В новом квартале Мариуполя строят школу на тысячу учеников

donbasstoday.ru — В Мариуполе рядом с возведенным ранее микрорайоном «Невский» заработает построенная с нуля школа, рассчитанная более чем на тысячу учащихся... [Видео]
Новости, Политика | Froll88 08:50 15.03.2023
20 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 09:17 15.03.2023 | Кому: Всем
Объясните мне с самого начала, пожалуйста: итак, что надо сделать, чтобы в России строили школы вместо храмов?
#2 | 09:36 15.03.2023 | Кому: Всем
1000 учащихся -- это вроде бы обычная школа
25 человек в классе * 4 параллели * 11 лет = 1100 человек.
#3 | 09:48 15.03.2023 | Кому: Пальтоконь
Надо дать заработать причастным людям на стройке. Но что толку от коробок в которых нет работающих людей? Кому нужно дать возможность заработать, чтобы материализовались учителя? :)
#4 | 09:50 15.03.2023 | Кому: Cаша
> Кому нужно дать возможность заработать, чтобы материализовались учителя? :)

Министервству образаваня??? Или таки попам?

А ещё я не вижу связи этих вопросов со своим вопросом.
#5 | 10:17 15.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Объясните мне с самого начала, пожалуйста: итак, что надо сделать, чтобы в России строили школы вместо храмов?

Дойдет дело и до храмов. Дайте срок, а пока можно и школу построить.
#6 | 10:21 15.03.2023 | Кому: Loknar
> Дайте срок

Я б дал. Тем администрациям, что городские территории и парки под храмы за деньги отдаёт.
#7 | 10:35 15.03.2023 | Кому: Пальтоконь
Храмы строят, чтобы застолбить/забрать землю. Бизнес такой. Ну и потом, всякое продавать и оказывать услуги за скромное подаяние.

Здание школы строят - денег дали, на стройке нужные люди заработали.

Но, если в первом случае с обслуживающим персоналом нет проблем - найдется на новую точку, потому что это тупо выгодно, то вот со вторым пздц по всей стране.

Поэтому я и задал вопрос, как бы так сделать, чтобы учителя материализовались, желательно не на 3 ставки в эти новые коробки (а заодно и в старые).
#8 | 10:50 15.03.2023 | Кому: Loknar
> Дойдет дело и до храмов.

Давно дошло:[censored]

Из описания:

На обложке видео я ставлю, казалось бы, неудобный вопрос: что важнее восстановить - жильё или храмы. На мой взгляд, надо уделять внимание и тому, и другому. Можно по-разному относиться к религии, но я наблюдаю, что сегодня Мариупольцы тянутся к религии больше, чем ранее, оттого восстанавливать храмы нужно не в далёком будущем, а уже сегодня.

В камментах пир духа.
#9 | 10:58 15.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Я б дал. Тем администрациям, что городские территории и парки под храмы за деньги отдаёт.

Есть и положительный момент. Во время нашествия монголов будет где укрыться.
ozon
дурачок »
#10 | 11:11 15.03.2023 | Кому: Cаша
> Поэтому я и задал вопрос,

И ты этим вопросом хульствовал!
Не задавай этот вопрос, он про деньги.
#11 | 11:13 15.03.2023 | Кому: rakav
> 11 лет

а их 11?
#12 | 11:14 15.03.2023 | Кому: Loknar
> Есть и положительный момент. Во время нашествия монголов будет где укрыться.

Это монастыри нужны! То есть не просто храм в парке построить, а ещё и весь парк пятиметровой стеной обнести. Ну и холопов нагнать, а то кто же кормить божьих людей будет, как не крестьяне монастырские?!!
#13 | 12:13 15.03.2023 | Кому: Cаша
> Надо дать заработать причастным людям на стройке. Но что толку от коробок в которых нет работающих людей? Кому нужно дать возможность заработать, чтобы материализовались учителя? :)

То есть то, что построили школу - опять, по твоему, плохо?
Откуда инфа о том, что в Марике нет учителей ?
#14 | 13:00 15.03.2023 | Кому: AK74
Опять? В каком смысле «опять»? В смысле не хватает восторженности - это твое «опять»? Ну, прости холопа.

Про не хватку учителей: скажи, ты в РФ живешь (полагаю, что ты согласен с тем, что в разбомбленном Мариуполе ситуация не лучше, чем в спокойной России)? Дети в школу ходят? В твоей школе как с наличием учителей? И я не про физруков и трудовиков, а например про учителей физики и русского языка. Я тебе доложу, что их пздц как не хватает. Я молчу про то, как какой-нибудь учитель истории закрывает уроки по русскому, я молчу, когда в началке одна классная руководительница несколько классов тянет. Я про варианты, когда вообще тупо не проводят занятия по отдельным предметам.

У нас, например, лет 20 школ не строили в городе. С учителями известный пздц творился. А потом в короткий срок ебанули 3 огромных школы - ходили щеки надували, прорыв, фоточки и репортажи по местному сми, мэр/губернатора по социальной теме очков себе записал. Вот только с учителями там кромешный АД.
#15 | 13:17 15.03.2023 | Кому: Cаша
> Опять? В каком смысле «опять»? В смысле не хватает восторженности - это твое «опять»? Ну, прости холопа.
>
> Про не хватку учителей: скажи, ты в РФ живешь (полагаю, что ты согласен с тем, что в разбомбленном Мариуполе ситуация не лучше, чем в спокойной России)? Дети в школу ходят? В твоей школе как с наличием учителей? И я не про физруков и трудовиков, а например про учителей физики и русского языка. Я тебе доложу, что их пздц как не хватает. Я молчу про то, как какой-нибудь учитель истории закрывает уроки по русскому, я молчу, когда в началке одна классная руководительница несколько классов тянет. Я про варианты, когда вообще тупо не проводят занятия по отдельным предметам.
>
> У нас, например, лет 20 школ не строили в городе. С учителями известный пздц творился. А потом в короткий срок ебанули 3 огромных школы - ходили щеки надували, прорыв, фоточки и репортажи по местному сми, мэр/губернатора по социальной теме очков себе записал. Вот только с учителями там кромешный АД.

Можно и не восторгаться. Главное - не хуесосить то, что что-то сделали, где личной выгоды тебе нет.
Причём здесь количество учителей, если в городе вообще не оставалось нетронутых зданий.
Вот построили. Теперь и учителям есть где работать.
Из учителей в Россию вроде никто и не уехал с Донбаса.

Очень интересная у тебя история. Понятно.
#16 | 13:21 15.03.2023 | Кому: AK74
Вообщем, мы о разном с тобой - ты не заметил, что мой комент был ответом первому комменту в теме, который про РФ и строительство школ/храмов в целом, а не про конкретное здание в Мариуполе.
#17 | 13:51 15.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Объясните мне с самого начала, пожалуйста: итак, что надо сделать, чтобы в России строили школы вместо храмов?

Для начала необходимо избавиться от юношеского максимализма. От этого либо то либо это.
#18 | 14:09 15.03.2023 | Кому: sobersober
> От этого либо то либо это.

Ну да, ну да. Статистики по построенным школам и по построенным храмам тоже нет, а если бы и была, то это юношеский максимализм. Это, разумеется, сарказм.
#19 | 02:19 16.03.2023 | Кому: Всем
Да я знаю , что у нас тоже полная ж*па , но что плохого , что там у детей появится шанс
на получения образования . Просто возьмите и порадуйтесь за них .
#20 | 11:23 16.03.2023 | Кому: rakav
> 1000 учащихся -- это вроде бы обычная школа

[censored]

выходит, 1000 - достаточно крупная школа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.