Wildberries после забастовок отменил 10 тыс. штрафов

news.mail.ru — для пунктов выдачи. Введение штрафов, которое привело к забастовкам некоторых пунктов выдачи, в компании связали со случаями подмены товаров. Списания средств приостановят, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях, сообщили в Wildberries. Далее в первом комментарии.
Новости, Политика | Toplogin 19:00 16.03.2023
33 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 19:01 16.03.2023 | Кому: Всем
Wildberries решил приостановить начисление штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), когда покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанным, сообщили РБК в пресс-службе онлайн-ретейлера. Там отметили, что доработают систему контроля, нацеленную на предотвращение случаев подмены товаров.

«Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен», — сказали в компании.

Сейчас «были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ», уточнили в компании.
Там сообщили, что активно занимаются проблемой подмены товаров, которая, указали в компании, является «крайне чувствительной» для продавцов, сотрудничающих с маркетплейсом, и в последние дни усиливают контроль для предотвращения возможных мошеннических действий.

В то же время в Wildberries заявили, что временно замораживают механизм списания средств с владельцев и менеджеров, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
В компании пообещали, что в ближайшее время обновят систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, после чего, говорят в Wildberries, скорость обработки обращений о проблемных ситуациях вырастет в несколько раз.

В начале марта Wildberries ввела новую систему штрафов, которая предусматривает, что с сотрудников ПВЗ удержат полную стоимость вещи, если покупателю придет товар с браком и не соответствующий заказанному.

14 марта к офису онлайн-ретейлера в Москве пришли владельцы ПВЗ, один из которых, представившийся телеканалу РБК Владимиром, сообщил, что собравшиеся намерены требовать справедливых условий. «Нам необходима прозрачность заработка и штрафных санкций, даже если они будут [введены], и так далее», — сказал он.

На следующий день, 15 марта, некоторые пункты выдачи решили провести забастовку. По оценке первого зампреда комитета Госдумы по контролю Дмитрия Гусева, в этот день не работали 15 ПВЗ по всей стране, два из них относятся к партнерам Wildberries, остальные — к самой компании.

В тот же день онлайн-ретейлер объявил о решении закрыть пункты выдачи «нецивилизованных партнеров». Позже в Госдуме состоялась встреча представителей Wildberries и ПВЗ. По ее итогам, как сообщил глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, компания пообещала изучить все претензии и разъяснить вопросы, «которые могли быть в силу непонимания восприняты в штыки».

Министр труда Антон Котяков заявил, что вместе с другими ведомствами разбирается в ситуации. По его словам, идет изучение заявлений граждан и документов, «в зависимости от этого будет принято решение совместно с Генеральной прокуратурой».
#2 | 19:10 16.03.2023 | Кому: Всем
Сейчас отменят 10 000, потом выставят 20 000
#3 | 19:16 16.03.2023 | Кому: Нухэр
Это само собой.

Однако, всё же, оказалось, что гражданка держит бога за бороду не так крепко, как ей казалось.
#4 | 19:21 16.03.2023 | Кому: Всем
Сегодня пришел за товаром, были незначительные косяки при осмотре, девочка в ПВЗ очень просила не возвращать, ибо пиздец какой вал отказов сейчас идёт, там ещё несколько таких посетителей было. Забил и забрал, ибо на функционал не влияло.
Вообще интересно почему владельцы франшизы и их сотрудники должны отвечать за косяки продавца или центра отгрузки?
#5 | 19:25 16.03.2023 | Кому: Artur_K
> отвечать за косяки продавца или центра отгрузки?

Продавцов обдирают не хуже, поверь
#6 | 19:26 16.03.2023 | Кому: Artur_K
Потому что Продавец и Центр отгрузки "не заинтересованы" в обмане и вообще, ЦО непогрешим!!! И всё такое прочее. Была б их воля - вообще возвраты отменили.
#7 | 19:30 16.03.2023 | Кому: бывший
> Продавцов обдирают не хуже, поверь

Наверное, но с продавцами не общался, а с владельцами франшизы общался, они на продавцов валят, мол как в Али стало - на картинке одно, а по факту другое. Ну и на склады, которые отгружают чуть не самосвалами.
#8 | 19:43 16.03.2023 | Кому: Всем
Заказывал в прошлом году шпатлевку - прислали вместо 5кг банку 1кг. Вес, объем, стоимость - как можно было разницу не заметить при отправке.
#9 | 19:46 16.03.2023 | Кому: Artur_K
> Вообще интересно почему владельцы франшизы и их сотрудники должны отвечать за косяки продавца или центра отгрузки?

Пользуемся WB чуть ли не с начала его появления. Сначала было неограниченное количество возвратов - можно было от души заказывать и примерять. Именно на этом сеть и поднялась, что не нужно ехать в какой-то ТЦ и шопить там целый день. Через какое-то время появились скидки, которые росли, если минимум возвратов и уменьшались, при большом количестве (общей суммы возвратов). Потом WB стало допускать сторонних продавцов, повесив на них стоимость доставки, для покупателя по прежнему бесплатно. Через какое-то время с продаванов стали брать деньги за возврат покупателем вещи. Потом стали брать деньги за возврат вещи и с продавана и с покупателя вернувшего вещь. А теперь вообще берега потеряли и брак и подмену, которая пришла из WB стали вешать на ПВЗ, куда этот брак пришёл. ))))

Почему? Потому что могут! Точнее им казалось, что могут и что они уже забронзовели, но в Думе им пояснили, где их жёрдочка.
#10 | 20:57 16.03.2023 | Кому: Всем
Много чего можно сказать, но! Сцуко, люто, бешено вымораживают гражданки, заказывающие по десять платьев под корпоратив, на ПВЗ выбирающие из них одно и через день несущие его обратно, мол, не подошло. И хорошо, если без масляных и винных пятен или чего еще.

И имя им легион...

Отдельная история - купить товар конкурента, например, сапоги, забрать, насрать в них и вернуть обратно. Они потом практически гарантированно уедут следующему покупателю, негатив в отзывах обеспечен, топим конкурента.

Такой вот чад кутежа.
#11 | 21:52 16.03.2023 | Кому: Всем
Искренне желаю пидарасам из Wildberries (кроме работников и владельцев ПВЗ а также продавцов) обанкротиться из-за своих пидарских манер вести бизнес. Я заказываю товар, мне присылают не то, что я заказал (другой размер или вообще другой товар), я отказываюсь от него при получении, в итоге Wildberries списывает с меня 100р за возврат. Какого хуя? Горите в аду, ублюдки ебучие, вместе с вашей Татьяной как её там.
#12 | 22:17 16.03.2023 | Кому: Piggyspark
Ну кому как, наверное.

Сейчас свой кабинет посмотрел - за год 114 покупок, процент выкупа 98,5%. Приходило ровно то, что заказывал. Один отказ - это я в заказе какую-то позицию по ошибке задвоил, на ПВЗ отказался.

Правда, я никогда не заказываю одежду и обувь. Я вообще не понимаю тех, кто заказывает это вслепую без примерки.
4ekist
надзор »
#13 | 22:24 16.03.2023 | Кому: Artur_K
> Вообще интересно почему владельцы франшизы и их сотрудники должны отвечать за косяки продавца или центра отгрузки?

Патамушта так решила Хозяйка :)
#14 | 00:05 17.03.2023 | Кому: dani1978
> Ну кому как, наверное.
>
> Сейчас свой кабинет посмотрел - за год 114 покупок, процент выкупа 98,5%. Приходило ровно то, что заказывал. Один отказ - это я в заказе какую-то позицию по ошибке задвоил, на ПВЗ отказался.
>
> Правда, я никогда не заказываю одежду и обувь. Я вообще не понимаю тех, кто заказывает это вслепую без примерки.

Вообще-то в ПВ сделаны примерочные кабины. Не подошло - можно сразу отказаться от покупки. В ОЗОНе также. Только теперь непонятно, если из 2 вещей выбираешь одну, значит ли это, что за эту вещь снимают деньги с ПВ, ведь вещь то не пропадает никуда...
#15 | 02:37 17.03.2023 | Кому: Всем
Ура, товарищи!
Или чё?
#16 | 02:48 17.03.2023 | Кому: pretender
> Ура, товарищи!
> Или чё?

Или какое нам дело до разборок хозяйствующих субъектов?
#17 | 03:13 17.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> > Ура, товарищи!
> > Или чё?
>
> Или какое нам дело до разборок хозяйствующих субъектов?

Да вам, копытным, вообще на человековых начхать.
Как и нам собсссно!!!
#18 | 03:15 17.03.2023 | Кому: Сибирский Кошак
> Да вам, копытным, вообще на человековых начхать.
> Как и нам собсссно!!!

[censored]
#19 | 03:57 17.03.2023 | Кому: Всем
И это случилось без профсоюза.
#20 | 04:23 17.03.2023 | Кому: Всем
Семин атомно пошутит про "левый поворот"?
VSChe
надзор »
#21 | 04:29 17.03.2023 | Кому: dani1978
> Правда, я никогда не заказываю одежду и обувь. Я вообще не понимаю тех, кто заказывает это вслепую без примерки.

А у меня жена все вещи там заказывает. Она приловчилась по картинкам и отзывам понимать, что это за вещь. Заказывает к примеру две кофты -одну выбирает точно. Да и для меня с детьми так же.
А вот есть куча знакомых, которые если что-то заказывают, то вообще не подходит им.
Ну и да примеряем там же в ПВЗ. Благо кабинки есть.

Это шмотки. А вот если вещи какие другого плана брать, то там бывают эпичные сливы. Пришла пленка для телефона стоимостью 240 рублей. А пленка от какого-то другого телефона. ДАже возвращать не стал, ибо 100 рублей в минус, и ради 150 рублей тратить еще время....... Так же приходил треснутый чайник и пр.
#22 | 04:50 17.03.2023 | Кому: Brazigger
> И это случилось без профсоюза.

Профсоюз у них есть. Киященко дает ссылку на его телеграм.
#23 | 05:38 17.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Или какое нам дело до разборок хозяйствующих субъектов?

Да я вот хз, но почему-то захотелось включить песню "никого не жалко, никого".
#24 | 05:42 17.03.2023 | Кому: Всем
Условный чайник могли треснуть: производитель, продавец, грущщики, пвз и так далее.
Почему это все должно волновать конечного потребителя? Разбирайтесь сами, промеж собой.
Я вам не треснутыми деньгами плачу, а нормальными.
#25 | 05:53 17.03.2023 | Кому: Всем
Вайлдберриз изначально брал низкими ценами и возможностью бесплатной примерки. Он и сейчас иногда дешевле других. Но с самого начала не озаботились созданием классификаторов, в силу чего продавцы резвились с описанием характеристик, кто во что горазд. Как результат: невозможность нормальной фильтрации при выборе товаров, потому что одна характеристика может быть описана 10 разными словами.

Поэтому со временем перешёл на Озон, когда они пришли в себя, снизили цены и построили пункты выдачи везде (не реклама, просто удобней). Вот эти сразу озаботились классификаторами. Они не идеальные, конечно, и многих фильтров не хватает, но хотя бы не "зоопарк" мнений.
#26 | 06:59 17.03.2023 | Кому: VSChe
> Так же приходил треснутый чайник и пр.

Фотографируешь и требуешь оформить возврат из-за брака, это бесплатно. Только лучше отфотать на глазах у персонала, а то там бывают хитрожопые, которые оформляют как обычный возврат с удержанием суммы за доставку. А факт фотографирования говорит о том, что ты может опротестовать списание за возврат в личном кабинете.

P.S. Везде хотят наебать, что за жизнь пошла. )))
MikerFebus
идиот »
#27 | 07:08 17.03.2023 | Кому: VSChe
Мне тоже джинсы проще в ВБ по картинке выбрать, чем в тц, где они висят рядами, и хрен поймёшь, что за фасон. Размер по таблице, если сомневаюсь, заказываю два.
MikerFebus
идиот »
#28 | 07:11 17.03.2023 | Кому: LordVaderFF
Насчёт классификаторов согласен полностью, поиск ужасный.
#29 | 08:08 17.03.2023 | Кому: Всем
С возвратами у них отдельная фича по обналу левых карт
Заказал айфон, оплатил с левой карты, отказался получать, возврат на любую другу карту
#30 | 08:20 17.03.2023 | Кому: Nord
> Семин атомно пошутит про "левый поворот"?


Что-то не видать его на вотте.
#31 | 08:38 17.03.2023 | Кому: SHOEI
> оплатил с левой карты, отказался получать, возврат на любую другу карту

Это же Клондайк кешбеков!
#32 | 08:50 17.03.2023 | Кому: Всем
По огромному количеству брендовых товаров (ну, условно брендовых) - идет огромное, безумное количество подделки. И именно на вайлдберриз. Какой-нибудь blossom, alessia nesco- огромное количество отрицательных отзывов и, соответственно, отказов.
Подозреваю, что подделку гонят не на пункте выдачи - подмена идет где-то «на верхах». Потому что на Ламоде, например, те же марки покупаются нормально.
Всегда было интересно, на каком этапе вбрасывают эту подделку. Я вот хз, насколько сложно это отследить.
Мясоруб
дурко »
#33 | 11:40 17.03.2023 | Кому: Danika
> Подозреваю, что подделку гонят не на пункте выдачи - подмена идет где-то «на верхах». Потому что на Ламоде, например, те же марки покупаются нормально.

Я не эксперт, но наебывают там все друг друга как пить дать, какой бизнес без наебалова?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.