Украина активизировала подготовку вторжения в Приднестровье

t.me — МО РФ фиксируется значительное скопление личного состава и военной техники вблизи приднестровской границы.
Новости, Политика | proxoziy 04:15 24.02.2023
23 комментария | 80 за, 0 против |
#1 | 04:16 24.02.2023 | Кому: Всем
Киевский режим активизировал подготовку к вторжению в Приднестровскую Молдавскую Республику

◽️ Как сообщалось ранее, данная акция вооруженных сил Украины будет проведена в ответ на якобы наступление российских войск с территории Приднестровья.

◽️ Министерством обороны Российской Федерации в настоящее время фиксируется значительное скопление личного состава и военной техники украинских подразделений вблизи украинско-приднестровской границы, развертывание артиллерии на огневых позициях, а также беспрецедентное наращивание полетов беспилотной авиации ВСУ над территорией ПМР.

◽️ Реализация планируемой провокации Украинских властей несет прямую угрозу российскому миротворческому контингенту, развернутому на законных основаниях в Приднестровье.

◽️ Вооруженные Силы Российской Федерации адекватно отреагируют на готовящуюся провокацию украинской стороны.
#2 | 04:43 24.02.2023 | Кому: Всем
Кто военный, или разбирается? Что есть " значительное скопление"?
Это вот прям как в стратегии, вражьи юниты видны, они там кишат и туда можно отправить дирижабль Киров?
#3 | 05:09 24.02.2023 | Кому: СТП220
> Кто военный, или разбирается? Что есть " значительное скопление"?

Там 5 бригад у ПМР и бригада наших миротворцев.
Хохлонацисты должны притащить туда больше для полноценного наступления
или немного для видимости удара в одном месте и создания инфовони.
#4 | 06:24 24.02.2023 | Кому: Всем
А нападение на преднистровье это другое или тоже осуждать будут?
#5 | 06:50 24.02.2023 | Кому: SHOEI
> А нападение на преднистровье это другое или тоже осуждать будут?

Это же возврат исконно румынских молдавских территорий, которые гадкая Россия в свое время не дала утопить в крови и коварно ввела плохих миротворцев.
Алик
идиот »
#6 | 07:07 24.02.2023 | Кому: sho_pesec
> Это же возврат исконно румынских молдавских территорий, которые гадкая Россия в свое время не дала утопить в крови и коварно ввела плохих миротворцев.

До образования Молдавской ССР, эти земли в состав Украины входили. Могут и себе забрать.
#7 | 07:12 24.02.2023 | Кому: Алик
Строго говоря, Молдавия какое-то время (до войны) была автономией в составе УССР.
#8 | 07:15 24.02.2023 | Кому: Всем
Если там прям скопление и есть угроза, то можно калибрами и другим по ним ёбнуть? Они же на территории Украины пока?
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 07:23 24.02.2023 | Кому: Всем
По Приднестровью:

Хохлы подтягивают технику и скорее всего провокация там будет. Нам хотят открыть второй фронт. 

Многие знают, что там хранилища с БК и наша база миротворцев.

Колбасна - село в Приднестровье, численность которого едва достигает 1000 человек. От границы Украины до этого населенного пункта всего 2 км. 
С юга к селу примыкает военный склад, охраняемый российскими военнослужащими. По некоторым данным, речь идет о некогда крупнейшей в Восточной Европе базе с боеприпасами различных типов, общая масса которых сейчас достигает около 22 000 тонн.

Согласитесь, что на сегодняшний день очень важная цель для нацистов. Тем более, снарядный голод у них серьезный. Да и ещё и на этом направлении щелкнуть России по носу это важная тема. Затем, как карточный домик посыпятся и другие. Когда шакалы видят больного льва, они его рвут. Вот для них мы больной лев.

Сопротивляться в Приднестровье никто не будет. Там, как и в других таких регионах, давно упущена работа с местным населением. Сами приднестровцы имеют три паспорта и уже давно смотрят на Европу. Усложнила жизнь этим людям некая корпорация «Шериф», которая на этой территории и власть, и суд, и полиция, им, по сути, принадлежит все. 

К чему это я ? Да к тому, что сопротивления там особо не будет, конечно, наши миротворцы вступят в бой с в разы превосходящими силами, но это будет недолго. С местными бандитами (Шариф), я уверен, западные спецслужбы уже договорились.

У нас нет сухопутной дороги к ПМР, силы для защиты придется перекидывать по воздуху, а небо, я уверен, будет закрыто. Поэтому для защиты своих сограждан, проживающих в Республике, нам придется нанести тактический удар. Ну или потерять ПМР, людей, репутацию и склады с БК. Кстати, которое враг использует потом против нас в войне и это даст нацистам значительный подъем. 

Вот так нас загоняют в клещи, а дальше будет больше. Если мы сейчас жестко не отреагируем, а мы как всегда, видимо, не отреагируем, дальше пойдет Абхазия и Осетия. Грузия пока смотрит, но настроения там все больше на взятие реванша за 08.08.2008.
@rtrdonetsk 


Самый интересный вопрос сейчас про ситуацию вокруг возможной атаки ВСУ на ПМР - а пошла ли эвакуация населения из той самой Колбасной и её окрестностей?

Потому что если нет, то готовится военное преступление, и склады хотят сдать украм в порядке очредного "кидка", который наше руководство считает "договорняком".

Нет большой проблемы взорвать эти склады при приближении ВСУ. Разве что и там тоже нет полёвки. И они, эти склады, даже если там по прежнему "22 килотонны боеприпасов", не "разнесут половину Молдовы и кусок Украины". Вспоминаем пожар в Балаклее в 2017-м, где лежало в 5-6 раз больше боеприпасов, причём в том числе - на открытых площадках. Смотрим на спутниковые снимки Колбасной и Балаклеи. Обращаем внимание на то, что городок Балаклея, рядом с которой, вот прям через дорогу, горел и рвался в 5-6 раз больший склад БК, не стал "ядерной пустыней". Сравниваем масштаб складов. 

Город Красный Луч, когда российские женерали там забили всю промку боеприпасами (несмотря на наличие на окраинах города аж двух складов именно для взрывчатых веществ с правильными отдельными обвалованными пакгаузами), а потом туда прилетела укровская ракета, перестал существовать? Отнюдь. Хотя да, прилегающие к заводу улицы снесло и выжгло.   

Склады в Колбасной можно и нужно подготовить к подрыву, если там что-то из БК ещё осталось. При этом население из района можно и нужно эвакуировать. И это, кстати, одна из мер, которые могут предотвратить вторжение.

Но, вероятно, "договоряк" гласит, что "Вы не трогаете склады, а мы не берём в плен ваш миротворческий контингент, он сдаётся румынам, разоружается, Абрамович дарит всем айфоны".

Разумеется, это "кидок", причём заточенный сразу и на захват складов, и на дикий внешнеполитический позор РФ, и на втягиванием румын в войну, потому что укропы призывных возрастов годные к службе чот как-то начинают заканчиваться понемногу.
[censored] 
#10 | 07:29 24.02.2023 | Кому: КаУР
Не вся Молдавия, а именно то что сейчас является ПМР. Правый берег Днестра(нынешняя Молдавия) в 1918-40 был оккупирован Румынией.
#11 | 07:37 24.02.2023 | Кому: Всем
Может нам нужна эта провокация, как подрыв моста, для, например, подключения к военным действиям Белоруссии ?
#12 | 07:39 24.02.2023 | Кому: Borzoev
Верно, был оккупирован. Но, если правильно помню, Молдавия, после вхождения в Союз какое-то время была автономией УССР. Надо уточнить.
Алик
идиот »
#13 | 07:46 24.02.2023 | Кому: КаУР
> Верно, был оккупирован. Но, если правильно помню, Молдавия, после вхождения в Союз какое-то время была автономией УССР. Надо уточнить.

Была, но без Бессарабии, которую у румын забрали только в 1940 году. После чего большую часть Бессарабии присоединили к МАССР (другая часть отошла к Украине) и выделили получившееся в Молдавскую ССР.
#14 | 08:04 24.02.2023 | Кому: Всем
Интересно, если Украина таки решится напасть на ПМР то как она будет рассматривать тамошних мужчин? Как мобрезерв, как оккупированных русских или как интернированных молдаван?
#15 | 09:05 24.02.2023 | Кому: Noospheronaft
> Интересно, если Украина таки решится напасть на ПМР то как она будет рассматривать тамошних мужчин? Как мобрезерв, как оккупированных русских или как интернированных молдаван?

Как москалей, - у великоукров все просто.
#16 | 09:24 24.02.2023 | Кому: Всем
2 километра до приманки в виде боеприпасов. Что может удерживать бесноватых укров с капающей от вожделения слюной при виде этого богатства? Международное право, прости господи? Их удерживает только вероятный детонатор среди этого богатства. И самое вероятное что они сейчас делают это ищут способ купить всех кого только можно чтобы заполучить нужное им оружие и боекомплект.
dym80
дурко »
#17 | 09:48 24.02.2023 | Кому: Grog
> Их удерживает только вероятный детонатор среди этого богатства.

Сколько этому богатству лет, 35-40? Его трогать опасно, не то что использовать.
#18 | 10:09 24.02.2023 | Кому: Алик
Ага, понял.
a.v.v
дурачок »
#19 | 10:54 24.02.2023 | Кому: СТП220
> Что есть " значительное скопление"?

Пишут что сконценирировано около 30 тыс. А по поводу как узнали, есть продажные в штабах, есть радиоразведка, частично можно по открытым источникам узнать. Такое количество не спрячешь
#20 | 14:10 24.02.2023 | Кому: Алик
> До образования Молдавской ССР, эти земли в состав Украины входили. Могут и себе забрать.

А вотт румынские пидарасы унионисты считают иначе. Это их видение великой и ужасной Румынии:

[censored]
Алик
идиот »
#21 | 14:24 24.02.2023 | Кому: sho_pesec
> А вотт румынские пидарасы унионисты считают иначе. Это их видение великой и ужасной Румынии:

Дык. Впрочем, перспектива зарубы украинских нациков с румынскими за эти территории хоть и вызывает некоторое злорадство, но не радует совсем.
#22 | 18:07 24.02.2023 | Кому: SHOEI
Нет, просто по аналогии скажут, что ДНР-ЛНР же попросило Россию освободить их территории и Владимир Путин согласился это сделать. Так и тут: Молдова попросила Украину и та помогла. Благо, пример у них теперь есть.
#23 | 18:11 24.02.2023 | Кому: Grog
Да какой там боекомплект? Забудь про это. Там в 90х годах последний раз что то завозилось и то металлолом который не нужен России был. Нет там ничего уже практически, а что и было то разворовали. Да и что мешает туда пару Калибров пустить и расхерячить остатки при необходимости? Ничего.

>Международное право, прости господи?

про "международное право" выше написал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.