Обращение Пригожина к народу России и Министерству обороны

vk.com — О снарядном голоде для Музыкантов. Интересует ваше мнение о ситуации.
Новости, Политика | Ckomarox 14:44 20.02.2023
124 комментария | 120 за, 11 против |
#1 | 14:44 20.02.2023 | Кому: Всем
Обращение Евгения Пригожина к народу России и Министерству обороны РФ. Судя по всему, ситуация с БК для музыкантов не улучшилась. Дегенерат Ш. продолжает усилено гадить. При нем Минобороны стало не способно не то что воевать, а даже подносить снаряды тем, кто реально воевать способен и умеет:

— «Как говорится – говно кипит, кровь бурлит, но вопросы, которые я задавал по боеприпасам, к сожалению, остаются абсолютно нерешённые. Это серьёзнейшая проблема. Причём боеприпасы в стране есть, об этом уже не раз делали заявления. Промышленность вышла на необходимые объёмы. Даёт то, что нужно стране. Более того, даёт с запасом.

Я знаю склады, знаю номера партий, знаю номера ящиков. Чётко понимаю, где что находится. И знаю о том, что эти боеприпасы есть. Но не могу решить эту проблему не смотря на все свои знакомства и связи. Всё тонет и вязнет. Никаких решений не предпринимается.

Генералы, офицеры, в воинских штабах, на различных должностях помогают, чем могут. Помогают изо всех сил. Стараются. Упираются. Иногда нарушают воинские законы, чтобы выдать нам дополнительные боеприпасы, которые нам так остро требуются.

Ни у кого нет никакого понимания откуда взялись некие лимиты. Откуда взялись процедуры по котором нужно получать боеприпасы. Никто не знает путей подписания тех или иных документов. Все кивают куда-то наверх. Показывая пальцем вверх, и говорят о том, что – вы же знаете, Евгений Викторович, у вас непростые отношения вон там. Продолжая показывать пальцем вверх и закатывать глаза. Поэтому вам надо пойти извиниться и повиниться. Тогда ваши бойцы получат боеприпасы.

Перед кем извиниться? Кому повиниться? 140 000 000 русских, пожалуйста, скажите мне, перед кем я должен извиниться, чтобы мои парни погибали в два раза реже, чем это происходит сегодня?!

Сегодня каждый день погибает в два раза больше бойцов Вагнера, и не только бойцов Вагнера, но и других воинских подразделений, которых мы не можем прикрыть из-за полного снарядного голода, при котором нам не дают то, что есть на складах. Кто-то сидит гнёт пальцы и по своему разумению, по своему настроению, принимает решения, дать ли нам те или иные снаряды или не дать. В это время погибает конкретный человек. Он лежит в окопе. По нему прилетает снаряд противника. Мы не можем остановить артиллерию противника, потому что у нас нет средств поражения. А у этого конкретного человека отрывает две ноги или две руки. Конкретная жена, дочь, сын или мать лишаются своего близкого. Мы его кладём в цинковый гроб. И везём на кладбище хоронить. Неужели совести нету для того, чтобы прекратить выёбываться, как муха на стекле?

Заявки пишутся каждый день по согласованному регламенту и передаются в соответствующие органы, но после этого никто не знаете, кто должен дать ответ и куда они должны пойти. Моих усилий на получение не хватает.

Эти парни – они пошли воевать не за Пригожина. Они пошли воевать за Родину. И всё преимущество Пригожина в том, что они ему доверяют и увидели в нём одного из них. Из тех, кому нужна победа в этой войне.

Те, кто мешают нам победить в этой войне, они прямо, абсолютно прямо работают на врага. Помогают врагу сломать хребет России! У нас есть традиция о том, что русские умирают, но не сдаются. И русские умирают, только они умирают не за свой дом и свою Родину, а половина из них умирает из-за того, что какие-то военные функционеры не хотят задницу оторвать и понять о том, что это не капризы. Нельзя капризничать в тот момент, когда страна в опасности.

Я никого не обвиняю и никому не хочу ничего предъявить. Я просто говорю – оставьте свои капризы. Оставьте свои принципы. И дайте боеприпасы. Я не тыкаю вам в нос тем, что вы сидите завтракаете, обедаете и ужинаете с золотой посуды, и отправляете своих дочек, внучек и Жучек отдыхать в Дубай. Не стесняясь ничего. В тот момент, когда русский солдат гибнет на фронте. Я просто прошу – дайте боеприпасы!»
#2 | 14:47 20.02.2023 | Кому: Ckomarox
> Дегенерат Ш.

Это он на кого намекает?
#3 | 14:49 20.02.2023 | Кому: Ckomarox
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:50 20.02.2023 | Кому: Teopold
> Набивает себе политические очки. Он такой хороший, они такие плохие.
>
> Это если кратко.

Т.е. со снарядами проблем нет у него?
#5 | 14:53 20.02.2023 | Кому: axyonoff
> Т.е. со снарядами проблем нет у него?

Вот бы узнать.
#6 | 14:54 20.02.2023 | Кому: crossfinder
> Возможно на обвешанного медальками дегенерата Шойгу.

Вроде у него же дочь в Дубае тусила недавно.
4ekist
надзор »
#7 | 14:58 20.02.2023 | Кому: crossfinder
Прям на целого Шойгу залупился?
Влад.
надзор »
#8 | 15:00 20.02.2023 | Кому: Всем
Клоунада.
#9 | 15:00 20.02.2023 | Кому: Всем
Ну слог прямо как в призыве Стрелкова в Вагнер. После такого захода вряд ли ему что-то Шойгу даст.
#10 | 15:03 20.02.2023 | Кому: Всем
Вот простой прапорщик, ответивший мне на вопрос, почему одну вещь нельзя сделать просто и быстро, аргументом, что "это армия, тут надо ждать", понимает, а бизнесмен Пригожин не понимает. Это армия, тут надо ждать. Сроков никто не назовет. Ответственных нет и не будет. Механизм работает как часы. Не надо туда лезть, можно ведь и сломать. Как мы тогда будем жить без пусть и бесполезного, но работающего механизма?

А так, конечно, это все, несомненно, "радиоигра" для введения противника в заблуждение, точно говорю.
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 15:05 20.02.2023 | Кому: Atomkraft
> После такого захода вряд ли ему что-то Шойгу даст.

Говорят Эдисон, если почему то не любил исполнителя, которого записывали в его студии, то приказывал выпустить в продажу валик с худшим вариантом исполнения музыкального номера этим музыкантом...
Ну так Эдисон тогда был старый и вообще был не очень приятным человеком... То ли дело Шойгу.
crossfinder
надзор »
#12 | 15:09 20.02.2023 | Кому: Atomkraft
Жаль что нынче нет больше компетентных органов, которые могли бы взять за известное место дегенерата Ш и спросить, уж не потому ли он не дает снарядов, что на его дочь, разъезжающую по странам запада, с сильной резидентурой ЦРУ и американскими базами с тысячами военнослужащих, и являющуюся ценным объектом вербовки, давно имеют компромат. А через это завербовали Ш, который не дает снарядов.
Свиборг
надзор »
#13 | 15:13 20.02.2023 | Кому: Всем
А они для МО кто? Ну чтоб понять почему каким-то частникам МО обязано государственные снаряды поставлять.
#14 | 15:18 20.02.2023 | Кому: Свиборг
> Ну чтоб понять почему каким-то частникам МО обязано государственные снаряды поставлять

из сей тирады следует ли, что остальные (официальные) части снабжаются и снарядами в нужном количестве и прочим?
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 15:20 20.02.2023 | Кому: Всем
> > Дегенерат Ш.
>
> Это он на кого намекает?

про дегенерата, это из вконтактика. аудиозапись[censored]
#16 | 15:23 20.02.2023 | Кому: Всем
Я вот немного не понимаю ситуацию.

"Вагнер" - ЧВК? "Ч" в этой аббревиатуре означает слово "частная"?
Если это частная компания - то ответственность за все проколы, связанные с недостатком нужных ресурсов, в первую очередь лежит на руководстве этой частной компании, не сумевшем обеспечить закупки или логистику.

Причем тут Министерство Обороны РФ? С ним есть официальный договор на поставки снарядов и оно не исполнило контрактных обязательств? Надо решать в юридической плоскости.

Если у вас бизнес и это ваш источник заработка - разве не нужно работать по правилам капитализма и решать проблемы за свой счет?
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 15:23 20.02.2023 | Кому: Свиборг
> почему каким-то частникам МО обязано государственные снаряды поставлять.

Точно! Продавать надо! Казне прибыль.
А если ещё со срочников брать хоть по рублей 100 в месяц, это ж какие бабки! Дочка не только в Дубай, она и на Гаваи сможет сьездить.
#18 | 15:25 20.02.2023 | Кому: Всем
> 140 000 000 русских, пожалуйста, скажите мне, перед кем я должен извиниться, чтобы мои парни погибали в два раза реже, чем это происходит сегодня?!

Это, господин Пригожин, лучше у 20000 дорогих россиян спросить, к числу которых ты и сам относишься.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 15:26 20.02.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 15:29 20.02.2023 | Кому: Kia256
> Причем тут Министерство Обороны РФ? С ним есть официальный договор на поставки снарядов и оно не исполнило контрактных обязательств? Надо решать в юридической плоскости.

А кто наниматель этой ЧВК и с кем вообще там и какие договоры они заключали? У кого и какие там обязательства? Мутное всё это дело.
#21 | 15:34 20.02.2023 | Кому: Selbst
> Мутное всё это дело.

Можно вообще в конспирологию удариться. Предположить, что Пригожина перекупили американцы. Теперь он ищет способы как слиться.
Kosttt
идиот »
#22 | 15:34 20.02.2023 | Кому: Leskov
> А так, конечно, это все, несомненно, "радиоигра" для введения противника в заблуждение, точно говорю.

Радиоигра должна быть убедительной. Поэтому мб это она
#23 | 15:35 20.02.2023 | Кому: Всем
Стоп, вроде, только недавно было трендом, что "всё правительство в РФ плохое, но два министра--лучшие за всю историю планеты. А именно Лавров и Шойгу. Первый, мол, заставил Запад нас уважать и вообще всех там построил, а второй возродил из пепла уничтоженную Табуреткиным армию, сделал её могучей, так что НАТО трепещет". Опять всё переучивать..
#24 | 15:37 20.02.2023 | Кому: Всем
Секрет успешного успеха ЧВК "Вагнер" оказался прост и очевиден. Есть боеприпасы у арты - есть успехи. Нет боеприпасов - нет успехов.

БПЛА+цифровая закрытая связь+артиллерия+хотя бы минимально обученная пехота = успешный успех.

Что было продемонстрировано весной и летом неоднократно в том числе на нашем участке.

Непонятно, почему монополия на этот успешный успех во время долгих месяцев "снарядного голода" была только у ЧВК "Вагнера", а в других местах во время упорных боёв нашей арте назначались расходы по 5 шестидюймовых выстрелов в день на ствол. И все эти месяцы продолжались "мясные штурмы".

[censored]
Legioneer
надзор »
#25 | 15:39 20.02.2023 | Кому: Всем
Печально все это. Напоминает какую то дешевую возню. Пока кто то на фронте кровью блюет
#26 | 15:40 20.02.2023 | Кому: Всем
Ань, просто Министерство Обороны решило предложить "самой успешной части русской армии", или как там это звучало у хора "военкоров", повоевать так, как воевали 1-й и 2-й Корпуса НМ ЛНР этой зимой и поздней осенью. С "мясными штурмами", когда пехоту и жалкие остатки брони гонят вперёд на украинские укрепления при минимальной артподдержке для того, чтобы сковать противника и не дать ему перебрасывать силы, не дать ротировать войска, потрёпанные ЧВКашниками под Бахмутом. Бойцы НМ ЛНР и ДНР могли месяцами напролёт записывать такие ролики, но почему-то этого не делали. Сейчас значимой части этих бойцов уже нет в живых, многие покалечены, выбитую пехоту в бригадах активно заменяют на российских мобиков, загонять которых на убой столь же массово вряд ли получится.

А впереди у нас, примерно во второй половине апреля, наступление ВСУ.

[censored]

Есть ли у меня какие-то вопросы к нашему военно-промышленному комплексу? К Министерству Обороны? Никаких вопросов.
#27 | 15:40 20.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Можно вообще в конспирологию удариться. Предположить, что Пригожина перекупили американцы. Теперь он ищет способы как слиться.

Я не к этому. Я к тому, что мы не знаем на основе каких контрактов/договоров Вагнер там вообще воюет. Они же были там ещё до СВО. Значит нанимателем выступали, скорее всего, правительства ЛДНР. Сейчас договоры перезаключены? Что в этих договорах? И т.д. У нас уголовную ответственность за наёмничество не отменили ещё, кстати.
#28 | 15:48 20.02.2023 | Кому: Всем
Мурз уже и в этом экспертом заделался?
crossfinder
надзор »
#29 | 15:56 20.02.2023 | Кому: Ringo
> Точно! Продавать надо! Казне прибыль

А почему бы и не продать :)) Тем более за подрыв обороноспособности страны, за саботаж и воровство в военное время, больше к ответственности не привлекают. Так что не вижу препятствий. А иначе на что дитяткам отдыхать? Вон дочь Шойгу отдыхает в Дубае, дочь Нарышкина в Турции, сын Джабарова в Америке, и прочее. Отели по $1000 за ночь сами себя не оплатят. И вообще заветы дяди Бори: "обогащайтесь" никто не отменял. Так что пусть частники из Вагнера покупают снаряды у других частников из Калашникова по рыночным ценам.
spitfire
надзор »
#30 | 15:57 20.02.2023 | Кому: crossfinder
Ты ещё спроси где у Путина дочери
crossfinder
надзор »
#31 | 16:04 20.02.2023 | Кому: spitfire
> Ты ещё спроси где у Путина дочери

По сообщениям военкоров, их вроде последний раз видели на фронте, в Бахмуте. Они, с поля боя раненых на себе вытаскивали.
Ой, перепутал. Это же дочь Кирова была фронтовой фельдшер, и дети Сталина, Микояна, Хрушева, Булганина, Фрунзе и прочие воевали. Но в любом случае, уверен - они где-то рядом с фронтом.
#32 | 16:04 20.02.2023 | Кому: Tambovskiiwolf
И вы считаете это нормальным что подразделениям не выдают снаряды в необходимом объёме? Или наоборот нужно чтобы снаряды были и вагнеров и днр и у лнр а тех то не давал их ранее наказать. Или вы считаете что без них МО будет легче ? Так чего-же тогда не проведут ротацию на мобилизованных а этих "с минимально обученной пехотой " в тыл чтоб не ныли.
#33 | 16:08 20.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 16:10 20.02.2023 | Кому: Влад.
> Клоунада.

и это ещё петушиная дивизия в бой не вступила

[censored]
#35 | 16:12 20.02.2023 | Кому: DarthM
Да он во всем разбирается и понимает.
#36 | 16:13 20.02.2023 | Кому: axyonoff
> > Набивает себе политические очки. Он такой хороший, они такие плохие.
> >
> > Это если кратко.
>
> Т.е. со снарядами проблем нет у него?

Проблемы только у него, или у всех?

Или ему надо больше, потому что его ЧВК стоически в одиночку воюет за все ВС РФ вместе взятые?

Что там, кстати, нынче с юридическим статусом ЧВК в РФ? Какие есть официальные полномочия у Пригожина?
#37 | 16:25 20.02.2023 | Кому: Teopold
Так если они такие плохие и все из себя незаконные что же вы их с фронта не снимите ? Пусть мобилизованные штурмуют укрепрайоны. Если они доблестно воюют то их поддерживать надо а не гробить.
#38 | 16:25 20.02.2023 | Кому: Teopold
> Что там, кстати, нынче с юридическим статусом ЧВК в РФ?

Осторожней, так недолго дойти и до вопроса о юридическом статусе СВО и о том, каким нормативным актом за чьей подписью начато ее проведение.
#39 | 16:27 20.02.2023 | Кому: Всем
> Дегенерат Ш. продолжает усилено гадить. При нем Минобороны стало не способно не то что воевать, а даже подносить снаряды тем, кто реально воевать способен и умеет

Хмм, ну допустим. А кто некоего Ш на должность назначил и мужественно терпит все эти годы, несмотря на внезапные пропажи и недостачи всякого. Тут такое дело - потянув за эту ниточку, можно вытащить несколько больше вопросов, чем озвучивает Пригожин.
Logen Logenov
интеллектуал »
#40 | 16:27 20.02.2023 | Кому: Всем
Нихрена не понимаю что происходит, но думаю ему пора начать общаться с Бутом
#41 | 16:32 20.02.2023 | Кому: vick
Так-то Ш с самого начала "молодой страны" в правительстве трётся, всех пережил.
Видимо, неспроста.
crossfinder
надзор »
#42 | 16:35 20.02.2023 | Кому: Logen Logenov
Тут ты прав. Бут более надежный поставщик чем Ш. Надо с ним решать. Через него можно будет и Кинжалы купить.
#43 | 16:35 20.02.2023 | Кому: vick
> Хмм, ну допустим. А кто некоего Ш на должность назначил и мужественно терпит все эти годы [внезапно]. Не смотря на внезапные пропажи и недостачи всякого [внезапно]. Тут такое дело - потянув за эту ниточку,[внезапно] можно вытащить несколько больше вопросов, чем озвучивает Пригожин.

поправил немного
#44 | 16:37 20.02.2023 | Кому: crossfinder
> дети Сталина, Микояна

Дети Микояна, так-то, во всю игрались в нацистов, учредили у себя в школе организацию "Четвёртый рейх" и именовали друг друга рейхсфюрерами и группенфюрерами. Прямо в самый разгар Великой Отечественной.

[censored]

Это ты удачно Микояна вспомнил, конечно )
#45 | 16:40 20.02.2023 | Кому: Enigma
> > Дегенерат Ш.
>
> Это он на кого намекает?

Это не он, это пан Ckomarox.
Или еще некий писатель, у которого скопирована заметка.

В оригинале в Телеге такого нет.
Logen Logenov
интеллектуал »
#46 | 16:43 20.02.2023 | Кому: SergR
> Видимо, неспроста.

На страшные и нехорошие мысли наталкивают ваши рассуждения, на ересь и крамолу.
#47 | 16:45 20.02.2023 | Кому: Caustic
Извиняюсь если автор ВК добавил отсебятины . Я просто скопипастил более менее оформленную новость с встроенным видео.
crossfinder
надзор »
#48 | 16:53 20.02.2023 | Кому: Аристарх
Я правильно понимаю, Степан Микоян не воевал? Он, к примеру, сумел посадить горящий самолет, и получил сильные ожоги рук и лица. А Артем Микоян, не был создателем и главным конструктором КБ Микояна-Гуревича?
А те, кто в школе участвовали в этой организации, получили серьезные сроки. Этим те времена и отличались от нынешних, когда высшие должностные лица и их дети могут безнаказанно воровать и подрывать обороноспособность страны, отдыхая в странах запада, во время войны с этим самым западом.
#49 | 16:53 20.02.2023 | Кому: Аристарх
> Это ты удачно Микояна вспомнил, конечно )

Отчего ты про других детей Микояна удачно не вспомнил? Например про Степана или Ивана?
#50 | 16:56 20.02.2023 | Кому: Всем
ИМХО - минобороны жутко облажалось и продолжает втирать очки и пилить бабло. Там каждого второго можно и нужно ставить к плоскости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.