем, если будут что то производить действительно серийное и летающее - уже хорошо.

Конечно будут!
#22 | 21:23 30.03.2023 | Кому: Smirnoff137
> Ну раз в репортаже сказали, значит так и есть.
> Поезд стой, раз два.

Не вижу причины ядом плеваться.
#23 | 01:35 31.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
Особенно хорошо, если за эту веру зарплату платят.
#24 | 01:36 31.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
Конечно! Зачем критически мыслить, нужно слушать репортаж и радоваться. В унисон и в едином порыве
iafem
надзор »
#25 | 05:00 31.03.2023 | Кому: Smirnoff137
> Конечно! Зачем критически мыслить, нужно слушать репортаж и радоваться. В унисон и в едином порыве

Да ладно вам. Может человек искренне хочет, чтобы авиастроение ожило.

А что там на самом деле происходит -откуда ей знать.

Вот если бы нам казанские камрады нашептали -как там дела...
Так-то самолет гражданский, военной тайны в нем нет. Наверное.

PS.
Кстати - вот и первый казанский нашелся! Может расскажешь что там?
#26 | 06:54 31.03.2023 | Кому: Всем
Самолеты клепают, решают проблемы с импортными компонентами и т.д.
30 лет клепали в среднем 1 самолет в год, без особых проблем с импортом.
Сейчас надо склепать 10 самолетов за 3 года, и при этом сертифицировать импортозамещаемые компоненты. А двигателистам нужно кучу движков сделать, и тоже решить проблемы с импортозамещением.
Планы написали и те и те, а вотт как их реализовывать, где брать станки и обученных людей на производство - вопрос открытый. А планы да, красивые.
iafem
надзор »
#27 | 07:48 31.03.2023 | Кому: Smirnoff137
> вопрос открытый. А планы да, красивые.

Понятно. Как и почти везде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.