Байден: США и Европа не стремятся к уничтожению России

inosmi.ru — "США и нации Европы не стремятся взять под контроль или уничтожить Россию. США не планируют нападать на Россию... Миллионы россиян, которые хотят жить в мире с соседями, нам не враги", - сказал он, выступая в Варшаве. Мы хорошие! А подползали с мирными базами просто чтобы поближе познакомиться!
Новости, Политика | Vladimer 05:15 22.02.2023
45 комментариев | 98 за, 1 против |
#1 | 05:16 22.02.2023 | Кому: Всем
"- Верю, вот теперь верю, пиши - не могло быть там его отпечатков!" (с)
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 05:18 22.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
Влад.
надзор »
#3 | 05:20 22.02.2023 | Кому: Всем
Слушаю и верю каждому твоему слову. (с)
#4 | 05:27 22.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 05:30 22.02.2023 | Кому: Всем
я думал, он плохой, а он вон он какой!!!
#6 | 05:35 22.02.2023 | Кому: Всем
> США и нации Европы не стремятся взять под контроль или уничтожить Россию.

А с Афганистаном, Ираком и Ливией - бля буду, само как-то получилось.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 05:37 22.02.2023 | Кому: hemul
> А с Афганистаном, Ираком и Ливией

Существует два пути - с ними и неправильный (3.14здец народу). А если с ними, то, конечно тоже 3.14здец, но чуть позже.
#8 | 05:42 22.02.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 05:50 22.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 06:20 22.02.2023 | Кому: Всем
- Наша общая цель, - сказал он, - охрана китообразных от вымирания.
Какие же средства есть у нас для достижения этой благородной цели? Вы все
прекрасно знаете, господа, что единственным действенным средством является
уничтожение китообразных, ибо с уничтожением их некому будет и вымирать.
#11 | 06:37 22.02.2023 | Кому: SergR
Так и нет беспорядочного убийства украинцев, как это было, например, в Ираке, где пиндосы уничтожили миллион мирного населения. А так да, они воевали с преступным режимом Саддама.
Atomkraft
надзор »
#12 | 06:40 22.02.2023 | Кому: Всем
Ну все, ложная тревога. Выдыхаем.
#13 | 06:44 22.02.2023 | Кому: SergR
Но Путин правду говорит. Или покажи где он или его протеже говорит "их дети будут сидеть в подвалах" и чтобы слушатели хлопали. Мы воюем с нацизмом, а кто утверждает что с народом фактически приписывает нацизм всему народу
#14 | 06:52 22.02.2023 | Кому: Всем
> США и нации Европы не стремятся взять под контроль или уничтожить Россию

Вот те раз! А базы нато, надо думать, самопроизвольно по периметру возникают.
#15 | 06:58 22.02.2023 | Кому: vick
> Вот те раз! А базы нато, надо думать, самопроизвольно по периметру возникают.

Это же для защиты. Вот были бы базы наты в 404-й и кровавый путин бы не посмел напасть. ))
#16 | 07:20 22.02.2023 | Кому: Всем
Ну раз не виноват, чего оправдываешься?
NoMercy
надзор »
#17 | 07:33 22.02.2023 | Кому: SergR
> Ну Путин тоже говорит, что с украинским народом не воюем.

А мы воюем с украинским народом? Серьезно что ли?
#18 | 07:40 22.02.2023 | Кому: Всем
Мамой клянусь!
#19 | 08:43 22.02.2023 | Кому: NoMercy
Нет не воюем.
Но вот эти дебильные прыжки по типу майдаунов они к чему?
Байден сказал ритуальные слова.
А тут бурление говн началось.
#20 | 08:44 22.02.2023 | Кому: Всем
А Гитлер хотел показать последние достижения механизации народного хозяйства. А Ганнибал пришел в Рим, чтобы показать цирковое выступление со слонами, но его тоже неправильно поняли...
#21 | 08:52 22.02.2023 | Кому: SergR
> Байден сказал ритуальные слова.

Ну да, ну да, гугл не принимает платежи из России за игры. Зарубежные бренды, которыми пользовались обычные люди, не Путин, из России ушли. Перестали выдавать визы и принимать оплату с российских карт за границей. Я как обычный человек почему-то огребаю от войны Байдена против Путина. Там на Западе давно не скрывают, что хотят сломать экономику России, попутно сделав жизнь людей настолько сложной, чтобы они вышли на улицы и свергли власть. Украинскому народу Россия таких проблем не создаёт.
#22 | 08:58 22.02.2023 | Кому: Валераентий
А что он должен был сказать?

"Идите сюда, русские, мы вас убьём!"

Так, что ли?

За него это другие говорят.

Вот если бы он это сказал, тогда можно что-то обсуждать.
А тут из пустоты сенсацию делают.
NoMercy
надзор »
#23 | 09:13 22.02.2023 | Кому: SergR
> Но вот эти дебильные прыжки по типу майдаунов они к чему?

Не понял. В чём они выражаются? В глумлении над порожняком, который выдал Самоходный Дед?
#24 | 09:24 22.02.2023 | Кому: NoMercy
Ну не понял, так не понял.
#25 | 09:33 22.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 10:02 22.02.2023 | Кому: Всем
Посмотрел вчера деда-Бидона в оригинале (Дуду не осилил, польский слабоват). Увидел типичный war rally, т.е. воодушевляющий митинг за войну до победного. Основное послание - Путин слабак, надеялся захватить вильну украину за три дня, но только обломал зубы и пожег кучу техники еще в первые дни. Мы думали, что Киев падет сразу же, а он вот устоял, и я там вчера был, хохлы молодцы, русские редиски. Путин надеялся на финляндизацию НАТО, а получил "натоизацию" Финляндии, да и Швеции впридачу. Наше дело правое, победа будет за нами, Зеленский - опора демократии и прочая и прочая. И 20 минут на все про все. Сравните это с полуторачасовым толчением воды в ступе несколькими часами ранее. И да, с точки зрения "коллективного Запада" это выглядит именно так. Можете пинать.
#27 | 10:32 22.02.2023 | Кому: Tim0
> Сравните это с полуторачасовым толчением воды в ступе несколькими часами ранее.

Чтоооо? Байден 20 минут духоподьемную хуету про демократию и свободу втирал. Путин говорил по существу и без театральщины.
#28 | 10:34 22.02.2023 | Кому: SergR
> Ну не понял, так не понял.

Если тебя многие "не поняли", надо попробовать чётче выражать свою мысль. Пока из твоих постов явно видно, что ты уравниваешь "ритуальные" выражения двух президентов. Только в одном случае ритуальные выражения ложь, а в другом правда, поэтому их уравнивать неправильно совершенно.

Если бы РФ воевала с народом Украины, то война закончилась бы давным давно, потому что били бы по площадям, а пока в жилые дома попадают крайне редко, в основном украинское ПВО способствует. А так жертвы есть, конечно, не бывает войн совсем без жертв среди мирного населения. Всё это очень печально. Но народ действительно пытаются беречь, причём платят за это своими жизнями.
Сравни это со стиранием натовцами целых городов и стран, развлекательной стрельбой по свадьбам. Или хаймарсами по больницам.
#29 | 10:38 22.02.2023 | Кому: Tim0
> И 20 минут на все про все. Сравните это с полуторачасовым толчением воды в ступе несколькими часами ранее. И да, с точки зрения "коллективного Запада" это выглядит именно так. Можете пинать.

Ты почему-то сравниваешь "типичный war rally, т.е. воодушевляющий митинг" с посланием к собранию - это два совершенно разных жанра. Это как сказать: рекламный слоган в трёх словах смысл передаёт, а Толстой воду в ступе толчёт.
#30 | 11:20 22.02.2023 | Кому: kudilos
У Путина духоподъемная часть про СВО тоже была. У Байдена она была забористее и соответствовала ожиданиям аудитории. Разница менталитетов, плюс факты не вполне в нашу пользу.
#31 | 11:42 22.02.2023 | Кому: Tim0
> Сравните это с полуторачасовым толчением воды в ступе несколькими часами ранее.

Там не было воды в ступе, там было всё по делу. И ряд тезисов будут долго играющими.
1. Отодвигание границ
2. Приостановление договора по ядерному оружию и подготовка испытания нового
3. Кредиты, дотации, льготы, создание фонда
4. Призыв к олигархам прекратить смотреть на Запад и вкладываться в Россию

Это то, что навскидку вспомнил. Это за этими словами последуют реальные дела, а что там у Байдена? Свобода, демократия, мы победим злого Путина.
#32 | 12:15 22.02.2023 | Кому: Валераентий
> Это за этими словами последуют реальные дела

Поживем - увидим. Пока как-то так:

> МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Москва будет соблюдать ограничения российско-американского Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), стороны продолжат обмен уведомлений по количеству носителей ядерных боезарядов, заявил заместитель начальника главного управления международного военного сотрудничества Минобороны генерал-майор Евгений Ильин.


[censored]

Стенограмма Байдена, если кому интересно (пусть лежит):
[censored]

Стенограмма Путина:
[censored]
#33 | 12:16 22.02.2023 | Кому: Tim0
А где толчение воды в ступе, если Путин большую часть времени говорил о конкретике без театральщины, а Байден устроил демагогию про свободы и прочий бред? Какая разница какой менталитет? Один говорил по делу, другой толпу развлекал. Я представляю какие тугие струи поноса извергали бы либералы, если бы Путин 20 минут толкал речь в стиле Байдена про скрепы (демократию) и особый путь (исключительность).
Atomkraft
надзор »
#34 | 12:32 22.02.2023 | Кому: kudilos
> А где толчение воды в ступе, если Путин большую часть времени говорил о конкретике без театральщины, а Байден устроил демагогию про свободы и прочий бред?

Это ж вопрос интерпретации. Кому кто больше люб.
#35 | 12:52 22.02.2023 | Кому: kudilos
> А где толчение воды в ступе, если Путин большую часть времени говорил о конкретике без театральщины, а Байден устроил демагогию про свободы и прочий бред.

Театральщина - разница менталитетов (амеры это любят), а демагогии хватает у обоих. Конкретику хотелось бы увидеть в реализации.
#36 | 13:09 22.02.2023 | Кому: Tim0
> амеры это любят

Перед поляками выступал в Европе, говорил о хохлах. Причем тут "амеры это любят"?

Поясни свою фразу "сравните это с толчением воды в ступе". Путин по сравнению с Байденом воду в ступе толок? Как по твоему должен был выступить Путин?
#37 | 13:10 22.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Это ж вопрос интерпретации.

Можно посчитать сколько конкретики говорил Байден и сколько Путин.
Atomkraft
надзор »
#38 | 13:15 22.02.2023 | Кому: kudilos
> Можно посчитать сколько конкретики говорил Байден и сколько Путин.

Только сперва договориться о том, что такое конкретика.
#39 | 16:49 22.02.2023 | Кому: Всем
Нахуй съебались со своими базами. Тогда поговорим.
#40 | 17:37 22.02.2023 | Кому: kudilos
> Перед поляками выступал в Европе, говорил о хохлах. Причем тут "амеры это любят"?

Байдену пох на поляков и пох на Европу. Не пох на свой американский электорат. Они любят именно такую подачу материала (посмотри любые предвыборные мероприятия), отсюда и стилистика.

> Поясни свою фразу "сравните это с толчением воды в ступе". Путин по сравнению с Байденом воду в ступе толок? Как по твоему должен был выступить Путин?


Путин из года в год, из речи в речь переливает из пустого в порожнее. Конкретные цели СВО до сих пор не озвучены (денацификацию не предлагать, это комплекс мероприятий, проводимых с населением побежденного нацистского государства - см. Германия после ВМВ). За проёбы (я надеюсь, не надо объяснять, что они были???) ответственности так никто и не понес, разбора представлено не было. Зато были представлены исторические параллели, слова о том, как запад нас обманул, ну и далее обычная вода в мирную сторону (поддержка, экономика, образование и проч.). Чего эта вода стоит и как выполняются эти пожелания президента, мы все прекрасно знаем по прошлым обращениям.

По военной конкретике - приграничье долбят с завидной регулярностью, не говоря уже о ДНР и ЛНР, которые мы вроде бы защищаем. А президент говорит нам следующее:

> Но одно обстоятельство должно быть понятно всем: чем более дальнобойные западные системы будут поступать на Украину, тем дальше мы будем вынуждены отодвигать угрозу от наших границ. Это естественно.


И какие я должен из этого делать выводы?
#41 | 20:03 23.02.2023 | Кому: Tim0
> Поживем - увидим. Пока как-то так

Что ты хочешь сказать, что Путин сказал, что приостанавливается действие договора, но на самом деле наврал? Он в послании вполне чётко объяснил какая часть договора на данный момент невыполнима, инспекции ядерных объектов, а только так можно удостовериться, что договор соблюдается. До послания Путина США не выдавала визы и не пускала на свои объекты, а теперь так вообще большое подозрение, что натаскивает украинцев бить вглубину именно по этим объектам в России (Энгельс). А количество боеголовок и соблюдение потолка нас вполне устраивает, хотелось бы добавить туда Францию и Британию, но итак хорошо, хоть какой-то потолок, а в противном случае будет гонка вооружений и никому это не интересно, ни нам, ни Западу, поэтому про количество боеголовок Россия продолжит уведомлять США на случай, если это остановит Запад от наращивания количества ракет. Если вдруг не поможет, то придётся наращивать самим, но подозреваю, там при принятии решений было понятно, что Запад это делать не планирует. Но у тебя это внезапно превратилось в Путин наврал.

> Театральщина - разница менталитетов (амеры это любят), а демагогии хватает у обоих. Конкретику хотелось бы увидеть в реализации.


Тут как бы прикол в том, что когда говорит Байден и тебе говорят, что ну хуйня же, то ты оправдываешь это менталитетом, а когда говорит Путин и уже ты говоришь, что хуйня же, ты это НЕ оправдываешь менталитетом и тем, что мы так привыкли, для тебя это толочь в ступе. Похоже ты предвзят. Ну реально, тут ни одного человека не было, которые сказали бы, да, мужик, ты прав, Путин воды нахуярил. Может при разнице менталитетов ты не только будешь оправдывать дебильную речь Байдена про свободу и равенство, но и речь Путина про 2 часа рассуждений о разном?

> Путин из года в год, из речи в речь переливает из пустого в порожнее.


Он из года в год рассказывает то, что считает крайне важным. Ну ты понимаешь же, что помимо него, в оценке этой речи участвуют херова туча человек. Вот, блять, лучшие пиарщики и прочие люди России такие, а давайте нахуярим воды. Возможно лично ты, считаешь это водой, а по итогу так думают не все. Ты же можешь допустить эту страшную вещь, что не все люди вокруг думают как ты???
#42 | 17:34 24.02.2023 | Кому: Валераентий
Хорошо, приведи пример того, какие именно "крайне важные" для Путина вещи были реализованы именно так, как они были им заявлены. С пользой для страны и народа.

И да, я не считаю речи Путина обусловленными менталитетом электората. Как было давно подмечено, народ зачастую недоволен не тем, что Путин слишком Путин, а тем, что Путин недостаточно Путин.
#43 | 04:28 25.02.2023 | Кому: Tim0
> Хорошо, приведи пример того, какие именно "крайне важные" для Путина вещи были реализованы именно так, как они были им заявлены. С пользой для страны и народа.

Крайне важные вещи, которые повторяются в каждом обращении Путина, это про взаимоотношения Запада и России, их лживость и лицемерность, про истоки конфликта на Украине, это не всегда про реализацию планов. Но если тебе нужны конкретные действия - материнский капитал. В этом обращении он заявил, что будет выплачен материнский капитал в новых регионах, как будто регионы с первого дня программы были российскими. Это не на благо народа и страны? В этом обращении было заявлено о большом количестве экономических программ, вполне конкретных и их реализуют. Тоже на благо народа и страны. У Байдена ни какой конкретики и никаких программ озвучено не было, но на его обращение ты прям молишься, оправдываешь, защищаешь. Чувствую Байден хотел обратиться к народу России и в тебе нашёл благодарного слушателя с западным менталитетом. Не зря получается обращался.
#44 | 22:11 02.03.2023 | Кому: Валераентий
> Валераентий
> дурко

Весьма говорящий статус.

Про маткапитал мне напоминать не надо - как отец шестерых детей, на этот довод я могу отвечать только матом.

Маткапитал НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ. Его можно внести в ипотеку (завлечение в кредитную кабалу), отдать за учебу (хватит примерно на 1-2 года обучения ОДНОГО ребенка, в зависимости от вуза) или "вложить в пенсию матери" (то есть, подарить пенсионному фонду). Это - фикция и популизм, а не "благо для народа и страны". Про реализацию экономических программ при отсутствии конкретики мы слышим из года в год, большинство их та же фикция. Вот сегодня на главной висит разбор от Клим Саныча, так вот с ним я согласен на 100%.
https://vott.ru/entry/626007

А вот и про маткапитал у него же:

[censored]

Именно так.
Что до Байдена, так его обращение не к народу России вовсе, а к народу США. Где бы он ни находился. Щекочет пузико электората, не более.
#45 | 03:27 03.03.2023 | Кому: Tim0
> Весьма говорящий статус.

Слабые духом довольно быстро переходят на личности, спасибо администрации за такой подгон. А без этого тяжело дискутировать, да?

> Его можно внести в ипотеку (завлечение в кредитную кабалу), отдать за учебу (хватит примерно на 1-2 года обучения ОДНОГО ребенка, в зависимости от вуза)


Люди берут ипотеку, они вынуждены брать ипотеку, это не так, что без получения маткапитала они бы ипотеку никогда не взяли и прекрасно бы жили, а тут их заманили и затянули. Более того, ипотеку можно и не брать, ты зачем то врёшь. Маткапитал можно потратить на любое улучшение жилищных условий. А малообеспеченные могут вообще получать ежемесячные выплаты. Ну и оплата одного года обучения, это прям в охуеть каком хорошем ВУЗе, в глубинке цены поскромнее. Что плохого в оплате обучения (там помимо прочего ещё детские сады или обучающие курсы есть)?

> Что до Байдена, так его обращение не к народу России вовсе, а к народу США.


Определённая часть была обращением к народу России, это даже специально анонсировалось. Ну и да, тут даже в теме в посте номер 4, есть отсылка на обращение к советскому народу от нацистов и проведение аналогии с обращением Байдена. И ты тут строишь из себя такого не понимающего о чём речь, да? Нет, ну это твоё дело. Знаешь английский, польский, ждал выступление Байдена и его посмотрел, защищаешь его и отстаиваешь. Мне то что. Случайно так всё совпало, а так то ты очень лояльный к России, ага.

> А вот и про маткапитал у него же:


Маткапитал это для барыг, ага. Так твоя зарплата тоже для барыг, давайте её тебе не выплачивать. Ты её тратишь на шмотки всякие, вещи, еду. Как ты можешь с этим жить? Немедленно перестань её тратить, барыги обогащаются за твой счёт, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.