Мятежник Джек и Реми Майснер обсуждают социал-шовинизм

youtu.be — Дебаты (или беседа) Реми и Джека.
Видео, Общество | Pallid 11:26 05.03.2023
153 комментария | 74 за, 20 против |
#1 | 12:53 05.03.2023 | Кому: Всем
Пиздец какой то. Зачем? Видишь, не хочет он разговаривать на эту тему, нахуя ты записываешь видео? Себя любимого показать? "Меня приходят и называют непонятными словами, срочно все отвечайте за базар". Гандон.
#2 | 13:04 05.03.2023 | Кому: Всем
Майснер не подготовился - выглядел бледно
#3 | 13:07 05.03.2023 | Кому: nikopol
> Майснер не подготовился - выглядел бледно

Да очень странно что не обговорили заранее темы или в чём там проблема была.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 13:08 05.03.2023 | Кому: Всем
Непонятно, зачем вообще эта встреча устраивалась?
#5 | 13:10 05.03.2023 | Кому: Cyberaptor
> Непонятно, зачем вообще эта встреча устраивалась?

Надо было орагнизовывать чётче\лучше - могло бы получиться интересно.
#6 | 13:19 05.03.2023 | Кому: Cyberaptor
1 пользователь считает, что это спам.
> Непонятно, зачем вообще эта встреча устраивалась?

Зачем устраивалась - можно понять из видео. Зачем записывалась - с трудом. Напрашиваются очень хреновые эпитеты в адрес джека.
#7 | 13:19 05.03.2023 | Кому: Всем
Слабая дискуссия, даже с учетом оглядок на закон о фейках об СВО.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 13:28 05.03.2023 | Кому: Pallid
> Надо было орагнизовывать чётче\лучше - могло бы получиться интересно.

Есть как бы два варианта. При первом ты идёшь на дебаты с явным противником, который сто процентов будет тебя давить, провоцировать и выводить из себя. Поэтому нужно заранее готовиться к "бою", и выработать тактику жёсткого и остроумного общения с ним. При втором, ты идёшь на дебаты с единомышленником, где будет подразумеваться конструктивная беседа, в которой основные мысли совпадают, а ряд расхождений во мнениях мягко оспаривается, без конфликтов и претензий. В данном случае встретились противники, косящие под единомышленников. Наверное поэтому беседа и не срослась. Один ждал конструктивную беседу, а получил от второго конские предъявы в стиле Дудя и провокации на опасные разговоры. Неприятное зрелище.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 13:34 05.03.2023 | Кому: Zverь
>Зачем устраивалась - можно понять из видео. Зачем записывалась - с трудом. Напрашиваются очень хреновые эпитеты в адрес джека.

Мятежник Джек уселся на очень нехорошего конька и явно хайпует. Лично у меня он полностью потерял уважение, после своих офигенных двойных стандартов, когда на общем стриме со своими дружбанами, вопил как ненавидит людей с определённым мнением, но когда ВНЕЗАПНО присутствующая на той беседе "Неон Черри" высказала, что она как раз-таки поддерживает это самое мнение, МД тут же начал ей поддакивать, мол, да-да, ты права, и я тоже поддерживаю. Такого переобувания в прыжке я мало у кого видел. И после этого он ещё что-то вякает про "седую крысу-Гоблина". Гнусный человек. "Я был под бомбёжками! Я возил гуманитарку! Я! Я!" Ну повесь себе орден героя за это. Помнится, во время Чеченской компании Юра-музыкант тоже ездил по разрушенным городам и снимал об этом эмоциональные передачи. Сделало ли это Юру-музыканта хорошим человеком? Вопрос риторический.
#10 | 13:36 05.03.2023 | Кому: Cyberaptor
Согласен полностью.
#11 | 13:39 05.03.2023 | Кому: Всем
Начал смотреть.

Давайте начистоту: Майснер с самого начала показывает уровень.

Оказывается, социал-шовинист - это про отжать чужое под красным флагом. И сплошное "я не я и лошадь не моя".

От него кровопролитиев ожидали, а он чижика съел.
#12 | 13:40 05.03.2023 | Кому: Cyberaptor
> вякает про "седую крысу-Гоблина".

Это когда и где было?
#13 | 13:42 05.03.2023 | Кому: nikopol
> Майснер не подготовился - выглядел бледно

В переводе на русский: Майснер просто обосрался! Это хорошо записывать видео и обвинять голословно людей в социал-шовинизме. А потом когда при встрече, его спрашивают пояснить конкретнее, что он имел ввиду и про кого - то начинает мямлить что-то невнятное!
#14 | 13:46 05.03.2023 | Кому: nikopol
> Майснер не подготовился - выглядел бледно

наоборот же, подготовленный пришёл, сразу говно жуёт
#15 | 13:48 05.03.2023 | Кому: Lokimk
> А потом когда при встрече, его спрашивают пояснить конкретнее, что он имел ввиду и про кого - то начинает мямлить что-то невнятное!

Кто сказал "дебаты с Роджерсом"?
#16 | 13:52 05.03.2023 | Кому: Lokimk
Сложно рассчитывать на понимание в массах, если нет никакой четкости в суждениях, а только юродствующая ирония, пусть и местами остроумная.
Atomkraft
надзор »
#17 | 14:16 05.03.2023 | Кому: Всем
Забавно как по-разному трактуют увиденное люди, разделяющие разные точки зрения.
#18 | 14:28 05.03.2023 | Кому: Atomkraft
> Забавно как по- разному трактуют увиденное люди, разделяющие разные точки зрения.

Отлично трактуют.

Просто в не лучшей спортивной форме борцуна одни видят свидетельство того, что он плохой борец, а другие - свидетельство предвзятости судьи (которого пора на мыло).

Но форма борцуна от этого ее способна стать лучше.
#19 | 14:35 05.03.2023 | Кому: Всем
Тут толком спорить не о чем. В двух словах: Джека обвиняют в социал-шовинизме и ссылаются на видео Майснера. Коль уж у Джека есть возможность не просто глянуть видео Майснера, но и спросить у него лично, почему Джек - "социал-шовинист", то он ей и воспользовался. Ну или же напротив, Майснер объяснит тем, кто Джека обвиняет ссылаясь на его видео, что они что-то не так поняли.

Вот и всё, чего хотел Джек. Реми Майснер ничего толком никому не пояснил и ушёл в чрезмерный сарказм, который аргументом не является.
#20 | 14:36 05.03.2023 | Кому: Nord
> Просто в не лучшей спортивной форме борцуна одни видят свидетельство того, что он плохой борец, а другие - свидетельство предвзятости судьи (которого пора на мыло).
>
> Но форма борцуна от этого ее способна стать лучше.

Ты о чем вообще говоришь? Какие на хуй борцуны - судьи? Тебе поведение джека так понравилось? Я наоборот, вижу молодого напыщенного павлина.
#21 | 14:38 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Тебе поведение джека так понравилось? Я наоборот, вижу молодого напыщенного павлина.

А я вижу гражданина с повадками уголовника на допросе, растекающегося мыслию по древу и увиливающего от вопросов.

По сравнению с таким любой искатель конкретных ответов на вопросы покажется напыщенным.
#22 | 14:47 05.03.2023 | Кому: Всем
Собрались два человека с отрицательной харизмой. Майснер без Жукова ничего из себя не представляет. А Джек без Стаса ноль.
#23 | 14:49 05.03.2023 | Кому: Nord
Я тебя прямо спросил - тебе поведение джека так понравилось? Твою оценку реми я неоднократно читал на Вотте. Она почти всегда отрицательная. Джека оцени.
#24 | 14:51 05.03.2023 | Кому: Всем
При всей уклончивости Майснера я уяснил для себя следующее. Его позиция про стороны, участвующие в СВО: оба хуже. 2. Помогать нашим военным снарягой и оружием он считает "грехом"и боится, что прилетит по хорошим людям. 3. Франция более демократична, чем Россия. Какой выход из ситуации по его мнению наилучший я не понял. Вероятно, буддистское "неделание".
#25 | 14:55 05.03.2023 | Кому: Zverь
Джек хорош тем. что хорошо срывает маски. Поэтому обычно его оппоненты выглядят бледно и беспомощно. В данном случае хамства с его стороны не видел.
#26 | 15:00 05.03.2023 | Кому: Derby
> Майснер без Жукова ничего из себя не представляет. А Джек без Стаса ноль.

Именно поэтому у Реми по ~150 000 просмотров у видосов без Жукова, а у Джека без Стаса по 150к - 200к.
#27 | 15:00 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Твою оценку реми я неоднократно читал на Вотте. Она почти всегда отрицательная. Джека оцени.

Слушай, а ты не Реми случайно?

А то риторика похожа.

"Давай гуглить, у тебя ж модный телефон" - "молодой напыщенный павлин".

Для дуркующего обозревателя развлечений (фильмов, сериалов, игр) Киященко оказывается довольно серьезным и разумным гражданином.

В отличие от серьезного теоретика марксизма, который дуркует не то из опасения за собственную безопасность, не то (склонен считать основной версией именно это) из нищеты собственных мыслей и суждений.
#28 | 15:01 05.03.2023 | Кому: danzig1939
> Вероятно, буддистское "неделание".

Обычно говорят "недеяние".
#29 | 15:03 05.03.2023 | Кому: Pallid
Это типа много?
#30 | 15:04 05.03.2023 | Кому: danzig1939
> Джек хорош тем. что хорошо срывает маски.

Какие маски он тут сорвал? Что конструктивного в этом видео? Человек не хочет разговаривать на эту тему - как он должен выглядить, послать на хуй? Зачем устраивать разборку по такому ничтожному поводу, как кто кого называет?
#31 | 16:20 05.03.2023 | Кому: Nord
> оказывается довольно серьезным и разумным гражданином

Не вижу. Выше вопросами пояснил, почему.
#32 | 16:21 05.03.2023 | Кому: Derby
> Это типа много?

Ну для антихаризмы немало! Что тогда с харизмой у тех у кого меньше просмотров, 10 тыщ или пара тыщ.
#33 | 16:24 05.03.2023 | Кому: Zverь
Уже указал:
> При всей уклончивости Майснера я уяснил для себя следующее. Его позиция про стороны, участвующие в СВО: оба хуже. 2. Помогать нашим военным снарягой и оружием он считает "грехом"и боится, что прилетит по хорошим людям. 3. Франция более демократична, чем Россия. Какой выход из ситуации по его мнению наилучший я не понял. Вероятно, буддистское "неделание".
#34 | 16:25 05.03.2023 | Кому: Zverь
Не хочешь говорить- не иди на встречу.
#35 | 16:25 05.03.2023 | Кому: danzig1939
> При всей уклончивости Майснера я уяснил для себя следующее. Его позиция про стороны, участвующие в СВО: оба хуже. 2. Помогать нашим военным снарягой и оружием он считает "грехом"и боится, что прилетит по хорошим людям.

Отличная позиция! Вот только я сомневаюсь, что укронацисты станут его слушать и вообще вступать с ним в дискусию, они просто ёбнут Майснера только за то, что он русский.
#36 | 16:29 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Выше вопросами пояснил, почему.

Вопросами не поясняют, если не считать риторические.

Я пока просмотрел 22 минуты. "Напыщенный павлин" корректно и вежливо задает вопросы по поводу противоречивых утверждений Майснера ("спрашивает за базар"). Кстати, в чем напыщенность - в пиджаке и галстуке?
#37 | 16:30 05.03.2023 | Кому: danzig1939
> Не хочешь говорить- не иди на встречу.

Видно по разговору, что об этой теме не договаривались. А значит, принимающая сторона проявила себя подло. Нахуя эта разборка вообще была нужна - вообще кроме джека никто понять не может. Срыватель масок, блять. Слов нет.
#38 | 16:33 05.03.2023 | Кому: Nord
А я внимательно посмотрел все.

> спрашивает за базар"


Он его пригласил "спрашивать за базар"? Зачем? Кто его просил?

> Кстати, в чем напыщенность - в пиджаке и галстуке?


Нет, в разговоре. И в самой теме.
#39 | 16:38 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Он его пригласил "спрашивать за базар"? Зачем? Кто его просил?

Если человек писал тексты о Zоммунистах и ролики о социал-шовинистах и оппортунистах - их нельзя трогать?

- Но вы же писали? - Мало ли что я тогда писал!!!

Да, из интересных "аргументов" Майснера:

у России с Украиной все повторяется с лагом в 5 лет, так что сейчас у нас то, что на Украине было в 2015-м.

Я уж не знаю, идеализм это или другое слово, на и начинающееся и на -изм заканчивающееся.
#40 | 16:39 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Он его пригласил "спрашивать за базар"? Зачем? Кто его просил?

Ну совсем как Роджерс. Ему стали задавать вопросы - он поплыл, а потом его стали оправдывать. Так же беспомощно и безуспешно, как ты.
#41 | 16:41 05.03.2023 | Кому: Всем
> щас в РФ ситуация такая, как на вУкраине году в 2015

сука блядь, Рейв Мастер, от РФ регионы отвалились, проголосовав ногами? или майдан в прошлом году сверг демократически избранного президента?

да что, чорт побери, ты такое несёшь?
#42 | 16:51 05.03.2023 | Кому: Nord
> Если человек писал тексты о Zоммунистах и ролики о социал-шовинистах и оппортунистах - их нельзя трогать?
>
> - Но вы же писали? - Мало ли что я тогда писал!!!

Неужели ты серьезно думаешь, что он не смог бы все это пояснить? Я вот смотрю его 4х часовой ролик сейчас, такой ясности мысли и памяти можно только позавидовать. Может, были другие причины, а ты обосрал человека, не подумав? Может, суть в том, что человека пацан позвал не за разборкой и наебал? Я бы на первых вопросах послал бы джека нахуй и ушел, но я вообще невежливый.

Джек и есть тот самый социал-шовинист, Реми уворачивался от прямого ответа ему в лицо, как мог. А вот почему он так сделал - это знает только сам Реми. А твои выводы и оскорбления смешны и как бы тебе самому потом не пришлось за свои оскорбления пожалеть.
#43 | 16:53 05.03.2023 | Кому: Nord
> Ему стали задавать вопросы - он поплыл, а потом его стали оправдывать.

Ну, его тоже надо понять. Они сидят в каком-то подвале, скажет Майснер, что окружающие - социал-шовинисты, Камрад Майор из-за кадра ему пулю в лоб. Сболтнешь что-нибудь лишнее о СВО - на выходе из подвала Путин арестует. В таких условиях можно только поражаться его мастерству риторики!!!
#44 | 16:55 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Реми уворачивался от прямого ответа ему в лицо, как мог

А чо так? Киященко бы ему в глаз дал?
#45 | 16:55 05.03.2023 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 16:55 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Джек и есть тот самый социал-шовинист, Реми уворачивался от прямого ответа ему в лицо, как мог.

Но ведь были разобраны слова и действия, после которых Реми ризнавал: "это не социал-шовинизм".

> А вот почему он так сделал - это знает только сам Реми. А твои выводы и оскорбления смешны и как бы тебе самому потом не пришлось за свои оскорбления пожалеть.


А кого я оскорбляю?

И кому я угрожаю?

Это Nord Zverю пишет "ты об этом пожалеешь" - или всё-таки наоборот?

Кстати, твоя реплика чётко показывает, что "социал-шовинист" - это идиотский ярлык, за которым кроется "тот, кто не нравится говорящему". Как красно-коричневый, ватник или колорад.
#47 | 16:56 05.03.2023 | Кому: Zverь
> > А чо так? Киященко бы ему в глаз дал?
>
> Ты дурак?

А ты?
Может тогда ты скажешь, хера ли он уворачивался от прямого ответа?
Metodist
интеллектуал »
#48 | 16:59 05.03.2023 | Кому: Zverь
> Видишь, не хочет он разговаривать на эту тему, нахуя ты записываешь видео?

Очень хочет подвести Майснера под статью. Другой вопрос - Реми нафига к нему поперся? Не знал, про что кепочник будет его пытать?
#49 | 16:59 05.03.2023 | Кому: Nord
> Кто сказал "дебаты с Роджерсом"?

Ну судя по видео: Майснер и Роджерс примерно одного полёта птицы. Забавно видеть как Майснер не вывез цитаты Ленина (хотя сам любит его цитировать) и нелепо съехал с темы.
#50 | 17:01 05.03.2023 | Кому: Всем
Представьте Ленина говорящего притчами да эзопровым языком, чтобы его за оскорбление царизма не арестовали. И уклоняющегося от дискуссии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.