отрывок больше похож на экранизацию Atomic Heart: в роли Раневской баба Зина (на Раневскую не похожа даже отдалённо, хоть бы фильм какой-то с ней посмотрела), а люди на сцене изображают робота Терешкову
Прикиньте, товарищ Си решил вечерком глянуть главный телеканал страны пребывания. А потом внезапно сократил программу визита и утром отъехал в Китай. А уже вечером за Эрнстом и Ко пришли....
> Прикиньте, товарищ Си решил вечерком глянуть главный телеканал страны пребывания. А потом внезапно сократил программу визита и утром отъехал в Китай. А уже вечером за Эрнстом и Ко пришли....
Хорошо бы, чтоб просто пришли, без предварительного позора.
Одну серию посмотрел, там белые но джентельмены из джентельменов, сразу стало понятно по хрусту французкой булки, что Сталина будут помоями поливать. А касаемо персонажей, так они все эти артистики и артисточки, всю жизнь с привилегиями и почётом в СССР деньгу зашибали, играли с упоением "говнопьесы", но держали фигу в кармане, как тот ивар калныньш. Где бы вы играли говноеды, вас бы к Бродвею на пушечный выстрел бы не подпустили. Опера, балет и классические музыканты, да были востребованы, а притворщики ни один не прижился за бугром.
Пока драпировочку с мавзолея не сняли, а глав метроПолит анафему и православный джихад не объявил - без вариантов, только в морг на аурусах и москвичах
Марецкая, Вера Петровна, очевидно это она. Братья актрисы: Дмитрий и Григорий были расстреляны в 1937 году как соратники Бухарина, сестра — Татьяна исключена из партии в 1941 году и два года провела в лагере, затем получив поражение в правах.
"В миллионах разных спален
Спят все люди на Земле…
Лишь один товарищ Сталин
Никогда не спит в Кремле."
Бог с ним, со Сталиным. Снова граждане играют вроде как людей прошлого, и у них ни хрена не получается. От елизаветинских времён до 1980-х - везде и всюду одна картина: наши современники, зачем-то помещённые в "типа исторические" декорации.
> Марецкая, Вера Петровна, очевидно это она. Братья актрисы: Дмитрий и Григорий были расстреляны в 1937 году как соратники Бухарина, сестра — Татьяна исключена из партии в 1941 году и два года провела в лагере, затем получив поражение в правах.
Читал всякие мемуары интиллигенции 20-ыз 30-ых годов, плюс, очень хорошо зашли некоторые опубликованные документы НКВДшные (что подтверждают слова из мемуаров и дневников). По факту там клейма негде было ставить. Очень многие имели корни не из рабочих и крестьян, а из всяких там как минимум мещан. Через это, творческая среда тех времен жила в своем ебанутом мирке, где люто терпеть не могла новые времена, а точнее новых советских людей. Через это по своему скудоумию регулярно несли всякую дичь в уши собеседников, принимали участие во всяких там тайных кружках. А учитывая что тогдашние ОГПУ, НКВД и пр. не дремали, то на всю эту шушеру были собраны тома дел. И регулярно занимались прополкой творческой тилигенции.
А если говорить про Марецкую, то насколько я помню, у нее братья были журналисты в каких-то газетах. Те же творческие граждане. Гнилой народец. Что конечно не помешало Марецкой быть лауреатом Сталинских премий, народной артисткой СССР и пр.
> ог с ним, со Сталиным. Снова граждане играют вроде как людей прошлого, и у них ни хрена не получается. От елизаветинских времён до 1980-х - везде и всюду одна картина: наши современники, зачем-то помещённые в "типа исторические" декорации.
Согласен. Я вообще не могу смотреть современное российское историческое кино. Даже просто на поржать не выхдит. Какой-то диссонанс, лакированные виды(вылизанные компьютерные декорации), наглаженные, начищенные и лоснящиеся рожи актеров, которые чуть ли не подонковским стилем болтающие. Совсем не возможно смотреть.
очень сильно горяч »