FT: компании ЕС пожаловались на перевозчиков из Китая из-за разрешения летать над Россией
Европейские авиаперевозчики возмутились «несправедливым преимуществом» авиакомпаний КНР летать над территорией России. Об этом пишет The Financial Times.
По данным издания, компании ЕС считают дискриминацией разрешение для китайских самолетов летать над РФ, поскольку теперь они вынуждены тратить больше времени на перелеты. «У китайских авиакомпаний есть несправедливое преимущество перед европейскими перевозчиками, которым запретили входить в российское воздушное пространство год назад. Между Парижем и Сеулом время полета возросло на три часа. Китайские же перевозчики все еще могут летать над Россией и предлагают более короткие маршруты в Европу», — заявил исполнительный директор Air France-KLM Бен Смит.
Также «значительно невыгодное» положение по сравнению с Китаем отметил исполнительный директор перевозчика Finnair Топи Маннер. По его словам, финская компания построила бизнес на преимуществах географического местоположения, предлагая быстрые перелеты в Азию через север России, однако внезапное закрытие неба для европейских воздушных судов нанесло урон компании. «Рейсы Finnair между Хельсинки и Токио теперь занимают более 13 часов, по сравнению с 9,5 часа до закрытия Россией воздушного пространства», — пояснил он.
Действительно. Внезапно и коварно.
И, главное, за що??
"финская компания построила бизнес на преимуществах географического местоположения"
Упс...географическое положение "внезапно" стало не таким выгодным?
Как же так получилось? Переехали куда-то всей страной?
Сначала запретить летать над Европой, получить ответку в виде запрета полетов над Россией и возмущаться китайцами, которые никаких запретов не вводили и ответок не получали. )
ну почему сразу всем? Вот американцам не стало, у них всё хорошо. Капитализм занимается каннибализмом. И, кстати, может делать так до бесконечности. Это к вопросу о том, что "коммунизм непременно придет".
Приехал латыш из глубинки в Ригу, заходит в мясной магазин и спрашивает: "Vai gaļa ir?" Продавщица оборачивается в сторону подсобки и кричит: "Галя, тут тебя какой-то латыш спрашивает!".
- А вы когда-нибудь видели пьяного латыша?
- Нет!
- А почему?! Да потому, что пьяный латыш становится русским!
> «У китайских компаний есть несправедливое преимущество перед европейскими: они могут покупать у РФ газ напрямую, в обход всяких мутных схем, к которым ЕС приходится прибегать, чтобы обойти собственные ссанкции!
В пределах солнечной системы столь же уютные глобусы, на которые можно съехать и продолжить паразитировать, отсутствуют, а терраформирование имеющихся или полет к более удалённым - проект такого масштаба, который существующая ОЭФ не вывезет. На данный момент она и научно-технических решений этих задач не имеет.
Она про потребление ресурсов, а не про их концентрацию на глобальных задачах.
> Это к вопросу о том, что "коммунизм непременно придет"
Вообще говоря, эта фраза, как правило понимается гражданами совершенно неправильно.
Она не значит, что коммунизм наступит обязательно и неотвратимо.
Она значит совсем другое:
Если коммунистическая идея не победит, и людьми не будет построен коммунизм, то капитализм сначала ограбит, а потом и уничтожит и человечество и Землю.
И вот это, как раз, произойдет неотвратимо.
Ну а вот мне как раз кажется, что итерационно самоуничтожающийся капитализм - тоже вполне себе система. Война -> гегемон -> глобализация -> конкруренты у гегемона -> деглобализация -> война.
> капитализм сначала ограбит, а потом и уничтожит и человечество и Землю.
> И вот это, как раз, произойдет неотвратимо.
Самое забавное, что "там, наверху", судя по иногда прорывающимся высказываниям различных миллиардеров, это прекрасно понимают, но предпочитают откладывать на потом, как откладывали Романовы земельный вопрос.
Ранее в феврале стало известно, что из-за влияния западных санкций в России сильно сдвинулись сроки починки самолетов Airbus и Boeing. По словам советника технического директора «Аэрофлота» Марата Терещенко, если раньше двигатели Airbus A320 можно было починить за 20 дней, то теперь на это уходит четыре месяца.
Любой текст полезно читать до конца.
>
> Вообще говоря, эта фраза, как правило понимается гражданами совершенно неправильно.
>
> Она не значит, что коммунизм наступит обязательно и неотвратимо.
Напротив. Коммунизм наступает как очередной этап развития общества. И это обязательно и неотвратимо. Так же капитализм наступал обязательно и неотвратимо. Так же феодализм наступал обязательно и неотвратимо.
А уничтожение человечества - это задача таких масштабов, которая ни одному капитализму не по силам. Нанести серьезный ущерб - да. Уничтожить - нет.
> итерационно самоуничтожающийся капитализм - тоже вполне себе система. Война -> гегемон -> глобализация -> конкруренты у гегемона -> деглобализация -> война.
Ага.
На одной из этих итераций Земля случайно станет непригодна для жизни.
> Если коммунистическая идея не победит, и людьми не будет построен коммунизм, то капитализм сначала ограбит, а потом и уничтожит и человечество и Землю.
Человечество может уничтожить себя и при коммунизме. Начнёт войну на тему того, кто настоящий коммунист, а кто троцкист/жожек/вместолевый!!!
> В пределах солнечной системы столь же уютные глобусы, на которые можно съехать и продолжить паразитировать, отсутствуют,
Зачем съезжать?
Капиталисту не нужно жить в Африке, чтобы качать оттуда ресурсы.
> проект такого масштаба, который существующая ОЭФ не вывезет. На данный момент она и научно-технических решений этих задач не имеет.
[пожимает плечами]
Прогресс не стоит на месте.
То, что сейчас обыденность, лет сто назад легко могли счесть колдовством. А то, о чем мечтали выдающиеся фантасты прошлого, сейчас делают тупые третьекурсники.
> Она про потребление ресурсов, а не про их концентрацию на глобальных задачах.
[жуёт бутерброд]
Потребление ресурсов вообще свойственно человекам.
А с решением глобальных задач у капитализма полный порядок. Была бы политическая воля правящего класса.
Парни с Аполлонов не дадут соврать.
> Капиталисту не нужно жить в Африке, чтобы качать оттуда ресурсы.
Себестоимость добычи запредельная.
> Прогресс не стоит на месте.
> То, что сейчас обыденность, лет сто назад легко могли счесть колдовством.
И почему-то последние лет 40 человечество адово озабочено сменой одного ойфона на другой.
> А с решением глобальных задач у капитализма полный порядок. Была бы политическая воля правящего класса.
> Парни с Аполлонов не дадут соврать.
С наличием конкурирующей ОЭФ это, разумеется, никак не было связано. Так же, как и переключение "политической воли" на ойфончеги по исчезновению таковой.
Пока - да.
Ключевое слово "пока".
Выше привёл пример с морскими перевозками.
> И почему-то последние лет 40 человечество адово озабочено сменой одного ойфона на другой.
Отличный пример. 40 лет назад ещё телеграммы слали и диски крутили, надеясь, что трубку таки снимут, а сейчас у тебя в кармане все знания мира и с любым человеком можно связаться примерно за три секунды 24/7.
> С наличием конкурирующей ОЭФ это, разумеется, никак не было связано
Постольку-поскольку.
На месте СССР вполне могла быть капиталистическая сверхдержава, которая точно так же конкурируровала бы с США в космической гонке.
Вполне возможно, что мы скоро это увидим в исполнении Китая.
> ойфончеги
Безмерно радует такое пренебрежительное отношение к "ойфончегам".
Откажись от смартфона, если он такая херня. И от всей остальной компьютерной техники заодно.
> Так же, как и переключение "политической воли"
По Марсу катаются вездеходы и летают беспилотные вертолёты. Одни космические аппараты садятся на кометы, а другие пытаются поменять их курс. В точке лагранжа болтается охуенный телескоп с, без малого, семиметровым зеркалом, а на орбите земли, у одной только всем известной частной космической компании, висят какие-то дикие тысячи спутников.
Это то, что за две минуты вспомнил человек, не особенно погруженный в тему.
И все это, заметь, без конкурирующей ОЭФ.
Европейские авиаперевозчики возмутились «несправедливым преимуществом» авиакомпаний КНР летать над территорией России. Об этом пишет The Financial Times.
По данным издания, компании ЕС считают дискриминацией разрешение для китайских самолетов летать над РФ, поскольку теперь они вынуждены тратить больше времени на перелеты. «У китайских авиакомпаний есть несправедливое преимущество перед европейскими перевозчиками, которым запретили входить в российское воздушное пространство год назад. Между Парижем и Сеулом время полета возросло на три часа. Китайские же перевозчики все еще могут летать над Россией и предлагают более короткие маршруты в Европу», — заявил исполнительный директор Air France-KLM Бен Смит.
Также «значительно невыгодное» положение по сравнению с Китаем отметил исполнительный директор перевозчика Finnair Топи Маннер. По его словам, финская компания построила бизнес на преимуществах географического местоположения, предлагая быстрые перелеты в Азию через север России, однако внезапное закрытие неба для европейских воздушных судов нанесло урон компании. «Рейсы Finnair между Хельсинки и Токио теперь занимают более 13 часов, по сравнению с 9,5 часа до закрытия Россией воздушного пространства», — пояснил он.