Мой батя подвиг совершил в моем детстве: напаял соединение с доп. звуковым процессором в Дельту-С, т.к. разъема из ZX Spectrum, под который эта "звуковуха" была разработана на Дельте не было. Выглядело страшно, но работало. В некоторых игрушках появилась четырехканальная MIDI музыка.
Это аналогово-цифровой порт DVI (вряд ли чисто аналоговый стали распаивать на материнке с понтовым красным разъёмами выше). С цифровым бы не прокатило )))
Виды DVI
DVI-I (I — Integrated, совмещенный) — аналоговая и цифровая передача.
DVI-D (D — Digital, цифровой) — только цифровая передача.
DVI-A Single Link (A — Analog, аналоговый) — только аналоговая передача.
Видеокарты только с аналоговым DVI-A-разъёмом не поддерживают мониторы, соответствующие цифровому стандарту DVI-D. Поскольку монитор не имеет аналогового канала связи, а в кабеле нет цифрового, получить изображение, пусть даже и через переходник, не получится. Такую ситуацию можно сравнить с подключением современного телевизора к разъёму VGA старого компьютера. Для перевода аналогового сигнала DVI-A в цифровой DVI-D можно использовать специальные дорогостоящие конвертеры[5]. Видеокарту с DVI-I-разъёмом можно подключить к DVI-D-монитору (кабелем с двумя коннекторами DVI-D), точно так же и наоборот: монитор с поддержкой DVI-I будет получать сигнал по DVI-D-кабелю.
С интерфейсов DVI-I и DVI-A возможен переход на VGA с использованием пассивного переходника. На современных же видеокартах с разъёмом DVI-D использование таких пассивных переходников невозможно
> Когда нет паяльной станции, но есть паяльник, усидчивость и много-много времени. Как у индусов, например. )))))
Это скорее всего на спор. Вряд ли оно работать будет при более менее приемлемых частотах. Уж не говоря о том, что оно через шары еще и охлаждается, например.
По усидчивости - приходилось вручную накатывать некоторые хитрые чипы с нестарндартным/нерегулярным шагом и которые редкие и заказывать трафарет под них нет особого смысла. Максимум был шаров под 900. Потом такие приходы бывают - никакой наркоты не надо. Выходишь на улицу, глянешь е небо,а там - мультики!
Это был так называемый "звуковой сопроцессор" AY-3-8910, на самом деле являющийся трёхканальным программируемым звуковым генератором. Так как в оригинальных "Спектрумах" он (вернее, AY-3-8912) ставился на модели со 128-ю килобайтами ОЗУ, то в играх для них и появлялась AY-музыка, хотя встречались и 48-ми килобайтные игры с музыкой для AY.
[censored]
И, естественно, музыка была не MIDI-совместимая, а записанная в виде кодов для программирования AY.
"ZX Spectrum 128K имел встроенную поддержку MIDI, однако очень минимальную, реализованную в рамках интерфейса RS232. Для подключения к MIDI-устройствам требовался специальный кабель, при этом компьютер мог только посылать MIDI-сообщения, для чего использовался оператор PLAY в BASIC128."
надзор »