Отменён творческий вечер Владимира Познера

t.me — В Москве отменён творческий вечер Владимира Познера, запланированный на 8 апреля. Как сообщается на сайте Московского международного Дома музыки, возврат денег за билеты будет производиться по 17 апреля 2023 года включительно. Причины отмены мероприятия не уточняются.
Новости, Юмор | TiredOwl 19:59 11.03.2023
41 комментарий | 72 за, 1 против |
#1 | 20:03 11.03.2023 | Кому: Всем
Горе то какое! И зачем это сюда тащить... Хрен бы чай с ним.
#2 | 20:06 11.03.2023 | Кому: Всем
У меня по ссылке "В Эквадоре отец, чтобы при разводе получить опеку над детьми, «сменил пол» — ЛГБТ-сообщество в ярости." Ну тоже норм. Возможно это как то связано.
#3 | 20:12 11.03.2023 | Кому: Всем
> У меня по ссылке "В Эквадоре отец, чтобы при разводе получить опеку над детьми, «сменил пол» — ЛГБТ-сообщество в ярости."

same shit
#4 | 20:14 11.03.2023 | Кому: Vector
Потому что сова уставшая...
Не то, что наша - Зверюга!!!
#5 | 20:21 11.03.2023 | Кому: Vector
> У меня по ссылке

Каждому урлоблуду Мардук воздаст по заслугам, ибо урлоблудие – большой грех! А Мардук в гневе страшен – легко отрывает бошки даже двум коням одновременно:
[censored]
#6 | 20:27 11.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> отрывает бошки даже двум коням одновременно

Крëстный отец прям.
А ты слева аль нет?
#7 | 20:32 11.03.2023 | Кому: Углевик
> Крëстный отец прям.
> А ты слева аль нет?

Меня тут нет, моя бошка на месте.
Argon18
хамло »
#8 | 20:39 11.03.2023 | Кому: Anatoliy
Не ясно до сих пор, с началом 24.02.2022 это ... где отсиживается и срёт в отношении РФ, и где планирует проводить свои творческие вечера
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 20:55 11.03.2023 | Кому: Vector
> У меня по ссылке "В Эквадоре отец, чтобы при разводе получить опеку над детьми, «сменил пол» — ЛГБТ-сообщество в ярости." Ну тоже норм. Возможно это как то связано.

Не понял, а ты что, камрадам своим не доверяешь, что-ли? Неужели каждую ссылочку открываешь на предмет "А верно ли данный гражданин ссылку вывесил, или накосячил перед соратниками по партии ресурсу?!".
#10 | 21:29 11.03.2023 | Кому: Всем
С каких это пор пиздобольство является творчеством?
#11 | 21:31 11.03.2023 | Кому: maximax
Видимо, с тех, когда пиздаболов допустили решать.
#12 | 21:33 11.03.2023 | Кому: maximax
с тех самых, как они стали повсеместно в своем пиздабольстве о гулагах и холокостье верещать
#13 | 21:37 11.03.2023 | Кому: maximax
> С каких это пор пиздобольство является творчеством?

С момента предоплаты.
#14 | 21:48 11.03.2023 | Кому: Всем
А творческий вечер Фила Донахью состоится? А то Позднер без Фила - как водка без пива, женщина без сисек и эскимо без палочки.
#15 | 22:06 11.03.2023 | Кому: Vector
Да кто их п*даров разберёт?!
#16 | 22:24 11.03.2023 | Кому: Дим Димский
Конечно! и бабу через киномост приглосят у которой в СССР секса нет!
#17 | 22:58 11.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> С момента предоплаты

С момента предоплаты оно становится работой.

Но еще и творчеством то отчего оно от этого становится?
#18 | 23:21 11.03.2023 | Кому: Longint
> Но еще и творчеством то отчего оно от этого становится?

С момента предоплаты пиара пиздежа как творчества. Пиздёж о пиздеже, кстати, творчество?
#19 | 00:18 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> С момента предоплаты пиара пиздежа как творчества

Т.е. если ты предоплатил телефон как планшет, воображая что телефон обладает свойствами планшета, то телефон стал с этого момента планшетом что ли?

> Пиздёж о пиздеже, кстати, творчество?


Только если это творческий пиздеж !!!
#20 | 03:11 12.03.2023 | Кому: Всем
Кто ж их тащит в Россию так упорно?
#21 | 03:18 12.03.2023 | Кому: Всем
Кортнев вон вовсю веселится на " Приюте комедиантов", а так рыдал в начале СВО, переживал за несчастную Украину.
#22 | 05:42 12.03.2023 | Кому: Всем
> возврат денег за билеты будет производиться

Больше всего удивляет что есть те кто эти билеты покупает. До начала СВО в Питерском метро регулярно видел афиши "Невзоровских вечеров". Как-то раз даже цену билетов погуглил. В Мариинку были и подешевле.
#23 | 06:29 12.03.2023 | Кому: lenna
>Кортнев вон вовсю веселится на " Приюте комедиантов", а так рыдал в начале СВО, переживал за несчастную Украину.

А где ж ему харчеваться?
#24 | 08:02 12.03.2023 | Кому: Longint
> Т.е. если ты предоплатил телефон как планшет, воображая что телефон обладает свойствами планшета, то телефон стал с этого момента планшетом что ли?

Давай возьмём пример получше? Если ты предоплатил продукцию ВАЗ, воображая, что покупаешь автомобиль, то стала ли продукция ВАЗ автомобилем?

Да, блин, стала автомобилем.
Cyberaptor
надзор »
#25 | 09:15 12.03.2023 | Кому: Всем
Горбачёв позвал?
#26 | 10:01 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Если ты предоплатил продукцию ВАЗ, воображая, что покупаешь автомобиль, то стала ли продукция ВАЗ автомобилем?

А оплата тут при чем?
Она и до этого была автомобилем.

Другой вопрос - насколько толковым.
Но это другой вопрос.
#27 | 10:04 12.03.2023 | Кому: Longint
> А оплата тут при чем?

У позднеров творчества без оплаты не бывает.
#28 | 10:27 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> У позднеров творчества без оплаты не бывает

Творчества - хуй бы с ним.

Но ты еще не показал, каким образом пиздеж стал творчеством.

***

Тобой написано

> Если ты предоплатил продукцию ВАЗ, воображая, что покупаешь автомобиль, то стала ли продукция ВАЗ автомобилем?


Тебя спрашиваю

> А оплата тут при чем?

> Она и до этого была автомобилем.

Ибо пиздеж творчеством сам по себе без учета его контекста точно не является (а я считаю, что и с учетом), в отличие от продукции ваза, которая автомобилем является при явлении на свет сама по себе - что без учета, что с учетом контекста предоплаты.
#29 | 14:53 12.03.2023 | Кому: Longint
> Ибо пиздеж творчеством сам по себе без учета его контекста точно не является (а я считаю, что и с учетом), в отличие от продукции ваза, которая автомобилем является при явлении на свет сама по себе - что без учета, что с учетом контекста предоплаты.

Красиво сказал! А этот абзац – это творчество или пиздеж (пиздёж не в плане вранья, а в качестве разговора)? :-)
#30 | 16:41 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> этот абзац – это творчество или пиздеж (пиздёж не в плане вранья, а в качестве разговора)? :-)

Это тектоническая поступь вечности, неповторимая и гениальная !!!

Чтоб копытным понятнее - как прикосновение Мардука после приема стабилизирующих препаратов.)
#31 | 16:49 12.03.2023 | Кому: Longint
> как прикосновение Мардука после приема стабилизирующих препаратов.)

Ассоциации многое говорят о мозге, в котором они зародились. Не любопытно, но информативно.
#32 | 16:53 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Ассоциации многое говорят о мозге, в котором они зародились. Не любопытно, но информативно.

Например, о внимании к собеседнику и стремлении быть понятнее ему - из сострадания и эмпатии ко всем, готовым вести беседы.

Я, например, именно этим руководствуюсь.

А если ты о своем мозге, нарратив и ассоциации которого кем то могут быть использованы как язык, понятный тебе - тебе виднее, насколько многое они говорят о твоем мозге.
#33 | 16:58 12.03.2023 | Кому: Longint
Или о том, что приём стабилизирующих препаратов ассоциируется с чем-то хорошим. Хорошо, что помогают.
#34 | 17:09 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Или о том, что приём стабилизирующих препаратов ассоциируется с чем-то хорошим

Не могу похвастаться каким то личным опытом.

Просто исхожу из того, что вредить специалисты не должны.

> Хорошо, что помогают.


Ну да, наверно.

Иначе поехавших, обозначающих себя наполеонами и животными - наверно обуревали бы страдания и мучения.

Сострадательность диктует желать прекращения мучений, коли это не связано с еще большими страданиями.
#35 | 17:24 12.03.2023 | Кому: Longint
>> Или о том, что приём стабилизирующих препаратов ассоциируется с чем-то хорошим

> Не могу похвастаться каким то личным опытом.


Таким никто не хвастается, только речи да ассоциации всё равно выдают. Шило в пшеке не утаишь :-)
#36 | 17:30 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> речи да ассоциации всё равно выдают. Шило в пшеке не утаишь :-)

Это логично, что ты громче всех кричишь.)

Но это так не работает.
#37 | 17:32 12.03.2023 | Кому: Longint
> Это логично, что ты громче всех кричишь.)

Про таблетки от сока мозга заговорил не я.

> Но это так не работает.


Так не пропускай приём препаратов-то! :-)
#38 | 17:39 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Про таблетки от сока мозга заговорил не я.

поиск по треду говорит прямо обратное.

"Таблетки от сока мозга" это именно твое.

Любой может убедиться.

> Так не пропускай приём препаратов-то! :-)


Так ты объявляй, когда ты их принимаешь.

Тогда кому то еще можно будет не пропускать это зрелище приема тобой препаратов.

Если тебе так важно, чтоб это зрелище не пропускал кто то.
#39 | 17:44 12.03.2023 | Кому: Longint
>> Про таблетки от сока мозга заговорил не я.

> поиск по треду говорит прямо обратное.


> "Таблетки от сока мозга" это именно твое.


> Любой может убедиться.


Ага, любой. Пусть ищут что-либо такое раньше твоего камента номер 30.

>> Так не пропускай приём препаратов-то! :-)


> Так ты объявляй, когда ты их принимаешь.


Застеснялся, что ли? Ничё, дело житейское: жизнь нынче у бедных сложная, нитраты, фин. кризисы. Объявлять не надо, но и пропускать вредно. Посмотри, какой детский сад попёр уровня "нет ты", стоило разок пропустить. Или из-за санкций препараты не завезли и ты теперь мучаешься? Тогда могу только посочувствовать и посоветовать медитацию.
#40 | 17:56 12.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Пусть ищут

Да, пусть ищут кто заговорил про "таблетки от сока мозга", обозначив свой их сорт и назначение.

Полагаю, сами справятся)

> Застеснялся, что ли?


Нет, я просто не могу знать, когда ты принимаешь свои таблетки.

Поэтому не пропустить прием их тобой - могу лишь тогда, когда ты сам без стеснения объявишь об этом приеме их тобой.

Эти силлогизмы вполне тебе по силам, убежден.
#41 | 18:02 12.03.2023 | Кому: Longint
Ты победил. Я посрамлён.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.